уважаемый, наши знания - 0.00000000000000000001 % от того что есть... О чем Вы говорите?
А у Вас откуда такие данные? Думаю, что они ошибочные, - мы вовсе ничего не знаем о мире, учитывая его бесконечность в пространстве и вечность во времени. Однако мы достаточно знаем о нашем мире - ничтожной части Бытия, мы знаем законы движения природных объектов, знаем законы движения микрочастиц, мы знаем природу вещества, мы умеем в лабораториях получать новые вещества, которых нет в природе, то есть то, что мы знаем - истина. Этого знания вполне достаточно для признания веры в существование сверхъестественного существа ложной.
смешно...
Если у Вас данные имена вызывают смех, то это означает, что Вы не читали их трудов, а следовательно, Вы не имеете достаточного образования в области религиоведения. Ценность Ваших выводов нулевая. :twisted:
... Ваши проблемы...
Думаю, что проблемы в Вас самом, если Вы не в состоянии отличить быль от сказки. Почему Вы еще "Властелином колец" не доказываете существование Саурона?
Повторю, что сам текст, не имеющий подтверждения опытом и практикой конкретно-предметной деятельности человека не может служить доказательством существования объективных вещей.
Мальчик, спроси любго верующего о "льфы, гномы, орки, боги, демоны и прочий "зоопарк"," и любого атеист и сравни результаты...
А Вам сколько лет, эээ, дедушка?
дальше не комментирую... сплошной бред...
Думаю, комментировать у Вас нечем. Нравственные аругменты, - это аргументы, нацеленные на иррациональную часть психики человека, их опровергать сложно, но можно
А можно я представлю себе обычный день нееврея-заключенного? Вроде там не одни евреи были, в ОсвенцУме этом? Или у Вас другая инфа?
И неевреи тоже, суть не в этом. К сожалению, уважаемый
Carbo, видимо, не достаточно полно изучал историю Второй мировой войны, историю "лагерей смерти", думаю, и историю в целом, а поэтому совсем не видит "нравственной проблемы" существования всеблагого и всезнающего Бога. Хотя достатчно почитать хозяйственно-административные книги городов, монастырей Западной европы XI-XIII веков, чтобы понять, что счастье немногих строилось на жесточайшей эксплуатации бесправного большинства. Не зря В. Скотт в "Айвенго" рисует нам образ феодалов-деспотов, которые замучивали в своих замках тысячи невинных крестьян (сюда же истории о средневековой Румынии. Вампир граф Дракула имеет реального прототипа, любящего сажать на кол людей, и когда те медленно подыхали, превкусно обедать рядом).
Не понимать вопиющей несправедивости, гнусной жестокости, ужасающей бесчеловечности устройства человеческой жизни в седых веках (да и сегодня) может только, извините, моральный инвалид.