Автор Тема: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?  (Прочитано 57955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 936
  • Репутация: +0/-0
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #150 : 01 Октябрь, 2013, 21:58:56 pm »
Цитата: "Pilum"
И умножая знания - умножаешь скорбь...
Счастливчик!...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #151 : 08 Октябрь, 2013, 19:20:06 pm »
Кали (др.-инд. «чёрная»)- в индуистской мифологии грозная и воинственная богиня, одна из ипостасей Деви, или Дурги,жены бога Шивы, побеждающая зло и уничтожающая демонов, олицетворение грозного, губительного аспекта шакти - божественной энергии. Кали женское божество олицетворяющее темную сторону женской сущности - неконтролируемый Хаос, страсть и силу - в противовес Лакшми

КРИШАНУХ КАПИЛА КРИШНА КРИШНАНАНДА-ВИВАРДХИНИ
Огненная, Рыжая, Черная, блаженство Кришны увеличивающая.


Поклонение Кали (Кали-пуджа) бывает различных видов и типов. Такое поклонение может осуществляться через ... калашу (священный сосуд, наполненный водой или освященным вином) - (pilum - лучше с вином),  священный огонь, кула-стри (женщину, почитаемую как живой образ Богини) - (угу... :>  мы знаем каким образом правильно :> ) , кумари (девственницу, почитаемую как Богиню), символическое изображение йони (женского лона) ...

или просто треугольное углубление в земле. - вот это...  :D  :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #152 : 08 Октябрь, 2013, 19:31:52 pm »
Khadro: Хотелось бы больше раскрыть тему о реализации женщины. В писаниях часто говорится: striyo devyaḥ striyaḥ prāṇāḥ striya eva vibhūṣaṇam (женщины Богини, женщины жизненное дыхание, женщины украшения). Это означает, что женщины таковы уже сейчас. Они апогей творения. Как говорят евреи, Творец создавая мир, каждый день делал нечто превосходящее Его предыдущее творение. А последним, что Он создал была женщина :). В тантрической традиции это очень хорошо выражено в мантре Тары, где биджа strIM (женщина) также является наивысшей точкой творения. Получается, что с одной стороны женщине не нужно что-либо делать так как она уже здесь и сейчас Богиня достойная почитания. В Тара тантре даже напрямую говорится : "Мысленное (поклонение), поклонение янтре – есть постоянное (поклонение, выполняемое) мужчинами. Женщины не пригодны для (почитания) йони, мысленно и в янтре". (2.54в) Имеется в виду, что для женщины достаточно быть совершенным мурти и принимать поклонение и нет необходимости в какой-либо другой садхане. Во многих патриархальных культах женщина действительно не испытывала необходимости в какой-либо практике. Ей достаточно было в полноте проявлять свою природу пракрити, быть хорошей женой, хозяйкой, матерью и это автоматически приводило её к реализации. А использование различных инструментов для продвижения по Пути - это был удел мужчин. Женские инструменты - это сама её природа. Но с другой стороны если в Индии ещё остались женщины, спокойно принимающие свою божественную природу и при этом выполняющие каждодневные бытовые обязанности, растящие детей и прочее, то на наших асурических территориях я таких примеров не знаю. Да и в самой Индии существовали другие женщины. Женщины осознающие свою божественность и при этом совершающих почитание Бога, в себе и в других. Так что я считаю, что совершение практик для женщин на этой территории необходимо. Здесь женщина, чтобы осознать, что она Богиня должна стать мистиком. Ей нужно учиться и как СТАТЬ Богиней, и как БЫТЬ Богиней. Есть три способа постижения себя как Богини. Условно можно их можно назвать: рага, вайрагья и мишра. (Матанги, Варахи и Шри соответственно). Женщины идущие путём раги. Однажды мой Учитель Сомананданатха сказал: "Знаешь чем отличаются женщины предавшиеся Богу в христианстве, от женщин в тантре? В христианстве женщина, которая становится невестой Христа, больше никогда не сможет быть ни с одним мужчиной, так как она хранит себя для мужа на небесах. А в тантре, та женщина чей муж Бог отдаётся всем мужчинам, так как видит в них своего Возлюбленного. Её Бог во всех мужчинах на земле". Так что изречение из шастр: "Жёны каул - женщины всего мира", можно понимать не только как то, что для каулы любая женщина - это его жена, но и как то, что настоящая кула стри - это жена для всех мужчин. Для женщин идущих путём раги, мужчина с которым она в данный момент это её Бог. И нет разницы - это её муж или это вокзальный бомж. Таким образом, женщина идущая путём раги перестаёт быть просто женщиной. Её женственность в кубе делает её Женщиной с большой буквы. Она уже не человек. Она женщина и в то же время что-то ещё, несоизмеримо большее. Женщины идущие путём вайрагьи. Это женщины культивирующие в себе не женские, а скорее мужские качества. Они - образ ардханаришвары. Они учатся контролю и осознанности. Мой Учитель говорит, что такая женщина может остановить майтхуну (также некий процесс, коммуникацию) в любой точке. Остановить спокойно и без всякого надрыва. Они способны не идти за своими эмоциями, а оставаться спокойными свидетелями. Такая женщина, как говорит мой Учитель, даже если ей отрежут ноги, спокойно подумает: "Хм, интересно. такого опыта у меня ещё не было". Женщину идущую путём вайрагьи можно сравнить с мечом. Она такая же прямая и острая как меч, во всех своих проявлениях. Она целостна и эффективна. Таким образом, подобная женщина также перестаёт быть просто женщиной. Она становится чём-то большим. Но ни путь раги, ни путь вайрагьи не являются полными. И хотя реализоваться можно и в том, и в другом случае , каждый из этих путей используемый поодиночке грозит перегибами. Поэтому лучший путь - это мишра. Путь соединения раги и вайрагьи. И ещё, как я уже писала, женщина не реализовавшаяся как женщина не может стать мистиком. Так как для того, чтобы стать сверхчеловеком нужно сначала стать просто человеком. Недочеловек им стать не сможет. Что значит реализоваться как женщина. Я считаю, что стать женщиной - это быть матерью, женой, любовницей, дочерью, сестрой и подругой. Реализоваться в каждом из этих состояний, испытывать эти состояния как к разным людям, так и к одному человеку. Как в разное время, так и одновременно. Хотя мой Учитель говорит, что женщина способная на это, также перестаёт быть просто женщиной :). Она уже почти реализованная Богиня :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #153 : 08 Октябрь, 2013, 19:44:06 pm »
ТАНТРИЗМ (от санскр. тантра — непрерывность, пряжа, нить, традиция) — в индуизме и буддизме: учение о двуединой природе мира, в котором представлены мужское и женское начала и связанная с этим учением система телесных и психических практик.

Термин «ТАНТРИЗМ» также применяется для обозначения разнородных учений и практик в новых религиях и культах, в психотерапии, а также в других сферах.

Происхождение ТАНТРИЗМА до конца не выяснено; некоторые исследователи возводят его к древнейшим доарийским культам Индии и считают источником йоги и других религиозных практик.

Наивысшего развития ТАНТРИЗМ достиг с 700 по 1200 г. в восточной Индии (в пограничных районах с Афганистаном и Кашмиром, в границах штатов Уттар-прадеш, Бенгал и Ассам).

Дальнейшее развитие ТАНТРИЗМА происходило в Непале, Бутане и Сиккиме.

Формирование доктрины ТАНТРИЗМА связывают с Китаем, поскольку именно там были созданы 64 из 192 канонических тантр.

ТАНТРИЗМ оказал влияние на все важнейшие учения и культы Древней Индии. В основе индуистской тантрической традиции лежит попытка самореализации человека через религиозные ритуалы, основанные на взаимоотношениях богов Шивы и Шакти, поскольку считается, что только в единении с Шакти Шива получает творческую силу.

В отличие от других духовных учений, ТАНТРИЗМ не рекомендует избегать желаний, считая их естественной движущей силой, присущей человеку, — ведь чем активнее подавляются желания, тем сильнее они становятся.

В ТАНТРИЗМЕ желания связывают с шестью психическими центрами — чакрами.

Седьмая чакра пребывает вне сферы желаний.

Для преодоления желаний предлагается путь подъема энергии «кундалини» от нижней (корневой) к верхней (седьмой) чакре.

В качестве практических методов подъема кундалини предлагаются дыхательные упражнения (пранаяма), медитации, созерцания и пение мантр.

Главным среди культов индуистского ТАНТРИЗМА считается Каула, связанный с богиней Кали и ритуальным нарушением сексуальных запретов.

Предполагается, что Шива открыл особые тексты, предназначенные для Кали, и для последователей ТАНТРИЗМА они более значимы, чем Веды.

Большинство произведений ТАНТРИЗМА написано в форме диалога между Шивой и его женой.

Ранние тантры были созданы в VII-VIII вв., наиболее важные написаны в XII-XVTI вв.

До наших дней дошли лишь тантры относительно позднего происхождения.

В отличие от ортодоксального индуизма, в ТАНТРИЗМЕ большое внимание уделяется вопросам секса.

Исследователи отмечают связь ТАНТРИЗМА с оккультизмом.

В буддизме ТАНТРИЗМ определяет характер техник ваджраяны, связанных с практикой пограничных состояний, «просветлённых» состояний, смерти и промежуточных состояний между смертью и следующим рождением.

Тантра понимается как практика достижения «состояния Будды».

В буддистском ТАНТРИЗМЕ активно используются сложная символика, медитации, мантры, янтры, ритуалы.

Занятия тантрой (индивидуальные и коллективные) должны осуществляться только под руководством опытного гуру (ламы), разглашение и популяризация деталей тантрической практики не приняты.

Важнейшим условием для занятий тантрой является принятие обетов Бодхисаттвы, стремления спасти от страданий сансары все живые существа.

Тантра считается самым коротким, но и самым опасным путём достижения этой цели (сексуальные наслаждения могут стать самоцелью).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #154 : 08 Октябрь, 2013, 19:55:50 pm »
"Лоли кали шуба» — так на Закарпатье ромские дети называют божью коровку...


Мнда...

Днём Сары Кали (Sara-la-Kвli) цыгане-католики считают 25 мая. Обычно имя святой переводят как «Чёрная Сара», однако слово кали в давние времена имело также значение «цыганка».
...Археологические раскопки и местные легенды указывают, что территория Saintes-Maries-de-la-Mer считалась святым местом с доисторических времен; Оно сохраняло свою святость еще в дохристианские, кельтские времена при кельтах. Во времена Древнего Рима это место было известно как Oppidum Priscum Ра. Поклонение тройственной морской Богине-Матери сосуществовало со сменившими его впоследствии римскими культами Артемис, Кибелы, Исиды и Митры. Не приходится удивляться, что христианство унаследовало это освященное традицией место, и хроники упоминают появившуюся здесь церковь, начиная уже с девятого века, хотя город возник здесь по достоверным данным лишь в четырнадцатом веке.

...Обычно имя святой переводят как «Чёрная Сара», однако слово кали традиционно имеет также значение «цыганка».


.....Другая легенда утверждает, что цыгане считают, Сару могущественной местной королевой, которая приветствовала утомленных путешественников из Святой Земли, в то время как третьи источники предполагают, что она, возможно, была древней языческой богиней - Черной Мадонной

Элвуд Тригг предполагает, что христианство фактически «явилось средством, с помощью которого их магические ритуалы и верования смогли выжить под прикрытием уважаемой всеми Церкви».



...В этом трактате описывается Богиня (Деви). Богиня в Индуизме это Шакти, Сила и Желание Бога Всемогущего. Именно Она, согласно Индуизму, и разрушает все зло в мире. Ее называют по-разному, отражая Ее многогранность - Махамайя, Кали, Дурга, Деви, Лолита... Встречается даже имя Аллах.

У Нее множество имен, известен трактат "1000 имен Лолиты" Шри Шанкарачарьи, где он описывает Ее в тысяче имен, первое из которых - "Священная Мать, которая дает не только все хорошее, что любящая Мать дает своему ребенку, но также высочайшее знание, знание Божественных вибраций тем, кто поклоняется Ей"....
 
....а в двух других - меч и жертвенный нож - кхадгу; из её широко разинутого рта свисает длинный язык, окрашенный кровью её жертв.  :>>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #155 : 08 Октябрь, 2013, 20:29:54 pm »
"...понятие "религиозного опыта", сформулированное У. Джеймсом ("Религия суть совокупность чувств, действий и опыта отдельной личности..."

Настолько отдельных личностей от социума не существует, действия и "опыт" верующих  характеризуются - пралогизмом; а вот насчет Чувств - да кто бы отрицал...  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #156 : 08 Октябрь, 2013, 20:55:40 pm »
"...Тантризм отличается от других индийских религиозных традиций отказом от аскетических практик, вместо которых он сосредоточивается на максимальной активизации внутренних телесных потенций. Помимо йоги, в тантризме практикуются различные магические и оргиастические ритуалы, высвобождающие сексуальную энергию человека, что приводит к отождествлению чувственного экстаза с мистическим... "

А так как никакого "мистического" экстаза просто не существует, а любые вообще экстазы - это экстазы чувственно/инстинктивные, даже если это экстаз Декларативной Веры, этого "фантомного" вторичного Чувства, то...  :>>

И на  любые "аватары" и разнообразие индуистких или римских богов с их ипостасями (и прочих) - следует по иному смотреть,  без именно - "мистического" - экстаза :>>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #157 : 08 Октябрь, 2013, 21:03:10 pm »
Панчамакара (санскр. पञ्चमकर, pañca-makara IAST — «Пять букв М»[1]) — тайный парный ритуал в тантрическом шиваизме и шактизме. Второе, менее известное и реже употребляемое, название — Панчататтва (санскр. पञ्चतत्त्व, pañca-tattva IAST — Пять принципов). Основная его форма заключается в последовательном предложении во время пуджи иштадевате небольшого количества вина, мяса, рыбы, жареных зёрен (которые после окончания предложения съедаются) и ритуального соития. Обычно в качестве божества выступает партнёрша, которой выполняющий ритуал мужчина предлагает четыре первых элемента; пятым элементом — соитием — ритуал завершается. При этом партнёрша символизирует собой Шакти, а партнёр — Шиву, который поклоняется ей, что отражает одно из основных правил шактизма — Шива без Шакти является трупом:

 Шива сказал:
О Богиня, без Шакти Я [был бы] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива. … Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех (сиддхи) не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе.
Гуптасадхана-тантра
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #158 : 08 Октябрь, 2013, 21:15:51 pm »
Парампара
....
Парампара (санскр. परम्परा, paramparā IAST, букв. «от одного к другому») или Амная (санскр. आम्नाय, āmnāya IAST) — цепь преемственности от учителя-гуру к ученикам в индийской культуре. В буквальном переводе с санскрита парампара означает «непрерывная цепь преемственности».[1]


Нет, этот индуизм меня убивает... я знаю коэшн что мы в арийской группе народов, но... парам - пара...  :lol:   парам-парам-пам-па  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Любовь между полами. Что вы считаете таковой ?
« Ответ #159 : 08 Октябрь, 2013, 21:52:25 pm »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B7%D0%BC)

то есть по сути, индуизм определяет "расы" - как отношения (самого разного характера) - в социуме :> а по сути - составные части Моралей. И идеологий, как их следствия. В действии.

Прям "пролетарии всех стран, объединяйтесь", получается. Или зоофилы всех стран. Или дедушки-с-бабушки и т.п.

Ну аааа разбредшиеся древние индоевропейцы эссно в конечном счете выбрали для этого санскритского термина - лишь национализм (как один из типов этих возможных "рас") и т.п. ту самую якобы по сс-естественную "ксенофобию" :>> со своими "арии=благородные" и т.д. - "Арии означают «свои», «благородные» и т.п. «Истинные», одним словом."
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus