Автор Тема: Человечная власть и конец привилегий  (Прочитано 624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shelya

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +5/-2
Человечная власть и конец привилегий
« : 03 Декабрь, 2015, 10:43:01 am »


Счастье каждого человека продолжает вечное развитие человечества.

Политика заканчивается там, где начинаются права человека. Это закон природы, остающийся неизменным вопреки множеству попыток его переписать. Если власть игнорирует закон, обиженные люди восстают под лозунгом «власть – это мы».

Важно понимать, что такой лозунг имеет реальное основание. Каждый человек обладает властью над собой, самостоятельно распоряжается своими правами и несет ответственность за последствия своих решений.

Казалось бы, политики давно поняли эту простую истину. Собрались в организации объединенных наций, утвердили всеобщую декларацию прав человека. Но и после этого не избавились от иллюзий, будто человека можно привязать к нации ниточками и помыкать им, как марионеткой.

Действительно, прочными нитями связывает человека политика размежевания человечества на «своих» и «чужих», насаждения чувства страха и зависимости. Но нити рвутся. Тем быстрее, чем чаще за них дергают. Человек преодолевает страх и учится быть самостоятельным.

Сегодня мы являемся свидетелями болезненного краха государственнических иллюзий. Человек перерос все виды государственности, от ультрасовременного глобализма до старой доброй семьи.

Почти все хотят жить своим умом, поэтому шовинизм патриархов высмеивается вместе с первобытно-общинными семейными ценностями.

Почти все стремятся быть самозанятыми, поэтому ненавистные потогонки эксплуататоров разваливаются вместе с рабовладельческой этикой трудовой повинности.

Почти все в любом месте стремятся стоять на своем, и эти самовольные аннексии стремительно уменьшают территорию, оккупированную феодально-геополитическим культом нации с его лживой культурой, грабительской экономикой, унизительной благотворительностью, коррумпированной элитарностью и человеческими жертвоприношениями в войнах-договорняках понарошку «враждующих» лендлордов.

Почти все стремятся доверять друг другу, и честное слово становится дороже обманчивого капитала.

Люди умнеют, поодиночке приобретают власть над собой и вместе эффективно пользуются своими правами, превращая в хлам старые привилегии – еще вчера священные статусы главы семьи, мастера, владыки, финансиста.

Этот процесс невозможно остановить. Чтобы избежать разрушения, власть должна отказываться от насильственной государственности, монополизации жизненного пространства, культуры, экономики. Власти приходится эластично приспосабливаться к новым свободам, которые открыли для себя люди. Чем более человечно государство, тем больше у него шансов выжить – как мудрый человек, владея собой, уважает также власть других над собой и направляет свою агрессию не на слом воли других, а на открытие новых возможностей развития для каждого человека и всего человечества.

Быстрее ломаются жесткие государства, которые веками запугивали людей наказаниями за непослушание и учили, что человек создан государством для служения государству в лице старших, высших и тому подобных. Терроризм – естественная кара за такую государственность. Даже теряя человеческий облик, униженные воспитанники этих государств не теряют человеческую свободу воли. И становятся бандитами, террористами, ведь лживая политизированная государственническая история с детства готовила их к агрессивной войне и грабительским революциям. Им не нравится большое злое государство, и они создают свое маленькое злое государство, потому что не умеют по-другому строить человеческие отношения. И учатся на собственных ошибках.

Трагические последствия безумств террора, когда каждый из кожи вон лезет, чтобы его боялись – помогают выжившим не побояться, наконец, быть людьми. Людьми, которые имеют смелость признавать, что власть не всегда является благом.

Можно добросовестно пользоваться правами, уважая права других, а можно злоупотреблять своими правами в ущерб правам других. Когда права игнорируются, возникают привилегии – схемы злоупотребления своими правами, дешевый заменитель добросовестного и разумного пользования своими правами.

Борцы за привилегии терроризируют других людей насилием. Привилегии – иллюзия правовых нигилистов, которой они оправдывают войну против чужих прав ради собственного комфорта. Это жестокое состязание с реальностью естественных человеческих прав продолжается до самоуничтожения или отречения от несправедливых привилегий.

Никакая борьба с коррупцией, никакие войны, никакие другие рецепты чистки рядов привилегированных классов уже не спасут несправедливые привилегии, потому что люди привыкают жить своим умом и все активнее противодействуют принудительному насаждению привилегий, какими бы ни «приличными», ни «героическими» представлялись на первый взгляд некоторые из таких привилегий.

Перерастая иллюзии привилегий, хорошие люди учатся и договариваются пользоваться своими правами без злоупотреблений. Таков новый общественный договор, в котором нет места легитимному насилию и привилегированным мстителям. На смену старому видению человека как части чего-то большего и завоевателя величия приходит новое видение: миссия человека – в неудержимом увеличении радости собственного бытия, неотделимой от ответственности за увеличение радости бытия всего человечества.

Хорошие люди живут хорошо, поскольку имеют на это право. Плохие – могут оставить за собой привилегию уничтожать себя, пока совесть не подскажет стать хорошими. Каким бы ни был ваш моральный выбор, это ваш выбор. Потому что каждый имеет власть над собой. Это естественное право, позволяющее каждой душе развиваться, преодолевая любые препятствия.

Кросспост отсюда
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Человек превыше всего