Форум атеистического сайта

Религия: анализ, критика, выводы => Искусство и религия => Тема начата: Флори от 18 Апрель, 2018, 01:47:45 am

Название: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 18 Апрель, 2018, 01:47:45 am
Например
Цитировать
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ...

"Тишину урока нарушил резкий скрипучий голос Зои Васильевны:
– Голубев! Что это? Ты в своем уме?!
Мы все как один подняли головы от своих тетрадей. Класс писал сочинение на тему «Мой любимый герой». Я уже набросал первые слова: «Мой любимый герой – замечательный разведчик Николай Кузнецов». И вдруг…
– Голубев! Я тебя спрашиваю! Встань!
Из-за первой парты перед разгневанным классным руководителем поднялся Алеша Голубев – маленького роста, тщедушный, в очках с сильными линзами.
Он был объектом насмешек всего класса, мальчишек и девчонок, потому что никогда не участвовал в наших проказах, был тихим, застенчивым, немного неуклюжим. После уроков он всегда спешил домой (говорили, что у него была очень больная мама). Его тихий голос слышно было только у доски. В классе с ним никто не дружил, а напротив, часто обижали, дразнили «Голубком» и нередко прятали его вещи, пользуясь слабым зрением Алеши. Но он, к моему удивлению, никогда не злился, не огрызался, а только как-то беззащитно улыбался, как бы смеясь над собой. В такие минуты мне было очень жаль его, но из-за глупой солидарности с остальными я никогда не вставал на его защиту.
И вот теперь Алеша, понурив стриженую голову, стоял перед презрительным взором Зои Васильевны. Несмотря на недостаток времени, все с любопытством уставились на эту сцену, желая знать, что же вызвало такое возмущение классной. Но она сама ответила на наш немой вопрос:
– Вы только посмотрите на него! Как вам нравится, о ком он пишет?! Его любимый герой – Иисус Христос!
Класс зашумел. Кто-то засмеялся, радуясь, что несчастный Голубев сделал несусветную глупость. Кто-то присвистнул: «Во дает!» А кое-кто выразительно покрутил пальцем у виска. Действительно, выбрать себе такого героя в наше замечательное время! На дворе 1970 год, время прогресса, «эра светлых годов», а тут… Действительно, ненормальный этот Голубев!
Классная между тем продолжала свою обличительную речь:
– Теперь мне все понятно: и почему ты до сих пор не пионер, и почему абсолютно не участвуешь в общественной жизни класса. Не стыдно – всегда ссылаешься на больную мать! Оказывается, вот в чем дело, вот у тебя какие герои! Какая уж тут общественная жизнь!
В ответ раздался еле слышный голос:
– Зоя Васильевна, у меня правда сильно болеет мама…
Классная спохватилась: сцена затянулась, а время урока неумолимо идет. Да еще почти все перестали писать и уставились на нее и на беднягу Голубева.
– Так, все продолжаем писать, время идет! А ты, Алеша, – сменила она гнев на милость, – немедленно зачеркни эту… это, и пиши, как все ребята: о настоящем герое, настоящем, замечательном человеке! Сколько их, замечательных людей! Подумай и пиши.
Она вернула Алеше тетрадку, и, посчитав инцидент исчерпанным, вернулась за учительский стол. Мы тоже вернулись к своим «опусам», торопясь наверстать упущенное время.
Но Алеша почему-то продолжал стоять, все так же опустив голову. Не заметить это классной было невозможно.
– В чем дело, Голубев? – тон ее был недовольным. – Тебе что-то неясно? Учти, мы теряем драгоценное время!
И вновь я с трудом разобрал тихий ответ:
– Извините, Зоя Васильевна, я не могу… о другом герое.
– Что-о? Что такое?
Зоя Васильевна поднялась со своего места, не успев утвердиться на нем, и всей своей величественной фигурой надвинулась на Алешу. Он казался таким маленьким и невзрачным перед ней! Классная была раздражена непредвиденной заминкой, к тому же все мы опять подняли головы от сочинений, с удивлением глядя на строптивого Голубка.
– Что значит «не могу»? У тебя нет другого любимого героя?
– Нет… другого нет.
– Это не герой, а выдумка невежественных, темных людей. В наше время смешно даже говорить об этом. Но мы с тобой поговорим отдельно, а сейчас, будь добр, садись и пиши, как все ребята. Ясно?
– Да… ясно.
Алеша сел и вроде бы стал что-то писать. Зоя Васильевна вернулась на свое место, несколько раз взглянула на него с подозрением, но успокоилась. Все пошло своим чередом. Я легко набросал красивые предложения о том, как хотел бы во всем быть похожим на героя-разведчика, и закончил раньше всех.
Оглушительно зазвенел звонок, заставив вздрогнуть отстающих. Но вот, все сдали, наконец, свои тетради, и класс опустел. Но история с Голубевым на этом не кончилась. Я уже был в коридоре, как вдруг услышал:
– Голубев, а ну-ка, вернись! – тон классной был повышенным и не обещал ничего хорошего.
Алеша вернулся в класс, и через полуоткрытую дверь я видел, как он встал у стола Зои Васильевны, так же понурив голову и ссутулив узкие плечи. До меня донеслось:
– Значит, вот ты как! Назло учителю, назло всем! Все-таки написал об этом… о своем… Решил показать упрямство! Так, я спрашиваю?
Казалось бы, мне не было никакого дела до несчастного Голубка. Пусть получит за свою глупость, за своего героя, или как его назвать…
Ребята уже разбежались (урок был последним), но мне что-то не давало уйти. Любопытство или какое-то иное чувство влекло меня к полуоткрытой двери. Сам не зная почему, я подошел и прислушался.
– Нет, Зоя Васильевна, я не назло… – голос у Алеши был слабым и дрожащим.
– Нет, именно назло! Именно! Тебе было сказано: писать, как все ребята, – о героях войны, пионерах-героях, да о ком угодно! Мало ли у нас замечательных людей, на которых нужно равняться, на которых стараться быть похожими. А ты? Кто такой этот Иисус Христос? Это даже не сказочный герой! Ну ладно, я поняла бы, если бы ты написал об Илье-Муромце, о русских богатырях. А он кто? Да пойми ты, что такого человека никогда не было! Это все поповские выдумки, в которые верят необразованные, серые люди! И ты, советский школьник, повторяешь басни неграмотных, обманутых старушек? Эх ты! А я считала тебя неглупым мальчиком. Стыдись!
Зоя Васильевна прервала свой монолог, очевидно, чтобы набрать воздуха для продолжения. Но тут раздался дрожащий голос Алеши:
– Это неправда! Иисус Христос… Он жил, потом умер, Его распяли… Но Он ожил… То есть, воскрес… Он и сейчас живет. Все герои умерли, а Он живет!
Наступила пауза. Я мог только представить лицо Зои Васильевны, но и сам был поражен. Так возражать классной, которая самим взглядом могла заставить «проглотить язык» любого! И кто – тихоня Голубок!
Но вот Зоя Васильевна опомнилась, и голос ее загремел в тишине пустого класса:
– Ты соображаешь, что говоришь? Твое счастье, что тебя никто не слышит! Ты где живешь, Голубев? В какой стране? В какой школе учишься? В советской школе или в Киевской бурсе?..
Дыхание Зои Васильевны начало срываться, голос перешел почти на визг.
– «Он живет», – передразнила она. – Да ты знаешь, что наши ученые давно доказали, что Бога нет?! Иисус Христос – просто вымысел, понимаешь? Вы-мы-сел! А сочинили это все хитрые люди, чтобы обмануть таких простаков, как ты. Чтобы ты, вместо того чтобы учиться и строить светлое будущее, бормотал всякие молитвы со старухами. Может, ты и в церковь ходишь?
Вопрос требовал ответа. И он прозвучал, такой же тихий, но твердый:
– Да, хожу… С бабушкой. А Бог есть, и Иисус Христос – Божий Сын, и Он умер за наши грехи, и в третий день…
– Хватит! Классная громко хлопнула чем-то по столу. – Не желаю слушать эти бредни! Не собираюсь терпеть в своем классе мракобесия! Собирайся, идем к директору, пусть он решает, что с тобой делать. Хоть бы мать пожалел!
Я решил, что они сейчас выйдут, и отпрянул от двери, собираясь сбежать. Но к моему удивлению, никто не вышел, а из-за двери вдруг раздался совсем другой голос учительницы – мягкий и какой-то вкрадчивый.
– Алеша, послушай! Ради твоей мамы, давай решим этот… эту ситуацию по-другому. Здесь только ты и я, пусть все останется между нами. Ведь если все узнают, твоей маме будет тяжело, а ведь она так страдает, бедная… – Голос стал совсем мягким, задушевным. – Давай так: ты мне сейчас кое-что пообещаешь, и мы все забудем, хорошо?
– Хорошо, – обрадовано ответил Алеша. – А что нужно пообещать?
– Скажи мне так: Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста… Это ты можешь?
– Да, могу. Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста.
– Ну вот, молодец. И еще скажи: я очень ошибался, никакого Иисуса нет, и я даю Вам честное пионер… честное слово, что больше никогда не буду писать или произносить это имя. Вот и все, что я от тебя хочу услышать. Договорились?
Алеша молчал. Видимо, решив, что он сдается, классная прибавила:
– Подумай. Здесь только ты и я, нас никто не слышит. Если ребята спросят, скажи, что я тебя как следует отругала и простила. А с твоим сочинением… я что-нибудь придумаю. Только скажи мне эти слова, и пойдем, а то уже поздно.
Я приготовился слушать Алешкино извинение. Сам я, честно говоря, легко отрекся бы от всего и сделал бы так, как хотела классная. Подумаешь, делов-то! Ведь никто не слышит, а это главное!
Но услышал я совсем не извинения.
– Нет, Зоя Васильевна, – голос Алеши неожиданно окреп и совсем не дрожал. – Нас здесь не двое! Здесь еще Он Сам, Иисус Христос! Он жив… и Он слышит все, и видит все. Он умер за меня, Зоя Васильевна! Как же я скажу, что Его нет? Я тогда буду предателем, как Иуда. А я не хочу быть предателем… и не буду. Простите меня… – и Алеша все-таки расплакался.
У меня самого комок к горлу подкатил – жалко было Голубка, что же ему теперь будет? «Ну, Зоя теперь ему устроит», – думал я. И в то же время я сознавал, что сам бы никогда не осмелился на такое. Ну ладно, за себя борешься или за кого-то родного, а то – за какого-то Иисуса Христа, Которого, может, и правда не было никогда! А если и был, неужели из-за Него нужно ссориться с самой классной, а то и с директором школы? Даже подумать страшно.
То, что произошло дальше, ошеломило меня, как внезапный удар. К тихому всхлипыванию Алеши прибавилось рыдание… Зои Васильевны! Это было так неожиданно, что я просто потерял голову и перестал что-либо понимать. Мне стало казаться, что все это происходит не по-настоящему, а просто я слышу радиопостановку, где все плачут, и я тоже. Через какую-то пелену я слышал прерывающийся осипший голос Зои Васильевны:
– Алешенька, милый мальчик мой… Ты прости меня, старую, глупую… Я ведь не знала… Я сама ничего не знаю… Алеша, ты даже не понимаешь, какой ты хороший… Прости…
Она помолчала несколько секунд и добавила:
– Ты верь. Без веры нельзя в этой жизни… А я… прости меня!
Я был мальчишкой, но понимал, что мне нужно уйти, свидетели здесь больше не нужны. В задумчивости я даже не заметил, как вышел из школы и побрел домой, придя в себя уже у двери своей квартиры. В тот день я многого не понял, но отчего-то щемило сердце и не хотелось играть и дурачиться. Я смутно понимал, что прикоснулся к чему-то такому, чему нет объяснения, к какой-то тайне, светлой и чистой, как слезы тех двоих, в классе. Тогда я, конечно, не понимал, что у тайны этой нездешнее, неземное происхождение. В тот день для меня приоткрылась дверь в неведомое…
С тех пор минуло много лет, почти человеческая жизнь. Я не знаю, где сейчас Алеша Голубев, жива ли еще наша классная Зоя Васильевна Вербицкая. Да и я уже немолодой, «повидавший виды» человек, попусту растративший десятки лет своей жизни, заработавший тяжелую болезнь, но все же счастливый. И я отчетливо помню, как впервые услышал Имя, которое для меня теперь дороже всех имен. И как впервые стал свидетелем твердого исповедания этого Имени из уст маленького невзрачного мальчишки. И как это Имя оказалось способным пробить броню черствости и безбожия в сердце человеческом, растопив в нем многолетний лед лжи.
Спасибо тебе, Алеша! Слава Тебе, Господи!"
Андрей Маёршин. #Притчи@ot_unost
i
Нет денег нанять талантливых прозаиков и поэтов? РПЦ - организация не бедная.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 18 Апрель, 2018, 06:56:45 am
Цитата:  link=topic=28204.msg514794#msg514794 date=1524016065
И я отчетливо помню, как впервые услышал Имя, которое для меня теперь дороже всех имен. И как впервые стал свидетелем твердого исповедания этого Имени из уст маленького невзрачного мальчишки. И как это Имя оказалось способным пробить броню черствости и безбожия в сердце человеческом, растопив в нем многолетний лед лжи.

История автора этого повествования весьма показательна.
Она говорит о том, что ни пионерский галстук, ни комсомольский значок, ни партийный билет  - не являлись критерием, однозначно указывающем на атеизм человека, - и говорить о массовом атеизме в СССР - неправомерно.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Ковалевский от 18 Апрель, 2018, 07:27:39 am
История нарушает сразу оба правила хорошей литературы. :;) Она одновременно и скучна, и неправдоподобна (какие-нибудь совковые байки про пионеров-героев в фашЫстском плену - они хотя бы захватывающи, почти как Д.Ф. Купер), а хорошая история может нарушить только одно из них.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 18 Апрель, 2018, 07:51:37 am
Она одновременно и скучна, и неправдоподобна

Не знаю, был ли такой мальчик по фамилии Голубев и эта история с ним, а вот то что среди моих знакомых, которые в своё время были пионерами, комсомольцами и партийными я сейчас не вижу атеистов - это факт.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Ковалевский от 18 Апрель, 2018, 07:55:19 am
Она одновременно и скучна, и неправдоподобна

Не знаю, был ли такой мальчик по фамилии Голубев и эта история с ним, а вот то что среди моих знакомых, которые в своё время были пионерами, комсомольцами и партийными я сейчас не вижу атеистов - это факт.

Как я понял, Вы хотите показать ошибочность моего утверждения о неправдоподобии той истории? Могу ответить тем, что не вижу никаких противоречий между моей оценкой приведенного рассказа о его неправдоподобии и Вашим "среди моих знакомых, которые в своё время были пионерами, комсомольцами и партийными я сейчас не вижу атеистов". Речь-то в рассказе не о современных "православных-комсомольцах". :;)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 18 Апрель, 2018, 08:28:42 am
Как я понял, Вы хотите показать ошибочность моего утверждения о неправдоподобии той истории?

А что Вы находите неправдоподобного в этой истории?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 18 Апрель, 2018, 10:56:27 am
Ну, первым делом, я бы сказал - неправдоподобен сам эпизод с резко "уверовавшей" учительницей. Абсолютно неправдоподобно звучит её фраза: "Я ведь не знала… Я сама ничего не знаю…" - это взрослый человек, учительница советской школы "ничего не знала"? Бред. Историю религии, насколько я знаю, в педвузах преподавали.
Ну, и сам Алёша, маленький мальчик, идущий на такие жертвы... выглядит, как взрослый религиозный фанатик, готовый на страдания ради "веры".
Короче - вся эта история сильно смахивает на рождественские сказочки, которые так любят "христиане".  :)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 18 Апрель, 2018, 11:07:53 am
неправдоподобен сам эпизод с резко "уверовавшей" учительницей.

А почему Вы думаете, что она таковой не была до того?
Говорить - это одно, а думать - это другое. Да и как официально могла себя вести по отношению к религии советская учительница?

Ну, и сам Алёша, маленький мальчик, идущий на такие жертвы... выглядит, как взрослый религиозный фанатик, готовый на страдания ради "веры".

Нарушен какой-то фундаментальный закон природы?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 18 Апрель, 2018, 13:29:57 pm
Цитировать
Ну, и сам Алёша, маленький мальчик, идущий на такие жертвы... выглядит, как взрослый религиозный фанатик, готовый на страдания ради "веры".
В те годы мама и бабушка наверняка научили бы мальчика, что демонстрировать свою религиозность не надо. Да и знала бы учительница, почему он не пионер.
И герой-рассказчик услышал бы о Христе гораздо раньше пионерского возраста.

Склеено 18 Апрель, 2018, 13:39:08 pm
Вот вам еще бездарного и неправдоподобного
Цитировать
Проповедь вне Храма.
27 янв 2018 в 8:00
МОЖНО ЛИ У БОГА ПРОСИТЬ НОРКОВУЮ ШУБУ?

Рождественская быль Наталии Климовой
Артур сидел у окна и разглядывал витиеватые узоры на стекле. Вот уж и правда мороз — настоящий художник. Человеку такой красоты никогда в жизни не нарисовать! — Сынок, беги скорее к столу, ужин готов.
Мама радостно крестила скромную трапезу и рассеянно поправляла платок. Мальчик проголодался не на шутку и все подкладывал в тарелку то картошку, то квашеную капусту. Жмурясь от удовольствия, он мечтал об угощениях, которые завтра наверняка привезет тетя Даша. Вообще-то мамина сестра была редкой гостьей в их маленькой деревеньке. Еще в молодости, выйдя замуж, она уехала в столицу. Потом дела Дашиного супруга пошли в гору, и стало совсем не до визитов к сельским родственникам. Но три года тому назад все кардинально изменилось. Был, как и сейчас, канун Рождества. Мама себя очень плохо чувствовала, и ее сестра предложила съездить в город на обследование, разрешив прихватить с собой и Артура. Целых три дня мать с сыном провели, словно в сказке. Ели различные деликатесы, гуляли по шумному городу, подсвеченному неоновыми огнями витрин магазинов, а вечером пили горячий чай и не могли наговориться. Тетка Артура оказалась не такой уж и зазнайкой, как раньше казалось мальчику. Просто вся эта суета, которой нет в деревне, ее словно заколдовала… И вот результаты медицинского обследования готовы. Маме купили дорогие таблетки, обещавшие помочь, и наступило время прощаться. За праздничным ужином присутствовали только мама с Артуром и тетя Даша. Теткин супруг был в длительной командировке, а дети гостили у друзей в другой стране. Разговор женщин плавно тек, пока мама не напомнила сестре, что скоро Рождество и хорошо бы в храм сходить. Но Даша только хмыкнула: — Ну и наивная ты, Галя! Уже взрослая женщина, а все в эти религиозные придумки веришь. Вот ты сына одна растишь, и что? Многим тебе Бог помог? Тебе не кажется странным, что, разбивая лоб в храме, вы живете на грани нищеты, а наша семья, рассчитывая только на свои силы, имеет достаток? Мама пыталась что-то объяснить, но Дашу никакие аргументы не убеждали. Артуру стало нестерпимо обидно. Зачем она так? Мальчик собрался с духом и вклинился во взрослый разговор: — Бог есть, и Он нам всегда помогает! А завтра самый радостный праздник, и даже Ваши насмешки не смогут нам его испортить! Голос ребенка задрожал, и он усилием воли сдержал себя, чтобы не расплакаться. Даша посмотрела на племянника и съязвила: — Тогда, Артур, как будешь молиться своему Богу, попроси и мне заодно норковую шубу. Да такую, чтобы в пол! А то мужа все никак не могу уговорить сделать мне такой царский подарок. Можешь, кстати, и своей матери такую шубейку выпросить. А что? Она же у тебя в старом пальто с чужого плеча ходит, а в шубе никогда бы не замерзла! Тетка смеялась своей шутке, мама стыдливо опустила глаза в тарелку, а Артур, сжав зубы, произнес: — Вам такая шуба ни к чему — Вы на машине ездите, так что замерзнуть не успеваете. А для мамы я, действительно, попрошу ее у Бога. Женщины решили не заострять внимание на очевидной грубости ребенка, потому что обе понимали, что Даша задела парнишку за живое. И если Галя была на удивление смиренной и кроткой, то ее сын уже с самого детства отличался силой характера. Такой ни себя, ни мать в обиду не даст. На следующий день, стоя в деревенском храме, Артур достал из кармана аккуратно сложенный лист бумаги. Он специально записал свою молитву, чтобы не растеряться и ни о чем не забыть. Развернув записку, мальчишка сосредоточенно нахмурил брови и заскользил глазами по строчкам: «Дорогой Иисус, я прошу Тебя, подари маме шубу. Просто в ней она наверняка не будет мерзнуть. Пусть у нее хотя бы однажды появится хорошая вещь! Сначала я хотел попросить для нее обычное зимнее пальто, потому что шуба — это дорого, и я не заслужил… Но потом понял, что, наверное, Ты даешь нам необходимое не по нашим заслугам, а по Своей милости. Так что, если Ты решишь сделать мне подарок на Рождество, то пусть это будет шуба. Норковая! Тетя Даша уверена, что она лучше. И еще, Иисус, спасибо за все, что Ты нам уже дал! С любовью, Твой Артур». Потом мальчик почесал затылок, посопел и решил исправиться: «То есть не Артур, а Артемон. Меня именно так крестили». Как известно, нет ничего лучше рождественских выходных на свежем воздухе! Так решили и дети бабы Сони, живущей на отшибе, у самой реки. Приехали и дочка с сыном, и даже семилетнего внука Сашку прихватили. Зять с сыном бабы Сони затеяли зимнюю рыбалку, Артур же ходил поодаль и печалился. До их приезда сюда никто не приходил, и мальчик мог гулять в одиночестве, любуясь поблескивающей гладью замерзшей воды. Сейчас же на берегу царила неприятная суета. Артур хотел уже повернуть к дому, но тут увидел малыша, бегущего на середину реки. И куда взрослые смотрят, там же лед совсем тонкий! Раздался треск, и Сашка ушел под воду, не успев даже вскрикнуть. Артур сначала бросился на помощь со всех ног, но вовремя остановился, лег на живот и пополз к захлебывающемуся ребенку. Ухватить Сашку за рукав удалось не сразу, но все-таки он это сделал. Когда они вдвоем оказались на льду, мокрые от колючих ледяных брызг, то услышали, как взрослые кричат от ужаса. Ребят быстро занесли в избу, Сашкина мама сбросила с себя шубу и укутала мальчишек, насмерть вцепившихся друг в друга. Потом были слезы, причитания, горячий чай и запах «Корвалола». У Артура сильно разболелась голова, и он стал проситься домой. Сашкина мама вызвалась проводить его, и только возле своего крыльца он сообразил, что завернут в чужую шубу. Однако благодарная женщина наотрез отказалась ее забирать и умоляла принять этот скромный подарок: — Сына мне спасли, что я, не могу отблагодарить?! Возьмите, пожалуйста, я же от чистого сердца! К вечеру мальчик пришел в себя и, заговорщицки улыбаясь матери, позвонил тете Даше. Рассказал про шубу. Тетка, конечно же, решила, что вещица искусственная, но все же порадовалась за сестру, а поступком юного героя впечатлилась. Прошла зима, Даша заехала к сестре — убедиться, что та поправилась, и неожиданно попросила: — Так где та шуба, которую тебе Артур добыл? Похвастай хоть! Увидев обновку, тетка надолго замолчала. Потом сипло произнесла одно лишь слово: «Норка». Для нее, женщины, живущей без надежды на помощь свыше, эта шуба стала зримым свидетельством существования Творца. Что-то щелкнуло в душе, заставив поверить в чудо. А еще Даша испугалась. Бога. Он как бы обличил ее издевки над сестрой и показал, что может все. Абсолютно все. С тех пор тетка Артура стала воцерковляться. Шаг за шагом она шла ко Христу, а праздновать Рождество стремилась в деревне — ближе к простоте христианской жизни. Вот и в этом году она обязательно приедет, достанет гостинцы из огромной сумки, а потом, смущаясь, попросит:
— Галь, дай шубку потрогать. А то до сих пор не верится…

http://www.obitel-minsk.by/_oid100103009.html
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 18 Апрель, 2018, 13:43:38 pm
Говорить - это одно, а думать - это другое.
Так ведь она говорила одно не только перед всем классом, но и когда осталась с мальчиком наедине. Так что фальш этого эпизода просто бросается в глаза.


Склеено 18 Апрель, 2018, 13:46:01 pm

эта шуба стала зримым свидетельством существования Творца.
М-да... мелко плавают "проповедники"! Всего лишь шуба...  :mosking
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 18 Апрель, 2018, 13:50:37 pm
Цитировать
М-да... мелко плавают "проповедники"! Всего лишь шуба...

Б\ушная шуба, которая на Авито гроши стоит, и которую почему-то не может купить богатая тетка  lol
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 18 Апрель, 2018, 14:09:28 pm
Да и знала бы учительница, почему он не пионер.

Она могла знать, но не возмутиться по поводу того что мальчик пишет про Иисуса, она не могла.

И герой-рассказчик услышал бы о Христе гораздо раньше пионерского возраста.

Согласен, что для пущей важности он мог в каких-то деталях приврать, но если отбросить второстепенное и оставить главное, то у нас останется верующий мальчик, кумиром которого является Иисус и сомневающаяся учительница.
Я не вижу невозможного в их пересечении в данной ситуации.

Так ведь она говорила одно не только перед всем классом, но и когда осталась с мальчиком наедине.

Свои сомнения она высказала только мальчику.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 18 Апрель, 2018, 14:13:23 pm
Цитировать
но не возмутиться по поводу того что мальчик пишет про Иисуса, она не могла.
Возмутиться - но не удивиться.
У нас по соседству жил поп с кучей ребятишек. И ничего, никаких конфликтов в школе не было, их просто игнорировали.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 18 Апрель, 2018, 14:26:17 pm
Возмутиться - но не удивиться.

 Так она и возмущалась.
Цитата: link=topic=28204.msg514794#msg514794 date=1524016065
Несмотря на недостаток времени, все с любопытством уставились на эту сцену, желая знать, что же вызвало такое возмущение классной.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Ковалевский от 18 Апрель, 2018, 15:40:28 pm
Карман, собственно за меня и Кот и Флори уже ответили.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 19 Апрель, 2018, 12:18:23 pm
А вам попадались стихи или проза на тему верить в бога, молиться, поститься, слушать радио Радонеж хорошо, а наоборот - плохо?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Ковалевский от 19 Апрель, 2018, 12:42:04 pm
Не помню. Не искал специально, случайное пропускал мимо. Наверняка такого полно.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 19 Апрель, 2018, 13:25:46 pm
Когда-то давно мы с друзьями хотели учредить премию Православного Ёжика.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 19 Апрель, 2018, 14:48:48 pm
Я верую в бога,я предан ему
Отбросив мирское я в кельи живу
Порою тоскливо, порою гнетет
Порою не верю,но это пройдет
Рожденный для промысла божьего дела
Суровым постом изнуряю я тело
С молитвой встаю и с молитвой ложусь
С молитвой печалюсь с молитвой смеюсь
Молитва смиряет желания тела
Уйти помогает от злого удела
Молитва лекарство от огненных мук
Молитвою будет последний мой звук.


Раб молитвы.  :)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 19 Апрель, 2018, 16:56:50 pm
Вот тут (https://supercook.ru/q-prav/prav-139.html) подобной прелести - ну просто завались!  ::D

1. Ну-ка, дьякон, брызгай чаще,
    Всё святою водою окропляй!
    Эй, мирянин, веруй слаще,
    Бодрость духа молитвой укрепляй!

  ПРИПЕВ:  Чтобы тело и душа были с Господом,
                Были с Господом, были с Господом,
                Ничего в посты не ешь, кроме постного,
                Причащайся, как встарь!

                Всегда молись!
                Всегда молись, молись, молись,
                Будь готов!
                Когда настанет час для даров,
                Любимой церкви все открывай!
                Не скрывай!.. Доставай!..
                Отдавай!

...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 19 Апрель, 2018, 18:12:50 pm
Фэткэт, но это же пародия?
А вот серьезно.
Стихотворение в честь о.Даниила на 40 дней


О мученик, хвала тебе от нас большая!
О исповедник, тебе честь, триумф, почет!
О наш наставник, сердце замирает,
Когда представлю, что тебя там ждёт…
 

Ты так желал за веру быть гонимым,
Гордился в детстве, когда в школе той
Тебя подкалывали… крест снять свой
Твердили глупостью невыносимой.
 

Господь дух ведения тебе подал
И благочестием обильно поливал,
Предвидев выбор твой богоугодный.
Теперь же ты герой народный,
 

Пример миссионера показав,
Ты автоматом сдал всё в вуз небесный
И возлетел в сиянии бестелесном,
Князей мытарских в страхе разогнав.
 

Не буду плакать по тебе, но веселиться,
Я знаю, ты же так хотел,
Скорее со Христом соедениться…
И получил желанный свой удел )))
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 19 Апрель, 2018, 21:22:51 pm
но это же пародия?
А чёрт их знает! Сайт-то довольно солидный.
А эти "верующие" порой такой бред несут - на полном серьёзе...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 18 Июль, 2018, 12:58:40 pm
Нет денег нанять талантливых прозаиков и поэтов? РПЦ - организация не бедная.
РПЦ дано отвыкла от миссионерской деятельности. А точнее она никогда ею не занималась. Ей для процветания всегда было достаточно партнерских отношений с государством. А вот протестантские брошюрки написаны весьма грамотно и убедительно. Они цепляют.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: mrAVA от 18 Июль, 2018, 18:15:33 pm
А вот протестантские брошюрки написаны весьма грамотно и убедительно. Они цепляют.
Хаунито такой Хуанито. Протестантские брошюрки тоже гуано. Они сделаны красиво, но текстовое наполнение -- фуфло.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Shiva от 19 Июль, 2018, 09:01:38 am
 Гуано-то оно гуано. Но разного качества. РПЦ, действительно, всегда перекладывала вопросы конкуренции на плечи гос-ва и с удовольствием переводила их в плоскость "держать и не пущать", отсюда и скромные навыки во всем, что выходит за рамки этой плоскости.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 19 Июль, 2018, 09:13:45 am
Они сделаны красиво, но текстовое наполнение -- фуфло.
Не согласен. В отличие от наших попов они апеллируют к разуму человека - делают упор на науку, лезут в подробности, связанные с ДНК и т.д., ссылаются на теорию вероятности и доказывают неизбежность сотворения. Получается весьма убедительно. По крайней мере, никакого внятного опровержения этих выводов со стороны атеистов мне слышать не приходилось.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 19 Июль, 2018, 09:51:30 am
В отличие от наших попов они апеллируют к разуму человека - делают упор на науку, лезут в подробности, связанные с ДНК и т.д.,
До 1917 года православие в Российской Империи держалось на 14 статьях Уголовного уложения (преследования) за неверие, сектантство, иудейство.
В конце XVIII века во Франции уже революция свершилась (которую впоследствии задушил Наполеон), а в РИ весь ХIХ век к разуму вряд ли кто обращался, если верить художникам того времени:
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Shiva от 19 Июль, 2018, 10:31:27 am
Они сделаны красиво, но текстовое наполнение -- фуфло.
Не согласен. В отличие от наших попов они апеллируют к разуму человека - делают упор на науку, лезут в подробности, связанные с ДНК и т.д., ссылаются на теорию вероятности и доказывают неизбежность сотворения. Получается весьма убедительно. По крайней мере, никакого внятного опровержения этих выводов со стороны атеистов мне слышать не приходилось.
Нетривиальная это задача - выдать внятные опровержения невнятных доказательств...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 19 Июль, 2018, 10:37:35 am
В конце XVIII века во Франции уже революция свершилась (которую впоследствии задушил Наполеон)
Наполеону надо отдать должное. Он прекратил революционный бардак, навел в стране порядок и провел подлинно революционные реформы, превратившие Францию в совсем другую страну. Кстати, он был атеистом.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 19 Июль, 2018, 11:13:57 am
Кстати, он был атеистом.
Да, но он же (после 18-го брюмера) и дал попам значительные послабления после потерь попами практически всего, чего те лишились после революции.
Революционеры французские тоже были атеистами.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Майла от 19 Июль, 2018, 17:46:29 pm
Цитировать
Революционеры французские тоже были атеистами.


Скорее, секуляристами.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: mrAVA от 19 Июль, 2018, 18:16:13 pm
Они сделаны красиво, но текстовое наполнение -- фуфло.
Не согласен. В отличие от наших попов они апеллируют к разуму человека - делают упор на науку, лезут в подробности, связанные с ДНК и т.д., ссылаются на теорию вероятности и доказывают неизбежность сотворения. Получается весьма убедительно.
Фуфло. Они апеллируют к невежеству и лени, используют аргумент авторитета и прячут создателя в белых пятнах человеческого знания.
По крайней мере, никакого внятного опровержения этих выводов со стороны атеистов мне слышать не приходилось.
Выньте банан из ушей.
Вот простейшее разоблачение "аргУмента вероятности": ни Вселенная, ни природа НЕ ИМЕЛИ ЦЕЛИ создать жизнь и эволюция. В смысле, возникли бы глаза или нет -- совершенно монопенисуально. Т.о. нет смысла утверждать, что вероятность возникновения глаз исчезающе мала. Не возникли бы глаза, было бы что-то иное. Или не было бы, без разницы. Нет же у человеков органов, непосредственно воспринимающих альфа-лучи?

"Недоумевать", как мог возникнуть столь маловероятный глаз, столь же нелепо, как недоумевать, как это вот эта конкретная соринка из биллионов попала именно вам именно в левый глаз именно в Сб, 14-го.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 23 Июль, 2018, 11:19:10 am
Во-первых, не грубите. Не на рынке.
Во-вторых, то что "ни Вселенная, ни природа НЕ ИМЕЛИ ЦЕЛИ создать жизнь" - это лишь ваше предположение и не более того. Это не факт. А факты говорят о том, что а) глаз был создан, б) создание его случайно невозможно. И из этого, хотим мы того или нет, но вытекает неизбежный вывод о сотворении.
Пример с соринкой абсолютно некорректен. От попадания этой соринки в мой глаз ничего не изменилось. Другое дело если в результате мой глаз приобрел необыкновенные свойства и для приобретения этих свойств в него должна была попасть именно эта соринка, именно в этом месте и именно в эту секунду, то повод для недоумения есть.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 23 Июль, 2018, 11:34:37 am
факты говорят о том, что а) глаз был создан, б) создание его случайно невозможно. И из этого, хотим мы того или нет, но вытекает неизбежный вывод о сотворении.
А ещё факты говорят о том, что если глаз не нужен, то он и не нужен, и в процессе эволюции потихонечку в организме исчезает, например у слепых пещерных рыб в Канадских озёрах и не только.
http://science-interest.ru/article/biologiya/slepye-peshernye-ryby.html
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 23 Июль, 2018, 13:53:35 pm
А ещё факты говорят о том, что если глаз не нужен, то он и не нужен, и в процессе эволюции потихонечку в организме исчезает
Или изначально не предусматривается в комплекте для этого вида. :-)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: mrAVA от 23 Июль, 2018, 15:26:38 pm
Во-первых, не грубите. Не на рынке.
Во-вторых, то что "ни Вселенная, ни природа НЕ ИМЕЛИ ЦЕЛИ создать жизнь" - это лишь ваше предположение и не более того. Это не факт.
Эволюция -- это такой процесс, т.о. не может иметь сознания и т.о. не может ставить перед собою цели. Разумность Вселенной... Это как?
А факты говорят о том, что а) глаз был создан,
Какие именно? Найдены чертежи Творца? Сам Творец дал интервью?
б) создание его случайно невозможно.
Почему? Глаз прошёл очень большую эволюцию, начиная со светочувствительных клеток. При этом, ещё раз, говорить о невозможности с т.з. теории вероятностей можно лишь только имея на руках полную вероятностную модель.
Другое дело если в результате мой глаз приобрел необыкновенные свойства и для приобретения этих свойств в него должна была попасть именно эта соринка, именно в этом месте и именно в эту секунду, то повод для недоумения есть.
Вот когда будет доказано, что именно так и происходит эволюция... Однако же пока известно, что эволюция так не происходит, а имеются миллиарды "глаз", куда попадают биллионы "соринок", но лишь очень незначительное количество "попаданий" дают либо пагубный итог, либо чуть-чуть повышающий вероятность передачи "итога" следующим поколениям.

Но я вообще говорил о другом.
Малая вероятность не равна невозможности.
Малая вероятность одного события из целого сонма всевозможных событий не даёт права говорить о "чудесатости".

Простая комбинаторика: если перемешать колоду из 52 карт, то получится один из 52! вариантов расклада. поверьте, это очень большое число:
80658175170943878571660636856403766975289505440883277824000000000000
Округлённо 8,1*10^67
В году 525600 минут. Т.е., если каждую минуту создавать новую тасовку колоды, то на полный перебор всех вариантов уйдёт 153459237387640560448364986408682966086928282802289341369863013
лет (примерно 1,5*10^62). Это больше, чем возраст Вселенной.

Вас удивляю пришедшие на руки карты?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 23 Июль, 2018, 19:53:47 pm
факты говорят о том, что а) глаз был создан, б) создание его случайно невозможно.
И первое, и второе утверждение - бездоказательная ложь.

Цитировать
Или изначально не предусматривается в комплекте для этого вида.
А это - Ваша безграмотность в этом вопросе. :mosking
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 24 Июль, 2018, 09:12:04 am
Эволюция -- это такой процесс, т.о. не может иметь сознания и т.о. не может ставить перед собою цели. Разумность Вселенной... Это как?
Сам процесс, разумеется. А кто сказал что процесс не может быть управляемым?

Склеено 24 Июль, 2018, 09:19:33 am
Какие именно? Найдены чертежи Творца? Сам Творец дал интервью?
Да не нужно никакого интервью. Тут действует обычная логика. Закон исключения третьего.

Склеено 24 Июль, 2018, 09:21:25 am
Глаз прошёл очень большую эволюцию, начиная со светочувствительных клеток.
Да господь с вами. Уже в кембрии появилась целая куча членистоногих и первые рыбы. И у всех были полноценные глаза. И не только глаза. А пищеварительная, дыхательная, нервная, половая системы, опорно двигательный аппарат, куча разнообразных тканей и т.д. Короче, это были полностью завершенные и весьма сложные организмы. А еще тогда появились кораллы, губки, моллюски, иглокожие, брахиоподы и т.д. И все это в течение 5-10 миллионов лет. Не слабый такой рывок эволюции. После одноклеточных-то организмов, существовавших сотни миллионов лет без видимых изменений...

Склеено 24 Июль, 2018, 09:27:18 am
Малая вероятность не равна невозможности.
Малая вероятность одного события из целого сонма всевозможных событий не даёт права говорить о "чудесатости".
А я и не говорил о "чудесатости". Я говорил о существовании творца (разумеется, не в христианском его понимании). И, судя по масштабам творения, у него колоссальные возможности. Но не безграничные. Иначе никакой эволюции не было бы.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 24 Июль, 2018, 12:28:16 pm
Уже в кембрии появилась целая куча членистоногих и первые рыбы.
А до кембрия Вы ничего не знаете? Лень было учебник прочитать? :mosking
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 24 Июль, 2018, 15:26:55 pm
А до кембрия Вы ничего не знаете? Лень было учебник прочитать? :mosking
Хотите подискутировать о палеонтологии? Вы в этом что-нибудь понимаете? Или желаете просто как обычно языком почесать? Куча комментариев и все ни о чем...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 24 Июль, 2018, 21:50:20 pm
Хотите подискутировать о палеонтологии?
Нет, не хочу - ибо с Вами эта дискуссия бессмысленна. Если уж Вы зациклены на идее "творца"...
Но - попытайтесь ответить на простой вопрос: а кто же тогда сотворил самого этого "творца"? oO
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 25 Июль, 2018, 10:38:21 am
Но - попытайтесь ответить на простой вопрос: а кто же тогда сотворил самого этого "творца"? oO
А мне этот вопрос не интересен. В познании надо идти от простого к сложному. Сумеем понять что-то про творца, можно будет двигаться дальше. А сейчас нет предмета.

Склеено 25 Июль, 2018, 10:41:17 am
Нет, не хочу - ибо с Вами эта дискуссия бессмысленна.
Как жаль! А то я очень люблю палеонтологию. Это мое юношеское увлечение. Я в свое время занимался в геологическом кружке и облазил все подмосковные карьеры и отвалы метро в поисках карбоновой и юрской фауны...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 25 Июль, 2018, 20:04:21 pm
А мне этот вопрос не интересен.
Я так и знал. Как доходит до сути дела - так верунам становится "неинтересно"... :mosking
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 26 Июль, 2018, 08:16:12 am
Я так и знал. Как доходит до сути дела - так верунам становится "неинтересно"... :mosking
Да ладно. Такой же вопрос можно адресовать атеистам. И с тем же успехом. Откуда взялась природа? Откуда появились ее законы? Есть ответ? Нет. Ну и оставим эти бессмысленные рассуждения.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 26 Июль, 2018, 13:13:28 pm
Откуда взялась природа?
Вы, видимо, имеете в виду материю?
Так на этот вопрос ответ есть: появилась в результате БВ.
Как говорится - учите матчасть! :)
Цитировать
и оставим эти бессмысленные рассуждения.
Вот тут Вы правы: рассуждения о "творце" - абсолютно бессмысленны. :mosking
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 26 Июль, 2018, 15:46:25 pm
Так на этот вопрос ответ есть: появилась в результате БВ.
Как говорится - учите матчасть! :)
Да что вы говорите. Спасибо, что открыли Америку. Вы кто такой, чтобы тыкать мне этой "матчастью"? Астроном, физик? Или просто слышали отдаленный звон?
Что вы вообще понимаете в теории БВ? Просто знаете эту аббревиатуру? Прекрасно! Рад за вас. И дальше что? Откуда взялись законы, по которым развивается природа? Возникли в результате БВ? Вы уверены? А механизм не подскажете? А почему он вообще произошел? А что было до БВ? А почему оно так было? Еще вопросов накидать или и без того достаточно? БВ, блин...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Sheri от 26 Июль, 2018, 16:00:06 pm
А чем Вас не устраивает "дело случая"? Как Вы познакомились с женой? Как выбрали профессию, место работы? Как познакомились с друзьями, с которыми теперь дружите десятилетия? :) Или во всех Ваших действиях было провидение?  :;)
Почему нельзя все это перенести на природу и т.д.?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Sorata от 26 Июль, 2018, 16:30:10 pm
Почему нельзя все это перенести на природу и т.д.?
Потому что неинтересно. Скучно.
Огромному большинству людей научное познание неинтересно - долго, нудно, трудно, а результаты почти всегда носят предварительный, приблизительный и вероятностный характер. Мозг человека любит отвлекаться и развлекаться, и обожает таинственное. Мир сотворил большой небесный индеец Белый Орел - это гораздо романтичнее, веселее и загадочнее, чем унылые гипотезы про инфлатонное поле... :;)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 26 Июль, 2018, 16:43:14 pm
Откуда взялись законы, по которым развивается природа?
Дико извиняюсь за влезание в дискус атеистов. На Ваш вопрос уже есть ответы. В 1918 году Эми Нётер завершила работу над доказательством своей теоремы о гладкости и непрерывности пространства - времени. Следствием из этой теоремы являются все законы сохранения ( массы - импульса,энергии, заряда и т.п.). Существование вселенной, таковой, какова она нам представляется, следствие фундаментальной несимметрии вещества - антивещества, которые на ранних этапах расширения горячей молодой вселенной проаннигиллировали и вся масса что осталась это масса вещества. Несимметрия материи - антиматерии является следствием несимметрии слабого взаимодействия которое уже действовало в кварк - глюонной плазме и появляющихся уже протонов. К тому времени нейтрино, электроны и фотоны уже существовали. Далее. Бом в своей трактовке КМ поставил вопрос о существовании неизвестных субъядерных сил, что равносильно скрытым параметрам на языке КМ и если Вам угодно "демиургу" на языке неоплатоников. В 1968 году математики Спекер и Кохен доказали чудовищно сложную теорему Спекера - Кохена, она имела запретительный и вспомогательный характер, однако ответила на вопрос о том, что в копенгагенских трактовках КМ скрытых параметров НЕ ИМЕЕТСЯ. В 2001 году авторы выдали новое изложение своей теоремы, которая уже имеет некоторые общефилософские следствия. Далее. В 2008 году Джонсон взялся объяснить откуда у электрона заряд. К этому моменту любимым детищем физиков и математиков являлась М- теория суперструн ( чуть не 30 тыс. статей и работ).Но там сложность в очень сложной метрике пространства типа Каллаби -Яу. Оно одинадцатимерное и при всём желании такие метрики не укладываются в наблюдаемую вселенную и другую крайность СТО Эйнштейна.Там тензор пространства - времени даёт более - менее осмысленные решения только при 3-х, 4-х мерных метриках. Так вот. Джонсон написал ряд уравнений объясняющих наличие у электрона заряда в качестве неотъемлемого свойства, объяснил его свёртками самого континуума на очень малых расстояниях. А получилось непротиворечивое объяснение не только электрона, но и нейтрино и кварков. Таким образом рабочая теория элементарных частиц имеется.Далее вступает в действие третий принцип Маха ( 1896 год), гласящий, что существование материи и континуума отдельно друг от друга невозможно. Материя - имеет неотъемлемый атрибут пространство и время. Являясь по сути свёрткой самого пространства в самой фундаментальной своей части - неделимых частицах.
ЗЫ: Что было до БВ? Вероятно сжатие, но об этом принципиально не говорят, потому, что надо объяснить сперва нынешнюю вселенную. Кто -то из современных физиков ответил на этот вопрос так: Вы продолжаете искать направление на север на Северном полюсе.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 26 Июль, 2018, 19:33:10 pm
Еще вопросов накидать
Зачем? Ведь давно известна истина: один... неумный человек может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят! :mosking
А до матчасти Вы, как видно, так и не добрались... Потому я и говорил: "дискуссия" с Вами бессмысленна.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 27 Июль, 2018, 07:11:41 am
А до матчасти Вы, как видно, так и не добрались... Потому я и говорил: "дискуссия" с Вами бессмысленна.
Давно заметил, что когда недалекому человеку нечего ответить по существу, он переходит к банальному хамству.
Отныне вы в игноре. Не желаю больше тратить на вас свое время...

Склеено 27 Июль, 2018, 07:31:53 am
А чем Вас не устраивает "дело случая"? ... Почему нельзя все это перенести на природу и т.д.?
Конечно, можно. Просто одно дело единичный случай, который сам по себе ничего не значит, и совсем другое дело когда происходит целая цепь якобы "случайностей", каждая из которых сама по себе почти невероятна, но которые тем не менее происходят, происходят все до одной, происходят в нужном месте, в нужное время, в нужной последовательности и с неизбежностью ведут к общему результату. Не знаю, как у Вас, а у меня язык не поворачивается списать это не дело случая...
Будет время, тисну статью на эту тему. Или видео выложу на ютубе...

Склеено 27 Июль, 2018, 07:36:34 am
Огромному большинству людей научное познание неинтересно - долго, нудно, трудно, а результаты почти всегда носят предварительный, приблизительный и вероятностный характер.
Где я говорил, что отказываюсь от научного познания? Наука - это наше все. Просто когда так называемые "сторонники науки" сходу отметают все, что не укладывается в их представление о прекрасном, чем они тогда отличаются от верунов?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 27 Июль, 2018, 07:38:53 am
Ха́мство — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения.

Ну и где же "нахамил" FatCat?
Что, вот этим:
Так на этот вопрос ответ есть: появилась в результате БВ.
Как говорится - учите матчасть!

И где здесь хамство с его стороны?

А может быть не он хамит, а Хуанито:

Вы кто такой, чтобы тыкать мне этой "матчастью"?
Астроном, физик?

Или просто слышали отдаленный звон?
Что вы вообще понимаете в теории БВ? Просто знаете эту аббревиатуру? Прекрасно! Рад за вас.

Как я понял, в остальных науках, кроме физики и астрономии FatCat Вами протестирован?

Давно заметил, что когда недалекому человеку нечего ответить по существу, он переходит к банальному хамству. Отныне вы в игноре. Не желаю больше тратить на вас свое время...

Я тоже на всякий случай с Вами общение прекращу, а то у меня кроме аттестата о десятилетке вообще нет никакого диплома...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 27 Июль, 2018, 07:43:20 am
Что было до БВ? Вероятно сжатие, но об этом принципиально не говорят, потому, что надо объяснить сперва нынешнюю вселенную.
Так именно об этом я и писал. В познании надо двигаться постепенно. Пока мы не можем подробно изучить уже существующее явление, нет никакого смысла пытаться понять, что ему предшествовало. С огромной вероятностью выводы будут ошибочными.

Склеено 27 Июль, 2018, 07:54:36 am
Я тоже на всякий случай с Вами общение прекращу, а то у меня кроме аттестата о десятилетке вообще нет никакого диплома...
Странный вывод Вы сделали из нашей дискуссии с котом. Впрочем, это Ваше дело. Я открыт к общению с любыми людьми, при условии, что это общение не сопровождается грубостью. Не знаю, как Вы, но я не люблю, когда человек, не знающий про меня АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, начинает называть меня неумным и необразованным, а мои слова "наглой ложью", не приводя, при этом, никаких вменяемых аргументов. Мне это, знаете ли, как-то не нравится. Особенно если учитывать тот факт, что он сам пока не зарекомендовал себя ничем кроме пустого флуда.
Очень жаль, что Вы блокируетесь с подобными типами.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 27 Июль, 2018, 11:50:56 am
Очень жаль, что Вы блокируетесь с подобными типами.
Я ко всем участникам Форума обязан относиться непредвзято.
Как модератор или как человек.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Sorata от 27 Июль, 2018, 15:15:59 pm
Просто когда так называемые "сторонники науки" сходу отметают все, что не укладывается в их представление о прекрасном
Иногда такое встречается. Сторонники науки - тоже люди. Но они уже на пути к сверхчеловеческому, т.е. научному, способу мышления. И это главное.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Eleanor R от 27 Июль, 2018, 15:20:05 pm
Просто когда так называемые "сторонники науки" сходу отметают все, что не укладывается в их представление о прекрасном
Иногда такое встречается. Сторонники науки - тоже люди. Но они уже на пути к сверхчеловеческому, т.е. научному, способу мышления. И это главное.
Ой, не знаю, у ученых сейчас в голове тоже больше бабки, гранды ...
Тут ужо и научный способ мышления может пошатнуться.Тем более, глядя на таких вученых, как Мрава или Кот... у них ватники и пацриотизм слепой веры в Пу в башке, а не научный способ мышления.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: mrAVA от 27 Июль, 2018, 16:10:09 pm
Просто одно дело единичный случай, который сам по себе ничего не значит, и совсем другое дело когда происходит целая цепь якобы "случайностей", каждая из которых сама по себе почти невероятна, но которые тем не менее происходят, происходят все до одной, происходят в нужном месте, в нужное время, в нужной последовательности и с неизбежностью ведут к общему результату.
Ещё раз: то, что мы видим сейчас как итог эволюции вовсе НЕ ЗАДУМЫВАЛОСЬ КАК ЦЕЛЬ.

Двуногие, пятипалые, двуглазые и т.д. -- это случайность, а не цель. Достаточно узнать, что диапазон воспринимаемого глазами э/м излучения у разных видов разный, так же как и звук, запах, температурные колебания и т.д.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 30 Июль, 2018, 10:48:16 am
Возвращаясь к теме. Получается, что миссионерская литература у христиан нужна в силу того, что сама их позиция изначально очень и очень слаба. Россказни о "боге" в виде казнённого "гуру" одного из течений иудаизма и ожившего из полуразложившегося трёхдневного трупа, причём так, что этого никто не видел, а сам труп исчез, чрезвычайно подозрительны. Надо быть законченным кретином, чтобы позволить навязать себе подобные россказни. У мусульман, где подобных нелепиц никогда не было и нет проблем с текстами самого Корана, каноническим считается только текст на арабском, всё остальное лишь временные переводы для начального ознакомления вступающих в умму неофитов, которые потом должны начать изучать арабский для понимания сути вероучения и богоугодного чтения. Там литература тоже имеется, но в значительно меньших масштабах. К тому же достаточно для неофита произнести при трёх свидетелях ритуальную фразу признания аллаха единым бохом и Мухаммада его единым пророком и всё. Вместо длительного хождения к попу на собеседования и влезания голой задницей в таз с холодной водой. Бенефициары ислама хорошо знали пороки христианства, которое за шестьсот лет существования к моменту начала ислама успело так набарагозить, что дальше некуда. Исламская литература, обычно направлена не на вербовку неофитов, а на полемику внутри уммы, которая таки тоже умудрилась разделится на две части и множество течений и богословские споры с христианами и буддистами. Буддистская и индуистская литература существуют и выражаются в "писаниях" таких "гуру" как Рерих, рерихнувшиеся и целый сонм современных западных "Шри Махариш", притащивших индуистское многобожие на Дикий Запад. Про адаптации индуизма для западных людей, например, "Бхагавадгита, как она есть", вместо самой "Бхагавадгиты"и приходится говорить.Тем же мазаны( дерьмом), и "сокращённые переводы" Рамаяны и Махабхараты.Где полноценные поэмы со сложным сюжетом и сотнями лействующих лиц излагаются буквально на пяти - шести листках текста, напечатанного крупным шрифтом..Туда же надо слить и мадам Блавадскую, Гурджиева и прочих "теософов" и просто педерастов(Гурджиев на мальчиках и попался). Вся эта дурнопахнущая миссионерская возня не стоит и выеденного яйца. Жалко те тысячи гектаров леса, вырубленные ради того, чтобы напечатать эту дрянь.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Sheri от 30 Июль, 2018, 14:45:42 pm
Хуанито, не обижайтесь на FatCat'а! На котов обижаться нельзя (да и бесполезно)! (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif) И потом он хороший, просто надо привыкнуть к его стилю. :)
Конечно, можно. Просто одно дело единичный случай, который сам по себе ничего не значит, и совсем другое дело когда происходит целая цепь якобы "случайностей", каждая из которых сама по себе почти невероятна, но которые тем не менее происходят, происходят все до одной, происходят в нужном месте, в нужное время, в нужной последовательности и с неизбежностью ведут к общему результату. Не знаю, как у Вас, а у меня язык не поворачивается списать это не дело случая...
Будет время, тисну статью на эту тему. Или видео выложу на ютубе...
Ну Вы же понимаете, что "цепь случайностей" растянулась на миллиарды лет! Только человекообразным обезьянами десятки миллионов!!!! За это время чего только не могло произойти.. (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/scratch_one-s_head.gif)
Как раз на днях наткнулась на интересную лекцию антрополога, кандидата биологических наук, преподавателя МГУ. Может Вам тоже понравится. :)
https://m.youtube.com/watch?v=kMNA2YNEM5g
Конечно, с "первичным бульоном" пока окончательно не разобрались, но какая нафиг разница, что там было миллиарды лет назад? Совершенно очевидно, что никакого Творца в современном понимании не было, никто за нами не наблюдает/помогает/направляет, загробной жизни нет, поклоняться некому. :) Мы такие же животные как и все остальные, просто с более развитой НС, в следствии естественного отбора. Не стали бы мы такими какие есть - нас просто бы не было. :)
PS. А чего там протестанты про глаз-то скреативили? (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/biggrin.gif) Киньте мне в личку, если можно, а то прям интересно. :)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Ковалевский от 05 Август, 2018, 19:27:09 pm
Малая вероятность не равна невозможности.
Малая вероятность одного события из целого сонма всевозможных событий не даёт права говорить о "чудесатости".

Простая комбинаторика: если перемешать колоду из 52 карт, то получится один из 52! вариантов расклада. поверьте, это очень большое число:
80658175170943878571660636856403766975289505440883277824000000000000
Округлённо 8,1*10^67
В году 525600 минут. Т.е., если каждую минуту создавать новую тасовку колоды, то на полный перебор всех вариантов уйдёт 153459237387640560448364986408682966086928282802289341369863013
лет (примерно 1,5*10^62). Это больше, чем возраст Вселенной.

Вас удивляю пришедшие на руки карты?
Неистово плюсую.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Cosmotourist от 06 Август, 2018, 03:06:44 am
Нет денег нанять талантливых прозаиков и поэтов? РПЦ - организация не бедная.

Во-первых, талантливые как правило не продажны; а когда и продажны, талант им, как обычно,отказывает служить.
Во-вторых, миссионерская(в случае с РПЦ скорее все-таки госпропагандистская) литература целевой аудиторией предполагает в первую очередь людей действия, а не мышления.
Посему, книжки-завлекухи были, есть и будут написаны для тупого скота и якобы тупым скотом. То есть по-своему даже если не талантливо, то мастеровито.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 06 Август, 2018, 07:45:11 am
то мастеровито.
В чём "мастеровитость"? В "житиях", как самый япкий образчик православно - криптоиудейской литературы или в христианских быличках, разнообразных протестантов? В креационистской белиберде? В ЧЁМ?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Мужчина_от_Природы от 06 Август, 2018, 10:35:26 am
А мне этот вопрос не интересен. В познании надо идти от простого к сложному. Сумеем понять что-то про творца, можно будет двигаться дальше. А сейчас нет предмета.
Браво! Единственный адекватный ответ за всю историю форума)))
Не слово о боге, пока он не будет доказан!!!

Склеено 06 Август, 2018, 10:51:58 am
Откуда взялась природа? Откуда появились ее законы? Есть ответ?
Есть и я вам отвечу своими слова!
Природа была всегда, до и после БВ.
Природа БВ вам не знакома? А появилась ли она вообще эта Природа? Природа проявляется во всем! Нет Природы, а значить и самой пустоты не должно быть, т.е она не могла появится из ничего ибо является ничем и в то же время всем!!!
Надеюсь понятно изложил?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Cosmotourist от 07 Август, 2018, 00:40:06 am
В чём "мастеровитость"? В "житиях", как самый япкий образчик православно - криптоиудейской литературы или в христианских быличках, разнообразных протестантов? В креационистской белиберде? В ЧЁМ?

It's working(c) It's really working.
Этит и другие шедевры социально-манипуляторской писанины- работают.
Несмотря на Ренесанс, НТР, сексуальную революцию и прочие потуги прогресса, это все работает.
Писано мастерами, эффективность на коротких, длинных и средних дистанциях- неоспорима.
И все это было задолго до Будапештской и Франкфуртской Школ, до трудов Алдера и Фромма, до появления 25 кадра и прочих штучек-дрючек.
Мастерство врага не может не внушать уважения. Тогда как склочность и мелочность союзников вызывает не будем уточнять что и как где...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 07 Август, 2018, 02:19:57 am
Один из популярных женров миссионерской литературы - "сопли с сахаром".
Одна из горячих тем - "как круто, кайфово, интересно и модно иметь ребенка с синдромом дауна". https://pravoslavie.fm/articles/ili-ya-ili-tvoy-soplivyy-daun/
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 07 Август, 2018, 13:18:01 pm
It's working(c) It's really working.
А уж как эта брехня работала в Средние века! Рецепт прост: Просвещение, образование, осознанная трудовая деятельность. Даже и тогда не будет 100% эффекта, потому, что есть особи, буквально вчера себя не помнящие и совершенно не способные к анализу действительности.
Писано мастерами, эффективность на коротких, длинных и средних дистанциях- неоспорима.
Что за враньё такое феерическое? Кто из нынешних воцерковлёнышей читает житийную литературу или какие -нибудь "поучения старца Пигидия"? И это их привело к христианству? Не смешите гвозди в моих кроссовках.
Мастерство врага не может не внушать уважения.
Любой вирус перестаёт действовать и не аызывает пандемии в вакционализированной среде. Давно известно, что авраамический монотеизм похож на информационный вирус. Про вакцину от этого "вируса" читайте четырьмя строками выше.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Cosmotourist от 07 Август, 2018, 23:08:18 pm
Просвещение, образование, осознанная трудовая деятельность.

Масонство. Марксизм. Большевизм. Нет, лучше уж мракославие и правобесие!

есть особи, буквально вчера себя не помнящие и совершенно не способные к анализу действительности

Есть. Множество. В этой стране я их ласково называю Русские Свиньи. И киргизы всякие еще.
Их большинство. Их ценностная ориентация проста: жратва, секс, развлекухи. Но немаловажно: им нужно, чтобы страна ими гордилась и за это они тоже готовы ею гордиться. Шумно, истерично, агрессивно... Это уже национал-социализм + материалистическое потреблядство. Фтопку.

Кто из нынешних воцерковлёнышей читает житийную литературу или какие -нибудь "поучения старца Пигидия"?

Те, кто пишет от имени некоторых воцерквленышей. За гроши, но профессионально.
"Вы же понимаете, Уинстон, хорошие книги не пишутся в одиночку"(с)

Любой вирус перестаёт действовать и не вызывает пандемии в вакционализированной среде.

Случай, когда вакцина хуже вируса. Больше перспектив и смысла у нынешней ходячей стихийной антисистемщины: аутло в ассортименте с их аберрациями и девиациями.
Или... одно из трех)))))
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 08 Август, 2018, 07:03:01 am
Масонство. Марксизм. Большевизм. Нет, лучше уж мракославие и правобесие!
Понятно. Очень про массонов понравилось. Пишите езчо. Хоть посмеюсь.
Есть. Множество. В этой стране я их ласково называю Русские Свиньи.
Вы, себя относите к каой категории? Русские НЕсвиньи, Нерусские свиньи,Нерусские НЕсвиньи. Нужное подчеркнуть.
"Вы же понимаете, Уинстон, хорошие книги не пишутся в одиночку"(с)
Хоть они всем кагалом засядут за писанину, в лучшем случае получится какой -нибудь "тертуллиан"ю Из говна конфетку нге слепишь.
Или... одно из трех)))))
Я одно из одного. Как говорил Гай Гракх на каждом заседании сената: Но Карфаген должен быть разрушен. Понятно про какой "карфаген" я подразумеваю?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 08 Август, 2018, 11:20:41 am
Все-таки, что это за новое веяние? Государству нужны работники и солдаты, УО вообще и солнечные в частности ему не нужны, потому что именно не работники и не солдаты, и не годятся для производства новых работников и солдат. Поэтому запрещать аборты по медпоказаниям государству совсем невыгодно. То ли церковь с государством разошлась, то ли что?
Ведь косяком по православным сайтам идет, какие солнечные детки расчудесные: добрые, отзывчивые, жизнерадостные, благодарные, бесхитростные. И только слегка отстают в развитии. Мимимишные фотки прилагаются.
А ведь у каждого пятого с трисомией умственная отсталость в степени идиотии. Но про этом вам на православных сайтах не сообщат!
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: ALLA_STAR от 08 Август, 2018, 11:50:37 am
Ведь косяком по православным сайтам идет, какие солнечные детки расчудесные: добрые, отзывчивые, жизнерадостные, благодарные,
Сказать что церкви нужны юродивые и блаженные, так их и так хватает...Ведь блаженный- это не просто идиот. а человек прикидывающийся идиотом...Но каждый из несчастных родителей (по мнению попов) должен нести свой крест...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Sheri от 08 Август, 2018, 12:44:30 pm
Но каждый из несчастных родителей (по мнению попов) должен нести свой крест...
Ага, а еще молиться-молиться и молиться (не бесплатно, естественно), сначала во время беременности, дабы дите здоровое родилось, а потом и всю оставшуюся жизнь, если, не дай бог, больное... (http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif)
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Cosmotourist от 08 Август, 2018, 17:01:52 pm
Русские НЕсвиньи

К этой, жи есть)))

Из говна конфетку нге слепишь.

Не нужна конфетка. Пипл хавает дерьмо. Они лепят хавабельное пиплом дерьмо. Зачетно лепят.
Когда агитка эффективна? Когда уже назавтра толпы дураков озвучивают ее как свои мысли.


Но Карфаген должен быть разрушен. Понятно про какой "карфаген" я подразумеваю?

РПЦ МП? РФ? МВФ? Выражайтесь яснее, товарисч...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 08 Август, 2018, 18:05:48 pm
К этой, жи есть)))
Слава Великому Атею!
Они лепят хавабельное пиплом дерьмо
В сортах дерьма, извините не разбираюсь. Телевизор не смотрю, потому, что меня тошнит от этой брехни.Причём брехни грубой и беспардонной.
РПЦ МП
Их.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Хуанито от 09 Август, 2018, 11:00:12 am
Надеюсь понятно изложил?
Может, и понятно, но это, к сожалению, ничего не объясняет.

Склеено 09 Август, 2018, 11:04:39 am
Все-таки, что это за новое веяние? Государству нужны работники и солдаты, УО вообще и солнечные в частности ему не нужны, потому что именно не работники и не солдаты, и не годятся для производства новых работников и солдат.
Не вижу никакого противоречия. Тем, кто управляет нашим государством, не нужны ни работники ни солдаты. Точнее, солдаты нужны (чтобы их защищать), но таковых и без того достаточно. Пол страны под ружьем. А вот кто им по-настоящему нужен, так это избиратели с промытыми мозгами. А церковь с этой задачей прекрасно справляется.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 09 Август, 2018, 12:43:17 pm
Пол страны под ружьем.
Шо, правда?!.. oO
Циферками не поделитесь?
Или, как обычно - одни "ля-ля"?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 09 Август, 2018, 14:14:20 pm
А вот кто им по-настоящему нужен, так это избиратели с промытыми мозгами. А церковь с этой задачей прекрасно справляется.
Понимаете, при глубокой УО человек недееспособен, и он не может быть избирателем. Ему всю жизнь пособие платить, а отдачи никакой.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Карман Вопросов от 09 Август, 2018, 14:28:33 pm
Цитата: FatCat от Сегодня в 15:43:17
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 09 Август, 2018, 16:03:41 pm
М-да... с цитатами надо быть внимательнее...  :nea
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 09 Август, 2018, 17:22:30 pm
Сказать что церкви нужны юродивые и блаженные, так их и так хватает...Ведь блаженный- это не просто идиот. а человек прикидывающийся идиотом...Но каждый из несчастных родителей (по мнению попов) должен нести свой крест...
Любой мало-мальски вменяемый поп считает юродивых и блаженных обыкновенным реквизитом в их искусстве создавать иллюзию из ничего в компании доверчивых граждан, при помощи которого они ловко вытягивают средства (и немалые) для своего безбедного существования.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: ALLA_STAR от 09 Август, 2018, 17:31:05 pm
Любой мало-мальски вменяемый поп считает юродивых и блаженных обыкновенным реквизитом
А как же Василий блаженный, которого сам Иван грозный и его Малюта побаивались?...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 09 Август, 2018, 17:38:48 pm
Цитировать
А как же Василий блаженный, которого сам Иван грозный и его Малюта побаивались?...
Но у него-то не было СД.
А еще его косплеит Сережа Ноунейм, получается плохо.
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: FatCat от 09 Август, 2018, 20:09:00 pm
А как же Василий блаженный, которого сам Иван грозный и его Малюта побаивались?...
А Вы уверены, что это - не очередная легенда?
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Флори от 29 Август, 2018, 08:37:41 am
Известный атеистам поп Артемий Владимиров еще и поэт!
С чего начинается Родина?
С церквушки над тихой рекой.
Со Спасова древнего образа,
С горящей свечи восковой.
А может, она начинается
С молитвы прабабки моей.
С нательного детского крестика,
С причастья у царских дверей.
С чего начинается Родина?
С часовни у Красных Ворот.
С Заступницы-Матушки Иверской
К которой стремится народ.
С чего же она начинается?
С признания в детских грехах.
Отчизна моя отражается
В священника добрых глазах.
А где же она завершается?
В бездонной небес синеве,
Где время и вечность сливаются
В молитве о русской земле...
С чего начинается Родина?..

Ну, излишне говорить, какое это УГ?

Склеено 29 Август, 2018, 08:40:58 am
А вот тут еще и другие варианты есть https://www.nn.ru/community/user/ateism/iz_pesni_slova_ne_vykinesh_ochen_dazhe_vykinesh.html
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Дзинг Пэ от 29 Август, 2018, 11:18:15 am
Известный атеистам поп Артемий Владимиров еще и поэт!
Тот ещё гусь...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: ALLA_STAR от 29 Август, 2018, 12:57:27 pm
Известный атеистам поп Артемий Владимиров еще и поэт!
Переделать чужие стихи, тем более в худшую сторону- много ума не надо...Блеял бы свои молитвы- это у него лучше получается...
Название: Re: Почему миссионерская литература такая бездарная?
Отправлено: Born от 29 Август, 2018, 14:38:05 pm
Переделать чужие стихи, тем более в худшую сторону- много ума не надо...Блеял бы свои молитвы- это у него лучше получается.
Браво!