Я конечно дико извиняюсь, но в моём семантическом пространстве слово "милочка" связано со снходидельно-пренебрежительным отношением к собеседнице.(интересно, почему?) :oops:
О педагогике и, тем более о поэтических сравнениях в ней, я спорить не хочу потому что: а) подозреваю. что в педагогике вы разбираетесь лучше меня.
б)не вижу смысла
в)Не понимаю, какое это имеет отношение к тематике данного форума.
Собствено целью моего выступления было прояснить некоторые моменты, связанные с неверным, на мой взгляд, понятием "необучаемые дети", а тем более применения Walsh Code к ним слова "дауны".
Вы, кстати, так и не просветили, чем классным руководителям выгодны дети с ЗПР? Или решили сохранить интригу? :lol:
О коррекционной педагогике и специальной психологии вполне можем поспорить, хотя смысла тоже не вижу.
А вы не думаете, что провокационными утверждениями можете обидеть собесдника? Я ведь не ваша ученица из 7ого или какого там класса, чтобы вы из меня что-либо "вытаскивали". Я предпочитаю разумные трезвые дискуссии.
Ну не нарвится мне метафора, насчёт факела! Не понимаю я её. Мне мой "листочек с узорчиком!" ближе, на котором всё социальное окружение свои письмена оставляет.
Дискуссия наша по своему интересна, но продолжать её, вы правы не стоит. Ей здесь не место. и у меня впечатление, что мы о несколько разных вещах говорим, а одни и те же по разному понимаем.
Надеюсь, без обид? Мир?