Автор Тема: Есть ли официальная организация?  (Прочитано 15289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн renatm

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Есть ли официальная организация?
« : 01 Август, 2007, 14:14:15 pm »
Здравствуйте, я новичок на форуме, поэтому заранее извиняюсь, если мой вопрос нужно задать в другой теме. А вопрос такой:
Есть ли на сегодняшний день в РФ какая-либо официальная общественная организация (подчеркиваю - официально зарегистрированная в соответствии с законом и т.п.), которая представляет интересы атеистов? Ну, там какой-нить "Союз атеистов" или какая-нить "Атеистическая лига" или что-то в этом роде?
Если есть, то подскажите, пожалуйста ее официальные данные: название, место регистрации, учредители, адрес, телефон, сайт (если есть) и т.п.
Большое спасибо всем, кто откликнется.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от renatm »

Оффлайн Amur

  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Афтар жжот
  • *
  • Сообщений: 1 668
  • Репутация: +0/-0
Re: Есть ли официальная организация?
« Ответ #1 : 01 Август, 2007, 14:51:51 pm »
Цитата: "renatm"
Здравствуйте, я новичок на форуме, поэтому заранее извиняюсь, если мой вопрос нужно задать в другой теме. А вопрос такой:
Есть ли на сегодняшний день в РФ какая-либо официальная общественная организация (подчеркиваю - официально зарегистрированная в соответствии с законом и т.п.), которая представляет интересы атеистов? Ну, там какой-нить "Союз атеистов" или какая-нить "Атеистическая лига" или что-то в этом роде?
Если есть, то подскажите, пожалуйста ее официальные данные: название, место регистрации, учредители, адрес, телефон, сайт (если есть) и т.п. Большое спасибо всем, кто откликнется.