Какой нафиг "процесс является механизмом"? Идите читать словарь.
Вопрос к
Yupiter’у #1: что написано в словаре о слове «нафиг»?
Вопрос к
Yupiter’у #2: допускается ли в этом форуме материться, используя матерные слова вроде «нафиг» и подобных? Приведите, пожалуйста, полный список матерных слов, которых можно использовать в этом форуме.
Модель объекта хранится внутри этого «кусочка мозга» (кластера нейронов) и этот нейрокластер функционирует не только как пассивный «файл данных».
Опять какая-то фигня.
Что такое "пассивный "файл данных""?
Нейрокластер не может быть по определению "файлом данных". Если уж брать информатику за аналогию - то это скорее жесткий диск, а не файл данных. Ну а жесткий диск в системе не может быть "пассивным". Он всегда наготове.
Здесь нужны предварительные знания из информатики, ибо здесь надо знать, что такое «файл данных» и что такое «исполняемый файл», и чем они отличаются между собой.
Вопрос к
Yupiter’у #3:
Yupiter, Вы, наверное, гуманитарии по образованию? Ну уж точно не программист/информатик, это уж очевидно.
Идите читать словарь.
Идите читать учебники по информатике, хорошей отправной точкой для начального ознакомления с «файлами данных» и «исполняемыми файлами» являются следующие статьи Википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Executable
In computing, an executable file or executable program, or sometimes simply an executable, causes a computer "to perform indicated tasks according to encoded instructions," as opposed to a data file that must be parsed by a program to be meaningful. These instructions are traditionally machine code instructions for a physical CPU. However, in a more general sense, a file containing instructions (such as bytecode) for a software interpreter may also be considered executable; even a scripting language source file may therefore be considered executable in this sense. The exact interpretation depends upon the use; while the term often refers only to machine code files, in the context of protection against computer viruses all files which cause potentially hazardous instruction execution, including scripts, are lumped together for convenience.
Executable code is used to describe sequences of executable instructions that do not necessarily constitute an executable file; for example, sections within a program.
https://en.wikipedia.org/wiki/Data_file
A data file is a computer file which stores data to be used by a computer application or system. It generally does not refer to files that contain instructions or code to be executed (typically called program files), or to files which define the operation or structure of an application or system (which include configuration files, directory files, etc.); but specifically to information used as input, or written as output by some other software program. This is especially helpful when debugging a program.
Most computer programs work with files. This is because files help in storing information permanently. Database programs create files of information. Compilers read source files and generate executable files. A file itself is a bunch of bytes stored on some storage device like tape, magnetic disk, Optical disk etc. The data files are the files that store data pertaining to a specific application, for later use.
Или давайте, переформулируйте свой тезис по понятиям. Что бы люди, живущие по общепринятым понятиям, читая описание, могли понять то что вы пишите.
Максимизация «количества понимающих читателей» имеет свои пределы.
Приведем простой пример.
Вопрос: можно ли всех людей научить высшей математике?
Ответ очевиден: нет, никак невозможно всех людей научить высшей математике, ибо большинство людской популяции имеют мозг со слишком маленькими полями мозга, ответственными за абстрактно-математическое мышление.
Точно также, как и кошку невозможно научить высшей математике, так и этих людей невозможно научить высшей математике.
То же самое относится и к Нейрокластерной Модели Мозга – невозможно научить научными знаниями о Нейрокластерной Модели Мозга людей, которые на это неспособны.
Иначе говоря, только ограниченный процент людской популяции способен понять Нейрокластерную Модель Мозга, точно так же, как только ограниченный процент людской популяции способен понять высшую математику.
Хорошей аналогией являются электронные компьютеры – невозможно запустить новейшую операционную систему на очень старом компьютере, ибо вычислительные способности старого компьютера недостаточны для функционирования новейшей операционной системы.
На старом компьютере может работать только примитивное программное обеспечение.
Точно также, на человеческом мозге с ограниченными вычислительными способностями может работать только примитивное программное обеспечение вроде религиозных догм.
Что бы люди, живущие по общепринятым понятиям
Давайте посмотрим более внимательно – что такое «люди, живущие по общепринятым понятиям», что такое «нормальный человек», и вообще – что такое «норма»?
Никто не задается элементарным вопросом: а какой же объем мозга требуется для так называемого «нормального образа жизни», и вообще – что такое «норма»?
Давайте рассмотрим весьма интересный случай, на который часто ссылаются всякие мистики/эзотерики/т.д., когда они утверждают, что человек якобы может жить и без мозга.
Давайте рассмотрим более внимательно этот конкретный случай, ибо это будет интересно многим читателям.
Вот статья, на которую ссылаются всякие мистики/эзотерики/т.д.:
http://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(07)61127-1/fulltext]]http://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(07)61127-1/fulltext
Brain of a white-collar worker
A 44-year-old man presented with a 2-week history of mild left leg weakness. At the age of 6 months, he had undergone a ventriculoatrial shunt, because of postnatal hydrocephalus of unknown cause. When he was 14 years old, he developed ataxia and paresis of the left leg, which resolved entirely after shunt revision. His neurological development and medical history were otherwise normal. He was a married father of two children, and worked as a civil servant. On neuropsychological testing, he proved to have an intelligence quotient (IQ) of 75: his verbal IQ was 84, and his performance IQ 70. CT showed severe dilatation of the lateral ventricles (figure); MRI revealed massive enlargement of the lateral, third, and fourth ventricles, a very thin cortical mantle and a posterior fossa cyst. We diagnosed a non-communicating hydrocephalus, with probable stenosis of Magendie's foramen (figure). The leg weakness improved partly after neuroendoscopic ventriculocisternostomy, but soon recurred; however, after a ventriculoperitoneal shunt was inserted, the findings on neurological examination became normal within a few weeks. The findings on neuropsychological testing and CT did not change.
(By Dr Lionel Feuillet, MD, Henry Dufour, PhD, Jean Pelletier, PhD
The Lancet. Volume 370, No. 9583, p262, 21 July 2007)
Здесь понадобится знания из нейроанатомии.
Здесь надо знать/понимать, что такое английский термин «ventricles of the brain» – на русском языке это «желудочки головного мозга», иначе говоря, это «полости в головном мозге, заполненные спинномозговой жидкостью».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0
Желудочки головного мозга — полости в головном мозге, заполненные спинномозговой жидкостью.
У каждого человека есть полости в головном мозге, просто в этом конкретном случаи, эти полости больше, чем обычно.
То есть, мозг у этого человека есть, только полости в его головном мозге больше, чем обычно.
Это значит, что объём мозга у этого человека меньше, чем обычно.
В статье сказано, что этот человек вел нормальную обычную жизнь, стал мужем и отцом двоих малышей, и это якобы является чудом.
http://mir24.tv/news/world/13368328
С тех пор француз вел обычную жизнь, стал мужем и отцом двоих малышей.
http://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(07)61127-1/fulltext
He was a married father of two children, and worked as a civil servant.
Но никто не задается элементарным вопросом: а какой же объем мозга требуется для так называемого «нормального образа жизни», и вообще – что такое «норма»?
Напомним, что бурундук тоже без проблем может «стать мужем и отцом малышей», несмотря на то, что мозг у бурундука очень маленький, гораздо меньше, чем у этого человека, описанного в статье.
По существу, «нормальный образ жизни» сводится к способности «есть, спать, совокупляться и оборонятся» – а для этих целей маленького объема мозга предостаточно.
Напомним, что попугаи и другие птицы способны разговаривать, несмотря на то, что мозг у них очень маленький, гораздо меньше, чем у этого человека, описанного в статье.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B
Говорящие птицы
Алекс (попугай)
Амазоны
Ара (род)
Белощёкий ворон
Благородный зелёно-красный попугай
Большой желтохохлый какаду
Волнистый попугайчик
Ворон
Галка
Гиацинтовые ара
Гиацинтовый ара
Гологлазый какаду
Голубой ара
Горный ара
Жако
Желтошейный ара
Зеленокрылый ара
Индийский кольчатый попугай
Какаду
Калита (птица)
Канарский канареечный вьюрок
Каштановолобый ара
Корелла
Королевский амазон
Краснобрюхий ара
Красноспинный ара
Красноухий ара
Краснохвостые попугаи
Красный ара
Кубинский амазон
Малый гиацинтовый ара
Малый солдатский ара
Молуккский какаду
Настоящие попугаи
Настоящие попугаи (триба)
Неотропические попугаи
Новозеландский туи
Носатый какаду
Обыкновенная майна
Обыкновенный скворец
Плоскохвостые попугаи
Попугаевые
Попугаеобразные
Ракетохвостые попугаи
Розовый какаду
Священная майна
Серая ворона
Сине-жёлтый ара
Синегорлый ара
Синелобый амазон
Синелобый малый ара
Солдатский ара
Солнечная аратинга
Спарки (попугай)
Толстоклювый попугай Катерины
Тонкоклювый какаду
Траурный какаду Бэнкса
Чёрный какаду
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_(%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B9)
Алекс (1976 — 6 сентября 2007) — африканский серый попугай, который получил известность из-за экспериментов доктора наук Айрин Пепперберг.
Этимология имени попугая
Попугай был назван по программе Avian Language EXperiment (птичий языковой эксперимент; позже Avian Learning EXperiment — опыт обучения птицы).
<…>
Достижения
В 1999 году д-р Пепперберг опубликовала достижения жако, в которых говорится, что Алекс мог определить до пятидесяти различных объектов и опознать одновременно до шести предметов, он может различать семь цветов и пять фигур, а также осознавать понятия «больше», «меньше», «одно и то же», «разные», «над» и «под». Словарный запас попугая составлял около 150 слов, но что является самым исключительным в эксперименте и попугае, это то, что он — понимал, о чём говорил. К примеру, когда Алексу демонстрировали объект и задавали вопрос о его форме, цвете или материале, он давал верные ответы. Если попугая спрашивали о разнице между двумя предметами, он отвечал одинаковые они или разные («Да/Нет»), и — в чём разница. Алекс способен вести простой математический расчёт. Когда однажды жако устал от эксперимента, он заявил: «Wanna go back» (Хочу уйти), желая вернуться к себе в клетку. Если исследовательница демонстрировала раздражительность и отрицание, Алекс говорил: «I’m sorry» (Извини). Когда попугаю предложили орех, он утвердительно попросил: «Хочу банан», и, молча подождав — вновь попросил бананы. Когда ему дали орех вместо банана, он запустил им в исследовательницу. Во время научно-исследовательской работы с попугаем, 80 процентов ответов были логически верными.
Эксперименты показали, что Алекс может различать предметы одинакового цвета, но разные по составу материалов из которых они были сделаны. Д-р Пепперберг научила попугая узнавать и называть написанные цифры.
В июле 2005 года Пепперберг сообщила, что Алекс осознает значение понятие нуля. В июле 2006 года она обнаружила, что Алекс также воспринимает оптические иллюзии — аналогично человеческому восприятию.
При обучении попугая чтению, д-р Пепперберг обучила птицу различать некоторые буквы, в результате Алекс стал определять комбинационные звуки при слиянии букв английского алфавита — такие, как SH и OR.
Напомним, что громадные динозавры имели очень маленький головной мозг, иногда размером с грецкий орех, гораздо меньше, чем у этого человека, описанного в статье.
http://www.molomo.ru/myth/dinosaurs.html
Динозавры были пустоголовыми - в пустом и переносном смысле. На первый взгляд это утверждение несколько смешное, однако, оно недалеко от истины. Дело в том, что в черепах этих доисторических рептилий действительно находились воздушные полости, объем которых значительно превышал объем головного мозга. К такому выводу пришли ученые Университета Огайо, исследовавшие черепа динозавров с помощью компьютерной томографии. В контрольную группу также входили крокодилы, ближайшие родственники динозавров, а также страусы и человек. Эксперименты показали, что воздушные полости выполняли, во-первых, роль климат-контроля, а во-вторых, выполняли роль амортизаторов, сохраняя мозг от ударов во время многочисленных стычек. Динозаврам же со слабой шеей управлять такой головой было значительно легче, так как она немного и весила.
<…>
американский палеонтолог Отниел Марщ, впервые изучавший скелет динозавра и заявил, что эти животные были глупыми и медлительными. И, правда, самый маленький головной мозг, размером с грецкий орех был у панцирных и колючих динозавров, которые мирно паслись, будучи надежно защищенными.
Интересно отметить, что многие псевдоучёные утверждают, что для обладания способностью абстрагировать, необходим высокий уровень интеллекта (или наличие «сознания»), однако очень легко опровергнуть это утверждение.
Напомним, что все организмы способны различать «пищу» от «не-пищи».
Однако «пища» от «не-пища» являются абстрактными объектами.
А это значит, что все организмы обладают способностью абстрагировать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
Абстракция (от лат. abstractio — отвлечение) — отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков; абстрагирование — теоретическое обобщение как результат такого отвлечения.<...>
Абстрагирование — это мысленное выделение, вычленение некоторых элементов конкретного множества и отвлечение их от прочих элементов данного множества.
https://en.wikipedia.org/wiki/Abstract_and_concrete
Abstract and concrete are classifications that denote whether a term describes an object with a physical referent or one with no physical referents.
<…>
Examples of abstract and concrete objects
Abstract||||Concrete
Tennis||||A tennis match
Redness||||The red coloring of an apple
Five||||Five cars
Еще один важный вопрос: Что такое «норма»?
Ответ и объяснения ниже.
http://neuroclusterbrain.com/ru/normal_ru.htmlhttp://lindex-ru.org/Lindex4/Text/8370/06.htm
КОБРа рассказывает о том, что человеческий интеллект распределен якобы по нормальному закону. Это гипотеза, но это вполне возможно. КОБРа утверждает, что в человеческом обществе 5-7 % очень умных, 5-7 % дураков, а остальные нормальные люди.
А что это такое нормальные люди и на что они способны? Способны ли нормальные люди на самостоятельное мышление? Или нормальные люди – это люди-попугаи, способные только запоминать и повторять то, чему их кто-то научил (дураки не способны даже и на это)? Вся человеческая история подтверждает, что на принципиальное самостоятельное мышление способны не 5-7% очень умных, а вообще единицы (ноль целых, ноль десятых). Всю человеческую историю делает абсолютное меньшинство, активное меньшинство. Народ способен или следовать за этим активным меньшинством, или следовать за другим активным меньшинством.
(Истархов В. А.
Что такое концепция «Мёртвая Вода»?)
Разговоры о Правде. Вторая часть. Владимир Истархов.
Продолжительность: 15 минут
Как видно из вышеприведенных примеров, для «нормального образа жизни» (т.е. для способности «есть, спать, совокупляться и оборонятся» и даже разговаривать) маленького объема мозга предостаточно.Вы как, сами посмотрите вопросы без ответа или Вам про них напомнить? Мне не трудно.
Извините, но просто по техническим причинам не можем ответить на все Ваши вопросы – Ваш форум просто виснет и захлебывается от постов, которые длиннее СМС’ок.
Сперва исправьте программное обеспечение форума, и тогда станет возможно хоть на какие то вопросы ответить.