Мы начинаем свой жизненный путь познания с ощущений звуков речи, но восприятие проходит в момент адаптации организма из “чрева матери” в газовую среду, и мы не можем контролировать звуковые ощущения. Ещё не научившись стоять, ходить, мы учимся различать звуки речи по их эмоциональному признаку (тональности). Вот так же в далеком прошлом, когда биоорганизм переходил (эволюционировался) из водной стихии на сушу, новые эффекты (холод, зной, “страх” и т.п. ощущения) не способствовали углубиться в познании свойств “внутреннего мира”, и когда наступил благоприятный момент, инстинкты и накопленный опыт (хватательный, жевательный, и по всем параметрам не познанных ощущений органов чувств) возобладал над Сознанием, и началась мистификация внутренний и внешних процессов, как противоречащие друг другу системы. Дикарь пытается познать окружающий его “мир вещей” и выразить своё отношение к нему. Но какими средствами и методами? Пятью органами чувств ОН познает окружающий мир, а звуками выражает своё отношение к нему. Звуки выбрасываются в пространство и возвращаются ему же в иной временной оболочке (эффект эхо локации), анализируя и ориентируясь он шагает по “дороге жизни”. Достигнув определенного уровня развития (адаптации на суше), представители Рода Человеческого пытаются осмыслить Информационные Системы и промоделировать их имеющимися средствами. Такими средствами являются – устная и письменная речь, на чём и сосредоточим наше внимание.
Всё доисторическое Мировоззрение в виде преданий, мифов - есть результат реакций человека в тройственном эмоциональном состоянии на происходящие процессы. Но планетарный мир так огромен и многообразен, что одному индивидууму объять невозможно, легче изъясняться символами (при малых потребностях), поэтому "боги" были и системой счета и точкой опоры в познании внутренних и внешних процессов (событий). И трудно на 2007 год н.э. представить "… как Разум возникает из чувств!"
Параллельно с “духовным” процессом самопознания шел процесс “самосохранения”: поиск пищи, защита себя и потомства (выбор средств и методов защиты), жильё, орудия охоты, труда, бытовой утвари, развлечений и т.д. В этих процессах “божественная славистика” выступала в качественной категории, направляя идеи на мирное созидание и развитие общества, так и в количественном соотношении увеличивая потребности “животной сущности” организма, развивая алчность и паразитический образ жизни.
Если стоять лицом к северу, то Солнце (по древнеегипетской мифологии бог Ра) восходит с правой стороны от человека, и естественно, что “Ра” изображали лицом к северу (поэтому все египетские пирамиды имеют вход в пирамиду с северной стороны). Когда “Ра” достигал наивысшей точки (зенита), то “Ра” перевоплощался в “Ро” и разворачивался лицом на запад. К концу дня “Ро” перевоплощался в “Ру” и разворачивался лицом к югу (в древности люди не умели изображать четыре стороны света и соответственно изобразить графически, они изображали такую картину деревянными или каменными фигурами /впоследствии получившее название –идолы/, ибо “север” и “юг” вносили путаницу в их воображение). На глиняных дощечках эта процедура изображалась справа на лево в одной плоскости или расставлялись фигурки на земле по горизонтали. Кроме того, Ра-восход воспринимался как желанный и вызывал в человеке положительные эмоции, Ро-зенит, - как отрицательные эмоции (жарко, половина пути, половина хозяйственных дел и прочие), Ру-заход воспринимался так же как положительная эмоция (отдых, покой, прохлада). “Ро” стали изображать с колпаком на голове, на дощечке с черточкой над головой (в различные временные периоды), как символ высоты. Так бог “Ро” стал отрицательным, а маленький отрезок линии, как символ “минус” соответствовал отрицательным качествам, эмоциям. В пиктографии это выглядело так; справа налево или слева направо боги рисуются вместе – “РУРОРА” – что значит “световой день”, когда изображали “РОРА” – первая половина дня, “РУРО” – вторая половина, Ра – начало, Ру-конец, Ро-середина. Применительно с девятью богами Атума можно воссоздать всё искусство мышления, их письменность, методы познания и заблуждения древних людей до пирамидального периода. Но моя задача носит общий характер – осветить “жизненный путь”, по которому развивалась Земная Цивилизация.
Конечно, все эти “умозаключения” человечество проходило в историческом развитии и, ЗНАНИЯ принадлежат не отдельным личностям или нациям, а всему Человечеству. Каждый человек вносил и откладывает в “копилку знаний” свой вклад, один больше, другие меньше и это “неравенство” уже не имеет никакого значения. Из этого следует, что на планете Земля не существует “национальных культур” (традиции – да, но не культура), интеллектуальной собственности, ни индивидуума, ни организации, не может быть “государственных тайн” в области искусства, науки и техники, эти сферы – общечеловеческие. Они принадлежат к Историческому Опыту Земной Цивилизации. На этом Опыте НИКТО не имеет права возвеличиваться и спекулировать!).