10
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
До этого момента мы знали о пяти учениках-апостолах: братья Пётр и Андрей, которых Иисус оторвал от рыбалки, братья Иаков и Иоанн, также оторванные от рыбного промысла и Матфей (автор написанного), оторванный от мытарского ремесла. Откуда взялись ещё семь учеников Матфей почему-то умолчал. Ну, скорее всего, с ними случилось то же, что и с остальными – им приказали, они и пошли, как зомби.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
Концепция снова меняется по ходу действия шоу. Все народы по боку, кроме «погибших овец дома Израилева». На словах значит «…истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном». А на деле «…идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». То есть вчера Иисус говорил одно, а сегодня говорит другое. Истинный сын племенного иудейского божка Яхве (он же Иегова, он же Саваоф).
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
«Приблизилось Царство Небесное». Две тысячи лет уже как приблизилось. Все почувствовали как хорошо стало жить? Или «Царство приблизилось» в том смысле, что когда мы умрём и (может быть) воскреснем, то окажемся в этом «Царстве Небесном» при соблюдении некоторых условий, озвученных Иисусом в «Нагорной проповеди» - быть нищим, смиренным и послушным рабом всякому проходимцу и лихоимцу.
И кто же из современных священников, даже иерархов «апостольской церкви», посвящение в священный сан которых производится наложением рук и якобы снисхождением на них «духа святого», ритуала, идущего от самих апостолов, исцеляет больных, очищает прокажённых, изгоняет бесов и воскрешает мёртвых? Да ещё и задаром? Кто?! Покажите его нам. Но нам могут показать только прейскурант цен на обряд крещения, венчания, отпевания…
Тут два объяснения:
1. Либо всё это христианство чистейшей воды ложь и фикция.
2. Либо современное христианство не имеет ничего общего ни с Иисусом, ни с его учениками-апостолами.
Интересно, какой вариант выберут граждане верующие? Скорее всего третий вариант – предать автора этих строк «геенне огненной», потому что мы (с их точки зрения) бесы, слуги сатаны и ещё кто угодно, только не homo sapiens. И мы их понимаем, это гораздо проще, чем, как завещал «великий Иисус», молиться за нас и благословлять нас.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
«…даром получили, даром давайте», но от денег и нужных вещей не отказывайтесь…
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
…а кто не будет слушать ваш бред и платить за исцеление и воскрешение, того в порошок сотрут.
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
«Остерегайтесь же людей». Интересно, к кому тогда Иисус посылает учеников-апостолов? К гоблинам что ли?
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
Да уж! Подтверждается наша мысль о том, что ученики-апостолы – это просто зомби, открывающие рот, через который вещает «Дух Отца вашего». Безвольные куклы в руках опытного кукловода.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Это следствие миссии Иисуса и его учеников? То, что в процессе соискания «Царствия Небесного» брат предаст брата, отец сына, а дети умертвят родителей? Ничего не скажешь – «человеколюбивая» миссия.
23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
Не отстаивайте свою веру до конца перед теми, кто не верит в ваш бред, а бегите к тем, кого удастся уболтать. Так привокзальные цыганки, видя, что человек не ведётся на их ухищрения по выманиванию денег, мысленно проклянув его, переключаются на другого, подверженного психологическому влиянию мошенниц.
Либо апостолы так и не успели обойти «городов Израилевых», либо Иисус солгал – так и не пришёл.
24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
Спорное утверждение. Ученик, ставший как учитель, может ли считаться учеником? И слуга, ставший как господин, может ли считаться слугой? Справедливо ли назвать новорожденного ребёнка палача тоже палачом? По Иисусу выходит, что если главу семейства обвинили в убийстве, то убийцами следует считать и всю его семью. Добрый, добрый Иисус!
26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.
Как можно одновременно не бояться тех кто собирается гнать учеников-апостолов и бежать от них? Бежать – значит бояться. Не бояться – значит не бежать. Несколькими строками выше Иисус говорит совершенно противоположное.
«…нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано». В таком случае пусть нам ответят на вопрос: кто стоял за Ли Харви Освальдом, убийцей президента Кеннеди? Или всё откроется потом, когда мы умрём и (может быть) воскреснем? А оно нам тогда будет надо?
27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
Если за тобой правда и истина, то зачем нести её «в темноте» и «на ухо»? И как быть с этим: «Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного»? И тут же «темнота» и «на ухо».
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Иными словами, Иисус призывает не бояться смерти за правду, потому что в этом случае ваша душа, когда вы умрёте и (может быть) воскреснете, останется живой. Но, как быть со словами Иисуса несколькими строками выше: «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой»? Как же «бегите»? Логичным было бы не «бегите», а стойте за веру и правду.
И ещё один вопрос. В писании имена и местоимения тех, кто причастен к слову «бог» пишутся с большой буквы. Здесь написано «…Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». То есть имеется в виду бог Яхве (он же Иегова, он же Саваоф) – верховный судья над душами? Вот его и его кары нужно бояться? Впрочем, о кровожадности этого племенного божка иудеев мы уже наслышаны.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
Иными словами ученики-апостолы не лучше вообще всех птиц и всей живности, населяющей Землю, а «…лучше многих малых птиц». Так следует понимать, что лучше многих малых птиц, но хуже немногих малых птиц.
Птицы продаются за ассарий. А за какие деньги продаются люди, которые «лучше многих малых птиц»? А они продаются не за деньги, они продаются и покупаются за обещание вечной жизни в «Царствии Небесном» после своей физической смерти. Ничего, что нет свидетелей того, что это является правдой, ведь оттуда ещё никто не возвращался. Нам могут тут же возразить, что оттуда как раз возвратился Иисус, что является бесспорным доказательством того, что «загробный мир» существует. Мы немного забежали вперёд, но без этого невозможен наш анализ написанного. Пока остановимся только на том, что Иисус по писанию является богом-сыном, равным богу и богом-человеком одновременно. Мы вполне можем допустить, что бог может умереть и воскреснуть, и ещё раз умереть и снова воскреснуть… Да мало ли на какие чудеса способны боги. Но кто из простых людей, тех же христиан умер и, воскреснув через три дня, явился живым и здоровым?
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Чем больше людей будет вовлечено в христианскую пирамиду, тем лучше и выгоднее. А кому это выгодно? Богу Яхве (он же Иегова, он же Саваоф)? Раньше он уничтожал людей тысячами и миллионами (взять хотя бы всемирный потоп) и совесть за содеянное его не мучила. А теперь совесть проснулась и он пожалел людей? Странная метаморфоза. Может быть это выгодно Иисусу? Но, во-первых, Иисус и бог Яхве (он же Иегова, он же Саваоф) – это одно и то же, а, во-вторых, нигде в писании не отмечено для чего этому триединому богу вообще нужны души умерших, да ещё с нетленными телами впоследствии. Что они вообще будут делать там, в этом «Царствии Небесном»? Играть на гуслях и прославлять «великого иудейского племенного божка», как об этом написано в «Откровении Иоанна богослова», до которого мы ещё доберёмся?
Мы вот думаем, что выгодно это в первую очередь тем людям, которые придумали всю эту «божественную прелесть». И выгода их состоит в том, чтобы паразитировать на смиренных, послушных, забитых, бесправных и бессловесных «рабах божьих», обирая их под сказочные обещания райской жизни в «Царствии Небесном». И здесь, как не странно, пальма первенства по выгоде принадлежит именно самим иудеям, которые и придумали всю эту гениальную (безо всяких кавычек) схему. На подробностях их выгоды мы ещё остановимся, а пока продолжим наши чтения.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
Это мы совершенно чётко видим по плодам религиозных войн, тех же крестовых походов, а также по тысячам замученных, убитых инквизицией и сожжённых на её кострах людей.
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку – домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Да кто в конце такие, этот человеконенавистник, племенной иудейский божок Яхве (он же Иегова, он же Саваоф) и его сынок Иисус, чтобы вставать между человеческими родственниками? Почему мы должны любить неведомого нам иудейского племенного божка и его двуличного, придуманного иудеями сына больше своих родителей и детей? Вдумайтесь в слова «И враги человеку – домашние его» и посмотрите на своих родственников, на своих отца и мать, на своих братьев и сестёр, на своих детей. Своим родителям вы обязаны жизнью, только им, а не племенному иудейскому божку Яхве (он же Иегова, он же Саваоф). Неужели неведомый и чуждый русскому (и любой другой национальности) человеку герои иудейских народных сказок могут быть дороже собственных отца и матери? Люди, вы с ума сошли?
В русском родноверии имя одного из главных богов – Род. Род – это то, что нас объединяет, то, что заботится о нас и делает нас сильнее. От имени этого бога произошли дорогие нам всем слова РОДина, РОДня, РОДители. Основополагающим заветом Рода является жизнь в ладу со своим родом, со своей семьёй, любовь ко всем своим предкам, родственникам и детям. Никогда Род не ставил условий любить его больше, чем свою семью, потому что сам Род – это часть русской, славянской семьи. В родноверии славянские, русские боги – это не господа, перед которыми нужно пресмыкаться и русские и славяне – это не их рабы. Славянские, русские боги – это именно заступники, хранители… родственники одним словом. Любовь, мир и согласие в семье – мир и согласие в роду, в общине, в городе, в государстве.
В мире много всяких религий и всяких богов. Но поскольку мы русские люди, мы для сравнения привели построение взаимоотношений славян со своими богами и построение взаимоотношений с племенным иудейским двуличным… даже трёхличным (если вспомнить «святого духа») божком. Как говорится, почувствуйте разницу.
Нет ничего в словах Иисуса более кощунственного и поганого, чем это утверждение: «И враги человеку – домашние его». Вы ещё продолжаете верить в иудейского племенного божка Яхве (он же Иегова, он же Саваоф) и в его алогичного в суждениях и поступках сына-демагога, придуманного иудеями для подчинения себе всего мира?
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
А может этот придуманный персонаж Иисус не достоин считаться богом для нашей широкой и доброй русской души? А может этот придуманный, необразованный иудейский знахарь и лекарь Иисус не достоин внимания современного просвещённого человека в общем и тысяч врачей в частности, которые именно возвращали с того света безнадёжных больных?
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Никому из писателей, мыслителей, философов и теологов не приходила в голову мысль о том, что если, при заключении сделки с дьяволом о продаже души, в договоре написать «Продаю свою душу ради Иисуса», то продавший таким образом душу сразу обретёт «Царствие Небесное»? А что? Юридические формальности соблюдены.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
Умерли давным давно все ученики-апостолы и никто из них не вернулся с того света, никто не показался людям, чтобы укрепить их в вере, рассказав как хорошо и прекрасно в «Царствии Небесном» лицезреть иудейского племенного божка и петь ему осанну. Кого теперь принимать нам? Их писанину, не подкреплённую фактами? Поверить на слово?
В современной криминалистике есть такое понятие, применительно к воровской специализации, – вор (воровка) на доверии. Это когда у людей воруют, используя их доверчивость. Для этого вору необходимо показать себя жертве с самой лучшей стороны: человечным, добрым, честным человеком, которому можно доверить своё имущество. Что-то все эти евангелия нам напоминают… Не эту ли воровскую специализацию?
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
Да там прямо классификация наград и наказаний после смерти. Кто более грешен, тот будет подпирать плечами менее грешные души. А уж кто вообще без греха, того племенной иудейский божок в уста облобызает.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Каких «малых сих» имеет в виду Иисус, если вокруг только он и его ученики-апостолы?
А если напоить чашею холодной воды не во имя одного ученика, а во имя всех двенадцати учеников, то награда будет больше?