Автор Тема: Who is Mr. Mohammad?  (Прочитано 10327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сулайман

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #20 : 25 Июль, 2007, 16:19:10 pm »
Цитата: "Руслан "
Факт: О том, насколько незавидно было положение Мухаммада в те годы, свидетельствует отказ Абу Талиба ,его дяди, выдать за него свою дочь Фахиту, которую он выдал за махзумита Хубайру б. Абу Вахба. На упрёк Мухаммада, племянника, что ему предпочли человека из другого рода, Абу Талиб ответил : « Да, мы породнились с ними – благородный достоин благородного»
Кстати можно поинтересоваться откуда эта цитата? И ещё одно, последующие события жизни пророка Мухаммада (САС) говорят против вашей теории, он женился на Хадидже которая была и богата и знатна.
Цитата: "Руслан "
Нашёл.
Но есть и другие айяты утверждающие противоположное:
Не забегайте вперёд, говоря про противоположное.
В подобных аятах указывается на такую особенность гор, как их способность предупреждать различные колебания земли. Согласно исследованиям в области геологии горы представляют собой образование, возникающие в следствии динамики и сталкивания огромных слоёв, образующих земную кору. В момент, когда между собой сталкиваются два таких слоя, более прочные из них располагается под другим. Слой оказавшийся на поверхности постепенно образует складки и извилины, которые приводят к образованию гор и возвышенностей. Что же касается нижнего из двух столкнувшихся слоёв, то он, продолжается двигаться под землёй, приводит к возникновению глубокой продолговатости, направленной вниз. То есть подобно тому, какими мы видим горные массивы на земной поверхности, точно таким же образом, происходит образование глубоких, протяжённых по длине образований, двигающихся в глубь земли.
Вот как охарактеризовано рассматриваемая особенность гор в одном научном источнике: «На материках, отличающихся насыщенностью, горных образований, наблюдается их прорезывание в толщу земной коры».
Стабилизируя тем самым земную кору, горные образования препятствуют возникновению смещения на поверхности слоя магмы или же между собственными пластами. Иначе говоря горы подобно гвоздям которые прочно держат, доски между собой.
Одним словом аяты Священного Курана противоречат так же, как и современная наука, которые вы безбожники боготворите.    
Цитата: "Руслан "
Кстати сами горы родились в процессе горизонтальных движений земной коры, а не созданны Алахом-Мухаммадом.
Но про то что Мухаммад (САС) создал горы, это на вашей совести лишний раз подтверждает вашу не компетентность, а вот про Аллаха Всемогущего это правильно, всё сущее создано Им, и в том числе и горы. То есть все процессы во вселенной происходят по Его указанию.
Цитата: "Руслан "
И где в Коране сказано о 513 триллионах тоннах воды?
Если бы на Земле было недостаточно воды, то небыло ни Мухаммада, ни Аллаха, ни нас с вами.
Не надо ставить телегу впереди лошади.
Д даже если бы было сказано про эти триллионы тонн вы всё равно бы нашли какую ни будь отмазку. А вы не задумывались, откуда вообще неграмотный араб мог знать про определенную меру?
Цитата: "Руслан "
А вопрос с неперемешивающимися морями отпал? Вместе с очередным "Чудом Корана"?
Ни чего не отпал, я просто писать не стал, чтобы пост свой не делать длинным, но если вы так хотите, пожалуйста, ваша ссылка на учебник 70 х годов явно устарел, недавно по моему Куссто было открыто, что моря имею разный соляной состав, разную плотность и т.д., и воды их в действительности не перемешиваются.
Цитата: "Druxa "
Таким образом, в арабском оригинале говорится, что Аллах распростер два моря (ВСЕГО два моря), которые встречаются и между ними есть преграда, которую они не переступают. Речь идет о ДВУХ морях, а не о морях вообще. И о преграде именно между этими двумя морями, а не морями вообще.

Вы что Куран в оригинале читаете? Или для вас оригинал Курана у Крачковского, Саблукова и Порховой? Все толкователи Курана сходятся во мнении, что речь идёт о двух условных морях, то есть пресной и солёной водой, так что учите арабский (кстати очень точный язык), а потом будете делать фатвы относительно Курана. А делать такие далеко идущие выводы на основании переводов смыслов это смешно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Сулайман »

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #21 : 26 Июль, 2007, 14:30:37 pm »
Цитата: "Сулайман"
Вы что Куран в оригинале читаете?
А Вы, извините?

Цитата: "Сулайман"
Все толкователи Курана сходятся во мнении, что речь идёт о двух условных морях, то есть пресной и солёной водой
Ну, не знаю, какие там "все". Я слышал о двух конкретных морях. Тем более, что в "оригинале", насколько я знаю, применяется, во-первых, определённый артикль, что приблизительно можно перевести на русский как "эти два моря", а во-вторых — двойственное число, указывающее именно на два моря, а не то, что во всех условных морях разный состав.

Строго говоря, и в одном море в разных местах состав, я думаю, разный. А многие моря вообще условные, там проливов нет как таковых.

Цитата: "Сулайман"
так что учите арабский (кстати очень точный язык)
Спасибо за совет. А в чём именно выражается "очень точность" арабского? Такой же, как и другие, ни лучше, ни хуже.

Цитата: "Сулайман"
а потом будете делать фатвы относительно Курана
Ага, а мне будут говорить, что арабского для этого знать недостаточно, надо знать толкования толкователей, и т.п. Знаем мы эти отмазки.

Цитата: "Сулайман"
А делать такие далеко идущие выводы на основании переводов смыслов это смешно.
Зависит от того, насколько хорошо сделан перевод. Если располагать переводами Крачковского (это, собственно, сырьё, подстрочник — Крачковский не успел его обработать) и Саблукова, то в основном всё передано верно.

Цитата: "Сулайман"
А вы не задумывались, откуда вообще неграмотный араб мог знать про определенную меру?
Во-первых, "неграмотный" ещё не значит "дурак". И "определённую меру" измерили не мусульмане, мусульманские богословы потом примазались. А "определённая мера" всегда понималась вполне прямо — что в каждой местности даётся дождя по мере: в пустыне — одна мера, в Йемене — другая, а в Сирии — третья.

То же и о двух (конкретных) морях: уж в Йемен-то арабы ездили, и через Баб-эль-Мендебский пролив в Эфиопию — тоже. А вернувшись, делились впечатлениями. Кстати, и о том, что по обеим сторонам пролива вода разной солёности. То же относится и к Персидскому заливу — там тоже пролив между Персидским и Оманским заливами и разные вкусовые свойства. Через этот пролив бедуины иногда плавали на бурдюках, надутых воздухом, в Персию.

Это всё равно, что Вы удивлялись бы, откуда "неграмотный араб" мог знать про Персию, коптов и Египет, а также про Римскую империю или, скажем, про Китай. Однако почему-то этому Вы не удивляетесь. А ведь он знал!
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2007, 16:40:35 pm от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн Druxa

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #22 : 26 Июль, 2007, 16:11:31 pm »
Цитата: "Сулайман"
Все толкователи Курана сходятся во мнении, что речь идёт о двух условных морях, то есть пресной и солёной водой, так что учите арабский (кстати очень точный язык), а потом будете делать фатвы относительно Курана. А делать такие далеко идущие выводы на основании переводов смыслов это смешно.
Я писал все это к тому, что в книге Харуна Яхья (и фильме "Чудо Корана", кстати, тоже) говорится: "Так же Господь сказал: «Он разъединил моря, которые готовы встретиться. Между ними преграда, через которую они не устремятся». (Сура «Милосердный» 19-20)."
А ведь это чистой воды подтасовка, вранье, т.к. в Коране речь идет о ДВУХ МОРЯХ, а не вообще о морях; цитата из Корана специально приводится искаженной.  :wink:

Дурят вашего брата, еще как дурят.  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Druxa »

Оффлайн Руслан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #23 : 27 Июль, 2007, 21:29:08 pm »
Цитата: "Сулайман"
Кстати можно поинтересоваться откуда эта цитата? И ещё одно, последующие события жизни пророка Мухаммада (САС) говорят против вашей теории, он женился на Хадидже которая была и богата и знатна..

Да,  Мухаммад был бедным и несчастным, но я не в коем случае не издеваюсь над ним и не пытаюсь вас поддеть. В детстве умирает мать, потом отец, потом дед, который воспитывал, его. Это, говоря сегодняшним языком трагедия, для любого человека.
 Женитьба на Хадидже может и поправила финансовое положение Мухаммада, но опять же с сегодняшней точки зрения, это не очень престижно что-ли. Вот вы с Кавказа. представьте, что вы женились и пошли в дом жены и на её харчи, это может в России ещё и прокатит, но на Кавказе нет. Бедный выходит за богатую, в патриархальном обществе это не очень хорошо, хотя как говорят историки пара была неплохая, короче образцовая семья.
 Цитата из «Арабский халифат» т. 1, а ссылка на---И.Са'д, т. 8, с. 108; Таб., 3, с.619.

Правка 28 июля 2007
При этом ни отрочество, ни юность Мухаммеда не были легкими и радостными, так что для всего этого периода у него нашлось затем всего три слова:
«Я был сиротой».



Цитата: "Сулайман"
Не забегайте вперёд, говоря про противоположное.
В подобных аятах указывается на такую особенность гор, как их способность предупреждать различные колебания земли. Согласно исследованиям в области геологии горы представляют собой образование, возникающие в следствии динамики и сталкивания огромных слоёв, образующих земную кору. В момент, когда между собой сталкиваются два таких слоя, более прочные из них располагается под другим. Слой оказавшийся на поверхности постепенно образует складки и извилины, которые приводят к образованию гор и возвышенностей. Что же касается нижнего из двух столкнувшихся слоёв, то он, продолжается двигаться под землёй, приводит к возникновению глубокой продолговатости, направленной вниз. То есть подобно тому, какими мы видим горные массивы на земной поверхности, точно таким же образом, происходит образование глубоких, протяжённых по длине образований, двигающихся в глубь земли.
Вот как охарактеризовано рассматриваемая особенность гор в одном научном источнике: «На материках, отличающихся насыщенностью, горных образований, наблюдается их прорезывание в толщу земной коры».
Стабилизируя тем самым земную кору, горные образования препятствуют возникновению смещения на поверхности слоя магмы или же между собственными пластами. Иначе говоря горы подобно гвоздям которые прочно держат, доски между собой.
Одним словом аяты Священного Курана противоречат так же, как и современная наука, которые вы безбожники боготворите.

Я в своё время закончил Геологический ВУЗ и ваши с Харуном измышления, по поводу гор-гвоздей и равнин -досок, несерьёзны. В разделе Библия, в теме Потоп, тов. По имени Симон устраивал всемирные потопы в тазике с водой  с резиновым мячиком, и я  понял что дискутировать на эту тему очень неблагодарное занятие. Только приведу несколько цитат:

51/48. И зeмлю Mы paзocтлaли. И пpeкpacныe ycтpoили Mы!
Климович Л.И. « Книга о Коране»:
«В одном из изречений (хадисов),  приписываемых пророку
Мухаммеду (содержится у Ибн аль-Факыха,  IX в.),  приведены, например,
такие сведения о "мироздании":  "Земля (держится) на роге быка,  а бык
на рыбе,  а рыба на воде,  а вода на воздухе, а воздух на влажности, а
на  влажности  обрывается  знание знающих"[Полностью хадис см.  у И.Ю.
Крачковского (Избранные сочинения.  М., 1957, т. 4, с. 50).»

 Вот такие чудеса Корана.
Только не говорите, что хадис недостоверный или перевод Еврея-Крачковского неправильный и т.п.


 
Цитата: "Сулайман"
Ни чего не отпал, я просто писать не стал, чтобы пост свой не делать длинным, но если вы так хотите, пожалуйста, ваша ссылка на учебник 70 х годов явно устарел, недавно по моему Куссто было открыто, что моря имею разный соляной состав, разную плотность и т.д., и воды их в действительности не перемешиваются. .

Ясное дело после опубликования « Чудес Корана» вода сразу перестала перемешиваться. Сказал Харун: «не перемешивайся», оп и готово.


Цитата: "Сулайман"
Вы что Куран в оригинале читаете? Или для вас оригинал Курана у Крачковского, Саблукова и Порховой? Все толкователи Курана сходятся во мнении, что речь идёт о двух условных морях, то есть пресной и солёной водой, так что учите арабский (кстати очень точный язык), а потом будете делать фатвы относительно Курана. А делать такие далеко идущие выводы на основании переводов смыслов это смешно.

Да и тут вы правы. Мусульманам России вообще не рекомендуют изучать Коран в переводе. А то разные атеисты, евреи и женщины напереводили неизвестно что. Поэтому Коран надо изучать только в оригинале, и неважно, что для подавляющего числа верующих это просто АБРАКАДАБРА, в Дагестане есть люди знающие Коран наизусть, но ни слова непонимающие из него. Наверное поэтому большинство исламских стран так и осталось в13 веке.
Мусульмане раскритиковали все переводы, но сами пользовались переводами безбожников, у самих-то ума нехватило.
« Последнее редактирование: 28 Июль, 2007, 09:01:31 am от Руслан »
“Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся” х.ф. Мимино

Оффлайн Руслан

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #24 : 27 Июль, 2007, 22:36:34 pm »
Итак идём дальше:

Он прощал своих врагов и не превозносился над людьми.

 
Факты:

Одно из первых нападений на караван своих недавних обидчиков из Мекки
, названное «Битва при Бадре». После победы в этой битве, захвата имущества и пленных Мухаммад со своим войском, около ущелья ас-Сафра поделил захваченное, а пленных… нет не простил. По приказу Мухаммада Али обезглавил ан- Надра б. ал-Хариса, которого, всепрощающий Мухаммад, ненавидел за язвительные насмешки. На следующий день казнили одного из наиболее ярых своих преследователей Укбу б. Абу Му'айата.
После возвращения победителей в Йасриб, ночью была убита арабка-иудаистка Асма бт. Мариван, сочинявшая насмешливые стихи про Мухаммада, а немного позже Абу Афак противившийся исламу. Второе убийство произошло с ведома и одобрения Мухаммада.
  Во время « битвы у рва», жившее в Йасрибе еврейское племя бану курайза, решало чью сторону занять, Мухаммада или его противников меканцев, хотя перед этим они подписали договор с Мухаммадом о не нападении. Пока они думали-гадали меканцы ушли домой и бану курайза осталось наедине с мусульманами. В результате всех мужчин бану курайза убили, а женщин и детей продали в рабство. Тут есть маленький ньюанс, сам Мухаммад не отдавал приказа казнить, решать судьбу бану курайза он предоставил правильному человеку, Са'ду, правильный человек,→ правильное решение.
 Когда Мухаммад «поломал» всех врагов вокруг Йасриба, он двинулся на Мекку. Мекканцы сдались без боя, но это не спасло Абдаллаха б. ал-Хатала,  и ещё пятерых.
Потом последовало уничтожение Халидом б. ал-Валидом 30 человек из племени абдманат.
Далее « История Халифата» :
Этот случай ещё раз подчёркивает очень характерную черту Мухаммада как политика: он предоставлял быть жестокими своим подчинённым,оставляя за собой право миловать и осыпать щедротами своих врагов, если их не удавалось уничтожить чужими руками…»
 
 Ну а насчёт «не превозносился над людьми», отчасти это так. Он был  простым и скромным человеком. Простой и скромный Пророк Господа.
 Из простого человека небожителем его сделали его не вмеру ретивые поклонники, и последователи.

Правка 28 июля 2007.
Детство пророка прошло в племени Бану-Саад, где с особым пиететом относились к сохранению древних арабских традиций. Сам он впоследствии с гордостью говорил оппонентам: «Я более араб, чем кто-либо из вас: я — курайшит, и меня вскормило племя Бану-Саад». ( по Балазури, Нуриман Хакимов)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Руслан »
“Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся” х.ф. Мимино