Вначале ученик должен поверить, что дважды два - четыре. А потом, в процессе, так сказать, веры получит знание.
Хьюстону - нобелевку по педагогике, в студию!
Именно на этом принципе и существует программа развивающего обучения в некоторых светских школах.
Просто вы настолько всезнающи и умны,что это как то успользнуло от вас.Бывает кода высоко в облаках на крыльях атеизма :
...не видно что тут делается на земле.
Ученик сам выводит в процессе что 2*2 четре.Любой ребёнок сначала принимает информацию от учителя на веру и начинает осмысливать внутри,проверять.Атеист это неполноценный ребёнок,он не может принять на веру то,что следует самому в итоге вывести в себе как результат через осознание и проверку.Поэтому такой способ обучения больше обезьянний .Как сказали так и повторяет за другими,потому что это якобы научно,а не потому что сам осознал и проверил в себе или сам.