Автор Тема: Смерть - неужели вам не страшно?  (Прочитано 28616 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Newman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Репутация: +3/-1
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #220 : 01 Август, 2024, 13:32:11 pm »
Пресвятая Троица описана у христиан-тринитариев в Символе Веры, а также в Катехизисе.
Истина важнее общественного одобрения.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 795
  • Репутация: +58/-15
  • Реалист
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #221 : 01 Август, 2024, 18:44:34 pm »
Где она в библии описана. Троица то есть. Цитату плз

Оффлайн Newman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Репутация: +3/-1
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #222 : 02 Август, 2024, 01:38:17 am »
Никогда не задавался подобной целью, так как мне это фиолетово.

Но раз Вы такое большое значение придаете написанному в Библии, вот несколько цитат, возможно они Вам помогут.

Пожалуйста, изучайте:

" Троица и Библия

Бог – одно абсолютно совершенное божественное Существо в трех Личностях. Мы называем Отца, Сына и Святого Духа Личностями, поскольку они обладают личностными свойствами. Между ними существуют личностные взаимоотношения.

Как известно из истории, Феофил, шестой епископ Антиохии Сирийской, первым употребил слово «Троица» в своей работе «Против Автолика» (168 г. н. э.)
Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду одного Бога в трех Богах, или одной Личности в трех Богах.

Они верят в одного Бога, познаваемого в трех Личностях.

Отец – Бог, первое Лицо Троицы; Сын – Бог, второе Лицо Троицы; Святой Дух – Бог, третье Лицо Троицы.

Почему христиане верят в Троицу?
Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом.

Есть только один Бог:

Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор.6:4).
Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет (Ис.43:10)
Отец – Бог:

Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (2Фес.1:2).
Сын – Бог:

…Слово было Бог (Ин.1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
Я и Отец одно (Ин.10:30-33).
Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин.20:28).
Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян.14), запрещали людям поклоняться им как богам.

А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты…» (Евр.1:8).
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил.2:9-11).
Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Ис.45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус – Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.

О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис.7:14; 9:6; Ин.1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян.20:28; Рим.9:5, 10:9-13; Кол.1:15-16; 2:9; Тит.2:13; Евр.1:3, 8; 2Петр.1:1; 1Ин.5:20.

Святой Дух – Бог:

· Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? …ты солгал не человекам, а Богу (Деян.5:3-4).

Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа.

· Мф.3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

· Мф.28:19: «…итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…»

· 2Кор.13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».

· Еф.4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».

· Тит.3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего…»

См. также 1Петр.1:2; 1Ин.3:23-24; Иуд.20-21; Рим.14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1Кор.6:11, 17-19; 12:4-6; 2Кор.1:21-22; 3:4-6; Гал.2:21-3:2; Еф.2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил.2:1; Кол.1:6-8; 1Фес.1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2Фес.3:5 и Евр.9:14.

Ошибочные представления о Троице
Заблуждение № 1: «Слова «Троица» нет в Библии; это учение было выдумано христианами в IV веке.»

Истина: действительно, слова «Троица» в Библии нет, тем не менее вера в Троицу имеет под собой библейское основание. Термина «Библия» тоже в Библии нет.

Слово «Троица» использовалось для объяснения вечных взаимоотношений между Отцом, Сыном и Святым Духом. Троица отражена во многих библейских отрывках (см. ниже). Ложные представления процветали в первые века христианства, немало их и сейчас. Первым христианам постоянно приходилось отстаивать свои убеждения. Ниже перечислены мыслители (и литературные творения) ранней Церкви, которые отстаивали учение о Троице задолго до 300 г. н. э.

96   Климент, третий епископ римский
90-100   Учение двенадцати апостолов, «Дидахе»
90?   Игнатий, епископ антиохийский
155   Иустин Мученик, великий христианский писатель
168   Феофил, шестой епископ антиохийский
177   Афинагор, богослов
180   Ириней, епископ лионский
197   Тертуллиан, раннехристианский апологет
264   Григорий Чудотворец
Заблуждение № 2: «Христиане верят, что есть три Бога.»

Истина: христиане верят, что есть только один Бог.

Некоторые, возможно, считают христиан политеистами (теми, кто верит в многочисленных богов), потому что они называют Отца Богом, Сына Богом и Святого Духа Богом. Но христиане верят только в одного Бога. Библия говорит, что есть только один Бог. Но она также употребляет слово «Бог» применительно к трем отличным друг от друга Личностям. На протяжении столетий люди пытались придумать Троице простое объяснение. Каждая иллюстрация имеет свои ограничения, но некоторые из них могут быть полезными. Например, говорили, что:

Бог – это не 1 + 1 + 1 = 3

Бог – это 1 x 1 x 1 = 1

Апостольский Символ веры был одним из самых ранних утверждений веры, составленных для разъяснения основополагающих учений христианства. Он подчёркивает истинную человечность Иисуса, которую отрицали еретики того времени.

Верую в Бога Отца всемогущего, Творца неба и земли.

И в Иисуса Христа, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного девой Марией, пострадавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего в преисподнюю, воскресшего из мертвых в третий день, вознесшегося на небеса и сидящего одесную Бога Отца всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых.

Верую в Духа Святого, в единую, святую вселенскую церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в воскресение плоти и в жизнь вечную.

Никейский Символ веры был написан руководителями Церкви в 325 г. н. э., а впоследствии дополнен. Он был написан, чтобы защитить веру Церкви в совершенную божественность Христа и официально отвергнуть учение Ария, который говорил, что Иисус – сотворённое, низшее божество.

Веруем в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, света от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, через которого сотворено все; ради нас, людей, и нашего спасения ради сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии девы, и ставшего человеком, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного; и воскресшего в третий день по писанию, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего со славою судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.

И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего, поклоняемого и прославляемого равно с Отцом и Сыном, говорившего в пророках. В единую святую вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедуем единое крещение во оставление грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

Афанасьевский Символ веры, написанный около 400 г. н. э. и названный по имени Афанасия, великого защитника учения о Троице, говорит, что три Личности – не три Бога, а один Бог.

А всеобщая вера такова: мы чтим единого Бога в Троице, и Троицу в единстве, не смешивая ипостаси и не разделяя на части божественную сущность.

Ибо одна есть ипостась Отца, вторая – Сына и третья – Духа Святого.

Но божество и Отца, и Сына, и Святого Духа едино, слава равна, и величие одинаково вечно. Каков Отец, таков и Сын, таков и Дух Святой.

Отец не сотворен, Сын не сотворен, не сотворен и Дух Святой. Отец непостижим, и Сын непостижим, непостижим и Дух Святой. Отец вечен, и Сын вечен, вечен и Дух Святой.

Однако ж не трое вечных, но один вечный; равно как и не трое несотворенных или трое непостижимых, но один несотворенный, и один непостижимый.

Подобным же образом, Отец всемогущ, и Сын всемогущ, всемогущ и Дух Святой. Однако не трое всемогущих, но один всемогущий.

Так, отец есть Бог, Сын есть Бог, и Дух Святой есть Бог. Однако не три Бога, но один Бог.

А также Отец есть Господь, Сын есть Господь, и Дух Святой есть Господь. Однако не три Господа, но один Господь.

Ибо как христианская истина побуждает нас каждую Ипостась в отдельности исповедовать Богом и Господом, так вселенское благочестие запрещает нам говорить о трех Богах или трех Господах.

Отец никем не создан, не сотворен и не рожден.

Сын Отцом одним не создан, не сотворен, но рожден.

Дух святой от Отца (и Сына) не создан, не сотворен и не рожден, но исходит.

Итак, один Отец, а не три Отца; один Сын, а не три Сына; один Дух Святой, а не три Святых Духа.

В этой Троице нет первого и последнего, нет большего или меньшего, но три Ипостаси меж собой одинаково вечны и равны; следовательно, как уже сказано, надлежит поклоняться Троице в единстве и единству в Троице.

А потому, кто желает спастись, тот так думай о Троице.

Но для вечного спасения нужно также безусловно верить в воплощение Господа нашего Иисуса Христа.

Таким образом, истинная вера состоит в том, чтобы веровать и исповедовать, что Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, есть и Бог, и человек. Бог, от природы Отца рожденный прежде всех времен, и человек, от природы матери рожденный во времени; совершенный Бог и совершенный человек, в котором разумная душа и человеческое тело, равный Отцу по божеству, и меньший Отца по человечеству. Но хотя он и Бог и человек, однако не два Христа, но один Христос.

Он един не превращением божественного в человеческое, но восприятием человеческого в божество.

Он един совершенно, однако не слиянием природ, но единством личности.

Ибо равно как разумная душа и тело вместе есть один человек, так и Бог и человек есть один Христос, пострадавший ради нашего спасения, сошедший в ад, в третий день воскресший из мертвых, вознесшийся на небеса и воссевший одесную Отца, откуда Он придет судить живых и мертвых.

В пришествие Его все люди воскреснут из мертвых с телами своими, чтобы дать отчет в делах своих.

И делавшие доброе пойдут в жизнь вечную, а делавшие злое – в огонь вечный.

Вот вера вселенская. Кто не будет верно и твердо держаться ее, тот не может спастись." (Azbyka.ru)
Истина важнее общественного одобрения.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 795
  • Репутация: +58/-15
  • Реалист
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #223 : 02 Август, 2024, 10:10:24 am »
Ну вот... В библии нет ничего про троицу. Остальное все домыслы. Бог-отец оплодотворил Марию посредством святого духа. Ок. Далее Иисус говорит, что я и отец одно. Если одно, то кому он молится? Потом бог-отец забрал его к себе вместе с телом, кстати. И нигде не говорится, что бог един в трех ипостасях. Так что троица это банальная выдумка попов и ни на чем не основана.

Оффлайн Newman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Репутация: +3/-1
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #224 : 02 Август, 2024, 14:07:57 pm »
А я предупреждал, что Библия это полигон для теологических упражнений. )

Там можно найти все, главное знать что искать.

Сама концепция Троицы не представляет из себя ничего уникального. Она известна философам с незапамятных времен. Как материалистам, так и идеалистам. Бытие троично, Дух троичен. В философии это трюизм.

Отцы Церкви на основе отредактированной Библии, греческой философии и собственном понимании теизма разработали более-менее непротиворечивое учение известное как современное христианство.

Представление о Триедином Боге (Троице) является неотъемлемой частью этого учения.
 
Заслуга Каппадокийцев в том, что они изложили концепцию Троицы на доступном для современников языке. Это продвинуло теологию христианства значительно вперед и расширило представления о Боге в сторону абстрактного всеобщего. Для древних Бог был довольно конкретной сущностью. Это приносило кучу головной боли и ненужной суеты. С абстрактным Богом хлопот значительно меньше.
Истина важнее общественного одобрения.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 795
  • Репутация: +58/-15
  • Реалист
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #225 : 04 Август, 2024, 09:34:53 am »
Ну и в золотом ключике можно троицу найти при желании. Бог-папа карло, его дух и сын Буратино.


П.С И потом Вы своим текстом сами подтверждаете, что христианство создали люди.

Оффлайн Newman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Репутация: +3/-1
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #226 : 04 Август, 2024, 11:51:12 am »
Совершенно верно. Троицу можно найти где угодно. )

Христианство - это религия. То есть одна из форм общественного сознания. Конечно христианство создали люди. Не животные же).
Истина важнее общественного одобрения.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 795
  • Репутация: +58/-15
  • Реалист
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #227 : 04 Август, 2024, 14:49:19 pm »
Самим создать и самим в это верить? Сильно

Оффлайн Newman

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Репутация: +3/-1
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #228 : 04 Август, 2024, 16:07:12 pm »
Такое часто случается с людьми.
Люди склонны верить в свои творения.

Истина важнее общественного одобрения.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 795
  • Репутация: +58/-15
  • Реалист
Re: Смерть - неужели вам не страшно?
« Ответ #229 : 04 Август, 2024, 17:27:25 pm »
То есть человек создал бога? Согласен полностью