Причина вероятности появления причины на причину не связанную со следствием прошлой причины...
Вероятность - это, так сказать, что может произойти, а что и не может. Причин всегда много, их разнообразное количество, которое влияет одновременно, и поэтому мы постулируем наличие случая, но никак "из ничего", а как продукт взаимосвязи и взаимовлияния множества причин/событий, порождающих какое-то событие/следствие в конкретный момент времени и в конкретной точке пространства. Это и называем случайным событием. Чем сложнее организм, явление, форма и уровень материи, сама материя, тем яснее видна случайность событий, то есть событий, возникающих из множества причин, и которые человек не может однозначно определить как источник той или иной причины.
Займитесь изучением физики, квантовой физики или, что странно, истории. Вы увидите эти случайности.
Меньше влаги и высокоумия. Причина одна-Бог.
Высокоумие не имеет значения здесь. Вы утверждаете то, чему нет доказательств, то, что не очевидно, а поэтому требующее доказательств. Вы утверждаете то, что не определено. Бог - это что такое? Откуда у Вы взяли это слово? Что вы понимаете под эти словом? Что оно означает и к чему относится? Ведь, по правде, Вы сами не сможете мне это сказать, так как не знаете. Однако Вы знаете, что в мире нет Бога, - именно того сверхъестественного существа, у которого есть ноги и руки, борода и лицо, характер и личность, и который сидит на облаке, управляя миром. Нет в мире обезличенного Бога, который, оставаясь сверхъестественным, в то же время превратился в Идею совершенства, всемогущества, вечности, всеблагости. Но ничего, кроме мира, у нас с Вами нет и никогда не было. Только мир играет на наших ощущениях. Значит, что Вы придумали искусственное слово, - Бог. Придумали благодаря мышлению, памяти, речи, то есть, в общем, эволюции. Придумали, как дети придумывают тысячи вымышленных существ. Поэтому Вы и не можете определить что такое Бог, потому что его не существует, и поэтому каждый человек, каждая религия, придумывает Богу свои качества и свой характер.
Естественно, что Бог не имеет никакого отношения к причинам и следствиям. Бог не может быть причиной, так как не имеет отношения к миру. И даже, если рассуждать, что Бог есть причина, то приходится спросить: а что является причиной Бога? Если Вы ответите, что у Бога причины нет, то вам придется пояснить, почему. Как Бог, будучи абсолютно духовным существом, породить как причина абсолютно материальное, недуховное? Это логически невозможно, так как выходит за рамки природы Бога, а того, чего в нем нет, он породить не может в принципе. Почему Бог беспричинен, почему не материя, которую мы видим? Что мешает Вам постулировать беспричинность материи, тем более, что имеются физические факты, свидетельствующие об этом?
Одним словом, Вы ничего не объясняете и не можете доказать нам свои утверждения. Бездоказательные утверждения - это детское восприятие мира, что несерьезно.
И кстати в мире слишком много парадоксов непонятных и необъяснимых. Укажите на ошибк жу, я не вижу оной.
Приведите пример парадоксов. Попытаемся их разобрать.