Вернемся к нашей теме; - «Женщина в обществе».
В каждом биологическом теле присутствуют две сущности. Китайская философия отобразила их символом «Инь-Янь», где Инь, женская сущность, Янь мужская. Но ни одна национальная культура не измерила, эти сущности числовыми величинами и не определила различия между ними. Символ «Инь-Янь» констатирует лишь факт; - что в «женском теле» Инь должно быть больше, чем Янь. А в «мужском теле», больше Янь, чем Инь. Из этого следует, что «человек» не может Управлять своими сущностями и быть гармоничным, душой с телом. А в чем различие этих сущностей? Ведь Инь и Янь не определяют параметры тела, внешний вид тела и их невозможно увидеть глазами, пощупать руками. Но есть одна пародоксально-отличительная ситуация, по которой возможно различить (отделить) Инь от Янь. (Что делает Инь, и только Инь, независимо от возраста, просыпаясь, но, не вставая еще с постели)?
Для Инь, «тело» является всего лишь «родовой усадьбой» со всеми бытовыми пристройками. Для Инь «тело» её богатство и она ревностно защищает и украшает его. И просыпаясь, Инь обходит свои владения, наслаждаясь богатством. Инь не интересует, какие физические Логики присутствуют в «родовой усадьбе», но её интересуют методы, как защитить и преумножить свое «чувственное хозяйство». Для Инь, внутреннее наслаждение Первично и если внешние факторы удовлетворяют внутренние чувственные потребности, она их принимает, а если нет, она их отторгает. Соприкасаясь в светлые периоды суток с другими мирами Янь, Инь соизмеряет его по двоичной системе (Нравиться не нравиться) и всегда пытается победить Янь. Для этого Инь использует игровые эффекты, распространяя их на Янь, что бы выбрать Победителя и войти с ним в сексуальную связь, для удовлетворения чувственной потребности.
Пройдя Исторический путь развития, и оказавшись в эпохе словесного самовыражения, когда отдельные звуки и эмоции уже не влияют на взаимоотношения мужчина-женщина, в технократическом обществе, «женщина» осталась в том же первобытном чувственном состоянии и не способна соразмерить свою сущность (Инь-Янь) относительно реалий, научно-технического прогресса. Она не способна оказать сопротивление словесной шизофрении, ибо сама создает и провоцирует парадоксальные ситуации; - «Спасение утопающих, дело самих утопающих!», ведь эта «идея» точно отображает поведение Инь в выборе Янь.