Талмуд
"Коли ты в талмуд влюбился, то совсем ума лишился
поговорка
"Население мира можно разделить на Израиль и все прочие нации,
вместе взятые. Израиль – богоизбранный народ: это основная догма"
Рабби Коэн, 1986 год
Христианство – это побег на стволе иудаизма. Если мы не разберём иудаизм, то мы в полной мере не поймём христианство.
Итак, что мне удалось выяснить. Иудаизм задаётся талмудом – "священной" книгой евреев, высшим кодексом иудаизма, частью Торы. Само слово "талмуд" по-еврейски значит "инструкции". Это вроде свода правил, как гражданских, так и религиозных. В талмуд входят 52 томов, а 6 из них с сокращениями и отсевом некоторых "неудобных" мест переведены на нееврейские языки. Остальные 46 томов держатся в строгой тайне и известны лишь верхушке раввинов. О знакомстве с такой книгой, как "Иббур", мечтают многие раввины низших степеней.
Взглянем на лик иудаизма. Все цитаты я взял из книги Григория Климова «Божий народ» и большую часть из них я проверил по переводу "Талмуд" Н.А. Переферковича, 1908 г. Ох и не просто же мне было его найти да ещё в электронном варианте! Мне удалось найти только два тома из семи. Но и это уже очень много. Весь талмуд просто так не найти и не почитать. Евреи охраняют свою "святыню" как зеницу ока, чтобы какой-нибудь нееврей ненароком чего оттуда не вычитал. Например, Шмаков изучал талмуд, специально купленный для него царским правительством за крупную сумму в Италии.
Особого внимания заслуживает публикация "Сто законов из талмуда", которая позволяет понять, что такое иудаизм в полной мере. Её я не нашёл в оригинале, поэтому вынужден доверять словам Григория Климова. Но многие из тех цитат, которые он приводит, я проверил по найденным мной частям талмуда – все они совпали. Поэтому у меня нет оснований сомневаться в словах Климова.
Нижеследующий текст является компиляцией цитат из талмуда, фрагментов книги Григоря Петровича Климова «Божий народ» и моих собственных комментариев.
Итак, "Сто законов из талмуда" или "Шулхан арух" ("Накрытый стол") составлен Иосифом Каро (1488-1577 гг), раввином в палестинском городе Шафет. В талмуде эти законы располагаются без всякой системы и разбросаны среди длиннейших пререканий, немыслимых рассуждений, нелепых ухищрений и пустой болтовни. Каро свёл всё это к ста законам. "Шулхан арух" стал сборником законов, который у евреев в особом почёте и является юридическим сводом законов, обязательным к исполнению.
Судите, люди! Перед Вами – тщательно скрываемый свод еврейских законов, по которым сегодня живут и действуют жиды (евреи, верные своему закону) по всему миру. Вот подлинное лицо потомственных шизофреников, воров, лгунов и сексуальных маньяков, рвущихся к мировому господству.
Итак, для всех неевреев в талмуде употребляются всякие оскорбительные клички – гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее. Более 50 кличек, которые нисколько не лучше слова “жид”. А ещё евреи обижаются, когда их самих называют жидами. С чего это они такие обидчивые? Значит, украинца можно называть хохлом, а русского – кацапом или москалем? И всё нормально. А вот еврея называть жидом – это сразу оскорбительно? Ничего, жидам придётся привыкнуть.
В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).
"Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: "Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224).
"Делать добро акуму грех. Можно бросить кусок мяса собаке, но не дарить его акуму, ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).
"Когда еврей ведёт дело с акумом и придёт другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы даром" (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).
"В Торе сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227:1).
"Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его хозяину. Когда же находка принадлежит акуму, тяжкий грех что-либо возвратить обратно, разве если это делается, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1).
"Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146:1).
Правда, христианские храмы им истреблять незачем. Эти храмы весьма полезны евреям, ибо прославление евреев гоями выгодно евреям, а не гоям. Просто? Очень даже. Только мало кто это понял.
"Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме – приносит ли лекарство здоровье или смерть?" (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).
"Браки акумов не имеют связующей силы, то есть их сожитие всё равно, что случка лошадей" (Иоре деа, 269:1).
"Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7). То есть талмуд прямо инструктирует плодить всякую мерзость. И только попробуй скажи, что какой-нибудь еврейский ребёнок не совсем психически здоров.
"Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет греха"[/i] (закон 97).
“ЛУЧШИЙ ИЗ ГОЕВ ДОСТОЕН СМЕРТИ” (Абода зара, 26, в Тосафот)[/i]. Тут уже от еврейского гнилого тоталитаризма никак не открутишься, не отвертишься!
"Всякий Беф-дин (то есть присутствие под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни".
Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “...ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35).
Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б).
"Совокупление гоя – то же, что совокупление скота" (дополнение к Санхедрин, 74, б).
По поводу службы в армии талмуд поучает так: “Раввин Иоханан сказал: если вы идёте на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернётся домой” (Пезахим, 113, а).
А вот ещё один закон из талмуда: “Девочка в возрасте трёх лет и одного дня может быть помолвлена путём полового сношения” (трактат Мишна). То есть, по законам евреев можно совокупляться с 3-летними детьми (!!!). Ну и какие чувства должен вызывать этот “божий народец”, эти иудейские педофилы? И за это жидов, у которых наряду с педерастией в ходу ещё и педофилия, ненавидят "проклятые фашисты и экстремисты".
Трактат Берахот к Пятикнижью Моисея учит: "Слова раввина есть слова Яхве живого" (раздел 44, часть 201, 4). "Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая" (Раши ко Второзаконию, 17, 11). А люди всё удивляются насчёт положения фашистской Италии: "Дуче всегда прав". Не этому удивляться надо.
Откроем на минутку и ветхий завет. "И будете у меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его" (Исход, 22:31). Обожаемый евреями экзегет (то есть исследователь) Раши по поводу этих слов замечает: "И он (то есть гой) должен быть рассматриваем, как собака. А если это так, то зачем в Торе (то есть в Пятикнижии) сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой". Хорош "святой" народишко. А ещё лучше эта козлоногая гнида Яхве.
Гои в иудаизме считаются нечистотами и испражениями. "Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).
“Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пёс не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи)”.
В главе Ваикар 25 Бегар сказано: “...А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, – у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: НАВСЕГДА МОЖЕТЕ ПОРАБОЩАТЬ ИХ. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью...” (44-46). Вот вам образчик идеологии "бедных многострадальных" евреев. Они несут другим народам рабство и должны, просто даже обязаны быть жестокими и безжалостными рабовладельцами там, куда они приходят.
Трактат Холлин утверждает, что "Иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы" (91, 2). Там же говорится, что давший пощёчину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве.
Вот ещё один закон из талмуда: браки между гоями приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат Иоре деа, 269:1).
"Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы" (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда).
"Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир" (Ялкут хадаш, 173).
“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (Эрубин, 21, 2).
Начиная с раннего детства, иудейского ребёнка учат в семье, что не будь евреев, не было бы ни блага на земле (Ебамот, 61, 1), ни Солнца, ни дождя (Барахот к Торе, раздел 34, часть 153, 3) и гои бы не населяли Мир (Церор х, 107, 2), потому что раз нет иудеев, то для чего нужен Мир? Действительно, для чего? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашневшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов Мира (Церор х, 101, 2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в книге Исход, 12:16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что "Он учреждён для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак".
"Сыны Израиля – самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому как сердце – важнейший из органов тела" (трактат Хизук Эмуна).
"Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа" (Шене Лукоф Габерриф).
"Свет сотворён лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы – только его скорлупа" (трактат Шефа).
Остановимся на вопросе о праве собственности в иудаизме. Началом этого права считаются стихи 18-21 15-ой главы книги Бытие. "В этот день бог заключил завет с Авраамом, сказав: "потомству твоему я даю землю эту, от реки египетской до великой реки Евфрата: землю кейнов, книзов, кадмонов, хеттов, фризов, рифаев, аморов, хананеян, герашей и евусов".
Оголтелый неприкрытый нацизм иудейского мировоззрения, признающий людьми только евреев, а всех остальных – скотом, просто безграничен. И вряд ли стоит удивляться, что финансами заправляли и сейчас заправляют евреи. Где-то 80% мировых финансов принадлежит и контролируется ими. "Имущество гоя – всё равно, что пустыня свободная" (Баба Батра, 55).
Итак, вся вселенная принадлежит евреям. Отсюда и незыблемость идеи мирового господства, которая красной нитью пронизывает весь иудаизм. Более того, исходя из этого положения, талмуд находит, что еврей не подлежит ответственности ни в какой гойской инстанции. "Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой" (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).
Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причём каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее).
Очень точно сформулирована сущность народа-паразита и разрушителя. Всюду слышится ненасытная прожорливость этих уголовников: они постоянно пожирают народы, окружающие их, насыщаются, насыщаются и никак не насытятся плодами трудов чужих рук. Ведь не случайно они сами в своих псалмах говорят: “Многие смотрят на меня, как на чудище” (Псалом 71:7). Прекрасно знает “божий народец”, что он собою представляют на самом деле.
На вышенаписанном жиды никак не могут успокоиться: “Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле” (Церрор гомер, 101).
“Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями”.
“Запрещается относиться с жалостью к гоям ,ибо они не имеют разума”.
“Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец – еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”. О да! Не так ли делают современные олигархи – «добыватели трофеев» и «новые кочевники»? А вы хотите лучшей жизни, выворачиваясь на изнанку в защиту евреев. Ха!
“Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”.
“Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”.
“Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”.
"Следует и надлежит присягать ложно, если неевреи спрашивают у вас, содержится ли что-то против них в ваших священных книгах. Тогда мы обязаны под присягою отвечать, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину" (Част Лорец, 17).
“Гой проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается”.
“...всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума”.
"Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде". Такие вот кошерные "князья".
В одном из трактатов талмуда (Тохарот, Ниддах) два сионских “мудреца”, раввины Иуда и Самуэль, совершенно серьёзно обсуждают такой "важный" талмудический вопрос: можно ли мочиться на крыше синагоги? И там же диалектический ответ: можно, но только осторожно – не на крышу, а с крыши.
В другом месте талмуда (Маед Катон) “премудрый” раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в чёрное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. Как Вы можете после этого негодовать на еврея, что он Вас обманул, если они даже собственного бога Иегову обманывают? Эта наглость ведь позволительна только “богоизбранному” народцу, тогда как у нормальных людей подобного рода высказывания вызывают омерзение и презрение.
В талмудическом трактате Абода зара со всеми подробностями трактуется о почтенном раввине бен-Дордае, который был такой хороший, что “не было такой проститутки на всем белом свете, за которой бы он не бегал”.
В одном первом трактате вавилонского Талмуда – Берахоф, то есть “Благословения”, сотни раз толкуется об отхожем месте со всеми его принадлежностями.
О следующем весьма характерном еврейском законе надо сказать особо.
"Женщины, когда они выходят из бани, должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не была бы нечистая вещь или гой. Если же женщина встретила всё же нечистую вещь, то она должна вновь идти в баню, чтобы очиститься" (Иоре деа 198-48, хага).
А что такое баня? У евреев это называется миква – это купальня. В земле вырыта квадратная яма. В неё опущен деревянный ящик размером немного меньше самой ямы. В днище ящика просверлены отверстия, через которые набирается подпочвенная вода. Что в ней особенного? Особенное в ней то, что во все стороны от этого ящика веет жутким зловонием. В купальне в один день, в пятницу пребывают по несколько тысяч "человек". И все "люди" оставляют там свой пот и грязь, накопившиеся за неделю. Но жиды обожают микву и с особым наслаждением там купаются. Вода не меняется по нескольку месяцев. Вы себе представьте, в какую гадость всё это превращается! Но и это ещё не всё. В частности, обнажённая иудейка должна трижды погрузиться полностью в это дерьмо, прополоскать этой гадостью рот и сделать глоток. Зачем? Чтобы "очиститься"! И мало того, при выходе из этой дряни надо ещё избегать встречаться с "нечистыми". Типичная извращённая жидовская логика. Теперь можно понять, почему, судя по библии, египтяне не садились за один стол с евреями, а римские историки писали, что евреи – отвратительный, грязный и отталкивающий народец. А они себя именуют "богоизбранными". Ну что ж, какой бог – такой и народ.
Талмуд говорит: “Ум женщины слаб”. И талмуд смотрит на женщину почти так же, как на гоя: “Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”. В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”[/b]. По талмудическим законам муж может развестись с женой, если она пересолила или пережарила ему ужин. Отсюда-то и проистекает ненависть к женщине, которая перешла позже и в безродное христианство, а затем и в ислам.
Евреи не любят, когда неевреи читают их талмуд. В талмуде чётко сказано: "Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти" (Санхедрин, 69). А что для евреев является законом? Конечно же это талмуд и ветхий завет.
Всё, мы на этом прервёмся. Достаточно. Общая картина достаточно ясна. Из всего этого легко увидеть, что иудаизм – преступная иделогоия. Это даже не религия, это – КУЛЬТ ПОДЛОСТИ, политика проникновения на чужие земли, закабаления прочих народов, которых жиды именуют гоями, акумами, язычниками; методика геноцида, растления, порабощения и так далее.
Еврейские синагоги – это не просто церкви (кстати, с греческого "церковь" переводится как "божий дом"), это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии. Отсюда и идут истоки неприязни к евреям.
Те, кто называет жидоборство шовинизмом, нагло врут! Ненависть к евреям – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Жидоборство – это протест против еврейского шовинизма.
Талмуд, как губка, как отстойник, впитал в себя все мерзости и извращения, которые только можно придумать. Весь талмуд пронизывает ненависть к неевреям, подробнейшие инструкции, как обманывать, обвешивать, обсчитывать гоев, заниматься враньём в суде, убивать неевреев и так далее, и тому подобное. Само слово "еврей", как уже известно, на воровском жаргоне иврите означает: проходимец, преступник. Таким образом, первоисточник христианской веры – ветхий и новый заветы писаны на иврите, то есть на жаргоне преступников. Библия – блатная книга. Библейские персонажи – ветхозаветные блатные уголовники. Все библейские биографии, типа Моисея, Иисуса Навина, Давида и прочих еврейских героев – это биографии уголовников. Будучи воспитанным на иудаизме, трудно не стать существом аморальным.
Заключение
Подведём итоги. Талмуд учит: правильно то, что выгодно. Ложь, обман, клятвопреступление – всё это дозволено, если только удаётся избегнуть ответственности. Более того, в иудаизме ложь – это и есть добродетель!
«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитёр» (Беракхот, 17, a).
«Надо считать добрым делом, если кто солжёт из любви к спокойствию. Братья Иосифа солгали, пророк Самуил солгал и сам Бог солгал!..» (трактат Иеббамот).
«Кто лукав, тот непременно должен разбогатеть, поэтому сожалеть глупого грех» (трактат Баба-Бафра).
«Кто изучает Талмуд, тот делается обманщиком» (трактат Сота).
Это учение исключительное, двуличное, недоступное для разума и совести, но доступное для оправдания всякой мерзости и подлости.
«Бесстыдство – это королевство без короны» (трактат Песахим, 113 а). «Оно приводит к цели даже против воли Божией» (трактат Санхедрин, 105 а).
«Бесстыдство – это царство, только без короны, а наглостью можно действовать с успехом даже против самого Бога» (трактат Санхедрин).
С одной стороны без иудаизма еврей теряет свою национальную исключительность и становится частью того народа, с которым рядом живёт. С другой стороны, в любой религии большинство верующих считают себя таковыми просто по традиции, не вникая особенно в суть своей веры. Так как относиться к евреям?
Что касается меня, автора данного обзора, то многолетний опыт общения с друзьями-евреями убеждает большинство из них не следует этим отвратительным предписаниям, записанным в талМУДЕ.
К счастью, не все евреи – иудеи.