Вся проблема атеистического мировоззрения, как воззрений не предположительных, а утверждающих, имеет причинностью неразвитый логический аппарат таких атеистов.
Обычно, строя свои основания на, якобы, научной картине миропредставлений, они демонстрируют свое невежество и абсолютную неграмотность в понимании того, в каких областях вообще науки способны и ведут познания. Науки немало предполагают и строят гипотезы в любых областях мироздания, но поскольку говорю об атеисте утверждающем, то есть как бы «знающем», раз утверждает, то все научные гипотезы, как лишь варианты предположений, мы брать не можем. Должно брать утверждения атеистов ( то-есть «знания») и знания наук о фундаментальных основах мироздания, то есть «знаний против знаний».
Но в этом-то сопоставлении размерностей и кроется все ничтожество ссылок атеистов на «научную картину мира».
Дело то в том, что науки изучают лишь то, что подвластно так называемому «материальному» воздействию. Все сущее , что имеет условно «материальную» природу, подвластно нашему познанию, воздействию и творению им, так как наши органы чувств прямо, или опосредованно реагируют на взаимодействие с «материальным». Например, мы лишены возможности познавать природу физики сознания. Как образно сравнил один ученый, сознание, как ветер, мы видим, как он сгибает деревья, как образует волны на воде, но самого ветра мы не видим. Ровно так же и с неведомой физикой природы сознания – мы воспринимаем сознанием мир, творим в нем, даже видим сопутствующую «механику» взаимодействия сознания с «материальными» нейронными ансамблями головного мозга на томографах…. Мы наблюдаем очевидность существования сознания, но мы бессильны наблюдать физику природы этого феномена.
Это то что нам «не дано».
И такого, что нам не дадено к возможности наблюдать и знать по заверению современных ученых в мире 96% по массе того что есть. Это так стыдливо названная сегодня «темная материя», которая по всем космологическим расчетам несомненно есть, но является совершенно неведомой нам природой.
Даже по массе того, что есть, нам подвластно к познанию лишь не более 4%.
Давайте посмотрим вдаль, в протяженность нашей Вселенной, о каких масштабах мы говорим, и что мы в таком можем знать. Мы живем на Земле, которая является одной из планет Солнечной системы. Солнечная система входит в галактику Млечный путь. Таких звезд, как наше Солнце, в галактике нашей по последним научным гипотезам от 200 до 400 миллиардов.
В свою очередь, во Вселенной по одной из гипотез не менее 200 миллиардов галактик, по другой гипотезе число галактик во Вселенной бесконечно.
С другой стороны, одной из научных доктрин «Теории струн» допускается наличие во Вселенной вообще бесконечного числа миров подобно нашему…..
Теперь понятно то, что наука вообще ничего не знает о фундаментальных первоосновах мира?
Предполагает? Несомненно, но не знает.
Вот отчего, атеистические ссылки на «научную картину мира» при утверждениях об отсутствии Бога – ничтожны. Науки обладают лишь гипотезными доктринами, в которые можно лишь верить или нет. Ровно, как и в Бога.
Люди стоят пред миром, который обладает для них бесконечностью и способностью воспринимать в нем на уровне познания менее процента сущего….
И вот атеисты, опираясь на свою неграмотность и невежество в науках, стоя пред бесконечностью мира и полным практическим неведением его, начинают сдуру городить ограничения бесконечности, которая им совершенно неведома.
Незнание отрицает то, чего не знает, в том, что не имеет никаких ограничений ни в протяжении, ни в наполнении пространства любыми неведомыми природами…
Атеизм воинствующий, всегда характеристика не разума, но страсти.
Природа атеизма всегда примат страсти, устремленной протестно допущению власти свыше. Атеизм воинствующий – страсть подавляющая разум, делающая разум лишь жалким инструментом в борьбе за отрицание Бога. Там, где и разум не побеждает, там атеист воинствующий меняет тактику ради торжества страсти – начинает личностную борьбу.
Атеизм всегда логически несостоятелен, но разве чем-то в нашем мире правит разум?
Весь мир жил и живет только страстями, но совсем не разумом, и ныне это отчетливо видно.
Справедливости ради, следует сказать, что религиозно верующие, проповедующие свою веру назойливо иным, вне их желания, и также заменивших совершенно необоснованно свою веру на статус «знаний» - так же, как воинствующие атеисты растаптывают разум людской своими страстями веры.