1. Атеизм может быть частью мировоззрения, но не целым мировоззрением.
Он вторичен, и основание шаткое.
Устраните веру в сверхсуществ, чудеса, суеверия - кирдык и атеизму, как реакции на теизмы.
2. Понятие "сверхъестественное" относительно.
Ещё недавно и электро-лампочку сочли бы сверъестественным явлением, не говоря о полётах в космос и карманных компьютерах.
3. При СССР в результате полевых исследований религиозности (в которых участвовал Дулуман, кстати) и итогов пропаганды научного атеизма, была признана несостоятельность последнего в деле воспитания советского человека.
Грубо говоря, ложить болт на несуществующее недостаточно. Счастья человеку это не несёт.
Выяснилось, что попы - хорошие "педагоги", лекторы научного атеизма - зануды, а сам научный атеизм трудно понимаемым народом.
Прикладного смысла люди в нём не видели.
Тогда в 60-х, в институте научного атеизма решили разработать нечто вроде положительной философии для народа, но проект свернули.
Власть решила просто давить силой проявления религиозности, предлагая взамен неудобоваримые лекции научного атеизма.
Об этом есть серия замечательных статей на одном из атеистических сайтов.
(С радостью прочёл бы последнюю из цикла, но урл, увы, не помню).