Автор Тема: Если атеистов попросят доказать что Бог не существует, как будете доказывать?  (Прочитано 11118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StrongBeer

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 450
  • Репутация: +179/-338
  • дважды крещёный пионер
Дошкольное образование не единственное образование.
это как, например?
В задачу учителя входит и научить детей научному, т.е критическому подходу.
Вы бы если школу закончили, то сдавали бы экзамены. Т.е. знали бы, что логическим завершением школьного обучения - является сдача экзаменов. А экзамен - это когда строго по учебнику. Это когда ученик демонстрирует обьемы знаний и владеет логикой их построения. Хде Вы тут "критический подход" увидели то? Если я на билет по астрономии отвечу, что Земля может и круглая, но я, мол, критически отношусь к этому научному факту, то меня просто с экзамена выгонят. И хорошо - если сразу в дурку не отвезут. Дважды два - четыре - это знание. И это знание, школьники демонстрируют учителю. Где тут место "критическому подходу"?
На самом деле - я то прекрасно знаю где. Это там, где из любого серьёзного дела делают "демократический институт". В Советской школе не было демократии. Дети ходили строем и в одинаковой форме. Потому что дисциплина - основа любой педагогики. Поэтому, если советский учитель сказал, что Земля круглая - это на всю жизнь откладывалось. Потому что система специальная существовала. Построенная на жесткой дисциплине. Причем построена она была ещё при Царях. Так называемое "гимназическое образование". А современное образование - демократическое. Т.е. основанное на свободах (всеразличных), плюрализме мнений и лёгкому, через игру и аналогии - отношению к учебному, твою мать, процессу!! У ребенка уже с детского садика в башке вбито, что какое бы знание не существовало - всегда существует его собачье мнение, и это мнение должно быть всеми признаваемо и уважаемо. Называется это - критическим отношением к школьным программам и методикам. Потому что малолетний дебил имеет свободу мнения и право на его выражение. Изаканчивается это всё тем, что первокласник должен критически относится к тому, что два плюс два - четыре. Потому что он то - по этому поводу своё мнение имеет. Тут уже выкладывали мальчика, из ютуба, который про плоскую Землю обьясняет. Вот это - самая натуральный пример того, о чем я толкую. Этот ребенок - он не придуривается. Он - на самом деле жертва того, что школа превратилась в "демократический институт". Это человек с поломанной психикой. С неправильным понятийным базисом. И он теперь - другим уже никогда не станет. Ему будут говорить про круглую Землю, а он - будет "критически" это оценивать, потому что школа, т.е. конкретные учителя ему уже с детсада угробили мозг демократией. А на таком уровне - это уже никакими таблетками не вылечить.

Склеено 25 Август, 2020, 15:52:19 pm
Так это медвежья услуга, т.к авторитет науки легко заменится авторитетом религиозным, особенно если человек ознакомится с наукой поближе, особенно с гипотезами, которые очень важны для науки, но в то же время еще не доказаны.
У людей с пещерным мышлением "авторитет науки" легко заменятся любым другим авторитетом. И не обязательно - религиозным. Например, одна бабка всю жись клюквенным морсом лечилась. Потому что "да что там эти врачи понимают". Вот Вам пример, когда якобы "авторитет науки" спокойно заменялся авторитетом народной медицины, например. А всё потому, что доверять авторитету науки - это диагноз. И если человек перешел на этот уровень - обратно он с него уже никогда не скатится - при всем его желании. Даже если сам христос на него с креста сойдет, человек, доверяющий авторитету науки просто скажет: ой, как интересно - а как это у Вас получилось? И полезет с штангенциркулем и калькулятором разбираться - а как это работает. От здравомыслия - лекарствов нет.
« Последнее редактирование: 25 Август, 2020, 15:52:19 pm от StrongBeer »
"Пиво - вот свидетельство того, что Бог есть и он нас любит." Б.Франклин

Оффлайн VasyaBit

  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Афтар
  • *
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +65/-150
Вечный двигатель может существовать, если вселенная бесконечная.
Не может.
Представьте бесконечное число шариков,
А теперь скажите, с чего вдруг в этом бесконечном множестве шариков обязательно должен появится тор или любое другое геометрическое тело?



Склеено 26 Август, 2020, 07:53:58 am
Дошкольное образование не единственное образование.
это как, например?
Обычно после детского сада люди идут в школу, затем в университет или т.п.
Вы бы если школу закончили, то сдавали бы экзамены.
Когда я сдавал экзамены ЕГЭ еще не было, да и вообще тесты были не в моде, поэтому требовалось не просто дать вызубренный правильный ответ, но и знать как этот ответ получить. 
Если я на билет по астрономии отвечу, что Земля может и круглая, но я, мол, критически отношусь к этому научному факту, то меня просто с экзамена выгонят.
Не выгонят, ведь критически отнесясь к этому утверждению, вы узнаете как люди в свое время установили что Земля именно круглая, и сможете объединить это другим. Между критическим подходом и отрицанием существенная разница. Если вы отрицаете что Земля шарообразная, это одно, а если ваше критическое мышление приводит к вопросу "какова форма Земли?", с последующим обоснованным ответом на него, это совсем другое.  Земля шарообразная не потому, что это сказал какой-то авторитетный ученый, а потому что это было установлено в результате изучения формы Земли.
У людей с пещерным мышлением "авторитет науки" легко заменятся любым другим авторитетом.
Тут как раз дело не в пещерном мышлении, а в отсутствии как раз критического мышления,  ведь какой-то шарлатан легко может выдать себя за ученого, и тогда какая-нибудь бабка будет лечится гомеопатией, по тому что ей такое лечение назначил солидный врач.
Даже если сам Христос на него с креста сойдет, человек, доверяющий авторитету науки просто скажет: ой, как интересно - а как это у Вас получилось? И полезет с штангенциркулем и калькулятором разбираться - а как это работает. От здравомыслия - лекарствов нет.
Так человек "полезет с штангенциркулем и калькулятором разбираться" потому что какой-то авторитетный ученый заявил что Христос не воскрес, или потому что в науке принято доказывать свои утверждения. Т.е если вместо заявления о воскресении Христа, к вам подойдет человек в белом халате и покажет чудо-таблетку, якобы революционное изобретение ученых, излечивающее от всех болезней, вы не моргнув глазом поверите в это или полезете тоже разбираться как она работает и работает ли?
« Последнее редактирование: 26 Август, 2020, 07:53:58 am от VasyaBit »

Оффлайн vonekay

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +4/-4
Не может.
Почему не может? По тому что дюже мой пример Вам кажется фантастическим?

появится тор или любое другое геометрическое тело?
Появиться? оно не появлялось, а если так оно и есть, оно было вечно.
или любое другое геометрическое тело? 
Не обязательно геометрическое или шарики, я привёл суть вечного двигателя.
Вопрос почему так, а не иначе не ко мне, это вопрос типа почему в сингулярности оказалось N вещества, а не N+1
« Последнее редактирование: 26 Август, 2020, 13:31:23 pm от vonekay »

Оффлайн VasyaBit

  • БЛАЖЕННЫЙ
  • Афтар
  • *
  • Сообщений: 931
  • Репутация: +65/-150
Почему не может?
Первый закон термодинамики запрещает.
По тому что дюже мой пример Вам кажется фантастическим?
Пример? Я видел какой-то набор слов. Вы сами то поняли что хотели сказать?


Оффлайн vonekay

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +4/-4
Почему не может? Первый закон термодинамики запрещает.
Это закон для закрытых систем, конечной вселенной, а в примере с шариками нельзя сказать что где то убывает, везде прибывает и нигде не убывает.
« Последнее редактирование: 26 Август, 2020, 14:01:47 pm от vonekay »

Оффлайн игорь5

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +4/-21
Почему не может?
Первый закон термодинамики запрещает.

уже созданы. мы живём в открытых системах.
+_+