В след пропавшей темы,предлагаю обсудить почему так?
На опиум - деньги всегда есть , а на противоядие - нет
-----------
Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.А.Тюлькину
Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации
9 ноября 2007 г.
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
на проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях", вносимый в Государственную Думу депутатом Государственной Думы В.А.Тюлькиным
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях".
Законопроектом предлагается в Федеральном законе "О свободе совести и о религиозных объединениях" предусмотреть отдельные элементы правового статуса организаций и учреждений, распространяющих научно-атеистические убеждения.
Особое положение религиозных объединений связано с отделением их от государства, являющегося светским, что определено статьей 14 Конституции Российской Федерации. Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" раскрывает содержание этой конституционной нормы, а в статье 6 указывает признаки религиозных объединений - наличие вероучения, культовые обряды, обучение религии.
Законопроект не предусматривает признаков, позволяющих выделить организации и учреждения, распространяющие научно-атеистические убеждения, из множества некоммерческих организаций. Деятельность организаций и учреждений, распространяющих научно-атеистические, как и любые иные убеждения, не относится к предмету регулирования Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях". Правовой статус и условия деятельности таких организаций и учреждений определены вфедеральных законах"О некоммерческих организациях" и"Об общественных объединениях".
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту его реализация не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета. Однако в статье 7 законопроекта устанавливается, что государство предоставляет государственным и муниципальным учреждениям, распространяющим научно-атеистические убеждения, налоговые и иные финансовые льготы, оказывает данным учреждениям материальную и иную поддержку. Таким образом, реализация законопроекта повлечет рост расходов бюджетов Российской Федерации и сократит налоговые поступления в соответствующие бюджеты. При этом законопроект подготовлен без учета требований статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный проект федерального закона.