Автор Тема: Неужели все они ошибались?!  (Прочитано 55588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Неужели все они ошибались?!
« Ответ #10 : 23 Сентябрь, 2004, 14:39:53 pm »
Цитата: "к.ф.-м.н. №10688"
Нда, занятный списочек. :lol:
Вот, в порядке общей информации, высказывания некоторых из этих "верующих"
Список можно продолжить.


И что ты этим хотел собственно сказать? :?:
Действительно, можно продолжить, запостив совершенно противоположные по содержанию цитаты, тех же авторов.
Неужели непонятно, что человек, обладая свободной волей (даром Божьим) имеет право сомневаться??? И апостолы сомневались? И что, разве это доказательство их атеистической позиции??? :shock:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #11 : 23 Сентябрь, 2004, 15:41:59 pm »
А-бал-деть!

Это Гейне-то был верующим? После таких "заяв" уже не удивительно, что Николай Второй - "святой". Остаётся только Карла Маркса в верующие записать. (Между прочим "основатель всех идей" был с Гейне лично знаком и повлиял на его мировоззрение).

Непонятливому Гостю.

Уважаемый, не знаю что там с Энштейном, но Гейне был не "сомневающимся", а воинствующим атеистом и антиклерикалом, каких мало.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
тупому Леониду
« Ответ #12 : 24 Сентябрь, 2004, 13:09:38 pm »
тупому Леониду

Во-первых, не я - непонятливый (я не писал, что что-то я не понимаю, я писал, что кфмн ни черта не понимает), а вы с кфмн - тупицы. Потому тупицы, что ваш рассудочный разум помрачен ядом самолюбования вашими жалкими мирскими достижениями. Но Открывший закон всемирного тяготения Ньютон, когда произносил имя Божие, всякий раз вставал и снимал шляпу. Знаменитый Пастер, изобретший прививку против бешенства, писал: Я много изучал и потому верую, как простой крестьянин, если бы я сделался еще ученее, то моя вера была бы так же глубока и пламенна, как вера простой женщины-крестьянки. Создавший науку об электричестве знаменитый Ампер писал одному своему другу: Берегись заниматься только одной наукой: одной рукой исследуй природу, а другой, как дитя за одежды отца, держись за край Божией ризы. Знаменитый астроном Гершель говорит: Все науки приносят по камню в храм, воздвигаемый для прославления Творца Бога нашего. Великий геолог Ляйоль пишет: При всяком исследовании мы открываем яснейшие доказательства предусмотрительности, силы и мудрости творческого разума Бога. Естествоиспытатель Линней, описав все растения, воскликнул: Вечный, Великий, Всеведущий и Всемогущий Бог прошел предо мною: я не видал Его в лицо, но Его отражение охватило мою душу и погрузило ее в благоговение. Величайший географ Гиттер говорит: Мы не напрасно пришли в этот мир: здесь мы созреваем для иного мира. Ученый историк Мюллер заявляет: Только с познанием Господа и по основательном изучении Нового Завета я стал понимать смысл истории.
Значит, истинная серьезная наука не может приводить к неверию, а наоборот, она укрепляет в человеке веру в Бога и воспитывает религиозное чувство. Только полузнание приводит людей к безбожию.

Вы, кфмн и Леонид, полузнайки. Да и не вы только. Есть рыбы и покрупнее вас. Тот же старичок академик Гинзбург, отдавший своб нобелевку на развитие атеистической пропаганды. Но в случае с последним вряд ли стоит сомневаться, что "никто не отрицает бытия Божия, кроме тех, кому это выгодно" (Бэкон). Почему это выгодно Гинзбургу, отдельный разговор.

2. Я писал о сомнении, которое свойственно всем людям, и ученым, и апостолам. Это было почему-то проигнорировано. Вместо этого некий тупица с ником Леонид спесиво брякнул нечто про мою якобы непонятливость. Если Леонид читает задницей, это его личные проблемы. Если глазами, то он - тупица.
Разумно ли поступает человек, отказываясь от веры на том основании, что у него появилось в чем-либо сомнение? Кто сомневается в вере, тот еще не решил, права она или неправа, истинна или неистинна. Сомневающийся рассуждает так: Может быть, то, чему учит и чего требует от меня вера Христова есть истина, и ей нужно повиноваться, а может быть, все это неправда, и принимать, и слушаться ее не следует...
Когда в житейских делах берет нас какое-либо раздумье или сомнение, мы стремимся обо всем разузнать, спрашиваем совета у знающих людей, стараемся дело понять и изучить, чтобы не ошибиться, а действовать правильно и надежно. И чем важнее дело, тем с большим усердием и заботою мы стремимся рассеять свои недоразумения и колебания. Соблюдая осторожность и благоразумие в делах житейских, мы должны так же действовать и в таком великом и важном деле, как вера. Почему неверующий отвергает все, чему учит вера, без расследования, без раздумывания, единственно на основании своего сомнения? Всякий согласится, что поступать так неблагоразумно и опасно. А что, если сомнение ложно и несправедливо, что, если вера Христова говорит нам только одну правду?
За неимением разумных и твердых оснований, которые бы говорили в защиту людей неверующих, последние прибегают ко лжи, разного рода остротам, насмешкам, кощунственным выходкам против религии. Конечно, такими средствами ни опровергнуть, ни разрушить христианскую веру нельзя, и тогда там, где государственная власть находится в руках неверующих, начинается гонение на исповедников веры: тюрьмы, ссылки, осквернение, разрушение и уничтожение святынь и пр.
Но если неверующие люди ничем не могут оправдать или извинить своего неверия, то почему же они его держатся? К неверию располагает греховная жизнь. Появляются в сердце человека какие-либо страсти, бороться с ними нет ни охоты, ни сил. Чтобы успокоить себя и усыпить голос совести, грешник прибегает к неверию. Если он и не может совсем освободиться от мыслей о Боге, то для него спокойнее менее думать о Нем или воображать, что Он далеко стоит от мира и не видит наших худых дел.
Приносит ли неверие какую-либо пользу человеку? Дает ли душевный покой? Нет и нет. Неверующий самый несчастный человек на свете. Без веры в Бога он теряется в понимании самых простых вещей: мир Божий для него загадка. Откуда он произошел, если нет Творца? Как он стоит в красоте и порядке, если нет Бога Промыслителя? А люди и их жизнь для неверующего есть не что иное, как царство блуждающих теней, непонятное, бессмысленное. Отказываясь принять за истину то, чему учит вера, ум неверующего склонен усвоить всякую ложь, суеверие и заблуждение. С потерей веры человек сбрасывает с себя всякую узду, сдерживающую его чувства. Злые наклонности получают полную возможность развиваться, теряется вкус ко всему хорошему, святому, замирает всякое доброе чувство, истребляется стыд и страх за свои поступки. Без действия веры совесть теряет всякую власть над человеком: она засыпает, а иногда доходит до такого повреждения, что оправдывает самые худые дела невера. Справедливо, поэтому, говорят, что человек без веры есть человек без совести.
Кто назовет это состояние счастливым? Кто его одобрит, позавидует? Без веры в Бога, любвеобильного Отца всех людей, без добра и спокойствия в душе не может быть для человека счастья на земле: тоска, тяжесть, мука, неудовлетворенность... А если бедствия обрушатся на невера? Где тогда он найдет утешение и защиту? Откуда возьмет силы и мужество вытерпеть и вынести невзгоды жизни, самую смерть? Когда человек молод и полон сил и здоровья, он не задумывается над мыслями о Боге, душе, вечной своей участи. Но когда жизнь клонится к закату, тогда он невольно обращает свой взор к концу и не может не задумываться над вопросом: что же будет с ним дальше? Неверие не дает ответа. И тогда мучительное состояние овладевает душою. Человек напрягает все силы, чтобы успокоить свой возмущенный дух, и не может этого сделать, ищет света и не находит. Если и для каждого человека страшен час смертный, то тем более для невера и безбожника. Что может утешить его в последние минуты жизни? В прошлом все свое счастие он находил в предметах земных и разных удовольствиях. Но умирающему они уже недоступны. Поистине смерть грешника люта (Пс. 33; 22).
Жизнь по смерти есть жизнь в Боге, жизнь духовная, а неверующий к ней не привык и не способен.

3. Г Гейне. Оставьте в покое память об этом поэте! Прекратите спекуляции, записывая Гейне в ряды атеистов! Он не был атеистом! Всё, что он не писал о христианстве, есть лишь отражение его личных противоречий и страданий. Да, он принял христианскую веру, крестившись добровольно на 28-м году жизни.
Гейне, великий насмешник, друг Маркса и Гесса, признается перед смертью:

"Разбита старая лира о скалу, которая зовется Христос. Лира злого праздника и злого духа. Лира, призывавшая к бунту, воспевавшая сомнение, насмешку, отступление. О Господь, Господь! Я падаю на колени, прости, прости мне мои песни!"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #13 : 24 Сентябрь, 2004, 14:06:37 pm »
Цитата: "Карлсон №10675"
Пробегая взглядом по списку с большим интересом отметил в списке Вольтера.
Вы б туды еще и Лео Таксиля вписали!


Вольтер, великий насмешник, перед смертью требовал священника.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
о вере в Бога видных атеистов
« Ответ #14 : 24 Сентябрь, 2004, 14:33:51 pm »
Здесь что-то забыли о том, что многие атеистически настоенные личности так или иначе признались в своей неправоте.
Причем, многие из них посвятили жизнь богоборчеству.

Фридрих Ницше Атеист, философ. В своей борьбе против Бога Ницше воспринимал Бога как реальность: "Неизвестному Богу, Которому я в глубине сердца воздвигал алтари, всегда, везде зову Тебя я. И, пламенея, слагаются проникновенные слова: Неизвестному Богу. Я принадлежу Ему, хоть бунтарем остался и сегодня, Я — Его, и чувствую те путы, которыми в борьбе низвержен, которые меня к служению влекут... Ты Неизъяснимый, мне родной! Хочу Тебя познать, хочу Тебе служить".

Хотя Ницше в глубине души признавал Бога, он оставался "бунтарем", предпринявшим попытку "переворота ценностей": "Человека нужно освободить от совести, ответственности, аскетики, "папы", "церкви", "разума", "истины" и "Бога". Вместо человека нужно воспеть "белокурую бестию".

"Мы убили Бога, вы и я! Мы все Его убийцы! Как мы смогли отвязать землю от солнца, куда же мы движемся? Не падаем ли мы постоянно? Не блуждаем ли мы в безконечном Ничто? Не стало ли нам холоднее? Как же мы утешимся, убийцы из убийц?".

"Ты больше никогда не будешь молиться, никогда не отдохнешь в безконечном доверии - ты отказываешь себе в восхищении этой Мудростью, Добротой, Силой... Ты убил стража и друга твоих семи одиночеств... Человек отречения, во всем ты ищешь отречения? Где ты найдешь для этого силы? Еще ни один человек не был достаточно силен для этого".

Никто еще не был достаточно силен для этого отречения. Поэтому Ницше предлагает атеисту спрятать его "израненное сердце в лед и насмешку". Стать "дураком".

"Однако застыл ты, И все смотришь назад. Кто ты, дурак, на пороге зимы сбежавший в мир. Мир - это дверь к тысячам молчаливых, холодных пустынь. То, что ты потерял, ты нигде не найдешь. И бледный, ты обречен на зимние странствия. Похож ты на дым, что ищет вновь и вновь, где небо холоднее... Спрячь, дурак, твое израненное сердце в холод и насмешку".

Как видно, дух человеческий гораздо богаче в познании действительности, чем можно было бы предположить вначале. И атеист знает, где истина, он знает, что Бог существует как раз тогда, когда он борется с Богом.

Насмешка и издевка атеиста - лишь маскировка "израненного сердца"...  :cry:  

Фридрих Энгельс Нем. теоретик социализма. В своей статье "Шеллинг, философ во Христе" Энгельс делает интересный анализ своего времени:

"Со времен ужасной французской революции люди одержимы новым, дьявольским духом, безбожие поднимает свою наглую голову с таким высокомерием и безстыдством, что, кажется, наступает время, когда исполнятся пророчества. Посмотри, что написано в Писании о последних безбожных временах: Апостол Павел говорит во Втором послании к Фессалоникийцам: И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Господь действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду".

Энгельс пишет об атеистах

"Они бродяжничают повсюду в Германии, повсюду суют свой нос, проповедуют свое сатанинское учение на рынках и несут свое дьявольское знамя из города в город, они увлекают за собой молодежь, чтобы столкнуть ее на дно ада".  :twisted:  

"...существует открытая непримиримая вражда, и вместо множества сект и партий у нас осталось лишь две — христиане и антихристиане."  :evil:  

Итак, Энгельс тоже признает, что вся история духа - это борьба за или против Бога. И, несмотря на это, он становится сподручным Маркса, отменившего "все религии и морали".

PS: Советская газета «Комсомолец Узбекистана» в январе 1985 г. приводит цитату Ленина:

"Форма нашего коммунистического общества создана нами лишь для того, чтобы бороться против влияния любой религии на сознание рабочих. Марксист должен быть материалистом. Говоря другими словами, врагом религии".

Бруно Бауер Нем. атеист, критик религии. Начав с критики историчности Иисуса Христа, закончил отрицанием религии.

Письмо от 6.12.1841 к Руге:

"Здесь, в университете, я читаю лекции перед большой аудиторией. Я не узнаю сам себя, когда изрекаю с кафедры сплошные богохульства. Богохульствуя, я вспоминаю, что, придя домой, опять превращаюсь в набожного христианина, занимающегося оправданием Священного Писания. Каждый раз, когда поднимаюсь на кафедру, какой-то злой бес овладевает мной, и я так слаб, что уступаю ему. Дух богохульства успокоится лишь тогда, когда я получу разрешение публично выступить с проповедью атеистической системы".

Карл Маркс , теоретик социализма, основатель марксизма, никогда не сомневался в существовании Бога, но уже в молодости он писал:

"Хочу отомстить Тому, Кто правит там, в вышине".

Если даже Маркс и не признавал Бога положительным образом, он все же принимал Его всерьез. Он хочет мстить Богу и Его творению:

"С презрением бросаю я перчатку в лицо миру и наблюдаю, как кончается этот карликовый великан, но даже его падение не утишит моей ненависти. Подобно Богу буду я бродить по обломкам мира и, дав моим словам действительную силу, я почувствую, что равен Творцу".

Предпосылки, необходимые для разрушения человека (карликового великана), перечисляются Марксом в Коммунистическом Манифесте:

"Есть некие вечные истины, такие как свобода, справедливость и т.д. Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, мораль (а не пытается заново переделать ее), коммунизм противоречит всем формам предшествующего развития.

Коммунистическая революция - это радикальное уничтожение собственнических отношений; не странно, что коммунизм радикально порывает со всеми предшествующими идеями".

"Одним словом, я ненавижу всех и всяких богов".

Маркс имеет в виду, что "вечные истины" - это продукт угнетения и "частнособственнических отношений". Отметив частную собственность, автоматически отменяют и "вечные истины". Одновременно Маркс проделывает "диалектический" трюк: действительность больше не действительна, действительно лишь то, что полезно.

"Превращение "вещи-в-себе" в "вещь-для-нас"

Сталин: "Хорошо то, что служит нам. Я говорю откровенно — мы должны поставить нам на службу насилие и ложь".

Маркс делает еще один шаг: поскольку мышление — это функция духовная, он отрицает и существование Духа (материализм) и развивает так называемый "диалектический материализм".

"Коммунизм начинается прямо с атеизма".

Значит, коммунизм начинается не с социального учения! Маркс - это всегда идеолог и философ. Чтобы "придать своим словам действительную силу", Марксу нужны "классы", особенно же самый большой - "рабочий класс", и он призывает его к "вечной борьбе".

В 1871 г. Маркс приветствует Парижских коммунистов, провозгласивших:

"Наш враг - Бог. Ненависть к Богу - начало премудрости".

Маркс нигде не говорит, что "Бога нет". Но путь к Богу для Маркса - это построение такого общества, где будут уничтожены Дух, Истина и практически всякая мысль.

Согласно Марксу, управлять свободно можно лишь человеком, который не мыслит самостоятельно.

Этот управляемый человек автоматически является человеком без "вечных истин", без "свободы", без "справедливости", без "религии", без "морали".

Ницше, этот современник Маркса, видит, что немыслящий человек пал ниже животного:

"Социализм - это мораль стада, проведенная до конца".

Национал-социалист Гитлер заявил, что он освобождает народ от Бога, от "груза решения", что значит - от свободного мышления:

"10 заповедей потеряли сегодня свой смысл. Совесть - это еврейское изобретение. Я освобождаю человека от унизительных и грязных бичеваний совести. Вместо учения о Божественном Искупителе я предлагаю учение о фюрере, избавляющем верующих от груза свободного выбора".

"Коммунизм нельзя победить ни военным, ни экономическим, ни культурным путем. Его может победить лишь убежденное христианство". (Конрад Аденауэр)

Советский орган «Комсомолец Узбекистана» (янв.1985):

"Коммунисты - непримиримые враги религиозного опиума и религиозных церемоний. Коммунизм создан для того, чтобы объявить религии бой".

Ленин пишет:

"Маркс считал, что эпохальное значение философии Фейербаха состоит в открытии материализма... который стал не только орудием борьбы с существующими религией и теологией, но и со всякой метафизикой".

Иосиф Сталин сформулировал еще точнее:

"Маркс говорил, что религия - это опиум для народа. Таким образом Маркс отнял у людей совесть. Человек без совести не знает ответственности перед Богом. Я, ваш вождь Сталин, хорошо разбираюсь в религии, ведь я, как вы знаете, учился в грузинской семинарии. Но с помощью Маркса и Ленина я освободил себя от совести... Нужно сделать смешным сексуальное воздержание. Сексуальная распущенность сделает западного человека расслабленным".

В программе Коммунистической партии США записано следующее:

"Развращайте молодежь, освобождайте ее от влияния религии, будите в ней интерес к сексу. Пусть она будет поверхностной".

В заключение : для Маркса Бог был действительностью. Но Маркс ненавидел Бога и ненавидел вечного Его "собеседника" человека.

Ненависть и чувство мести толкают Маркса на создание антитеистической философии, в которой истина подменена диалектикой, а существование Бога отрицается с материалистических позиций.

Его программа: уничтожение мыслящего и сознающего человека через создание государства всеобщего благосостояния (по Марксу: нет нужды - нет мысли), через абсолютизацию государства. Поскольку ясно, что существо, у которого отняли дух и истину, т.е. существо, состоящее лишь из тела, чувства и чувственности, находится ниже животного и не может быть "партнером" человека и Бога (!), Маркс и хочет отменить и этот Дух и эту Истину (диамат), и в этом состоит его "месть".

Христос же утверждает: "Бог - это Дух, и все поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе и Истине".

Ленин (1870-1924) существование Бога не подвергает сомнению: "Я скорее приму миллионера или капиталиста, отрицающих Бога, чем крестьянина или рабочего, Бога принимающих".

Т.е. Ленин интересуется, в первую очередь, не вопросами рабочего класса, а вопросами веры:

"Я — личный враг Бога".

"Любая религиозная идея, любая идея Бога, даже самое невинное заигрывание с Боженькой, предоставляют собой нечто совершенно отвратительное, но с чем вполне уживается буржуазная демократия, как раз поэтому религия отвратительна и опасна, как самая страшная чума.

Миллионы прегрешений, насилий и физических болезней менее опасны, чем тонкая, спиритуализированная идея Бога.

Католический священник, насилующий девушку, менее опасен, чем священник с "идеями", проповедующий Бога, поскольку прогнать первого ничего не стоит, второго же - в тысячу раз труднее - и не один мещанин не согласится проклясть его".

Ленин хочет сказать этим, что основной мотив в действиях сознательного марксиста (и христианина) - вытекает из его отношения к Богу. У христианина - это любовь к Богу, у марксиста - ненависть к Богу. Оба знают, что Бог существует. Без этой подкладки невозможно понять марксиста в повседневности.

Бухарин, соратник Ленина, дополняет: "Не только любовь к Богу, но и любовь к ближнему, опаснейший враг коммунизма."

"Нужно уничтожить христианскую любовь к ближнему, как наиопаснейшего нашего врага, это -средство завоевания мира".


Ленин: "В революции речь идет вовсе не о России, на Россию мне наплевать. Россия - лишь переходящая стадия на пути к мировой революции, к мировому господству"

Атеизм базируется на дедекции из идеологических идей и гипотез. Об этом пишет атеист доктор Е. Венграф:

"Выманить людей из привычного мира их душевных представлений и загнать их в дебри гипотез и философских вопросов - это или криминальный фатализм, или преступная беззастенчивость".

Гардавски, чешский автор книги "Бог не совсем мертв", не находит истинных аргументов в защиту атеизма и кончает свою книгу такой фразой: "Не веровать в Бога — это абсурд. И все же мы не веруем в Него".

В критической ситуации мы все становимся серьезнее и честнее. Действительность становится опять важнее, чем собственная гордыня.  :idea:  :!:

Энгельс, главный пропагандист атеизма, в старческом возрасте вновь обратился к Богу:

"Мы должны возвратить свою жизнь Тому, Кто умер за нас за всех на Кресте"

Ленин: просил в конце своей жизни прощения даже у столов и у стульев:

"Мы шли ложным путем, России нужен был подвиг десяти Франциссков Асизских. Лишь сейчас начинается кровопролитие".

Ганс Франк, немецкий нац.-соц. рейхсминистр. Его последние слова перед повешением:

"Эту смерть я принимаю как расплату за те злодеяния, которые свершились через нас. Но у меня есть доверие к Богу и Его милосердию, которое, может быть, нас спасет".

Генрих Гейне, великий насмешник, друг Маркса и Гесса, признается перед смертью:

"Разбита старая лира о скалу, которая зовется Христос. Лира злого праздника и злого духа. Лира, призывавшая к бунту, воспевавшая сомнение, насмешку, отступление. О Господь, Господь! Я падаю на колени, прости, прости мне мои песни!"

Карл Маркс. И для него потусторонний мир был реальностью. Вот что сообщает его служанка после его смерти: "Он был богобоязненным человеком. Когда он очень болел, он молился один в своей комнате перед зажженными свечами и перевязывал свой лоб повязкой".

Даже будучи атеистом все же говорил: "Я надсмеялся над Небом, я это точно знаю. Моя душа, когда-то принадлежавшая Богу, теперь принадлежит аду. Да, вечность - это наше вечное мучение".

Мао Дзе-Дун в интервью английскому журналу "Сноу" (1971) сказал: "Скоро я предстану перед Богом".

В 1936 г. Мао тяжело заболел. Он попросил крещения и был крещен католической монахиней.  :shock:  

Риббентроп, нац.-соц. министр перед смертью сказал:

"Я надеюсь, что жертва Христа спасет и меня".

Ярославский (Губельман), президент интернационала безбожников. Перед смертью в агонии обратился с просьбой к своим родственникам:

"Сожгите все мои книги! Видите святого! Он уже давно ждет меня. Он здесь. Сожгите мои книги!"

Людек Пахман, чех, убежд. марксист. В 1969 г. арестован.

"За те дни, которые я провел в тюрьме между жизнью и смертью, мне была дарована вера в Бога. Единственная заслуга тех, кто открывает конечные истины, - в том, чтобы не противоречить истине вечной, не выступать против ее откровения. В такие судьбоносные минуты открывается путь к подлинному счастью"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн к.ф.-м.н.

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +0/-0
Re: о вере в Бога видных атеистов
« Ответ #15 : 26 Сентябрь, 2004, 18:50:39 pm »
Обвинение в вере в "бога" и религиозном мракобесии - это серьезно.  :evil:  Начинаем кампанию по реабилитации великих людей.  :wink:

Ф.Ницше:

"Бог", "бессмертие  души",  "искупление", "потусторонний  мир" - сплошные  понятия,
которым  я  никогда не дарил ни внимания, ни времени, даже ребёнком,  - быть
может, я  никогда  не  был достаточно  ребёнком для этого? -  Я  знаю атеизм
отнюдь не  как  результат, ещё меньше как  событие; он разумеется у  меня из
инстинкта. Я слишком  любопытен, слишком загадочен, слишком  надменен, чтобы
позволить  себе  ответ, грубый, как  кулак. Бог и  есть  грубый, как  кулак,
ответ,  неделикатность по отношению к  нам, мыслителям,  - в  сущности, даже
просто  грубый, как  кулак, запрет  для нас:  вам  нечего  думать!..

Может быть, я  и  сам  завидую Стендалю?  Он  отнял  у  меня  лучшую остроту
атеиста, которую именно  я мог бы сказать: "Единственное оправдание для Бога
состоит в том, что он не существует"... Я  и сам сказал  где-то: что было до
сих пор самым большим возражением против существования? Бог...

То, что человечество до сих пор серьёзно оценивало, были даже
не реальности, а простые химеры, говоря строже,  ложь,  рождённая  из дурных
инстинктов больных, в самом глубоком смысле вредных натур -  все эти понятия
"Бог", "душа", "добродетель", "грех", "потусторонний мир", "истина", "вечная
жизнь"...

Физиолог требует ампутации выродившейся  части, он отрицает всякую солидарность с нею,  
он стоит  всего дальше  от сострадания к  ней. Но священник хочет именно  вырождения
целого, вырождения человечества: оттого и консервирует он вырождающееся - этой ценой
господствует он над ним... Какой смысл имеют ложные, вспомогательные понятия
морали  -  "душа", "дух",  "свободная  воля",  "Бог"  -  как  не тот,  чтобы
физиологически  руинировать  человечество?..

Понятие "Бог" выдумано как противоположность понятию жизни  -
в  нём всё  вредное, отравляющее,  клеветническое, вся  смертельная вражда к
жизни  сведены в ужасающее единство! Понятие "по ту сторону", "истинный мир"
выдуманы,  чтобы обесценить единственный  мир,  который существует, чтобы не
оставить никакой  цели,  никакого разума,  никакой задачи  для  нашей земной
реальности?  Понятия "душа", "дух",  в конце концов даже "бессмертная  душа"
выдуманы, чтобы презирать тело, чтобы сделать его больным  - "святым", чтобы
всему, что  в  жизни  заслуживает  серьёзного  отношения, вопросам  питания,
жилища,  духовной  диеты,  ухода  за   больными,   чистоплотности,  климата,
противопоставить  ужасное  легкомыслие!  Вместо здоровья  "спасение души"  -
другими словами,  folie  circulaire, начиная с  судорог покаяния до  истерии
искупления! Понятие "греха"  выдумано  вместе  с  принадлежащим сюда орудием
пытки,  понятием "свободной воли", чтобы спутать инстинкт, чтобы недоверие к
инстинктам  сделать  второю  натурой!  В понятии  человека  "бескорыстного",
"самоотрекающегося" истинный признак decadence, податливость всему вредному,
неумение  найти  свою  пользу,  саморазрушение  обращены  вообще  в  признак
ценности, в "долг", "святость", "божественность" в человеке! Наконец - и это
самое  ужасное  - в понятие доброго человека включено всё  слабое,  больное,
неудачное,  страдающее  из-за самого  себя,  всё,  что  должно  погибнуть, -
нарушен  закон  отбора, сделан  идеал  из  противоречия человеку  гордому  и
удачному,  утверждающему, уверенному в будущем и обеспечивающему это будущее
- он  называется отныне  злым... И всему этому верили как морали!

(Фридрих Ницше. Ecce Homo, как становятся самим собой)

К. Маркс


Прежде всего, Маркс не богоборец в прямом, подлинном смысле этого слова, как не устают его называть религиозные публицисты. Для того, чтобы бороться с Богом, нужно верить в Бога. Настоящие богоборцами являются сатанисты, которые как раз не сомневаются в существовании Творца, но сознательно становятся на сторону Его противника - сатаны. Для Маркса же религия - феномен культуры, то есть социальный институт, созданный людьми, не более. Если угодно выразить позицию Маркса в религиозных терминах, Маркс - противник лишь Церкви земной, ее трансцендентной настройки, Церкви Небесной для него как для атеиста не существует. При этом нет никаких серьезных оснований сомневаться в искреннем атеизме Маркса. Мы позволим себе не рассматривать всерьез популярные сегодня в некоторых православных кругах “опусы” о некоем скрытом “сатанизме Маркса”, то есть его якобы “доказанной” принадлежности к тайным сатанинским ложам. Все это восходит к фальшивкам, сочиненным американскими протестантами по прямому социальному заказу в годы “холодной войны”, и прежде всего - к книге американского проповедника Ричарда Вурмбрандта (Уармбрэнда) “Был ли Маркс сатанистом?” (1976), автора одиозных работ “Мучения ха Христа”, “Критика московской Библии” и др. Особенно странно встречать пересказы писаний Вурмбранда на фундаменталистски-православных сайтах Рунета, ведь известно резкое неприятие западными протестантами русского Православия. Кроме того, об умственном состоянии проповедника Вурмбранда говорит хотя бы то, что среди его “аргументов” в пользу мифического “сатанизма Маркса” встречаются рассуждения о некоей подозрительной форме бороды философа.... Впрочем, есть и иные “аргументы”. Главным образом, при этом используются ссылки на студенческие стихотворные опыты Маркса, а именно на юношеские стихи “Скрипач”, “Бледная дева”, “Заклинание впавшего в отчаянье” и на пьесу в стихах “Оуланем”, переполненные мистическими и даже демоническими мотивами. Преподобный Вурмбранд со свойственной ему “проницательностью” усмотрел в название пьесы “сатанинскую инверсию” библейского Еммануил - “с нами Бог!”, а в работе “Краткая история масонства и сатанизма по О. Платонову” 19-летний студент-гегельянец Карл Маркс именуется ... основоположником научного социализма и далее автор работы искренне удивляется: как же этот “атеист” мог писать стихи на мистические темы. Протестантский обличитель Маркса и его доморощенные последователи не взяли на себя труд задуматься о том, что эти стихи были сочинены Марксом в ранней юности, то время, когда в философии он исповедовал учение о Мировом Духе, а в поэзии увлекался романтизмом - самым новомодным литературным течением в тогдашней Европе. Собственно, в этих стихах Маркс откровенно и подражал поэтам-романтикам. А у романтиков демонические мотивы были, как известно, в чести (вспомним хоть Байрона), причем, без всякой связи с их религиозными предпочтениями. Романтики писали о дьяволе точно так же, как классицисты предшествующей эпохи писали об античных богах - Венере, Зевсе, Амуре. Тогда и Пушкина и Державина на тех же основаниях нужно объявлять воинствующими язычниками... Конечно, с точки зрения человека религиозного нет ничего хорошего даже в простой литературной “идеализации” врага рода человеческого, но все же есть существенная разница между литературной стилизацией и сатанизмом.
(взято с http://www.polemics.ru/articles/?articl ... itemPage=1)

Продолжение следует...  8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от к.ф.-м.н. »
Аватар отключен за неуплату

Оффлайн Карлсон

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 27 Сентябрь, 2004, 07:06:32 am »
Цитата: "Шапокляк Карлсону10729"
Цитата: "Карлсон №10675"
Пробегая взглядом по списку с большим интересом отметил в списке Вольтера.
Вы б туды еще и Лео Таксиля вписали!

Вольтер, великий насмешник, перед смертью требовал священника.


Угу. Это было необходимо для того, чтоб после смерти оказаться на кладбище.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Карлсон »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: о вере в Бога видных атеистов
« Ответ #17 : 27 Сентябрь, 2004, 07:47:01 am »
Цитата: "к.ф.-м.н. №10748"
Прежде всего, Маркс не богоборец в прямом, подлинном смысле этого слова, как не устают его называть религиозные публицисты. Для того, чтобы бороться с Богом, нужно верить в Бога. Настоящие богоборцами являются сатанисты, которые как раз не сомневаются в существовании Творца, но сознательно становятся на сторону Его противника - сатаны. Для Маркса же религия - феномен культуры,

(взято с http://www.polemics.ru/articles/?articl ... itemPage=1)

Продолжение следует...  8)


Логика ишака :lol: . Маркс не богоборец, потому что богоборцы - сатанисты.
И тут же нечто про культуру.

Мудак, идиот, тупица писал. А кфмн это постит. Ну никак последний думать не могет, только в физике и понимает (если диплом не купленный...)... :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #18 : 27 Сентябрь, 2004, 07:59:32 am »
Цитата: "Карлсон №10750"
Цитата: "Шапокляк Карлсону10729"
Цитата: "Карлсон №10675"
Пробегая взглядом по списку с большим интересом отметил в списке Вольтера.
Вы б туды еще и Лео Таксиля вписали!

Вольтер, великий насмешник, перед смертью требовал священника.

Угу. Это было необходимо для того, чтоб после смерти оказаться на кладбище.


Карлсон, не оскорбляй память философа намеками на то, что философ мелочно заботился о своем трупе. Это удел твой, жирный паразит с пропеллером. :lol:
Когда этот знаменитый смутьян и безбожник умер (1778 г.), парижские духовные лица наотрез отказались дать разрешение на его похороны. То же самое могло произойти в любом другом месте, куда привезли бы для захоронения тело Вольтера. Понимая это, племянник философа аббат Миньо посадил мертвого дядюшку в халате и ночном колпаке в карету и через двенадцать часов бешеной скачки доставил в аббатство Сельер в Шампани. Здесь Вольтер и был погребен. Запрещение совершить обряд похорон, подписанное епископом Труа, опоздало на сутки. Естественно, вырывать покойника не стали. Но местное кладбище оказалось не последним пристанищем философа. Маркиз де Вильет, устроивший в замке Ферне вольтеровский музей, сохранил сердце Вольтера; впоследствии оно было передано в дар Франции и помещено в цоколе гипсовой статуи Вольтера работы Гудона, хранящейся в помещении Национальной библиотеки. Прах же Вольтера по решению руководителей Великой французской революции 10 июля 1791 года переехал из аббатства Сельер в Париж и на другой день был помещен в Пантеон великих людей Франции.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #19 : 27 Сентябрь, 2004, 08:07:38 am »
Ишак, он и в африке ишак. Что с него возьмёшь. Просто он вот такой, как есть.
Очень простое животное.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »