Несерьезные разговоры > Флудильня

Мединскому на заметку

(1/12) > >>

Владимир Владимирович:
Уважаемый Владимир Ростиславович (это я - Мединскому), просим вас обратить внимание на богохульства и оскорбления чувств верующих в произведениях британского агента Уильяма Шекспира, в частности в его литературном произведении "Король Лир":


--- Цитировать ---85  When priests are more in word than matter;
86   When brewers mar their malt with water;
87   When nobles are their tailors' tutors;
88   No heretics burn'd, but wenches' suitors;
89   When every case in law is right;
90   No squire in debt, nor no poor knight;
91   When slanders do not live in tongues;
92   Nor cutpurses come not to throngs;
93   When usurers tell their gold i' the field;
94   And bawds and whores do churches build;
95   Then shall the realm of Albion
96   Come to great confusion:
97   Then comes the time, who lives to see't,
98   That going shall be used with feet.
--- Конец цитаты ---
Акт III Сцена II

Коль поп не будет врать народу,
А пивовар лить в пиво воду.
Жечь будут не еретиков -
Сердца влюбленных простаков.
В судах невинных не засудят,
Долгов ни у кого не будет.
Забудет сплетню злой язык.
Зароет деньги ростовщик.
Такие времена настанут,
Что все ходить ногами станут!

Совершенно очевидно, Владимир Ростиславович, что здесь содержится оскорбление чувств верующих, черный пиар пивной промышленности, нападки на судопроизводство, а также коммунистическая пропаганда.  К тому же употребление слова "акт" является совершением развратных действий в отношении несовершеннолетних.  Мы просим вас принять меры: а именно запретить пьесу Шекспира к постановке на территории Российской Федерации, внести текст пьесы в Федеральный список экстремистских материалов, изъять тексты пьесы из библиотек и частных собраний граждан и, сотворивши молитву, сжечь.

Владимир Владимирович:
И это только начало!

Владимир Владимирович:
Уважаемый Владимир Ростиславович (это я опять Мединскому), Вы, наверное даже не догадываетесь, что все или почти все произведения мировой литературы наполнены богохульством и оскорблениями чувств верующих.  Вот, к примеру:
Эрих Мария Ремарк "Три товарища":

--- Цитировать --- Мы долго  просидели так. Постепенно  ветер  усилился, и в сером воздухе
перед нами  замелькали длинные тени. Я услышал шаги и невнятное  бормотанье.
Затем  донесся приглушенный звон гитар.  Я поднял голову. Тени приближались,
превращаясь в темные силуэты, и сдвинулись в  круг.  Тишина. И вдруг громкое
пение: "Иисус зовет тебя..."
     Я  вздрогнул и стал прислушиваться. В чем дело? Уж не попали ли  мы  на
луну? Ведь это был настоящий хор, -- двухголосный женский хор...
     -- "Грешник, грешник, подымайся..." -- раздалось над  кладбищем в ритме
военного марша.
     В недоумении я посмотрел на Пат.
     --  Ничего не понимаю, -- сказал я. --  "Приходи в исповедальню..."  --
продолжалось пение  в  бодром темпе. Вдруг я понял: -- Бог  мой! Да ведь это
Армия спасения! -- "Грех в себе  ты  подавляй..." --  снова призывали  тени.
Кантилена нарастала. В карих глазах Пат замелькали  искорки. Ее губы и плечи
вздрагивали от смеха. Над кладбищем неудержимо гремело фортиссимо:
     "Страшный огнь и пламя ада --
     Вот за грех тебе награда;
     Но Иисус зовет: " Молись!
     О заблудший сын, спасись!
     -- Тихо!  Разрази  вас гром! --  послышался внезапно  из  тумана чей-то
злобный  голос. Минута растерянного молчания. Но  Армия спасения  привыкла к
невзгодам. Хор зазвучал с удвоенной силой. -- "Одному что в мире делать?" --
запели женщины в унисон. -- Целоваться, черт возьми, -- заорал тот же голос.
-- Неужели и здесь нет покоя? -- "Тебя дьявол соблазняет..." -- оглушительно
ответили  ему. --  Вы,  старые дуры,  уже  давно  никого не соблазняете!  --
мгновенно донеслась  реплика из тумана. Я фыркнул. Пат тоже не  могла больше
сдерживаться. Мы  тряслись от хохота. Этот поединок был  форменной  потехой.
Армии спасения было известно, что кладбищенские скамьи служат прибежищем для
любовных пар. Только здесь они могли  уединиться  и  скрыться  от городского
шума. Поэтому богобоязненные "армейцы", задумав нанести по кладбищу решающий
удар,  устроили  воскресную  облаву  для  спасения  душ.  Необученные голоса
набожно, старательно и  громко гнусавили слова песни. Резко бренчали  в такт
гитары.  Кладбище  ожило.  В  тумане начали  раздаваться смешки и  возгласы.
Оказалось, что все скамейки  были заняты. Одинокий  мятежник,  выступивший в
защиту  любви,   получил  невидимое,  но  могучее  подкрепление  со  стороны
единомышленников.  В знак протеста  быстро организовался  контрхор.  В  нем,
видимо, участвовало немало  бывших  военных. Маршевая музыка Армии  спасения
раззадорила их. Вскоре мощно зазвучала старинная песня "В Гамбурге я побывал
--  мир  цветущий  увидал..."  Армия  спасения  страшно всполошилась.  Бурно
заколыхались поля шляпок. Они вновь попытались перейти  с контратаку. -- "О,
не упорствуй, умоляем..."  -- резко заголосил хор аскетических  дам.  Но зло
победило. Трубные глотки противников дружно грянули в ответ:
     "Свое имя назвать мне нельзя:
     Ведь любовь продаю я за деньги...
     -- Уйдем  сейчас  же,  -- сказал  я  Пат. -- Я знаю эту  песню.  В  ней
несколько куплетов, и текст чем дальше, тем красочней. Прочь отсюда!
--- Конец цитаты ---
Автор откровенно глумится на чувствами верующих.  Мы полагаем, что если бы Вы, Владимир Ростиславович, занимали пост министра культуры Германии в 1930-х гг, Вы бы сумели дать автору все необходимые рекомендации, как писать романы, в которых необходимо показывать духовное возрождение людей. а также настоятельно посоветовали автору заменить этих сектантов другой конфессией, имеющей исторический статус в Российской Федерации, лучше всего, православной церковью.  А поскольку это невозможно, считаем, что Вы должны запретить Ремарка, как писателя антироссийского и разжигающего религиозную и национальную рознь (а также имеющего оппозиционный образ мыслей).  Ждем Вашей реакции на наше обращение.

Владимир Владимирович:
Уважаемый Владимир Ростиславович (это я опять Мединскому), наши библиотеки полны богомерзкими книгами, снижающими работоспособность верующего россиянина.  Очередная антиправославная акция была осуществлена Ярославом Гашеком, написавшим "Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны".  Мы не будем перечислять все скабрезности и антипатриотические выпады еврея из варшавской Праги Швейха, лично принимавшего участие в расстреле Святой Царской Семьи (и тому есть множество свидетельств).  Достаточно процитировать один фрагмент:


--- Цитировать --- Однажды сошёл с ума судья одного из пражских районных судов. Долгое время за ним ничего не замечали, но во время разбирательства дела об оскорблении личности это выяснилось. Некий Знаменачек, повстречав на улице капеллана Гортика, который на уроке закона божьего надавал пощёчин его сынишке, сказал: «Ах ты, осёл, ах ты, чёрная уродина, религиозный идиот, чёрная свинья, поповский козёл, осквернитель Христова учения, лицемер и шарлатан в рясе!» Сумасшедший судья был очень набожный человек. Три его сестры служили у ксендзов кухарками, а он был крёстным их детей. Он так разволновался, что вдруг лишился рассудка и заорал на подсудимого: «Именем его величества императора и короля присуждаю вас к смертной казни через повешение! Приговор суда обжалованию не подлежит. Пан Горачек, — обратился он к судебному надзирателю, — возьмите вот этого господина и повесьте его там, ну, знаете, там, где выбивают ковры, а потом зайдите сюда, получите на пиво!» Само собой разумеется, пан Знаменачек и надзиратель остолбенели, но судья топнул ногой и заорал: «Вы будете повиноваться или нет?»

Тут надзиратель так напугался, что потащил пана Знаменачека вниз, и, не будь адвоката, который вмешался и вызвал Скорую помощь, не знаю, чем бы всё это кончилось для Знаменачека. Судью уже сажали в карету Скорой помощи, а он всё кричал: «Если не найдёте верёвки, повесьте его на простыне, стоимость учтём после в полугодовом отчёте».

--- Конец цитаты ---
Видите, Владимир Ростиславович, как здесь цинично и беспардонно оскорбляется судья.  Такое отношение к судебной системе вызывает правовой нигилизм и чувство вседозволенности.  А общее содержание фрагмента может вызвать у любого читателя совершенно нежелательные ассоциации.  Было бы, конечно, хорошо, если бы все, кто допустит такие ассоциация, разучились бы читать, но поскольку, к сожалению, это невозможно, просим вас ходатайствовать о запрете всех произведений Гашека, как разжигающих экстремизм, и безусловного их изъятия у населения.

Владимир Владимирович:
Уважаемый Владимир Ростиславович (это я опять Мединскому), Вы должны быть в курсе, что почти во всех западных фильмах в циничной форме оскорбляются православные ценности.  Например, фильм Акиры Куросавы "Семь самураев" оскорбляет чувства верующих.  В нем абсолютно отсутствует какая-либо информация о значительной роли Японской православной церкви в истории Японии и никак не упомянут личный подвиг служения святого равноапостольного Николая Японского.  Это надругательство над исторической правдой, созданное при прямом участии британской спецслужбы Ми-6, под чью диктовку писался сценарий, необходимо остановить путем запрета на скачивание на территории Российской Федерации, а также предпринять ряд необходимых действий по дипломатическим каналам для внесения соответствующих изменений в сценарий и постановку фильма "Семь самураев", чтобы фильм выражал историческую правду, а не лживые измышления претендентов на Курильские острова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии