Автор Тема: Сами же поверили в свою брехню  (Прочитано 1082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Сами же поверили в свою брехню
« : 31 Август, 2015, 18:31:40 pm »
Я бы перефразировал известное изречение Геббельса ("если ложь повторять многократно, она становится правдой").  Правильнее сказать: если идеолог будет часто повторять свою ложь, то в конце концов сам в нее поверит.


Цитировать
В конце августа в аннексированном Россией Крыму у подножия горы Гасфорта в окрестностях Севастополя состоялось ставшее уже традиционным байк-шоу. Фестиваль музыки и мотоциклов устраивают здесь седьмой год подряд. Старый карьер у шоссе Севастополь – Ялта, где "Ночные волки" обосновались с 2009 года, вместил несколько тысяч людей на мотоциклах и без, выставку военной техники, а также вербовочный пункт российской армии. До Крыма дотянулись московское метро и "бронепоезд" из туалетных кабинок, при содействии Министерства обороны из Волгограда привезли полностью восстановленный танк Т-34.

В этом году желающих увидеть представление "Ночных волков" было намного больше, чем обычно. Зрителей доставляли автобусами от центральной площади Севастополя. Билет на автобус стоил 70 рублей. Хвост очереди перед автобусной остановкой тянулся на добрую сотню метров. Тем, кто не желал терять времени, таксисты предлагали добраться до места за 1500 рублей.

Дорога от центра города до горы Гасфорта, которая в обычные дни занимает не больше получаса, на этот раз растянулась до двух часов. Пробка начиналась за несколько километров до места проведения байк-шоу. В плотном заторе стояли даже любители езды по обочинам. Некоторые пассажиры автобусов были навеселе. То и дело они выскакивали из салона, чтобы справить малую нужду в придорожных кустах – автобус двигался медленно, никто не рисковал отстать.

"А мы точно на Гасфорту едем? Точно? – допытывался нетрезвый молодой человек у окружающих. – А то я еще от "Казантипа" не отошел. Как там? Приехал ОМОН, всех лицом в землю положили. Ну а вообще весело было".

От въездных ворот до сцены нужно с полкилометра плестись по разбитой неосвещенной дороге мимо пустырей и плохо огороженных обрывов. Через плотный людской поток с рычанием пробирались мотоциклы. В свете фар и прожекторов мелькали атрибуты праздника: флаги американской Конфедерации и "веселые Роджеры" соседствовали с православными крестами и армейской символикой.

Заброшенный карьер у шоссе Севастополь – Ялта, где традиционно проходит байк-шоу, "Ночные волки" облюбовали несколько лет назад. После аннексии Крыма Россией мотоциклисты под предводительством Александра Залдостанова решили стать здесь полноправными хозяевами. Несмотря на противодействие депутатов законодательного собрания Севастополя, городские власти передали "Волкам" земельный участок в долгосрочную аренду под строительство круглогодичного спортивно-патриотического комплекса.

Накануне фестиваля суд временно запретил мотоциклистам распоряжаться землей. Поэтому байк-шоу стало чем-то вроде акции в поддержку будущего "патриотического центра". Прямо у входа байкеры выставили палатки для сбора подписей в защиту своего "социально значимого проекта". На больших экранах крутили рекламный ролик – судя по всему, у горы Гасфорта хотят создать уменьшенную копию парка культуры и отдыха "Патриот", что в подмосковной Кубинке. А ведущий со сцены призывал горожан "проявить сознательность". "И тогда в следующем году вы здесь увидите такое, что запомните это на всю оставшуюся жизнь", – обещал он.

Платные туалеты были стилизованы под советский бронепоезд времен Великой Отечественной с надписью "Смерть фашизму!". На прилавке в торговых рядах, окружающих фан-зону, продавался "100% настоящий высококачественный цейлонский чай" под названием "Президент" с изображением собора Василия Блаженного на пачке и слоганом "Хранимая Богом родная Россия". Рядом можно было купить пустые запечатанные консервные банки с этикеткой "Дух байкера". Мимо мотоциклов прохаживались юноши, одетые почему-то в форму солдат Первой мировой войны с длиннющими винтовками Мосина за спиной. Рядом располагалась палатка с "Вятским квасом" – самым "патриотичным" напитком.

Неподалеку от торговых рядов, в чистом поле, стоял вагон метро, внутри которого была развернута экспозиция об истории Московского метрополитена. Пояснение гласило, что это вагон из состава "Дзержинец", построенного в 1985 году из металлолома, собранного комсомольцами Дзержинского района столицы.

– Какое отношение метро имеет к байк-шоу? – спрашиваю я у девушки, торгующей в вагоне сувенирами с символикой подземки.

– Патриотическое. Мы тоже внесли очень большой вклад в победу, – с гордостью отвечает она.

Тут в вагон ввалился участник фестиваля в маске персонажа фильма "Крик", с российским триколором в руках и в футболке с надписью "С нами Бог!". Все расступились, давая ему дорогу.

Большая часть публики была поглощена происходящим на сцене, где выступали рок-коллективы из числа друзей "Ночных волков": "Декабрь", "Чичерина", "Кипелов". Публика не на шутку расстроилась отсутствием группы "Алиса", которая приезжала в прошлом году. В повисшей на секунду тишине над толпой раздается вопль: "Давай Костю Кинчева!" В перерывах между сетами конферансье обещал зрителям "скорую кульминацию" и анонсировал презентацию русского мотоцикла "Сталинец".

За выступлениями рокеров со скучающими лицами наблюдали несколько военных моряков. Они сидели у палатки, в которой агитировали записываться на службу в армию по контракту. Такие пункты в последнее время работают в Севастополе на городских праздниках с патриотическим уклоном. То есть, можно сказать, на всех.

– Много людей записывается? – спрашиваю у старшины 1-й статьи.

– Никто не записался. Все только разговаривают, – сетует он.

Обещанная кульминация наступила ровно в полночь. Зрителям объяснили, что сейчас расскажут, "что означает для народа наша победа" и "что на самом деле происходит в политическом закулисье". Представление, которое срежиссировал лично "Хирург", по его словам, являло собой "взгляд "Ночных волков" на историю современного мира".

Смысл и содержание последовавшего за этим 40-минутного шоу заключалось в следующем: Советский Союз вел против фашистской Германии "религиозную войну" и победил с Божьей помощью. Представление вместило в себя все обязательные в таких случаях "спецэффекты": вой сирен, грохот бомбежек, кадры с перепуганными лицами матерей и детей, крестящихся старух, проезд танков и "катюш", перестрелки "наших" и немцев, парад Победы, обвинения в адрес "киевской хунты".

Религиозная аллегория по ходу представления разворачивалась все шире: Советский Союз был назван "огромным красным монастырем, в котором было всё". На защиту родины встали двенадцать "городов-апостолов", которых благословила "Богородица-Москва". Один из "апостолов", Киев, на поверку оказывался Иудой. А над Рейхстагом советские воины водружали "алую хоругвь победы". Затем прозвучала отредактированная версия песни Виктора Цоя "Родина-мать, взгляни на меня…" в исполнении Полины Гагариной. Завершилось все выступлением летающих мотоциклистов и фейерверком.

Происходившая на сцене драматизация не вызвала глубокого сопереживания у собравшихся. Все оживились только когда при перечислении "городов-апостолов" очередь дошла до Севастополя – упоминание родного города публика встретила гулом одобрения.

Не дождавшись окончания салюта, большинство зрителей направилось к выходу, чтобы побыстрее занять места в автобусах и уехать в город, пока движение вновь не парализовало – простоять в пробке еще пару часов не хотелось никому. Обессилевшие байкеры расходились по палаткам или засыпали мертвым сном прямо на голой земле рядом с мотоциклами. Запланированных глубоко за полночь выступлений "Пикника", "Смысловых галлюцинаций" и других групп дождались лишь немногие самые стойкие гости "Кузницы победы".
http://www.svoboda.org/content/article/27214715.html

Нет.  Мой дед воевал совсем на другой войне, и точно не в одних рядах с этими ублюдками.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!