Автор Тема: остальные "доказательства" бытия бога  (Прочитано 21957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #70 : 10 Ноябрь, 2006, 08:38:19 am »
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Таким образом, утверждение, что никто не может доказать безоговорочное отрицание, является внутренне противоречивым - если оно истинно, то оно ложно.
Дорогой, мы живем в мире противоречий, ваш Парменид весьма неправ: мы живем, и одновременно, умираем, трава зеленая, но она желтеет, брадобрей должен брить только тех мужчин, которые не бреются сами, однако он бреет и себя  :wink:
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Ниже я намерен показать не только то, что безоговорочные отрицательные суждения могут быть доказаны, но и что немалое их число уже доказано.
Если даже какое то число "отрицательные суждений" может быть доказано, это не значит что можно доказать отрицательное суждение об отсутствии Бога, и я это ниже покажу.
Кстати и сам способ "доказательства через отсутсвие необходимости" весьма дыряв. Упрощенно - Для того, чтобы вода падала с неба, необязателен дождь, можно обойтись пожарным вертолетом, но это не означает, что дождя не существует.  :wink:
Цитата: "дорогой леонид ильич"
Этим можно объяснить, почему более 90 % самых выдающихся мировых ученых не верят в существование Бога или, по крайней мере, сомневаются в нем.

Это не соответствует действительности.

В нашем мире не может в принципе быть ни доказательства бытия Бога, ни доказательства отсутствия бытия Бога. То есть такого доказательства, которое при его повторении вне зависимости от того, кто проводит "эксперимент" было повторимо с одинаковым результатом. Действие такого доказательства означало бы причинно следственную связь, которая влияла бы на (контролировала) Бога!
А Бог вне причинно-следственных связей, вне мира, Он - Сам - Первопричина всего. Нельзя сделать что-либо, что вопреки Его воле принудило бы Его открыться человеку или, наоборот, показало бы Его отсутствие.

Есть лишь аргументы в пользу бытия Бога, которые принимаются людьми, имеющими филосовскую культуру мышления.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Сергий »
Атеизм - удобная вера для лживых и аморальных людей

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #71 : 10 Ноябрь, 2006, 08:59:47 am »
Цитата: "Сергий"
Мда, как говорится, один дурак может такой вопрос задать, что 100 умных будут год думать (это я не о Вас, не обижаться.)
Удивительно, но точно такие же слова произнес в мою сторону йог SUPERSTAR (и точно также заметил, что это "не про меня"). Только это было тогда, когда я ему задал некоторые вопросы относительно противоречий в его учении. Кажется, что это типичная реакция каждого проповедника, вставшего перед неразрешаемыми противоречиями, на которые ему указали.

Цитата: "Сергий"
При согласовании Евангелий мы считаемся с характерными особенностями каждого из них.  В наиболее чистом виде, закрепленное в Иерусалимской Церкви, апостольское предание сохранилось в Евангелии от Марка, записавшего для Римской Церкви проповедь Апостола Петра. Его красочные подробности отзываются непосредственностью впечатлений очевидца. Но исторической цели он не преследовал.<...>  Евангелист Матфей об истории тоже не заботился. <...> События земного служения Христа Спасителя и Его проповедь в Галилее и Иерусалиме он излагал в систематической форме, собирая отдельные поучения в связные целые больших речей...
Очень впечатляющее внушение. Но цитируя текст очередного апологета, Вы даже не пытались сопоставить его с моими аргументами. Дело в том, что "евангелист Матфей" не просто "собирал отдельные поучения". Вы не обратили внимания на тот факт, что 600 стихов абсолютно идентичны стихам от Марка. Заметим при этом, что Марк - лишь посредник в изложении, а Матфей - очевидец. ПОчему же он, будучи очень грамотным человеком (а стиль его изложения сам за себя говорит), просто-напросто "слизал" эти стихи у Марка?

Вас понесло на хронологическое сравнение синоптических евангелий, но я то отмечал как раз их поразительное сходство (как Вы выразились - словно под копирку) в одной трети, что не может не говорить о прямом заимствовании друг у друга и добавлении своих вставок.

Пусть Марк не преследовал исторической достоверности. Но что заставило его исключить такой наиважнейший момент, как Нагорная Проповедь?
Вам, как христианину, вероятно, известно, что такое Нагорная Проповедь. Именно там, на горе, Иисус провозвестил отмену Старого Завета, заключенного между Богом и еврейским народом, и провозгласил Новый Завет:

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
 А Я говорю вам: не противься злому.

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


Повествуя о Благой Вести, Марк, а точнее, Петр, даже не вспоминает о том, что и дало повод назвать новое вероучение Новым Заветом. Ведь что-то менять в Законе или вообще отменять его может только Бог. Может ли быть такое, что Петр не говрил об этой сцене Марку?

Цитата: "Сергий"
И, наконец, евангелист Иоанн, писавший позже других и знакомый с трудами своих предшественников, ставил себе целью дополнить то изображение евангельской истории, которое они дали в своих трудах. Но не историческое восполнение историческое является главною задачею евангелиста.
О каких предшественниках Вы говорите? О евангелистах? Вы утверждаете, что Иоанн писал для того, чтобы дополнить уже известные Евангелия Марка, Матфея и Луки. Да, в среде верующих считается, что оно - самое позднее. В таком случае почему он перевирает их хронологию? И почему вместо того, чтобы дополнить уже написанное, ликвидирует сюжет с Нагорной Проповедью, значение которой я уже пояснил? Ну и "дополнение"!
Потом можно коснуться и других моментов при сравнении этих евангелий.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Сергий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #72 : 10 Ноябрь, 2006, 09:54:00 am »
Цитата: "Atmel"
Кажется, что это типичная реакция каждого проповедника, вставшего перед неразрешаемыми противоречиями, на которые ему указали.
Просто это известная пословица. А противоречий, тем более неразрешимых здесь все-таки нет.
Цитата: "Atmel"
В таком случае почему он перевирает их хронологию? И почему вместо того, чтобы дополнить уже написанное, ликвидирует сюжет с Нагорной Проповедью, значение которой я уже пояснил? Ну и "дополнение"!
Потом можно коснуться и других моментов при сравнении этих евангелий.

Он не перевирает хронологию, нет таких строк, которые противоречили бы другим евангелистам. Некоторые моменты опущены, но это, как я уже сказал, в связи с особенными задачами Евангелия от Иоанна. Дополнить, - не значит списать и добавить. Иоанн как бы написал новый том учения Христа, иногда используя события уже описанные, иногда - нет.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Сергий »
Атеизм - удобная вера для лживых и аморальных людей

Оффлайн Сергий

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #73 : 10 Ноябрь, 2006, 10:32:02 am »
Кстати, о Библии.

Строго математически показано, что исходные библейские тексты ПРОДИКТОВАHЫ Господом, "вложены" в разум писавшим их людям, включая каждое слово, каждую букву и даже каждую черточку (йоту).

Исследование Ивана Панина


Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета, продиктованного на древнееврейском языке, и Hового Завета, продиктованного на греческом языке, закодированы числовые закономерности.
Из теории вероятности, строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно (вероятность этого практически равна нулю), а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла. При этом его осуществление практически невозможно на произвольном алфавитном, словарном и грамматическом материале. Следовательно, план должен был предусматривать создание соответствующего алфавита, словарного запаса и грамматических форм древнееврейского и греческого языков. Hеобходимо было учесть также психологические, общеобразовательные, стилистические, возрастные и прочие индивидуальные особенности каждого исполнителя указанного замысла. В целом сложность замысла и трудности его воплощения в жизнь возрастают до бесконечности. Известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Hовым Заветом в 400 лет. Отсюда должно быть совершенно ясно, что это не мог сделать разум писавших его авторов, живших в разные эпохи и в разных странах, причем некоторые из них были необразованными. Следовательно, это мог спланировать и осуществить (продиктовать) только Бог Духом Святым (богодухновенно).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Сергий »
Атеизм - удобная вера для лживых и аморальных людей

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #74 : 10 Ноябрь, 2006, 10:41:38 am »
Цитата: "Сергий"
Он не перевирает хронологию, нет таких строк, которые противоречили бы другим евангелистам. Некоторые моменты опущены, но это, как я уже сказал, в связи с особенными задачами Евангелия от Иоанна.
Как же не перевирает, если у него совсем другая последовательность событий? Противоречия начинаются уже в самом начале, когда у Иоанна Иисус не постится 40 дней в пустыне, а после крещения идет в Кану Галилейскую.
Да вот Вам сопоставление:

Вариант Матфея:

После 40-дневных бдений в пустыне Иисус ходит по Галилее, исцеляя людей.
4:13 В Капернауме (Галилея) исцеляет слугу сотника.
4:23 Иисус «по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях».
8:28 переправляется через Галилейское море в «страну Гергесинскую» (в Десятиградье), где помещает бесов в стадо свиней.
9:1 Переправился «обратно и прибыл в Свой город».
10:2 Посылает апостолов идти по городам, исключая города Самарийские.
11:1 идет сам проповедовать в города их (т.е. апостолов). Упоминаются галилейские города Хоразин, Капернаум, в которых скептически отнеслись к мисси Иисуса (11:20).
13:54 приходит в Назарет.
14:34 находится в земле Геннисаретской (на другом берегу Галилейского моря).
15:21 Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
15:29 Перейдя оттуда, пришел Иисус к морю Галилейском.
15:39 вошел в лодку и прибыл в пределы Магдалинские (Галилея).
16:5 снова переправа на другой берег Галилейского моря, где творит чудо с пятью хлебами и двумя рыбами.
16:13 Отправляется на север в «в страны Кесарии Филипповой». Лишь с этого миомента Иисус начинает намекать, что ему надлежит отправиться в Иудею в Иерусалим (16:21).
17:22 Пребывает в Галилее, где говорит, что «Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет».
17:24 «пришли они в Капернаум».
19:1 «вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною».
20:17 Въезд в Иерусалим сразу на двух ослах.(21:7), разгон торгующих в храме (21:12)

Вариант Иоанна

2:1 Превращение воды в вино в Канне Галилейской.
2:13 После непродолжительного пребывания в Капернауме приходит в Иерусалим, где устраивает разгон торговцев в храме в Иерусалиме (у Матфея Иисус их выгоняет из храмов после входа в Иерусалим после торжественного въезда в Иерусалим перед Пасхой и распятием – см. Мф. 21:12). В Иерусалиме Иисус творит многие чудеса (2:23).
3:22 Из столицы переместился в окрестности Иудейские, где активно вербует своих сторонников.
4:1 Опасаясь фарисеев оставляет Иудею и возвращается через Самарию в Галилею.
4:46 В Канне Галилейской излечивает сына некоего царедворца.
5:1 Иисус снова в Иерусалиме на очередной праздник, где излечивает в купальне человека. В этой купальне все излечивались от любых болезней (5:4), так что услуга Иисуса была излишней.
5:18 Слухи об Иисусе распространяются по всему Иерусалиму, отчего еще более разозлились на него, отчего он снова уходит «на ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады» (на берегу Галилейского моря - см. 6:1).
6:17 После эффектного насыщения пяти тысяч человек «пятью хлебами ячменными и двумя рыбками» в окрестности Тивериады на лодке перемещается в Капернаум.
7:1 ходит по Галилее. Братья Иисуса предлагают ему проявить себя в Иудее, так как не верят в него (7:5). Иисус отказывается, говоря, что время его не пришло. Однако тайно проникнув в Иерусалим Иисус во второй половине праздника кущей открыто учит в синагогах, призывая поверить в него (7:3.
8:1 Иисус ночует «на горе Елионской», а наутро снова учит в храмах Иудеи.
10:40 Удаляется в Заиорданье, «где прежде крестил Иоанн, и остался там»..
11:17 Иисус в Вифании, близ Иерусалима, оживляет Лазаря, а затем скрывается от иудеев севернее Иерусалима, в Ефраиме, а потом снова появляется в Вифании за 6 дней до пасхи.
12:14 Въезжает на одном (!) осле (у синоптиков – сразу на двух) в Иерусалим, где его через некоторое время арестовывают (18:1) и казнят.

Отсюда видно, что по Иоанну свою основную деятельность Иисус провел в Иудее, в то время как согласно синоптикам Иисус появляется в Иудее лишь перед кульминацией. Каждый еврей должен был периодически появляться в Иерусалиме на праздники, но их Иисус этого не делает, и уж точно чудес в столице не являет.

Есть и более мелкие уазания на то, что Иоанн не был знаком с евангелиями синоптиков (например, заявление, что Иоанн Креститель не признал себя Илией, а у синоптиков о том, что именно он - Илия, говорит сам Иисус).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #75 : 10 Ноябрь, 2006, 10:48:07 am »
Цитата: "Сергий"
Из теории вероятности, строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно (вероятность этого практически равна нулю), а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла.
Сколько можно вестись на эту дудку? Читайте Рафаила HУДЕЛЬМАHА http://www.skeptik.net/religion/judaism/  - Библейские коды.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #76 : 10 Ноябрь, 2006, 11:06:17 am »
Цитата: "Сергий"
Из теории вероятности, строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно (вероятность этого практически равна нулю), а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла.
Приведу отрывок оттуда:
" Hо в "кодах Торы" есть еще более важная особенность - они не имеют никакого отношения и к самой Торе, ибо, как уже сказано, могут быть найдены в любой обычной книге (даже кулинарной), лишь бы в ней было достаточное количество букв для проявления законов вероятности.".

И еще скажу Вам одну новость. Что Вы скажете по поводу того, что вариантов ТаНаХа существует несколько? Самые известные - тот, с которого была переведена Септуагинта, а второй - масоретсткий. Что, и в той, и в другой "библии" "закодировали" сверхъестественную информацию?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #77 : 10 Ноябрь, 2006, 16:51:59 pm »
Сергий.
Цитировать
Дорогой, мы живем в мире противоречий, ваш Парменид весьма неправ: мы живем, и одновременно, умираем, трава зеленая, но она желтеет, брадобрей должен брить только тех мужчин, которые не бреются сами, однако он бреет и себя  


ну дык енто же софизмы, т. е. логические ошибки.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение

Оффлайн дорогой леонид ильич

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 203
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #78 : 10 Ноябрь, 2006, 16:56:40 pm »
Цитировать
Есть лишь аргументы в пользу бытия Бога, которые принимаются людьми,
Цитировать
имеющими филосовскую культуру мышления
.


1. кого Вы имеете в виду под людьми,  
Цитировать
имеющими филосовскую культуру мышления.
:?:
канта? :wink:

2. да, для того, чтобы врубиться в "доказательство" от паскаля, надо быть мозгом
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от дорогой леонид ильич »
\"Москальский жополиз\" - это такое простонародное выражение