Автор Тема: Рабство в Исламе  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абу Зиндик

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +6/-0
Рабство в Исламе
« : 20 Март, 2016, 16:55:41 pm »
На сегодняшний день такое отвратительное явление в человеческой истории как рабство искоренено практически во всем мире. Человечество по праву может гордиться этим. Вы наверное удивитесь, но есть те, кому данный расклад дел не нравится. Мало того, есть даже те, кто желает вернуть рабство. Вы спросите, кто это? А это, разумеется, представители самой мирной религии. Причем они не то, чтобы просто хотят вернуть рабство, они его активно возвращают, как например это делает одна небезызвестная организация в Сирии и Ираке.
Вам тяжело в это поверить? Ну что же, вот законоположения о рабстве из Исламского шариата

Склеено 20 Март, 2016, 16:59:48 pm
Вот фетва, которую я нашел в исламской группе:

О ПОНИМАНИИ РАБСТВА В ИСЛАМЕ
В связи с тем, что сегодня некоторые так называемые «шейхи», лишенные как глубокого понимания, так и, собственного, знания фикха, стали искажать незыблемые положения Ислама [в том числе и институт рабства, законность которого установлена Аллахом], хочу привести замечательные слова по этой теме от ханафитского ученого Ашика аль-Барни, рахимахуЛлах, который с поразительной глубиной раскрывает мудрость этого установления. На странице 350 своей книги «ат-Тасхилю ддарури» этот алим пишет следующее:
------------------------------------------
Вопрос:
«Каким образом [согласно Исламу] свободный мужчина становится невольником, а свободная женщина - невольницей?»
Ответ:
«[Согласно Исламу] джихад действителен вплоть до Судного дня. Когда верующие мусульмане ведут джихад против неверных и берут их в плен, амиру мусульман дозволено обратить этих пленных в рабство, то есть сделать из свободных мужчин и женщин невольников и невольниц. И, если амир принял такое решение в отношении пленных, разделив их потом среди заслуживающих военную добычу мусульман, эти люди становятся их собственностью».

Вопрос:
«Известно, что враги Ислама считают обращение свободных людей в рабство недействительным, заявляя, что в этом есть покушение на права и свободу человека. Что можно возразить им на это?»
Ответ:
«Это их возражение содержит явную ошибку и несправедливость. Ведь если те неверные, которых мусульмане захватили в плен во время джихада, будут отпущены на свободу и возвращены в «даруль харб» [в страну врагов-куффаров], то они снова будут проявлять суровость в отношении Ислама [и мусульман], а также, находясь вдали от мусульман, будут далеки от наставления на прямой путь, с которым был ниспослан Къуран. Если же имам заточит их в тюрьму, то это приведет к материальному убытку, так как деньги на их содержание должны будут выделяться из государственной казны. Поэтому самым подходящим и правильным действием в таком случае будет распределение пленных среди мусульман, имеющих право на взятие военной добычи.
Пленные эти станут слугами для своих господ, то есть каждый невольник будет работать на своего господина, но при этом есть и пить в его доме подобно членам его семьи и не будет для хозяина своего бременем, следовательно, в этом есть несомненная польза как для одного [господина], так и другого [раба] в том, что касается ближней жизни.
Что же до пользы, связанной с религией [или с уделом человека в будущей жизни], то невольник, живущий в одном из мусульманских домов, несомненно увидит воочию, как мусульмане совершают свои молитвы, поминают Аллаха в зикрах, держат посты, услышит чтение Къурана, а также будет иметь возможность созерцать благой нрав верующих. Все это может оказать на него свое благотворное влияние, что приведет его в итоге к принятию Ислама и отведет от него вечное наказание в будущей жизни. И в этом, без сомнения, величайшее благо для него.
Ведь страницы истории изобилуют примерами о принявших Ислам невольниках и невольницах, которые превзошли потом многих мусульман в том, что касается познаний в шариатских науках и благочестия. Также известно, что обращение пленных в рабство не является единственной обязательной альтернативой, ибо амир правоверных имеет право выбора между обращением в рабство и другими вариантами, о которых говорится в фикховом разделе «ас-Сияр». Известно также, что пречистый Шариат поощряет предоставление свободы рабам, в частности, повелевая освобождать рабов в различных видах «каффарата» [искупления] и узаконив различные способы, приводящие к свободе невольника [такие как «ат-тадбиир» или «аль-мукатабат»]»
------------------------------------------
Итак, из всего вышесказанного можно вынести мудрость и поучение:
1. Поверхностность многих так называемых современных шейхов, которые, не имея ни понимания, ни прозрения, ни фикха, отрицают законные, правильные и мудрые вещи в Исламе. Все это делается ими для того, чтоб подогнать те или иные положения в Исламе под «человеческие, слишком человеческие» ценности, закрепленные в различных джахилийских [невежественных] конвенциях и резолюциях.
2. Хотя невольник имеет меньше прав по сравнению со свободным мусульманином, по Шариату запрещается держать его в «черном теле», напротив, хорошее отношение, а также обеспечение раба всем необходимым из еды, питья и одежды является обязанностью господина.
3. Институт рабства в Исламе заключает в себе материальную пользу как для хозяина, так и для его раба, обеспечивая, еще раз скажем, последнему справедливое к нему отношение
4. Будучи рабом у мусульманина, человек имеет большие шансы уверовать в истинность Ислама и обрести по милости Аллаха спасение в будущей жизни. Поэтому при таком раскладе лучше быть рабом у мусульманина, который будет кормить и поить тебя, и получить реальную возможность спасти себя от вечного наказания, чем прожить всю жизнь по своей глупой воле, пользуясь так называемыми свободами, которые на поверку получаются и вовсе не свободы, но одно рабство, будь то изнурительный и бесправный труд на фабрике у работодателя-капиталиста или подчинение своего мозга различной «грязи» в виде заблудших идей и куфра.

Автор: مهدي شمس الدين بوبوف [Махди Шамсуддин Аль-Ханафи]



Склеено 20 Март, 2016, 17:03:44 pm
А вот, что по поводу рабства говорит известный в Турции шейх:


Склеено 20 Март, 2016, 17:08:22 pm
А вот на этом сайте есть ряд фетв, посвященных теме рабства в Исламе.(правда на английском). Наслаждайтесь: https://islamqa.info/en/cat/362
« Последнее редактирование: 20 Март, 2016, 17:08:22 pm от Абу Зиндик »
В третий раз он сказал: “Слушайте о курейш! Клянусь тем, в Чьей руке душа Мухаммада, я пришел к вам с резней!”

Оффлайн prorok

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +10/-4
Re: Рабство в Исламе
« Ответ #1 : 21 Март, 2016, 07:13:23 am »
Я бы не прочь иметь невольниц голивудской конфегурации  ;D
для укрепления веры разумеется
Мухамед создал Аллаха по своему образу и подобию

Оффлайн Абу Зиндик

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +6/-0
Re: Рабство в Исламе
« Ответ #2 : 02 Апрель, 2016, 20:50:23 pm »
Саудовская Аравия, 1960-ые годы. Документальные кадры съёмок из реального рынка рабов. Следует заметить, что несмотря на официальную отмену рабства в 1962, Саудовская Аравия до сих пор практикует работорговлю.

Согласно отчёту Госдепартамента США за 2008 год (http://www.state.gov/g/tip/rls/tiprpt/2008/105389.htm) Саудовская Аравия относится к странам, где ситуация с рабством является наихудшей и не принимаются даже самые минимальные меры по искоренению явления, а саудовские принцы регулярно влипают со скандалы с использованием рабского труда (т.е. "борьба" идёт лишь на бумаге и ограничивается показательными пиар-акциями), а также изнасилованиями находящихся у них в рабстве девушек (http://www.danielpipes.org/blog/2005/10/homaidan-ali-..), в т.ч. и в западных странах, куда они возят рабов с собою, но увы, оказываются защищены дипломатическим иммунитетом либо в случае его отсутствия попросту выходят под залог и сбегают до начала суда.

Несмотря на запрет рабства властями КСА, многие даже официальные саудовские алимы призывают к возрождению работорговли. Так, Салех аль-Фаузан, член Совет высших улемов КСА и Постоянного Комитета по фетвам, является сторонником возрождения рабства, по коему поводу делал офиц. заявления (www.wnd.com/2003/11/21700), обвиняя в куфре и невежестве несогласных с ним. Также КСА наградили высшей наградой за популяризацию ислама (Международным призом им. короля Фейсала) индийца Закира Наика (http://www.ibtimes.co.uk/isis-saudi-arabia-awards-top..), известного апологета на тему "научных чудес ислама", также известного своей поддержкой рабства ().

Последней из исламских стран, де-юре сделавшей рабовладение уголовным преступлением, стала Мавритания, сделавшая это в августе 2007, но опять же это было сделано лишь на бумаге. Де-факто же по оценкам правозащитных организаций (http://www.antislavery.org/english/slavery_today/desc..) до 20% населения Мавритании (каждый пятый) являются рабами. При этом поднимающие эту тему в зарубежных СМИ, протестами и пр. активными действиями местные активисты, занимающиеся реальной борьбой, регулярно получают тюремные сроки: http://www.aljazeera.com/news/2015/08/mauritania-upho..

Рабство до сих пор процветает в Судане (http://www.huffingtonpost.ca/diane-bederman/slavery-a..), в Нигере (http://www.theguardian.com/world/2008/oct/27/humanrig..), Индонезии (http://jakartaglobe.beritasatu.com/news/indonesia-hiv..) и множестве др. мусульманских стран, включая считающиеся более-менее цивилизованными и даже секулярными. Кое-где рабство принимает не откровенно первобытные, а скорее феодальные формы, как, например, в Пакистане (gvnet.com/humantrafficking/Pakistan.htm), где распространён принудительный труд со стороны заёмщика в случае денежного долга на занимателя (например, землепашня) или в Катаре (http://www.thedailybeast.com/articles/2015/10/07/drud..), где мигранты в нечеловеческих условия за копейки строят объекты для сдачи к моменту Кубка Мира по футболу 2022.

Что касается самого рабства в исламе, см. цитаты из корана и хадисов: http://www.thereligionofpeace.com/Quran/015-slavery.htm

Также см. ежемесячник Исламского Государства "Дабик": http://media.clarionproject.org/files/islamic-state/i.. (14-я страница), где приводятся далили на халяльность рабства как явления.
В третий раз он сказал: “Слушайте о курейш! Клянусь тем, в Чьей руке душа Мухаммада, я пришел к вам с резней!”

Оффлайн RaW

  • Аметист
  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 301
  • Репутация: +171/-24
  • Секулярный либерал-гедонист
Re: Рабство в Исламе
« Ответ #3 : 03 Апрель, 2016, 01:37:14 am »
Офигеть! А я думал, рабство практически искоренено...

а также изнасилованиями находящихся у них в рабстве девушек

Уверую в вашего бога. Расчёт по предоплате.