Автор Тема: ГОЛУБЫЕ КУПОЛА...  (Прочитано 1556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
ГОЛУБЫЕ КУПОЛА...
« : 27 Май, 2011, 14:59:32 pm »
Раньше мы носили кеды
И глядели на закат.
Раньше был парад Победы,
А сегодня гей-парад.

Раньше пили мы портвейны,
Ели кашу из крупы.
Раньше плавали в бассейне,
А сегодня тут попы.

Закатали свои рясы,
Заплясали, как клопы.
Сплошь попы да пидарасы,
Пидарасы да попы.

                        ****************************************************


ГОЛУБЫЕ КУПОЛА...

Церковные чудеса!...
В сексе предпочтения любые,
не прикрытая "краса",
геи, лесбо и иные..

Платье женское, власа,
борода, на пузе крест,
- нас зовут на "небеса"?!
Оглашая весь окрест.

- Несуразные гласа,
дьявольские души, чумные
"Небеса"-то ваши голубые.
Настоящих вы и не видали небес

так как в нутри вас сидит бес
Такой "путь" нам не подойдёт,
и Бог, своим нас поведёт.


«… И при этом надо отметить, что гомосексуализм существовал в монастырях совсем не потому, что кандидаты в монахи приходили в монастыри с гомосексуальными целями, а потому, что гомосексуализм распространялся главным образом заражением. Наличные гомосексуалисты привлекали к своему пороку новых адептов, которые не стали бы гомосексуалистами, если бы их не «обучили» этому  …»
Из книги архиепископа Нафанаила (Львова) «Ключ к сокровищнице», изданной в серии «Духовное наследие русского зарубежья», выпущенной Сретенским монастырем в 2006 г.
http://pravoslavie.ru/put/2896.htm

«… Христианская религия, история, заповеди и догматы которой зафиксированы в Библии, осуждает блуд — как гомо-, так и гетеросексуальный. Нигде в Священном Писании не осуждается голубая любовь. Нигде в Библии любовь не подразделяется на «обычную», «голубую» и «розовую». Любовь считается добродетелью и награждается Царством Божиим.
Церковь как социальный институт является устойчивой консервативной структурой с раз и навсегда принятыми догматами, обрядами, законами и традициями. Реформировать Церковь бессмысленно, да и не нужно. Церковь выполняет государственно-охранительную функцию, и гомофобия является одним из проявлений данной функции. Кстати, в этом есть определённый позитивный смысл. Традиционное общество всегда устойчиво и способно выживать в годины стихийных бедствий, войн и экономических потрясений…
По своему психотипу определённая часть церковных иерархов имеет латентную гомосексуальность, выражающуюся в открытой гомофобии. Гомофобия также является исторически сложившейся традицией Церкви, обусловленной экономическими и социальными факторами. На реформу традиций Церковь не пойдёт никогда. Патриарх Никон в XVII веке провёл реформу Церкви, и эта реформа закончилась расколом старообрядчества. Последствия этого раскола мы расхлёбываем до сих пор.
И, наконец, практическая рекомендация. Господь судит нас не за голубую любовь, а за голубой блуд. И судимы будете сообразно с делами своими. Гомосексуальность же вашу судит не Бог, а князья Церкви, которые боятся собственных комплексов.
Будьте счастливы и живите в мире со Господом! И отрет Бог всякую слезу с очей ваших… Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. …»

Ваш Игорь Попов,
кандидат медицинских наук
Впервые опубликовано: // Квир.- 2006.- № 40.- С.24—31.
http://1001.ru/books/I+I/issue37/





Заслуженная балеринка Роспедерации заспорила с заслуженными моралистами Роспедерации о морали:






Не лезли бы Вы в мирскую жизнь, покуда у самих проблем хватает, г-н Чаплин
Я понимаю, что мужеложство Церковь не принимает. И не собираюсь спорить с Библейскими заветами, но мне кажется, что церковнослужители должны быть менее консервативны.

На прошлой неделе меня задело два выступления Всеволода Чаплина, что гомосексуализм равен алкоголизму и наркомании, а трудоголики опасны для общества. Я не очень поняла, зачем нужно было в первом случае оскорблять многих великих людей, как прошлого, так и настоящего, сравнивая их с действительно падшими, с точки зрения социализации людьми (хотя, многие актеры, художники страдают алкоголизмом, но можно ли их назвать падшими?!). А во втором – большую часть людей в принципе, стремящихся к определению себя в жизни и мире.

Гомосексуализм это грех, повторюсь, я уважаю священное писание, но, как мы видим, на протяжении всей истории человечества, это часть нашей жизни. Многие пытаются бороться с собой, стараясь построить обычную гетеросексуальную семью, но терпят неудачу. Общество нетерпимо к однополым союзам, и люди вынуждены скрывать свои чувства, придумывать легенды, почему у них нет семьи. Быть несчастными. А если открыто заявляют миру о себе, то терпеть нападки гомофобов и презрение общества в целом. Не кажется ли, уважаемый г-н Чаплин, правильным в данном случае просто не судить людей открыто, умаляя их достоинства. Зачем провоцировать лишний раз негативное отношение к ним, если не подвластно даже самим людям в данном случае изменить себя, когда они этого хотят, а уж проповедями, тем более. Мне кажется, Церковь должна созидать, а не разрушать и накалять отношения в обществе. В России в целом отсутствует институт семьи, люди не умеют ни жить вместе, ни расходиться мирно. Может быть, вместо нападок на гомосексуалистов, Вы обратите внимание на традиционные семьи? Может быть, мы все вместе попытаемся научить людей быть терпимыми друг к другу? Если Бог не приемлет однополую любовь, но создает людей такими, то, может, стоит оставить эту ситуацию между человеком и Богом? Это личный разговор каждого с Создателем. Или хотя бы личный разговор представителей Церкви и гомосексуалистами, а не как в плохой школе, выставить ребенка перед всеми за проказу и публично унизить поркой. Это не тот случай, когда публичные наказания и оскорбления, позволят мужчинам полюбить женщин, если до сих пор они их не волновали. Как общество может деградировать, если гомосексуалисты перестанут прятаться? Общество скорее деградирует, если мы не станем терпимее друг к другу, если мы не станем принимать и себя и других такими, какие есть, если мы не перестанем подавлять своим навязанным мнением другую точку зрения.

Весь мир изменяется, мы все развиваемся, но лишь Церковь живет по законам тысячелетней давности, может, стоит тоже подстраиваться под современную жизнь? Трудоголики, как правило, это те люди, которые горят своим делом, и не развиваться здесь никак нельзя. Чтобы идти дальше в своей профессии, нужны новые знания, нужно что-то новое открывать в себе. Как таких людей можно назвать опасными для общества. Уж кто поглощает новое, так это они! Быть трудоголиком на нелюбимой работе – невозможно!!! Я и себя отношу к этой категории людей, я сплю по 4 – 5 часов в сутки, по 6 часов в день занимаюсь в балетном классе, веду активную социальную деятельность. У меня сумасшедший гастрольный график, но даже в турне я нахожу время для знакомства с жизнью и культурой города, края, страны, куда приезжаю. Нахожу время для посещения Храма, для чтения книг. Путешествие, учеба, книги, все это неотъемлемая часть тех, кто хочет жить и работать. И трудоголики они потому и трудоголики, что хотят, как достичь успеха в профессиональной жизни, так и получить хорошее финансовое вознаграждение, чтобы позволить детям учиться в достойных ВУЗах, чтобы путешествовать и узнавать новое, в конце концов, покупать книги. Я считаю, более опасными для общества, тех, кто позволяет себе заниматься нелюбимым делом, кто ходит, как на повинность, на работу и ненавидит, тех, кто этой работой живет и добивается успеха. Такие люди, как правило, завистливы, а вот это, по мне так, больший грех! Чем недосып и увеличенный рабочий день.

С каждым разом, как Всеволод Чаплин выпускает в мир очередное свое умозаключение, мне все сильнее кажется, что у него какая-то особая задача, но, повторюсь, она не нацелена на созидание. Уж очень похоже на отвлечение внимания общества от настоящих проблем.

Не хочется возвращаться к давнему уже разговору о православном дресс коде, но я до сих пор не пойму, как длинная юбка и платок привьют культуру девушке в целом?! Мне кажется, что здесь возможен только путь от обратного? Человек высокого культурного развития, с хорошим вкусом, хорошим образованием, не оденется, как девушка в очереди за желтым билетом.

Такой примитивный взгляд на жизнь у некоторых церковнослужителей очень огорчает. Почему им хочется все делить на черное и белое, отрицая всю остальную цветовую палитру. Почему подобным служителям культа не хочется самим посмотреть вокруг, и рассмотреть, наконец-то, что жизнь ярче, глубже, непредсказуемее. Что в жизни может сочетаться несочетаемое. И девушка в короткой юбке, с пирсингом, может оказаться очень интересной и глубокой в разговоре. А гомосексуалисты… Да все знают многих величайших людей, подаривших миру свое творчество и вложивших в развитие той же культуры гораздо больше, чем Церковь, уже многие годы пребывающая в законсервированном состоянии, отказывающая себе же в поиске новых форм в, например, церковном искусстве или в попытке найти общий язык со стремительно изменяющимся миром. Конечно, когда люди так мчатся вперед, должны быть некие сдерживающие их элементы, но ими не могут быть те, кто пытается нас откинуть обратно в средневековье, когда Солнце вокруг Земли крутилось и инакомыслящих на кострах сжигали.

Буквально вчера была в Киево-Печерской Лавре, где мне рассказывали про жизнь святых Антония и Спиридона, я услышала фразу «святой Спиридон работал руками, а молился душой». Так что, мне кажется, на молитву каждый человек найдет время, и не стоит оскорблять тех, кого Вы не знаете.

Я бы предложила Вам, г-н Чаплин, разобраться сперва с тем, что происходит в бизнес-корпорации РПЦ, а уже потом лезть со своими комментариями, никак не связанными с реальностью, в мирскую жизнь. У Вас и без нас хватает проблем, стяжательство, блеск столичных служителей культа и нищета провинциальных. Вы уж там без нас как-нибудь. А мы своих наставников от Церкви сами найдем, чье слово для нас успокоение, чей совет нам будет в помощь, на чьи благие дела ориентироваться захочется.

Анастасия Волочкова
http://volochkova-a.livejournal.com/23595.html

Зря балеринка распетушилась, принимает РПЦ мужеложтство, ох принимает. ведь в РПЦ сплошь ее единомышленники.
Вот например один из них:



- Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации, это личное дело человека.
- Религиозная традиция всех практически народов свидетельствует о том, что гомосексуализм является грехом. Совершающийся грех не должен наказываться... Поэтому мы периодически выступали и выступаем против любой дискриминации людей нетрадиционной сексуальной ориентации.




Пришёл как- то поп к врачу,
принёс в бутылочке мочу.
Но лаборатория шустра,
взяла  труд отца пролила.
И медицинская сестра,
взамен, своей в бутылку налила.
Думая о целомудрии, смиренности,
главврач был очень удивлён:
«Вы на третьем месяце беременности.
Поздравляю вас отец Гапон!»…
Поп от испуга задрыгался:
«Ах, говорил же дьякону, допрыгаемся!»



Пидоры забавные
эти православные.....

(Что может изобличить себя лучше, чем само «православие» - стихи с голубых православных сайтов)
 
 
Друзья,прекрасен образ жизни:
розовый ,би, транс и голубой.
На пользу церкви и Отчизны.
Лишь надо быть самим собой !
 
***
Услышит голубое хотение
патриархия
и воцарится
гейское вооцерквление
всея мира,
Небесная царица!
***
Великий град Петра творенье,
построен на голубой Неве.
Церковных куполов свеченье,
на процветанье гейства на земле.
**
Когда станет голубой
каждая епархия,
и нас поймёт любой,
тогда православная монархия
расцветёт сама собой.
***
Эмма
М.Цветаевой
 
О ! Как на паперти играли мы,
развеселя хмурый приход,
как купола мои ласкали вы,
игуменья это не поймёт....
 
Как вы по клиросу водили пальчиком,
свечой мне  тыкая  в  киот...
С начала вы были за мальчика,
а потом я , на оборот......
 
***
 
Хранить всем надо нашу веру,
истинно   гомосексуальную
дающую  для   примера
идею самую гениальную:
 
Идея эта очень славная,
-пусть ширится наша  река,
церковь гей православная
во благо  всякого человека.
 
Лишь с процветанием гей клира
придёт спасение страны и мира.
 
Естественен образ жизни голубой
нам надо только  быть самим собой.
***
 
Пришло к нам православие
с берегов тёплого Эгейского моря
жизни гомо, во славие,
на нашу радость ,без горя.
Но во тьме веков
потерялось его предназначение
И чтобы вырваться из ложных оков
Надо восстановить смысл его учения.
Зачем отрицать естественную
гомосексуальную природу .
размениваясь на жизнь суетную
злиться и лгать своему народу.
***
На долгие лета и  здравие
пусть процветает любое,
обращение православия
в наше исконно голубое,
Да озарит оно Россию
и ярко розовым светом.
Нужно ждать мессию
всем,на поприще этом.
***
Надо спасать Россию!
В розово голубом свете,
так только  можно красивей,
жить  на нашей планете.
 
Православное единение,
в нём ум наш ,гениальность.
к вере нашей стремление,
- основа гомосексуальность
 
Пусть церковь не стесняясь ,
скрепляет смело наши узы
Образуем возрождаясь
геев православные союзы!!




"Как родная меня мать провожала"


В семинарию мать сына провожала
Чем закончиться затея не знала

Тут и вся моя родня набежала.
Тут и вся моя родня набежала.

Ах, куда ты, паренёк, ах куда ты?
Не ходил бы ты, Ванёк, во монахи!
Носят женское платье они и рубахи.

В монастырях дураки чай, найдутся,
Без тебя попы и так обойдутся.

Поневоле ты идёшь аль с охотой?
Ваня, Ваня, пропадёшь ни за что ты!


Мать, страдая по тебе, поседела,
Эвон, в поле и в избе сколько дела!

А"православные"попы очень страстны,
большей частию они пидорасты.


Утеснений прежних нет и в помине.
Лучше б ты женился, свет, На Арине.

С молодой бы жил женой, не ленился! -
Тут и матери родной поклонился.

Не поверил им Иван:"Это сказки,
то пугают вас жиды для острастки."

Поклонился он семье у порога -
в семинарию зазывала дорога!

В ней весь срок паренёк отучился
и в один из монастырей распредилился.

Вдруг сам епископ стал им интересоваться,
и частенько в келью Вани соваться.

А монахи, что в обители долго жили,
вскоре баньку им на двоих растопили.

И Ванька до без чувств напоили,
Да к епископу в постель положили.

И к радости монастырской братии
провёл он с ним ночь в кровати.

А на утро бедный парень проснулся
и в ужасную явь окунулся.


Вспомнил как его родня провожала.
Да ,не зря она предупреждала.

Понял он, что думал наивно,
-от попов ему стало противно.

Был бы дома послушным и чистым,
И не сделался бы Иван гомосексуалистом.


Всё пошло на старый лад – на неволю
Взяли всё у нас назад: совесть,душу,волю


Что с попом, что с дураком - вся беседа:
В брюхо толстое штыком мироеда!

Не сдаешься? Помирай, чёрт с тобою!
Не нужны нам извращения с перепою ,-

Не развратный пьяный рай мироедский,-
Русь родная, без попов, церкви мерзкой .


***
Ликует идя в церковь народ,
не подозревая что попы,
через задний проход,
так как развратны и глупы
готовят ему дорогу,
к самому "господу Богу".
Оказывается ,у них даже есть доктрина,
о том как гомосексуалист мужчина,
может войти в "царство божие,"
через своё место отхожее.
И захваченность поповская подобна потопу,
Вот оказывается, почему в России всё через.....
На мир смотря, доверяют лишь своему "кариму глазу"
и веками разводят  y нас эту заразу.
Больно "христианство" и у нас и в Европе,
ну как можно искать  БОГА в попе?
Ведь подобные задне- проходимцы,
лишь злобно-корыстные мздоимцы.
Настоящих святых они с грязью мешают,
чем народ наш ума, прозренья лишают.
А душегубы, недоумки у них в "святых" ходят,
и лучшего содомиты ничего не находят.
Путём всевозможных извращений,
церковь ведёт Россию 2ю тысячу лет.
Она источник аморальных превращений,
которых всюду виден след.
Нельзя детей портить в школе
этой  пакостью мерзкой
терпеть  мы её будем до коле,
восхваление глупости дерзкой.
Зачем нам РПЦ пропаганда пидаристичная?
Пора закрывать её "Радонеж "и "Русский дом",
иначе нация совсем станет озлобленно-истеричная
и превратиться всё в Гоморру и Содом.


порнушную картинку удалил (модератор)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
Re: ГОЛУБЫЕ КУПОЛА...
« Ответ #1 : 27 Май, 2011, 15:46:42 pm »
Христианство - оплот нравственности и морали. Как христиане понимают это сегодня читайте на этом сайте: http://nuntiare.org/?page_id=229
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
Re: ГОЛУБЫЕ КУПОЛА...
« Ответ #2 : 27 Май, 2011, 16:00:54 pm »
А вот чему учат в православных семинариях:
Например в Казанской семинарии МП РПЦ
Материал с официального сайта.

“Пир” Платона как гимн идеальной любви и мужского гомосексуализма

У Платона любовь составляет одну из основ земного и неземного мира. В диалоге "Пир" это выражено через напоминание в самом начале диалога о том, что Эрот (или Эрос) - это великий бог. Подтверждение этому в том, что в ряду мифологических богов он не имеет родителей и возник одновременно с Геей из первичного Хаоса [Пир, 178а-b].

Любовь, по Платону, благо, которое как ничто иное, побуждает человека к благородной, достойной жизни: "Ведь тому, чем надлежит всегда руководствоваться людям, желающим прожить свою жизнь безупречно, никакая родня, никакие почести , никакое богатство, да и вообще ничто на свете не научит их лучше, чем любовь. Чему же она должна их учить? Стыдиться постыдного и честолюбиво стремиться к прекрасному, без чего ни государство, ни отдельный человек не способны ни на какие великие и добрые дела. Я утверждаю, что, если влюбленный совершит какой-нибудь недостойный поступок или по трусости спустит обидчику, он меньше страдает, если уличит его в этом отец, приятель или еще кто-нибудь, только не его любимец" [Пир, 178с-е].

Что касается добродетели в любви, то Платон высказывает важную и интересную мысль, что "...высоко ценя добродетель в любви, боги больше восхищаются и дивятся, и благодетельствуют в том случае, когда любимый предан влюбленному, чем когда влюбленный предан предмету своей любви. Ведь любящий божественнее любимого, потому что вдохновлен богом" [Пир, 180b]. Замечу, что в данном месте у Платона не идет речи о взаимной любви, которая, помоему мнению, для высшей любви должна быть обязательно. При этом, думаю, Платон здесь высказывает важную мысль: состояние любящего есть высшее из благ, это дар Божий.

Любовь, по Платону, это гармония, причем гармония не как соединение различных начал, а как проявление единого начала [Пир, 186с - 187b]. По Платону, "...любовью называется жажда целостности и стремление к ней"[Пир, 193а], а "...наш род достигает блаженства тогда, когда мы вполне удовлетворим Эрота и каждый найдет себе предмет любви, чтобы вернуться к своей первоначальной природе" [Пир, 193с], а также "...наилучшим нужно признать то, что ближе всего к самому лучшему: встретить предмет любви, который тебе сродни" [Пир, 193с].

Думаю, что эта метафизика любви во многом верна, и неважно какие метафоры и литературные приемы для ее выражения используются. Неудивительно, что при глубоком вхождении в онтологию вопроса многие люди приходят приблизительно к одним и тем же идеям (на то она и онтология, чтобы быть интерсубъективной). Это могу сказать и о себе, поскольку я прочитал "Пир" Платона, почти завершив данную работу, и в онтологической части нашел много общего с моими чувствами и размышлениями.

Не трудно заметить, что в диалогах Платона замечаний, шуток, высказываний о любви мужчин к юношам значительно больше, чем о любви мужчин к женщинам. Думаю, что это объясняется и личными гомосексуальными наклонностями Платона, и особенностями культуры Античной Греции, принимающей гомосексуализм как норму. Думаю, что личные сексуальные ориентации Платона выразились в его позиции не меньше, чем в современной ему культуре. Здесь достаточно вспомнить о спартанской Елене Прекрасной и мифе, в котором любовь к ней стала причиной Троянской войны. Впрочем, можно сказать что в мифе о Елене Прекрасной главная идея не любовь, а красота. Однако миф о Дафне и Хлое все же свидетельствуют о том, что в культуре Древней Греции не было такого доминирования мужского гомосексуализма, как можно было бы судить по "Пиру" Платона.

Фактором дополнительного возвышения мужского гомосексуализма по отношению к лесбийской любви и тем более по отношению к любви мужчины и женщины, является, конечно, патриархат античной Греции. Даже знаменитый миф о Елене Прекрасной, который я вначале хотел привести, опустив миф о Дафне и Хлое, как аргумент в пользу примата разнополой любви у древних греков, говорит, как замечено ранее, более о самоценности Красоты в античной культуре. Сама же история Елены - больше повод для борьбы богов в мистерии гомеровского эпоса, а Елена - переходящий приз-собственность архаических царей. Видимо, поэтому Платон идет] здесь путем ущербной ныне и нормальной в древности "логики маскулинизма": мужчины более совершенные и достойные существа, чем женщины, и высшая форма эротической любви мужчины может быть только к мужчине.

В "Пире" божественное преимущество мужской гомосексуальной любви обосновывается через идею существования двух Эротов: Эрот Афродиты пошлой и Эрот Афродиты небесной [Пир, 181b-с]. Эта позиция Платона поясняется так: "Эрот Афродиты пошлой поистине пошл и способен на что угодно; это как раз та любовь, которой любят люди ничтожные. А такие люди любят, во-первых, женщин не меньше, чем юношей; во-вторых, они любят своих любимых больше ради их тела, чем ради души" [Пир, 181b].

Важно заметить, что ультраантифеминистская позиция Платона выражена в том, что мужская любовь к женщинам - удел ничтожных людей. Об исключительной любви между мужчиной и женщиной вообще никакой речи не идет в силу ее крайней ничтожности. Платон так обосновывает небесную природу мужского гомосексуализма: "Эрот же Афродиты небесной восходит к богине, которая, во- первых, причастна только к мужскому началу (?! - В.К.), но никак не к женскому, - недаром это любовь к юношам, а во-вторых, старше и чужда преступной дерзости, потому-то одержимые такой любовью обращаются к мужскому началу, отдавая предпочтение тому, что сильней от природы и наделено большим умом" [Пир, 181с].

Такое отношение к половой любви, безусловно, противоречит изначальной природной гармонии между мужчиной и женщиной, необходимой, в том числе, и для продолжения рода человеческого. Можно полагать, что это противоречие не беспокоило Платона и объясняет дополнительно его тенденцию объяснения феномена любви как влечения прежде всего души, а не тела. Акцент на влечение души, а не тела в философии любви Платона (так называемая "платоническая любовь") более приемлем для понимания любви одного человека к другому вне зависимости от пола. Он пишет: "Низок же тот пошлый поклонник, который любит тело больше, чем душу; он к тому же и непостоянен, поскольку непостоянно то, что он любит" [Пир, 183е]. В данном случае можно говорить о тенденциозности и односторонности философии любви Платона. Уверен, чтo в ситуации любви влечения души и тела по отдельности не имеют места, любовь - целостное чувство человека, даже если это и гомосексуальные отношения.

Никто еще не полюбил другого человека только за высокий интеллект и даже за исключительную добродетельность, если при этом нет влечения тела. Кто знает любовь по личному опыту, не сможет разделить единое чувство любви на его составляющие - влечение души и влечение тела. О гомосексуальной любви можно сказать кратко: с точки зрения биологической такая любовь, конечно, не является нормой, поскольку гомосексуализм противоречит цели продолжения рода; с точки зрения душевно-чувственной она может иметь оправдания, как и любое другое искреннее чувство.

http://www.kds.eparhia.ru/bibliot/kyras ... irplatona/
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 605
  • Репутация: +0/-3
Re: ГОЛУБЫЕ КУПОЛА...
« Ответ #3 : 27 Май, 2011, 16:08:48 pm »
Его Святейшеству
Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси
Алексию-2
и членам Священного Синода
настоятеля Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
игумена Тихона (Затекина)

Нижайший Рапорт
Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !
Смренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года. Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22-00 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение. Я сразуже поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затёкин. Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразуже ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: -“Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но рн мне не дал”, эти слова поразили меняно мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили , что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую. Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться , и он ложась в кровать сказал: - “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”. Далее Владыка сказал: - “Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха , и пусть он трахнет меня в зад”. Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез комне говоря: - “Тихон, у тебя стоит?!” я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали. Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее:- “Благодать всегда немощная врачующая…….проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа…….. и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать. Сам-же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: - “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования после непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: - “Мафия – это я”. После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал. Потом он резко повернулсяко мне и сказал: - “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.

В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом , и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будеш поставлять ему мальчиков. Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет. Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: - “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего немогу с собой поделать”.

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передовали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: - “Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя зделаю настоятелем а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко. В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: - “Тихон, этот монастырь я устрою сам”.

Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !
Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

Милостивейшего Святейшего Отца
и Архипастыря
нижайший послушник
Вашего Святейшества
наместник Верхотурского
Свято-Николаевского монастыря
Игумен Тихон

03.12.98 г.

http://www.compromat.ru/main/rpc/raport.htm
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.