Коля, ЕСТЕСТВЕННО, они не согласуются с реальностью, да и не могут. Поскольку это искаженная реальность.
Ладно, мне-то что? Посмотрим, что будет дальше, и не выяснится ли, что именно эта реальность и есть настоящая.
А насчет многометрового слоя биомассы - это смешной довод, ведь заповедь могла быть дана лишь до времени необходимого наполнения.
Ну да. На этот счёт есть много анекдотов, только влом рассказывать. Ну и скучища же наступила бы, когда везде бродили бы неумирающие неразмножающиеся животные и лениво поедали бы неумирающие неразмножающиеся растения...
Христос есть Бог и Бог есть Христос. Бог не творит самого себя, Он есть изначальная и вечная Жизнь, Он есть Добро. Бог (Христос) умножает добро, творя другую жизнь.
Неверное, так неверное. Правда, если не ошибаюсь, я взял "Бог творит добро" из Ваших слов.
А на практике, как я вижу, бог, умножая добро, творя другую жизнь, сотворил и возможность существования зла. И ведь знал же, наверно, что такая возможность появится... И что его не устраивало раньше, когда существовал только сам бог (изначальная жизнь и абсолютное добро) интересно бы знать?
Мне это напоминает разговор двух близнецов во чреве матери:
<...>
Коля, поживем - увидим.
Примерчик миленький, я посмеялся немного. Но разница в том, что на упомянутом в анекдоте "том свете" вечная жизнь не предполагается; а значит, даже если не знаешь, чем именно будешь заниматься, всё же можно надеяться, что какие-то жалкие семьдесят-восемьдесят лет заполнить более-менее интересными делами или перетерпеть скуку — получится, как и какое-то время в утробе. В отличие от "настоящего" того света. Разве что "настоящий" тот свет — такой же как в утробе: личности нет, она ничего не осознаёт и не может скучать или испытывать интерес. В лучшем случае — чувствовать удовлетворение или дистресс.