Автор Тема: Наука педагогика и дети  (Прочитано 36411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 19 Сентябрь, 2006, 22:23:36 pm »
Начнём с того, что я вам не "милочка". Прошу поуважительнее. Далее, в сотый раз повторяю - я не педагог и моя область знания даже не педагогическая психология. практики классного руководства иметь не буду. Так что уж поясните, будте добры, чем м дети с ЗПР выгодны. А насчёт факельщика - учителя у меня тоже были, пусть они и спорят. Я о поэтических сравнениях дисскутировать не намерена. Несколько бредовый у нас получается диалог. Мы пытаемся с разных точек зрения объяснить одно и то же. Если вы так желаете, пусть личность будет саморазвивающейся, вконце концов в любом случае до чего нибудь она доразвивается. Но то, что школа является одним из социальных факторов развития вы отрицать не будете?
спасибо, что разъяснили мне что такое интерес и задатки. может ещё, что такое мотивация поясните до кучи? (это сарказм) :lol:
Я не заявляла, что учитель творит и пишет личность ребёнка. Слава богу это не так. о теориях личности спорить тоже не имею желания.
Так чего вы жалуетесь? Ну нет у детей соответствующих задатков, не хотят они историю изучать, ну и что?
ЗЫ: Какое это имеет отношение к религии?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Наука педагогика и дети
« Ответ #11 : 20 Сентябрь, 2006, 13:41:00 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Вы Коля пошло ошибаетесь.

Какая красивая фраза! Мало того, что ошибается, так еще и пошло. Класс!  :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
Re: Наука педагогика и дети
« Ответ #12 : 20 Сентябрь, 2006, 13:48:41 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Интересно, в чем виноват учитель, если ученик не в состоянии пересказать пункт параграфа учебника? Или, если учащийся не в состоянии успешно сделать контрольную работу на установление причинно-следственных связей? Причем, свою работу учителя делают ой-как неплохо. Методических пособий – гора, проверок – гора.

Я сочувствую Вам, Вивеккк. И вспоминаю недавний разговор с моей знакомой - доцентом университета и кандидатом наук. Она рассказывала как однажды поймала себя на мысли о том, что очень злится на студентов: "Что за тупые дурни, я уже миллион раз объясняю им эту тему, а они никак не могут понять!"
И сама себя успокаивает: "Ну что ты, успокойся, ведь это уже другие студенты, в прошлом году были не они".  :lol:  :(
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Коля

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 291
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #13 : 20 Сентябрь, 2006, 15:45:08 pm »
Цитата: "Юлия"
Мисбехевиорист - это как?
Примерно вот так. Шутка. Сам придумал. (©)

Цитата: "Юлия"
Да попочему неблагозвучное?
Не знаю... Наверно потому, что заимствования из английского пока что непривычны для нашего слуха. Тем более, что я [h]
 традиционно воспринимаю скорее как "г", а не "х".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Коля »
Люди, которые думают, что они всё знают, так раздражают нас — тех, кто действительно знает всё!

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 20 Сентябрь, 2006, 15:47:57 pm »
Цитата: "Коля"
Цитата: "Юлия"
Мисбехевиорист - это как?
Примерно вот так. Шутка. Сам придумал. (©)

Цитата: "Юлия"
Да попочему неблагозвучное?
Не знаю... Наверно потому, что заимствования из английского пока что непривычны для нашего слуха. Тем более, что я [h]
 традиционно воспринимаю скорее как "г", а не "х".

А-а-а! Тады ладно. А шутка смешная :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 634
  • Репутация: +13/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 20 Сентябрь, 2006, 19:22:46 pm »
Слово "милочка" от "милый", "притяный". Если не хотите быть приятным собеседником - ваше право. Но замечу, это довольно глуповато. Если вас это оскорбляет, то для этого не вижу оснований, так как милочка - является положительной оценкой собеседника. Может, для вас это грубость, но тогда давайте вообще перестанем с вами общаться (так как любое хорошее слово может вас обидеть), а это уже клиника.

С другой стороны, что плохо в том, чтобы быть милым собеседником? Что ваш муж так вас не называет? Или у него исклюзивные права на слова "дорогая", "милая" и пр.? Авторское оформили? :D

Вот вы обидились. Странно, вы что никогда не участвовали в спорах? Если обижаться на критику оппонента, то можно вообще не с кем не разговаривать. Моя задача - с помощью порой провокационных утверждений "вытащить" из вас ваше видение проблемы, личное отношение. Как я увидел, мне это немного удалось, хотя не очень.

Насчет "поэтики". Метафора о факеле очень правильно и образно описывает путь действий учителя и сущность проблемы воспитания. Скажу, многие страны идут по этому пути - Япония, США, Франция и пр. Если вы не понимаете метод применения образа и пр для уточнения и "схватывания" ситуации, то я могу лишь пожать плечами, - мне все равно.

Все, я не хочу дальше продолжать ншу дискуссию, потому что она плано перетекает в деструктивную. Замечу, что работа с детьми и их обучение - всегда радость, о которой я вспоминаю с теплотой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Vivekkk »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #16 : 20 Сентябрь, 2006, 20:17:03 pm »
Я конечно дико извиняюсь, но в моём семантическом пространстве слово "милочка" связано со снходидельно-пренебрежительным отношением к собеседнице.(интересно, почему?)  :oops:
О педагогике и, тем более о поэтических сравнениях в ней, я спорить не хочу потому что: а) подозреваю. что в педагогике вы разбираетесь лучше меня.
б)не вижу смысла
в)Не понимаю, какое это имеет отношение к тематике данного форума.
Собствено целью моего выступления было прояснить некоторые моменты, связанные с неверным, на мой взгляд, понятием "необучаемые дети", а тем более применения Walsh Code к ним слова "дауны".
Вы, кстати, так и не просветили, чем классным руководителям выгодны дети с ЗПР? Или решили сохранить интригу? :lol:
О коррекционной педагогике и специальной психологии вполне можем поспорить, хотя смысла тоже не вижу.
А вы не думаете, что провокационными утверждениями можете обидеть собесдника? Я ведь не ваша ученица из 7ого или какого там класса, чтобы вы из меня что-либо "вытаскивали". Я предпочитаю разумные трезвые дискуссии.
Ну не нарвится мне метафора, насчёт факела! Не понимаю я её. Мне мой "листочек с узорчиком!" ближе, на котором всё социальное окружение свои письмена оставляет.
Дискуссия наша по своему интересна, но продолжать её, вы правы не стоит. Ей здесь не место. и у меня впечатление, что мы о несколько разных вещах говорим, а одни и те же по разному понимаем.
Надеюсь, без обид? Мир? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #17 : 20 Сентябрь, 2006, 20:32:59 pm »
Цитировать
Слово "милочка" от "милый", "притяный". Если не хотите быть приятным собеседником - ваше право.
Нет,Vivekkk!
"Милочка"-это маааленькая такая,несмышлёная девочка!
А "милая"-это уже совсем другое дело!
Цитировать
Собствено целью моего выступления было прояснить некоторые моменты, связанные с неверным, на мой взгляд, понятием "необучаемые дети", а тем более применения Walsh Code к ним слова "дауны".

Милая Юля!
Я не утверждал это,а всего лишь спросил!!
Так как:
дауны-необучаемые дети,а необучаемые дети не всегда дауны!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!

Оффлайн Юлия

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 20 Сентябрь, 2006, 20:47:46 pm »
Walsh, дауны - это разговорное слово. А синдром Дауна - диагноз (Q90 по МКБ-10). Дети с синдромом Дауна  в массовой школе не обучаются. А те, что в массовой школе имеют трудности в обучении - соответственно синдрома Дауна не имеют. Надеюсь, понятно разъяснила.
P.S. МКБ-10 - международная классификация болезней 10-го пересмотра.
Цитировать
"Милочка"-это маааленькая такая,несмышлёная девочка!
А "милая"-это уже совсем другое дело!
Именно так я и поняла, так что Vivekkk, не обижайтесь на меня так уж сильно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Юлия »
The process of belief is an elixir when you\'re weak

Оффлайн Wаlsh code

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 863
  • Репутация: +0/-1
(Нет темы)
« Ответ #19 : 20 Сентябрь, 2006, 21:11:44 pm »
Цитировать
Walsh, дауны - это разговорное слово. А синдром Дауна - диагноз (Q90 по МКБ-10). Дети с синдромом Дауна в массовой школе не обучаются. А те, что в массовой школе имеют трудности в обучении - соответственно синдрома Дауна не имеют. Надеюсь, понятно разъяснила.

Ладно,скажу так:
дети-дауны,есть-необучаемые дети,но не всегда необучаемые дети,есть-дауны.
р.s.
Просто иногда учителя делают из детей даунов,опираясь на любезно предоставленную вами классификацию.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Wаlsh code »
Primus in orbe deos fecit timor!