Привожу фрагмент книги Давида Найдиса: «Когда же придет Сын человеческий и сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую». (Мат. 25. 31— 33)
Итак, Христос будет отделять по справедливости. Направо — овец, налево — козлов. Возможно… О высшей справедливости Сына Божьего можно судить по такому эпизоду.
Иисус как — то послал Учеников проповедовать Свое Учение по окрестным городам и поселениям. Причем строго наказал им: не брать с собой ни денег, ни еды, ни воды, ни смены белья. По Его уверениям, хозяин любого дома, куда бы не пришел Его ученик, должен был радушно принять Его, покормить, напоить и уложить спать. Возможно даже, с хозяйкой дома.
«В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои».
Обратите внимание, Иисус называет бездельников, которых Сам же оторвал от привычной работы, которых Сам же призывал не трудиться, а жить вольготно, как птицы небесные, — «трудящимися». И вот за то, что они такие прилежные трудяги, каждый домохозяин, к которому они вдруг припрутся без приглашения, должен даром кормить и поить их. И почитать это за счастье.
Ну а если он, вдруг, негодяй такой, не захочет? Укажет трудящимся на дверь?
«А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или города того, отрясите прах с ног ваших. Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому». (Мат. 10. 10— 15; Мар. 6. 8— 11; Лук. 10. 4— 12)
Вот такие пироги. Если один из жителей города не угостит пирогами незваного пришельца, то все жители этого города, все без исключения, в день Суда Божьего провалятся в Геенну огненную. Никто, никакой Иисус, не станет разделять их на овец и козлов. Они обречены блеять в аду. Такая вот суровая библейская правда."