Автор Тема: Проповедь патриарха о нравственности  (Прочитано 1125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiomir

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-0
Проповедь патриарха о нравственности.
 Одну из первых проповедей после праздника Рождества патриарх Кирилл посвятил проблемам нравственных отношений в семье. Описывая свое посещение места заключения малолетних преступников, он делает заключение, что их преступления являются следствием отсутствия в их семьях христианских морально нравственных отношений. Как образец примера истинно нравственных отношений в семье он приводит семью Иисуса Христа. Такое смелое заявление подтверждает, что патриарх полностью уверен, верующие библию не читают. Далее он поведал умилительную историю, не имеющую подтверждения ни в одном евангелие. Дева Мария воспитывается при храме, а ее обручник Иосиф терпеливо ждет, когда она забеременеет от святого духа и потеряет девственность при рождении ребенка. Неизвестно когда произошло обручение, но ждать оставалось не так долго, в 12 лет девочка считалась совершеннолетней, и ее отдавали замуж. По современному законодательству Святой Дух относится к педофилам. Возможно, эта библейская легенда послужила для господ поводом создать право первой брачной ночи. Жених должен смиренно ждать, когда господин проверит непорочность его невесты.
   В  евангелие от Марка нет сведений о месте рождении Иисуса. В евангелие от Матфея прямо утверждается, что после же женитьбе на Марии ее беременность была для Иосифа полной неожиданностью, и он пытался жену отпустить. В более позднем по времени евангелие от Луки, Иосиф опасаясь огласки в сроках рождения ребенка, увозит ее подальше с глаз знакомых и родственников. Евангелист объясняет это необходимостью пройти перепись населения в родном городе Вифлееме, где проживал род Давида. Естественно в этом городе должны быть многочисленные родственники. Однако Иосиф не найдя места в гостинице ищет убежища у пастухов. Причем у Матфея к яслям с новорожденным Иисусом пришли по указанию ангела пастухи. У Луки к яслям по звездам приходят волхвы. В сложное для христианства время необходимо было показать язычникам, языческие мудрецы предвосхитили рождение Спасителя. Евангелие от Иоанна был написан в период установления христианства практически на всем побережье севера Средиземного моря, и он описывает Иисуса в совершенно фантастическом виде. ОБЕДЕНЯЕТ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛИЯ НЕОСПОРИМЫЕ ФАКТЫ ОТСУТСТВИЯ СЕМЕЙНОЙ ГАРМОНИИ И ОТКРЫТОЕ ОСУЖДЕНИЕ СТАРШЕГО СЫНА. Даже евангелист Иоанн сделавший все, что бы сгладить острые углы в творениях своих предшественников, вынужден был признать, что братья не веровали в него. (7,5) (Ибо и братья Его не веровали в Него). Чтобы устранить самый вопиющий парадокс евангелий своих  предшественников, в которых мать, вмести с младшими сыновьями, пытается спасти сына от крамолы, «прогрессивный» евангелист воссоединяет их на бракосочетании в Канне Галилейской. Затем находит Матери и ее Сестре место у подножия креста распятого Христа. Евангелисты Матфей и Марк описывали события когда еще жили современники Иисуса поэтому семейные отношения отражали поле реалистично.  Некоторые примеры. Мать с братьями стоят у дома, где Иисус обучает учеников  основам нравственности, и унижено просят старшего брата выйти к ним. Он всенародно отрекается от них, и объявляет присутствующих своими братьями, сестрами и даже Матерью, за то, что они исполняют волю Божию. Евангелие от Марка 3(31-35) Из этого следует, что никто из его родственников не исполнял Эту Волю. Следовательно, зачатие Матери Иисуса от Святого Духа это красивая выдумка евангелистами опровергаемая текстами самих же евангелий. Практически то же самое подтверждает более поздний евангелист Лука. Евангелие от Луки  8(19-21). Евангелист Матфей не только подтверждает, что идеология Иисуса не только разрушает семейные связи. Он устами Иисуса излагает манифест для всех будущих диктаторов. 10(34-37) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; Не мир пришел Я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку-домашние его. Кто любит отца или мать, более чем меня, недостоин Меня.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Модератор
  • Оратор форума
  • *********
  • Сообщений: 14 053
  • Репутация: +172/-39
Re: Проповедь патриарха о нравственности
« Ответ #1 : 14 Январь, 2014, 15:32:09 pm »
Будет гомосек и властожополиз рассказывать о нравственности.  Это все равно, как если бы Путин читал лекции о нерушимости брачных уз.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Православие или смех!

Оффлайн Неоантроп

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +0/-0
Re: Проповедь патриарха о нравственности
« Ответ #2 : 17 Январь, 2014, 15:51:05 pm »
Цитата: "Владимир Владимирович"
Будет гомосек и властожополиз рассказывать о нравственности.  Это все равно, как если бы Путин читал лекции о нерушимости брачных уз.

Достаточно посмотреть в глаза патриарха, чтобы не увидеть в них ничего, кроме лукавства.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Воля и разум!