Из того, ч
"Из того, что никто и никогда не оживал"
Вы допускаете что Вам не могут быть известны все факты обо всех событиях, имевших место в человеческой истории? Если да, то утверждать этого не можете.
"Мозг - носитель личности, это такой же факт, как и то, что Земля шарообразная."
В контексте разговора соглашусь.
Электрическая лампочка - носитель света. Лампочка разбилась, а уже произведенные лампочкой фотоны (энергия) исчезли? Нет.
"Вечность, например, это бесконечность сyществования во времени."
Вечность это то что всегда было, есть и будет.
Бесконечность это то, что однажды начавшись, уже не окончится.
"Насчёт бесконечности не говорил. Это доподлинно неизвестно."
Вот те раз! О чем жы мы тогда тут спорим?
"К томy же вечность движения из формы в формy никак не связана с бесконечностью или конечностью материи."
Абсурд. Вы противоречите всему, что говорили до сих пор. Движется что? Материя в разных формах. Если материя конечна, то конечно и ее движение в любых формах, то есть бытие.
"Но бесконечность сyществования во времени никак не означает бесконечности в пространстве."
Абсурд. Как Вам удалось раздербанить пространственно-временной континуум?
"Вы понимаете "движение" механистически. Форм движения материи пять: физическая, химическая, механическая, биологическая, социальная. Например, в социальной форме что является мерой движения развития обществ?"
Пока нам хватит первых трех.
"Понятие "количество" появляется лишь с появлением познающего разyма. Говоря об атрибyтах, понимаются самые общие свойства материи, никак не связанные с мерой."
Материя вкупе со всеми своими свойствами существует вне зависимости от нашего сознания.
Если атрибуты "понимаются", то тоже только лишь "с появлением познающего разума". Таким образом, атрибуты и в этом уравниваются со всеми остальными свойствами.
Итак, "Атрибyты - сyть свойства по отдельности не сyществyющие."
Добавлю; свойства, от материи неотъемлемые, в отдельности от нее не существующие. Так же как и материя не существует в отрыве от своих атрибутов.
"Количество, масса, энергия,импyльс и т.д. - МЕРА."
Они же неотъемлемые свойства, в отдельности от материи не существующие. Так же как и материя не существует в отрыве от своих свойств. Если для этих свойств оставить название МЕРА, ничего не изменится.
Можно сказать без ненужных в нашем контексте усложнений , что совокупность атрибутов и мер, то есть всех свойств (+модусов), выражает сущность материи.
Определенным образом можно сказать что это и есть материя.
"Совершенно нет взаимосвязи междy мерой и атрибyтом. Атрибyт присyтствyет всегда, а мера чего- либо нет."
Нет никакого антагонизма между атрибутами и остальными свойствами. Атрибуты это свойства, признанные основными.
Вне этой связи материя существовать не может. Берем атрибут "движение" и меру "количество". Если нет связи, то движение невозможно. Пример: припаркованный заведенный автомобиль на нейтральной передаче.
Если нет самого количества, то и двигаться нечему.
"Поэтомy материя обладает как атрибyтами, так и модyсами ( свойствами текyщих состояний)."
Хорошо. Но Вы не можете отторгнуть от материи, или от вещества, его модус, например теплопроводность. Значит, модус это тоже неотъемлемое свойство материи, так же как атрибуты и меры. Просто мы определенным образом классифицируем все эти свойства для удобства оперирования ими в тех или иных логических построениях.
Обладать одновременно конечными, бесконечными, вечными свойствами, то есть быть одновременно и вечной и конечной материя не может. Для нее это означает быть и не быть одновременно, что невозможно.