Автор Тема: Психология церковного модернизма.  (Прочитано 2550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 581
  • Репутация: +378/-426
 Если я не согласен с традиционными религиозными построениями, то я могу хотя бы понять психологию ее носителей. Ну верят они, что в Библии (Коране, Трипитаке...) кроются некие божественные послания им и пытаются следовать тому, как их понимают. Но у меня никогда не получалось понять как верующие вдруг оказываются модернистами и отвергают некие положения собственной религии, которые могут быть именно только отвергнуты и не могут быть просто пересмотрены в рамках исходных доктрин и при этом продолжают считать себя представителями того, что только что отвергли. Ну вот, для примера, как современные реформатские церкви, вводя женский и гомо епископат могут продолжать считать себя кальвинистами? Как можно практиковать доктрины, за которые сам Кальвин влегкую сжег бы любого из них (Сервета сожгли за меньшее...) и называть себя при этом кальвинистами- для меня загадка. Загадка не в том, что они что-то там отвергают и что-то там привносят. Это их дело.  А в том - а при чем тут Кальвин?
« Последнее редактирование: 06 Март, 2021, 17:06:58 pm от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.