Формы материи, известные нам, пространство и время, а вот виды - биологическая, социальная, химическая, физическая и т.д.
Вы меня, конечно, извините, и не сочтите за менторство, но то что вы написали - полная ахинея.
Пространство и время (а так же движение и отражение и, может быть, причинность) - не формы материи, а атрибуты (неотъемлемые свойства). Хотя, скорее, пространство, время и отражение - не самостоятельные свойства, а составляющие движения.
А биологическая, социальная, химическая, физическая это не виды материи, а как раз формы. Хотя правильнее было бы сказать - формы движения материи (или уровни организации материи). Потому что формы самой материи это вещество и поле (и, может быть, физ. вакуум).
Понятие "виды материи" предполагает наличие нескольких РАЗНЫХ материй, входящих в родовое понятие материя.
http://bse.sci-lib.com/article095848.html
Я говорю Вам, если материю понимать как субстанцию, то следует выделить субъективную и объективную, но я придерживаюсь ленинского определения материи как объективной реальности, помимо которой, существует и субъективная реальность., - порождения нашего сознания.
По вашей ссылке:
"РЕАЛЬНОСТЬ: 1) объективная Реальность, т. е. материя в совокупности различных её видов. Реальность противополагается здесь субъективной Реальности, т. е. явлениям сознания; 2) всё существующее, т. е. весь материальный мир, включая все его идеальные продукты."
В первом номере здесь явная логическая ошибка. Т.е., мы сначала определяем реальность, как объективную, а потом противопоставляем ей субъективную. Но т.к. мы уже определили её как объективную, т.е. реальность у нас = объективная реальность, то субъективная реальность, получается, это субъективная объективная реальность, что нелепо.
Со вторым номером согласен, это единственное возможное определение реальности. Никакой другой параллельной - субъективной быть не может.
если материю понимать как субстанцию, то следует выделить субъективную и объективную
Если материю понимать как субстанцию, то объективная реальность это форма её существования, а субъективная - это форма её движения.
Сама по себе мысль - это физико-химический сложный процесс, а вот результат течения этого процесса идеален.
Если мысль это процесс, то идеален как раз сам процесс (как и любой процесс). Ведь идеальна сама мысль, её реализация всегда материальна.
Сам по себе объекты никакой информацией о себе не обладают.(на камешках нет выгравированной массы, составе, и т.п. Но отражённый от такого объекта свет уже является информацией о нём и т.п. для всех пяти чувств.
Что же тогда этот свет отражает, если не информацию?