Автор Тема: Сексуально-православное крещение Руси  (Прочитано 14525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #30 : 28 Январь, 2016, 18:18:16 pm »

Цитировать
А если посмотреть с вожделением на незамужнюю женщину, тогда это будет приравнено к Исх. 22:16, и на ней надо жениться?

 Вы о чем?

 Исх 22:16

    16   Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену;

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #31 : 28 Январь, 2016, 18:22:10 pm »


Цитировать
Не будет, Иисус вообще-то отменил весь ветхозаветный Закон (613 заповедей). В христианстве остались по сути только несколько заповедей, повторённых Иисусом в том эпизоде, где сказано про верблюжьи уши (4 заповедь Иисус например решительно отменил, ибо бред) и запреты есть кровь, удавленину и падаль (вот тут вот  кстати знание Лев. 17:14 помогает :) ). Идоложертвенное вроде бы в ВЗ не было - это уже к НЗ.

 Не совсем так. Ветхий завет вообще не важен для спасения христианина. Важны заповеди и пророчества. В Ветхом завете они "плавают" начисто. Проверено.

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #32 : 28 Январь, 2016, 18:26:18 pm »

Цитировать
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

 А мастурбация и онанизм тоже грех. Религия рабов, что говорить то.
 

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #33 : 28 Январь, 2016, 18:51:44 pm »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #34 : 28 Январь, 2016, 18:57:24 pm »
А говорил, что ни одна "ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона", кто, действительно, выступал за отмену Закона, так это апостол Павел в первую очередь.

 Это глупость. Почитайте просто внимательно контекст. Куда Вы дели классическую фразу из Нагорной проповеди? вы слышали, что сказано древним я же говорю вам

 И конкретно про интересующее нас прелюбодеяине:

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

 Что тут видит разумный и непредвзятый человек? В первую очередь противоречие. Потому что это как раз изменение, и изменение очевидное.
 Ещё более разумный человек, внимательно читавший Библию и размышлявший на ней также увидит, что противоречие это может быть разрешено (по крайней мере теоретически). Разрешено тем, на что наводит ряд фактов.

 Для начала вот:

 http://xpectoc.com/issledovanija/apokrificheskie-pisaniya/antitezy/


 Дубина Мардука, когда произошла война на небе, о которой написано в Откр. 12?
 


 А Павел - Павел просто повторял Иисуса. Иисус послал к чёртовой матери субботу, и Павел послал. Всё логично.

Так это точка зрения на развод, которой придерживались фарисеи школы Шемайя, но и она не говорит, что делать в случае любовного акта с женщиной, которая ещё не была замужем или развелась по причине прелюбодеяния.


 Можно узнать что конкретно писал Шемай? Я вот например такой источник нашёл:

http://jhistory.nfurman.com/code/02-22.htm
 
 Иисус и его ученики не принадлежали к школе фарисеев, я думаю толковать НЗ исключительно с позиций ВЗ, как это делаете Вы,  в данном случае нельзя.
 Хотя если окажется, что у Шемайя даже блудные помыслы считались грехом, это уже будет другой разговор.

 Я скептически отношусь к такого рода подобным "сенсациям", мне уже хватило невежества Невзорова здесь:

 


 (с 4:30)

 Самая красота в самом конце ролика, где Невзоров удержал победу над католиком Тертуллианом, хотя я тут недавно рассказывал, что произошло на самом деле в аналогичном случае с ещё одним католиком Иустином Философом.

  Я и сам могу привести сенсации, да ещё и куда покруче:

Цитировать
- ессеи называли свое учение - "новый завет".
- ессеи ходили в белых одеждах. Иоанн пишет о праведниках-христианах (Откровение. 7-13) - "сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?"
- кумранитами руководил "Совет старших" из двенадцати человек - чем не апостолы?
- один из старших был казначеем - чем не Иуда - "А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим". (Иоанн, 13-29)
- кумраниты были разделены на пятидесятки и сотни - см. у Марка 6:39–40 «Тогда повелел рассадить их всех отделениями на зеленой траве. И сели рядами, по сто и по пятидесяти» .
- ессеи называли себя "сынами света" - (Иоанн. 12-36) "Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света»
- свою общину ессеи называли - "яхад" («единство») - сродни - «да будут все едино, как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино» (Иоанн 17:21)
- ессеи обобществили свое имущество - так же поступили и первые христиане. (Деян 2-44-45): "Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого".
- и те другие яростно полимезировали с саддукеями и фарисеями и подвергались от них преследованиям.
- у ессеев был сильный филиал в Дамаске, где предположительно они однако жили не общежитием, а семьями - и куда же отправился Павел преследовать бежавших христиан - в Дамаск!

 Я о том, что всё это надо детально и критично разбирать, а не всё валить в одну кучу.
« Последнее редактирование: 28 Январь, 2016, 19:01:00 pm от Roland »

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #35 : 28 Январь, 2016, 19:06:46 pm »

 
 
Цитировать
Иисус и его ученики не принадлежали к школе фарисеев,

 Апостол Павел был конкретный фарисей. Но он не входил в дюжину апостолов.

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #36 : 28 Январь, 2016, 19:11:07 pm »
  Апостол Павел был конкретный фарисей. Но он не входил в дюжину апостолов.

 Он был фарисей до того, как ему Иисус устроил светошоу по дороге в Дамаск. Про это кстати итальянцы клёвый фильм сняли:

 


 А положение Павла - вещь интересная, он хоть и не входил в дюжину, но даже самого крутого из той дюжины - Петра, учил уму-разуму.

 

Оффлайн Tref

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 716
  • Репутация: +57/-15
  • Реалист
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #37 : 28 Январь, 2016, 19:30:31 pm »

 
Цитировать
А положение Павла - вещь интересная, он хоть и не входил в дюжину, но даже самого крутого из той дюжины - Петра, учил уму-разуму.

 Большое спасибо. Я в свои 47 не видел этого фильма. Обязательно посмотрю.
 А Матфей вообще был мытарь(сборщик римских налогов) при чем наиамерзительнейший.

Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 184
  • Репутация: +57/-11
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #38 : 28 Январь, 2016, 19:37:07 pm »
Это глупость. Почитайте просто внимательно контекст. Куда Вы дели классическую фразу из Нагорной проповеди? вы слышали, что сказано древним я же говорю вам. Что тут видит разумный и непредвзятый человек? В первую очередь противоречие. Потому что это как раз изменение, и изменение очевидное.
Это не глупость, это суровая реальность, хотя я этот вопрос   ещё только начинаю разбирать, но, как ни странно, многое из того, что говорил Иисус как свои собственные наставления, было частью устного закона и относилось не и к изменению Закона, а к его  дополнению и интерпретации. 

А Павел - Павел просто повторял Иисуса. Иисус послал к чёртовой матери субботу, и Павел послал. Всё логично.
А вот тут есть разные интерпретации, по другой версии Иисус не посылал субботу, а относился к ней как в школе Гиллеля.

Иисус и его ученики не принадлежали к школе фарисеев, я думаю толковать НЗ исключительно с позиций ВЗ, как это делаете Вы,  в данном случае нельзя.
Год назад я бы так сказал, а сейчас уже сомневаюсь.

Хотя если окажется, что у Шемайя даже блудные помыслы считались грехом, это уже будет другой разговор.

Тот, кто смотрит на женщину с нечистым намерением, он как уже имевший отношения с ней. (Талмуд. Кала гл.1)
Кому приписывается изречение - не буду сейчас искать, но ясно, что иудею в любом случае. 


Оффлайн Дубина Мардука

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 184
  • Репутация: +57/-11
Re: Сексуально-православное крещение Руси
« Ответ #39 : 28 Январь, 2016, 20:08:31 pm »
Я скептически отношусь к такого рода подобным "сенсациям", мне уже хватило невежества Невзорова здесь:

 

И где тут невежество? Про Кришну и Камсу - правда, про исцеление Асклепием путём нанесением слюна на глаза - тоже может быть правдой, может, ещё одно-два правдивых утверждения есть, а в остальном всё может быть компенсировано уверенностью, с которой это всё излагается.