Послушай друг,я не наркоман не пью и не развратничаю не сею раздор так что я бы на вашем месте подумал бы прежде чем говорить о том что я не соблюдаю правила об умеренности.Я лишь сказал,что частично не могу отказаться от мирского,но это не говорит о том, что я проповедую несмотря на свои успехи в умеренности.
Друг мой, у меня, например, тоже нет вредных привычек, и в этом отношении я ничуть не хуже "праведного мусульманина", и то, что праведному мусульманину, видимо, дается большим трудом (даже хадисы специальные составили), мне дается легче легкого (вообще, если бы атеисты были верующими, у них "праведность" шла бы гораздо успешнее, чем у верующих, поскольку атеист способен на разумные целенаправленные действия; например, я вот не курю - не потому что кто-то меня за это "накажет", а потому что это вредно для здоровья (есть, оказывается, простая и понятная причина всего, и без этого религиозного надрыва), и никаких "соблазнов" не испытываю, именно потому что я в данном случае не играю в соблюдение заповедей, а имею дело с реальностью).
Вы же сначала цитируете хадисы, которые призывают к воздержанию от всего (включая богатство) и даже призывают думать о смерти в момент совершения чего-то "светского", а потом вдруг обнаруживается, что Вы не можете отказаться от "мирского" и даже слушаете музыку и ходите на пляж в шортах. Что нам думать по этому поводу? Что Вы человек - безвольный и бесхарактерный, не можете отказаться от какой-то мелочи, временной и преходящей (да еще и осуждаемой как кораном, так и хадисами). Я же (см. выше) если не курю, то точно не курю (и ни один шайтан меня не заставит). Так кто из нас более стойкий оловянный солдатик? А Вы цитируете коранические источники, которые призывают в момент самой мысли о пляжных шортах думать о смерти, к чему-то нас все время призываете, а сами не думаете. Что мы подумаем по этому поводу? Что человек сам же нарушает свои требования. Так что давайте сначала уж Вы будете соблюдать свои же требования, а уж потом других к этому склонять. Например, откажетесь от получения светской зарплаты, потому что в момент ее получения подумаете о смерти (зачем зарплата, если все равно помирать?) Вместо этого Вы случаете мирскую музыку и ходите в шортах, хотя все это светское запрещено. А если Вы скажете, что невозможно так жить, то тем более возникнет мысль, что Вы просто дурачитесь и дурачите нас. В любом случае Вы в скверном положении. Требовать от окружающих можно, в принципе, чего угодно, но надо самому соответствовать своим требованиям.
Ваш вопрос из ряда тех которыми нужно ответить "вопросом на вопрос" вот у меня возник такой же вопрос как у дарго.Бог вечный разум и вечная мысль,понимаете ли Вы что мироздание гораздо сложнее чем Вы себе представляете?почему Вы ищете легкий путь в обход истине?если Вы будете смотреть на Бога с позиции материалиста коим Вы являетесь, то от этого будет такой же толк,как от прохождение верблюда через ушко Мартиросяна(например), просто прочтите Коран с позиции верующего,представьте что Вы верный и оцените разницу.
Вы зря полагаете, что это такой неразрешимый вопрос.
Можно ли объяснить экономический кризис вмешательством инопланетян, ворожбой ведьм, кофейной гущей, астрологическими прогнозами, каким-нибудь заговором? Можно, и это будет очень нелегкий путь. А можно объяснить его всем известными экономическими законами. Тоже можно. И это будет легкий путь.
Но здесь не выбор между "это мне нравится", а "это не нравится". На основании известных экономических законов можно предпринять меры, которые в итоге приведут к исправлению положения. На основании "нелегкого пути" ничего не получится. Например, у Вас в комнате дует из окон. Вы хоть сто цитат из корана произнесите, дуть не перестанет (или Вы полагаете, что перестанет?) А если Вы в соответствии с материалистическими знаниями сделаете теплоизоляцию, все пойдет на лад.
И еще повторю вопрос: Ваш бог заявляет, что он создал окружающий мир. Мы знаем, что мир возник сам. Кто прав?