Верь #11
В чем обман? А почему не от сердца, пусть идёт от сердца.
Обман в вашем рассуждении: «а вдруг бог есть, надо на всякий случай покаяться», которое есть ни что иное, как хитрожопое лицемерие. Почти как у Высоцкого: «Но надо ж узнать, кто такие семиты; а вдруг это очень приличные люди, а вдруг из-за них мне чего-нибудь будет?»
А не от сердца потому, что в этом рассуждении содержится хитрожопый расчет, а не искренне раскаяние.
Христиане с Вами не согласятся.
По вашему мнению человек который молится тоже хитрожопый, который свечку ставит, что бы получить что то от Бога.
Но Бог сам говорил просить у него.
Бог не говорил что таким Хитрожопым ничего не даст, наоборот, он понимает человека и если Вы скажите как написано у Марка
верую, Господи! помоги моему неверию, Ваша хитрожопость будет оправдана.
Скажите так, да я хитрожопый всю жизнь был атеистом и вот перед смертью мой атеистический склад ума который заставлял меня не верить говорит мне о том, что лучше покаяться не всякий случай если ты есть, чем не покаяться.
И всё таки как не крути покаяться выгоднее.
В конечном счете почему бы Вам не стать одним из лицемерных верующих, которые ставят свечки в церквях лишь бы что то получить от Бога
Но Христиане не скажут, мол тем лицемерам Бог ничего не даст.
Что Вы сразу впадаете в крайности если уж просить так от чистого сердца, а если от чистого не могу то и вовсе не просить.
Просите от грязного сердца, осознавая что Вы лицемер, как молится грешник осознавая что он грешник. Не нужно быть святым с чистым сердцем, что бы просить.
Да и не о прошении мы, а о покаянии.
Склеено 08 Июнь, 2020, 16:09:13 pm
Что до молитвы "Отче наш", то в ней нет просьбы о личной выгоде, а лишь смиренная мольба об избавлении от лукавого (..да будет воля Твоя, да приидет царствие Твое... и не введи нас во искушение, но избави от лукавого...)
Есть, прошение хлеба насущного, а ещё много есть в Евангелие, где говорится о том, что Бог даст просящим.
"Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам."
Но опять же мы не о прошении чего либо, а о покаянии
"Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего"
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии"
Христиане скажут покаяние во вред не пойдет, хуже не будет, Бог не скажет ты лицемер и не накажет за не чистосердечное покаяние. Так что выгодно перед смертью атеисту покаяться.