Отдельно хочется рассказать о том, что недавно началось давление со стороны Министерства образования и верхушки НАНУ на тех членов академии, которые являются сторонниками идеи созданности мира. Причем в духе клеветничества, поскольку, скажем, утверждение члена-корреспондента С.Рябченко из Института физики НАНУ о том, что проф. В.Ольховский будто бы предлагает «прекратить преподавать в школах Украины теорию происхождения жизни и развития видов с позиций дарвинизма», является неправдой, ведь его позиция как раз противоположная! Г-н С.Рябченко разослал письма (а потом еще и объемистое Дополнение к ним) в президиум НАНУ и в ученые советы нескольких институтов. Тактика запугивания, подстрекательства коллег, принуждения замолчать, клевета и т. п. — это признаки советской партийной машины, которая действовала по принципу Сталина: «нет человека — нет проблемы».
По своему определению наука принципиально не использует понятия «Бог», «сверхъестественное», то есть в систему под названием «наука» априорно, до рассмотрения доказательств заложена невозможность причастности Бога к миру. Но ведь ничего нельзя утверждать априори. Поэтому имеет право на существование и альтернативный, «небезбоговый» взгляд на устройство и функционирование Вселенной. Таким образом, формула Министерства образования и С.Рябченко «убрать из учебников все ненаучное» неразумна. Их утверждения наподобие «в учебниках должны излагаться лишь научные сведения» и «для нас наибольшим авторитетом при составлении учебников являются НАНУ и АПНУ» противоречат Конституции Украины, так как означают предоставление преимущества системе с априорным исключением Бога, то есть являются насильственным насаждением атеизма. В Основном Законе не написано, что в учебниках должны излагаться лишь научные сведения или предоставляться преимущество материалистическим толкованиям происхождения мира. Наоборот, там сказано о вере граждан в Бога. Итак, деятельность Министерства образования и чиновников наподобие С.Рябченко противоречит Конституции. Не мы своими требованиями правильно преподавать каждую тему в учебниках нарушаем Конституцию, а они своими стараниями законсервировать неправильности изложения. В некоторых секторах (например, происхождение жизни) научный подход зашел в тупик, и тенденция ухудшается, но они все равно предлагают полноценно преподавать лишь научный взгляд, «ибо он научен»!
Вмешайтесь и немедленно приостановите выпуск учебников для 6 класса. Мы не допустим давления на нас со стороны «абсолютно уверенных, что Бога нет» людей от чиновничества, науки и образования.
Очень просим оказать содействие справедливому делу.
Коллектив ученых
Владимир Иванович МАЛЮК, доктор мед. наук, профессор, автор нескольких медпрепаратов, автор нескольких книг, в частности «Наука и Библия», преподаватель Международного христианского университета, Киев (филиал International Christian University, Vienna),
Валентин Жалко-Титаренко, доктор мед. наук, ст. н. с. Ин-та эпидемиологии и инфекционных болезней АМНУ им. Порфирович Громашевского, микробиолог, автор теории предестинантных систем, теории цепных процессов эпидемиологии, теории инфектонов,
Иван Антонович КЛИМИШИН, доктор физ.-мат. наук, профессор, член Научного общества им Т.Шевченко, Прикарпатский ун-т им. В.Стефаника, почетный член Украинской ассоциации астрономов, экс-председатель Комиссии по астрономии Минобразования СССР (1979—81), автор и соавтор свыше 60 монографий и книг,
Владислав Сергеевич ОЛЬХОВСКИЙ, доктор физ.-мат. наук, профессор, Институт ядерных исследований НАНУ, член Американского математического общества, занесен в книгу Who Is Who In the World, часто цитированный в международной науке ученый (по данным http//Scholeir Gooqle.com),
Михаил Васильевич КУРИК, доктор физ.-мат. наук, профессор, директор Института экологии человека НАНУ,
Анатолий Иванович ШЕВЧЕНКО, доктор техн. наук, профессор, ректор Донецкого государственного института искусственного интеллекта, директор Института проблем искусственного интеллекта НАНУ,
Владимир Иванович ГРАНЦЕВ, канд. физ.-мат. наук, Ин-т ядерных исследований НАНУ, член Нью-Йоркской АН,
Валентин Миронович БАГНЮК, канд. биол. наук, руководитель Группы техногенных микросистем Ин-та ботаники им.Н.Г.Холодного НАНУ, известный ботаник,
Игорь Александрович БАЛАХНИН, канд. биол. наук, до 2005 г. заведующий отделом генетики и биотехнологии Ин-та пчеловодства им. П.Прокоповича УААН,
Сергей Леонидович ГОЛОВИН, магистр естественных наук (физика Земли), специалист-педагог (физика), автор нескольких монографий и книг по креационизму, организатор ежегодного междунар. симпозиума «Человек и христ. мировоззрение», Симферополь,
Анатолий Владимирович ЛИСОВСКИЙ, аспирант Института клеточной биологии и генной инженерии (сейчас в академотпуске, организатор двух конференций в Киеве по вопросам происхождения и развития жизни на Земле,
Богдан Анатольевич РУДЫЙ, м. н. с. Киевского национального ун-та им. Т.Шевченко, автор монографии «Кризис эволюционизма», соавтор новой генерации словарей (частотно-гнездово-этимологические словари).
по материалам:http://www.scienceandapologetics.org/news.html