эL писал:А что, есть официально «задекларированные правила инет-общения», в соответствии с которыми хочь аль нет, но ссылки котируются? : ) Мне, верите ли, просто таки неудобно читать 40 страниц текста, зачастую не имеющего отношения к поставленным вопросам.
Если официальные правила инет-общения и существуют, то мне о них неизвестно. А негласные правила никак не запрещают пользоваться ссылками или давать наводку собеседнику на страницу с интересующей информацией. И эта практика имеет место везде в инете, где присутствует живое общение. Я видел это на форумах научных, религиозных, литературных, технических, на форумах молодых мамочек и форумах юмористических. И нигде не видел исключений.
Насчёт 40 страниц. Ну и где ж вы увидели 40 страниц? В тексте по моей ссылке? В тексте, который до смешного лаконичен и не превышает среднего вашего сообщения на этой ветке?
Воистину, у вас богатое воображение.
эL писал:Если Вам удобно читать такие тексты и затем оспаривать их на форуме, то могу сделать утверждение, к примеру, о Вашей абсолютной невежественности и заявить, что доказательства этого тезиса Вы найдете в трудах Августина Блаженного : ) Почитайте, ознакомьтесь, а затем обсудим : )
Заявить вы можете, это я уже заметил.
Только не надо валить с больной головы на здоровую.
Вам была предложена конкретная ссылка, содержащая сжатую до предела информацию.
Какое отношение к этому событию имеет ваш пример с Августином из разряда
ищи то, не знаю что?
эL писал:\\\\\\\\\\\2-Конкретное мнение по всем вашим вопросам есть: \\\\\\\\\\
Если бы Вы внимательно прочли заглавное сообщение, то увидели бы, что в нем я прошу ответа на предложенные вопросы, а не критических замечаний по поводу их составных частей : )
Если бы вы внимательно прочитали ответ, то увидели бы, что даже беглый взгляд на ваши вопросы
вызывает естествееную реакцию поделиться с вами информацией, которая, очевидно, вам неизвестна. И эта естественная реакция, как вы заметили, была и у меня, и у Shlyapa.
эL писал:\\\\\\\а) составные части вопроса по смыслу не связаны (2)\\\\\\\\\
Это предмет Вашей религиозной веры или постулат научного атеизма? Если нет, то потрудитесь хотя обосновать написанный Вами пассаж : )
О вашем хроническом непонимании отличий
веры вообще от
веры религиозной поговорим чуть позже.
Что касается вопроса (2), то логической связи между посылкой(предложение1) и
"прямой кривотой" и "научной религией" я и в самом деле не вижу. Ибо у того, кто видит чёткую разницу между верой и неверием, такие параллели вызывают разве что улыбку.
Атеизм может называться научным в силу хотя бы того ( и только тогда), когда он опирается на данные науки, на опыт человечества, проанализированный и обобщённый наукой при помощи научной же методологии.
Если же атеизм возникает всего лишь как естественная реакция на отсутствие однозначных подтверждений существования божества, то такой атеизм (на начальной стадии, по крайней мере) научным называть преждевременно. Это скорее интуитивный атеизм. Или, иначе говоря, атеизм, родственный здоровому, прагматичному в хорошем смысле слова, скептицизму.
А что же ваше выражение "научная религия"? Что это, религия, живущая вопреки открытиям науки? Или что-то ещё?
Где логичность и осмысленность в проведении параллелей между вещами противоречащими и даже взаимоисключающими?
Что общего между религиозной верой, как действием, т.е
введением в своё мироощущение сверхъестественных сущностей и явлений,
и
атеистическим неверием, как отсутствием этого действия (невведением)?
эL писал:\\\\\\\\\б) утверждающие посылки в вопросе не обоснованы (1) \\\\\\\
Посылки - на почте : ) Потрудитесь хотя бы объяснить то, что вы имели в виду : ) Раскройте значение известного, вероятно, лишь Вам термина «утверждающие предпосылки», расскажите почему собственно они должны быть обоснованы и т.д.
"Посылками" в логике называются утверждения, из которых выводится следствие. Причём, чтобы быль логически верным, это следствие должно выводиться в согласии с законами логики. Я дал бы вам ссылку на учебник логики, который легкодоступен в сети, но, зная вашу нелюбовь к ссылкам, делать этого не буду.
Что касается придуманного вами термина
«утверждающие предпосылки», то значение его мне не ведомо. Подозреваю, что вы его легко обнаружите там же, на почте, между двумя бандеролями.