Берите только то, что не оспоримо...А я обращаю Ваше внимание на один конкретный факт : не было Господа – был осёл, пришёл Господь – не стало осла.
Очень странный взгляд на факты. А вы не думали о том, что исключительно все события обязательно всегда имеют последствия.
Более того, наиболее точной оценкой того или иного события, может быть только объективная оценка самих последствий, где, вижу необходимым подчеркнуть, под последствиями подразумевается не то, что видится непосредственно во время самого события, а то, что будет со временем в более позднем варианте.
Позвольте ещё сделать некоторое конструктивное замечание.
То, что сохранилось к этому времени под именованием Священное Писание Нового Завета, не является документальным точным описанием каждого дня происшедшего в то время События. Оно писалось спустя длительное время горячо верующими для таких же верующих и близких к тому. Поэтому все описания носят крайне ограниченный характер, без расчёта в последствии однозначно сразить критиков своей логичностью.
Поэтому, вижу совсем неверным именно так придирчиво и, тем более однозначно, подвергать анализу все запечатлившиеся выражения и описания в текстах, которые, было бы правильнее назвать, образно выражаясь, Букварём для начинающих серьёзно осмысливать, пусть даже во многом и неверно, существующие законы духовного развития. Ведь эти законы существуют независимо от того, как их понимают сами люди.
Далее, нелогичным видится ироническое использование вами понятий, которые являются исключительно
ложным представлением людей:
А он действительно всемогущий? Взял бы да наколдовал себе средство передвижения. Ох уж эта божественная безалаберность...
Тот, кого стали впоследствии именовать Иисусом, никогда не считал себя Богом и, конечно же, Им не является!
В том, что приведено в цитате и далее в том же комментарии, простите меня за остроту, видится приблизительно таже примитивность представления о Боге, как и, пока ещё, есть у традиционно верующих.
Разве можно, опираясь на совершенно ложные представления, разумно оценивать сюжет, ранее вами употреблённый?
Скажите, Вам нравится, когда люди отдают всё своё имущество в секты? Они ведь добровольно это делают, и даже с радостью.
В суждениях об этом нужно быть особо внимательным и рассуждать опираясь строго на хорошо известные факты.
В этих обстоятельствах вполне может быть не только негативное, но и положительное.
Ну так что ж? Значит в отборе сектами у человека всего его имущества Вы видите положительное? Спасибо, что честно признались.
Очччень странное умозаключение!
Позвольте заметить, что характер вашего умозаключения, исключительно идентичен по логичности утверждениям православных. Думаю, они с радостью пожали бы вам руку как соратнику по борьбе с инакомыслящими конкурентами.
А вы действительно знакомы со
всеми фактами в этой области или ваши познания ограничены средствами массовой информации?
В таких умозаключениях было бы действительно разумным опереться на исследования сторонних наблюдателей относительно того, о чём вы упомянули.
А ка же быть с тем, что я, к примеру, достоверно
знаю именно противоположные по смыслу реальные факты, нежели то, что вы упоминаете в качестве негативного.
Я не говорю за все проявившиеся движения духовной направленности, но это и не важно. В данном случае достаточно того, что такой факт существует, а значит и предположение с однозначной подобной вашей оценкой становится совсем неуместной.
В своих рассуждениях Вы ни разу не упомянули о религии. Значит Вы, на самом деле, согласны, что вовсе не религия является источником миролюбия.
Думаю, вам не нужно так сильно опасаться понятия "религия". Конечно же, с этим понятием появилось за историю существования человеческого общества немало ненормальных крайностей, но, на самом деле, за этим понятием скрывается то, до чего ещё только предстоит дозреть сознанию человека.
Всё, что уже проявилось в человеческом обществе в связке с понятием "религия", правильнее было бы понимать как детские наивные шаги в попытке серьёзно обратить внимание на вопросы духовного развития.
Но, на всё это, уверяю, ещё предстоит взглянуть с гораздо более правильной стороны.
Мира и счастья!