и как же в вашем законодательстве прописано преимущественное право матери?
Хотя в нашем законодательстве говорится о равных правах родителей,
существует юридическая практика - в спорных случаях преимущество у матери.
Впрочем, это с нашей темой почти не связано.
фразы Ваши были именно о рабстве в древнем Израиле. Оно, если помните, регламентировано Торой. Тора, если верите, дана Богом. А критикую за то, что Ваши фразы фразам из Торы не соответствуют, и подтвердить Вы их цитатами из Торы не можете. Вам оптимистично хочется, чтоб у древних евреев так было. Но у древних евреев было не так, как Вам хочется, а по Торе.
Какая моя фраза о рабстве в Израиле не соответствует какой фразе Торы?
Если не сможете указать, поздравляю вас гражданин соврамши.
Что мешает ему продолжать заботиться о них и поддерживать?
– Забыли еще одно -«воспитывать». Это же все-таки его дети, а не голодающие дети Африки, заботиться о которых ничто не мешает даже Вам. Так вот, воспитывать что-то мешает – он перед этим должен кому-то что-то доказать и только после этого получить право забрать своих детей к себе на воспитание.
Боюсь, что вы не понимаете, что такое воспитание.
Заботиться, поддерживать и общаться с детьми ничто ему не мешает.
Что еще вам надо для воспитания?
То есть – получить на собственных детей родительские права.
Прежде чем требовать какие-то права на детей, надо их иметь.
А тот человек, который заранее знает, что дети будут не его детьми,
какие имеет на них права? Он отказался от своих прав в тот момент,
когда заключил брак на таких условиях.
Точно так же Сара предложила своей служанке(рабыне) родить
ребенка Авраму, с тем условием, что ребенок будет принадлежать Саре.
Быт.16:2 Подчеркну, - не рабом он должен быть по замыслу, а наследником.
Вот таков и смысл Закона в
Исх.21Вы описали нравственный аспект вступления вольноотпущенных отцов в родительские права: доказать «Богу, себе и окружающим». А нас в теме интересует юридически значимая процедура освобождения детей, рожденных в рабстве.
Детей рожденных в рабстве вообще не было в Израиле согласно Торы.
И проблемы их освобождения не существовало.
Дети были детьми, а не рабами.
С точки зрения Закона, справедливости, разума и логики,
если будущий отец заранее согласен, что прав на ребенка у него не будет,
то и нет у него никаких прав - он от них отказался, вступив в брак.
Эти дети вообще не называются рабами. Закон не давал права их продавать. Они - просто дети и все. И когда подрастут, свободны уйти, куда хотят.
– цитату, Виктор, цитату. Из Торы.
А может вы желаете доказать, что вы не верблюд?Если нет, почему я должен вам доказывать, что те дети - не рабы?
О презумпции невиновности слышали?
Почему вы обвиняете Израиль в том, что детей делали рабами,
и без доказательств?
Они нигде ни разу не называются рабами.
Найдете - докажите. Нет - до свидания.
Впрочем, вам не привыкать...
Если я – свободный отец и у меня – свободные дети, то я МОГУ ИХ ПРОСТО ЗАБРАТЬ и отправиться вместе с ними из Назарета в Вифлеем, из Вифлеема в Египет, из Египта обратно в Назарет или куда-то еще, хоть в Армению.
А если вы заранее, еще до рождения ребенка официально
отказались от своих прав на него, то никак вы забрать его не можете.
Раньше надо было думать, прежде чем вступать в брак на тех условиях.
А как же мать? Вы о ней подумали?
– Зачем? О ней достаточно подумал Яхве. При разводе по Торе свободные дети остаются не у свободной матери, а у свободного отца.
Тот отец сначала должен доказать, что он подлинно свободен.
Ему надлежало избавиться от рабской психологии.
Это такая психология, когда легко соврать,
хочется урвать и убежать подальше,
"из Назарета в Вифлеем, из Вифлеема в Египет"...
пока не отняли...
А если тот отец подлинно свободен и желает
добра детям, а не себе, то никто не помешает
ему быть хорошим отцом для своих детей.
Он может заботиться о них независимо от того, в каком доме они живут.
В реалиях древнего мира, и в том числе Израиля,
жена и рабыня отличались лишь статусом её детей.
В реалиях Израиля – да. Реалии описаны в Торе. О реалиях остального «древнего мира» - откуда сведения, что там было так же? Утверждаете – доказывайте. Не можете доказать – берите слова обратно и пишите вместо них что-то вроде «в древнем Израиле жена и рабыня отличались лишь статусом её детей, а какие реалии были в остальном древнем мире – я (Victor N.) не имею понятия. Именно потому, что не знаю иных реалий и не имею с чем сравнить, мне (Виктору Н.) очень нравятся реалии и законы, установленные для жен и рабынь Израиля богом Яхве».
У меня есть множество примеров из Библии и истории,
что именно так и было во всем древнем мире.
Да и по сей день ничего не изменилось. Как только у мужчины появляется реальная сила,
у женщины заканчиваются все ее права.
Смею предположить, что и обратное верно...
Такова природа грешного человека. Это факт.
Вы уже пытались предложить другой вариант Исхода из
египетского рабства, без кровопролития. Ничего не получилось.
Цитаткой не порадуете? На сей раз не из Торы, а из Макара. Виктор, Вы никак не уясните, что хоть я и пью с пятнадцати лет, память у меня до сих пор лучше, чем у вас и Баккиоки вместе взятых. И в ней отложилось следующее: я сказал, что такие варианты ЕСТЬ, но убогой христианской фантазии не хватит, чтобы их себе представить. Не Вашей лично, а христианской как таковой
Вот я и говорю, что ничего у вас не получилось.
Мы вашей травки не курили, фантазии у нас, конечно, не хватит...
Точно так же, вы не сможете предложить лучших законов для Израиля,
чем дал Бог в Торе.
Предлагаю и всем, кому это интересно попытаться...А пить с 15 лет... сочувствую, теперь мне многое понятно.
1. Если мы знаем (из дошедших исторических свидетельств), что у хунхузов не было закона о рабстве в 1-м веке и не было закона о рабстве в 3-м веке – мы можем сделать очень вероятный вывод, что и во 2-м веке у хунхузов его тоже не было. Также мы можем вполне обоснованно заявлять, что с незапамятных времен и до 3-го века н.э. у хунхузов не было закона «О рабстве и рабовладении».
У нас сегодня ни в одной цивилизованной стране мира нет законов
о рабстве. Но фактически, рабство и даже пожизненное есть в любой
стране мира. Значит, и ваши хунхузы - не исключение.
Рабство было и будет в той или иной форме пока существует грех.Грешные люди всегда стремятся порабощать друг друга,
не замечая, что порабощают этим и себя тоже.
«Рабство в Египте было именно таким». Утверждали? Утверждали. Так что банкуйте и доказывайте НАЛИЧИЕ в Египте времен Исхода пожизненного и бесправного рабства для египтян.
Это уже доказано на основании Библии.
Читаем внимательно - весь народ Египта считался рабами фараона.
Читаем о неограниченной власти фараона.
Смотрим, что никто в Египте не мог воспротивиться его воле.
И этого достаточно.