Атеист никому, верующий кому угодно с шансом быть обманутым.
Если действительно опыт был, атеист не поверит не опыту, а интерпретациям, которыми человек сопровождает этот опыт. Если человек уже навесил ярлыки на свои «мистические» переживания, то его опыт уже искажен, то есть он уже пропустил его через свои представления. Опыт необходимо описывать только в рамках своих восприятий, тогда он будет честным, а интерпретации опыта могут быть ошибочными. Хорошо если человек, описывает и свои восприятия и интерпретации которые он на них навесил, тогда ещё можно отделить зерна от плевел. Но обычно человек говорит только о толковании своего опыта (при условии, что он действительно был), но не о самом опыте. А толкования с большой долей вероятности ошибочны. Если человек, сторонник какой либо религии, и жизнь его сопровождается религиозными делами, он молится, читает священные писания, посещает молитвенные собрания, совершает религиозные обряды, в его жизни много религиозной символики и т.д. То он свои необычные переживания будет пропускать через призму своих религиозных представлений. Если он христианин, то его опыт будет сопровождаться христианскими образами, если мусульманин, то исламскими. Буддист, в своих переживаниях увидит что-то что примет за явление ему "Будды", христианин увидит "Христа", неверующий - "инопланетян" или что либо ещё.