Попробую попроще. Вот сейчас, когда я пишу вам этот пост, я набираю на клавиатуре буковки(мог бы выводить их на листе бумаги, например, не суть...), вот только содержание моего послания вам не в них самих, а в их последовательности, структуре их группирования и т.п.
Я не отождествляю тут признаки с буквами, а пытаюсь показать принцип различия возможности и инструмента, базы,, способа обеспечения этой возможности...
Различаете тут возможность передачи мысли текстом и алфавит, синтаксис, орфографию и проч. как основу, обеспечивающую эту возможность? Алфавит, сам по себе, тождественен письменности?
Вы имеете в виду, что признак сам возможность узнавания не обеспечивает, но возможность узнавания основана на признаке?
Совершенно верно. Более того, единичный признак (его значение в узнавании, роль в идентификации) ничтожен. "Зеленость" дает ускользающе мало в узнавании и различении елки, крокодила, воздушного шарика и сопли.