Ну а в чем,по вашему,принципиальная разница между обоснованием предпосылки и строением обоснования на неразумной предпосылке.
Разница действительно принципиальная. Её никто не обосновывает. Это просто догма.
Нефеш - это начало души,связанная с биофизической частью человеческой личности.Руах же объединяет две состовляющие единой души - высшую душу и ее низшее проявления.Такчто неважно,речь идет о разных проявлениях одной души
Что-то вы намешали. Нефеш -- жизнь, личность. Руах имеет широкий спектр значений: от "ветер" до "разум".
Все дело в духовном восприятии жизни.Экклизиаст был духовным человеком,и чтобы правильно воспринимать его слова,надо думать более духовно.
Ни о чём.
Для Экклизиаста загробная жизнь была неопровержимой,естественной правдой
Это он вам лично сказал?
видя фразы Экклизиаста про суд Бога над человеком,становится ясно,что там,это как раз после смерти.Глупо простой человеческий зал заседаний называть там,Экклизиаст слишком умен для такого высказывания.
В данном случае "суд" -- т.н. "провидение", а не буквальный процесс с присутствием подсудимых.
"и над всеми богами египетскими произведу суд" (Исх. 12:12).
Вот про душу наконец - то сказали правильно.
Я всегда про душу говорил правильно.
А вот про Иисуса вы похоже считаете,что он врал.Тут важнее не времяощущения мертвых,а слова самого Божьего человека.Если бы он хотел сказать,что заберет его когда - нибудь,в неопределенное время,то так бы и сказалА сказал он,что заберет его сегодня же.
И куда же он забрал его "сегодня же", если обещанный "рай" так и не наступил?
Духовная личность - это уровень близости к Богу,подразделяется на классы.На вершине духовных личностей находится сам Создатель.
Началось. Откуда вы это всё черпаете?
Эти слова напрямую взаимосвязаны.Решил принять облик человека,поэтому и родился человеком.
Как может тот, кто ещё не родился (т.е. тот, кого не существует) принять чей-то облик?
На мой взгляд называть что - либо догмой вместо обоснования - это нелогично.Нефеш отвечает за низшее проявление души,связанное с телом.С вашей точки зрения - это личность,не суть важно.Одно и тоже.Разница только в том,с какого боку смотреть на один и тотже объект.Руах обьединяющее звено,словно разум,или ветер.Что ни о чем?Я говорю как есть.Раз Экклизиаст был верующим,то он воспринимал этот мир духовно.Лично он ничего не говорил,однако из его слов о вере становится понятным,что он думал именно так.Надо только чуть дольше почитать.Про исх. 12:12.Бог карает людей на земле только в крайних случаях,тоесть крайне редко,а раз речь идет про суд над всяким делом,также над каждым делом,тоесть про подавляющую часть небесных судов,то в данном случае тематика говорит как раз о суде после смерти.До этого вы про душу говорили неправильно,так как говорили неверно.Душа - это отдельная субстанция,находящаяся внутри тела,почему,я уже приводил множество доводов.Иисус забрал грешника,осознавшего свои грехи,в Царствие Небесное.А вот земное царствие большинство людей до сих пор так и не заслужили.Земля - это большой дом,где проживает много людей.,и чтобы в доме были великолепные условия проживания,надо великолепно исполнять правила хозяина дома.Хотябы большинству людей.Хозяин дома вместо жильцов огород не вспахает,и мусор не вынесет.Что началось?)))Источников много,прежде всего разные религии,в которых находится зерно истины.Почитал в этой,посмотрел в той,а затем,используя логику,воссоединяешь все воедино.Я человек думающий,и умею сопоставлять.Что касается облика.Мы же говорим не про простых людей,а про тех,кто приближен к Богу.Те,кто больше всех верен Создателю,живут в Раю очень долго,значит существуют.,и могут добровольно возвращатся на землю для выполнения указов Бога.