2 AnticРискну опять предположить, что снова Вас понял. Понял то, что Вы ничего не поняли. Вы совершаете ошибку, не отделяя нематериальные "Я" и чувства от вполне материальных процессов. Обратите внимание: чувства, "Я" - категории не только не материальные, но и не абстрактные. Насколько я могу судить, они также и не идеальные (насколько я понимаю понятие "идеального" у Платона).
Вообще, есть позиция в среде философов, которые умудряются смешивать сознание и материю, но это происходит не путем материализации "Я" и чувств (кроме единичных паталогических, на мой взгляд, случаев), а, как я понял, низведением материи до сознания.
"Я", в данном контексте, - это ощущение (набор ощущений).
"Я" в том значении, в котором его понимают философы, не может быть в принципе ощущением: это просто разные понятия. "Я" воспринимает ощущения, но оно не есть сами эти ощущения.
Да, запах - не молекулы, а реакция (раздражение) в определенном участке мозга именно на эти молекулы, которые были уловлены рецепторами, а информация об этом была передана в мозг.
Раздражение - это, объективно, движение вещества в мозгу. Запах - это запах как таковой: ощущение. Понимаете разницу?
Еще раз: есть движение вещества в мозгу (то, к чему фактически сводится вся физическая деятельность мозга: раздражение и т.п.), и есть ощущения как таковые, которые возникают как результат движения вещества. Вы понимаете ЭТУ разницу?
Ощущения же не как раздражение в мозгу, выполняемая физическая программа, а как нематериальное восприятие возможны лишь благодаря наличию некоторой единицы, субъекта, который бы эту программу воспринимал как ощущения - этот субъект и есть "Я".
В принципе, с моделью "Я", ощущений и материи, которую я здесь нарисовал, можно спорить, но я попросту не вижу понимания с Вашей стороны.