Автор Тема: Спираль истории. Что нас ждёт в будущем?  (Прочитано 18143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #40 : 20 Май, 2006, 15:45:59 pm »
ПОСЛАНИЕ РОМАНТИКАМ
(написано в 2000 году)

Мир вашему дому.
Большинство россиян - романтики. Ради своей идеи готовые пожертвовать собой, своим здоровьем и благополучием, всем что имеют. Не имеют в этом меры. Не знают о Золотой Середине.
И когда эти жертвы не оправдываются, приходит разочарование и ненависть. Ненависть к тому, что было и кто был еще вчера кумиром.
История России, история России ХХ века в особенности - история жестких и даже жестоких Порядков и разнузданной, бесшабашной Свободы революций - яркое тому подтверждение.
История России ХХ века - история качений от Порядка к Свободе и от Свободы к Порядку, история больной Души, не умеющей остановиться в Золотой Середине.
Мировая история учит - Порядок сменяется Свободой и наоборот: Свобода сменяется Порядком. Чем разнузданнее Свобода, тем жестче и бесчеловечнее Порядок. Английская революция закончилась диктатурой Кромвеля. Французская революция закончилась диктатурой Бонапарта. Русская революция закончилась диктатурой Сталина.
История России прошлого - история крайностей.
Революцией можно назвать качественный скачок при количественных изменениях. Все остальное - перевороты, узурпации и т.п. Но тем не менее: "Революции задумываются романтиками, совершаются фанатиками, а плодами их пользуются подонки."
Романтики-социалисты задумали искоренить те несколько десятков процентов несправедливости, имевшие место быть в начале ХХ века на пятой части планеты по имени Земля. И Россия умылась кровью.
Романтики-социалисты задумали февральскую революцию 17-го года, а плодами ее завладели в октябре большевики-убийцы.
Если христиане поклоняются Богу и смерти, отрицая Жизнь, то большевики признают право на жизнь только половины человечества.
Любовь к одной части человечества и ненависть к другой. Бесклассовое общество. Где царит Справедливость. Равенство. Братство. Для одних. И смерть для других. Где нет места общечеловеческой доброте. "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" Против другой половины человечества.
Умеренная Свобода - оттепель 60-х годов породила и умеренный Порядок развитого социализма.
Романтики-социалисты построили в Советском Союзе самое справедливое общество, имевшее место быть в истории человечества. Не было до того и вряд ли когда будет более справедливое устройство человеческого общества.
Общество развитого социализма - лучшее воплощение заветных мечтаний романтиков. Но оно было, во-первых, больно отсутствием Свободы выбора. Романтикам в том обществе не хватало Свободы.
Во-вторых, справедливое общество не может развиваться. Для развития общества необходимо неравенство и несправедливость - изъятие части денег в общую казну для осуществления проектов развития. Насильственное перераспределение сил и средств. Средства на развитие в идеале - отложенная справедливость
Романтики-демократы задумали искоренить те несколько процентов несправедливости, имевшие место быть в обществе развитого социализма.
Романтики-демократы освятили перестройку 80-х годов, а плодами ее завладели воры и убийцы.
Сегодня общество дошло до крайнего предела перестройки - беспредела и готовится повернуть обратно, в сторону Порядка.
Романтикам Порядка 2000-х: благими намерениями вымощена дорога в ад. В своем стремлении к Порядку и законности не проскочите мимо Золотой Середины. Во имя своего Процветания, Процветания России не отвергайте главного и единственного "завоевания" демократии - Свободы выбора, права и возможности выбора нового Порядка.
Истинно, истинно говорю вам: Процветание, Процветание и еще раз Процветание. Через Порядок и Свободу выбора.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 592
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #41 : 21 Май, 2006, 19:08:17 pm »
Цитата: "dargo"
ПОСЛАНИЕ РОМАНТИКАМ
(написано в 2000 году)

история России ХХ века в особенности - история жестких и даже жестоких Порядков и разнузданной, бесшабашной Свободы революций - яркое тому подтверждение.

Мировая история учит - Порядок сменяется Свободой и наоборот: Свобода сменяется Порядком. Чем разнузданнее Свобода, тем жестче и бесчеловечнее Порядок. Английская революция закончилась диктатурой Кромвеля. Французская революция закончилась диктатурой Бонапарта. Русская революция закончилась диктатурой Сталина.

История России прошлого - история крайностей.
Романтики-социалисты задумали искоренить те несколько десятков процентов несправедливости, имевшие место быть в начале ХХ века на пятой части планеты по имени Земля. И Россия умылась кровью.
Романтики-социалисты задумали февральскую революцию 17-го года, а плодами ее завладели в октябре большевики-убийцы.

Сегодня общество дошло до крайнего предела перестройки - беспредела и готовится повернуть обратно, в сторону Порядка.
Романтикам Порядка 2000-х: благими намерениями вымощена дорога в ад. В своем стремлении к Порядку и законности не проскочите мимо Золотой Середины...
Абсолютно согласен !
Но Ваши призывы,уважаемый dargo,- "глас вопиющего в пустыне".

Даже *кумырь* "большевиков-убийц" Великий Маркс -
предлагал учитывать не только сиюминутную *выгоду*,
но и САМЫЕ ДАЛЬНИЕ Последствия Деяний - но увы-увы ...
даже к его *увещеваниям* не прислушались ! ! !

Цитата: "dargo"
Если христиане поклоняются Богу и смерти, отрицая Жизнь...
В Общем Итоге - получают Жизнь Вечную ! ! !
(Закон Противоречия,однАко!).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Molodcov Yuriy

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 204
  • Репутация: +1/-0
Re: Спираль истории. Что нас ждёт в будущем?
« Ответ #42 : 25 Октябрь, 2015, 22:21:37 pm »
О цикличности капиталистического развития по Кондратьеву:

http://www.e-reading.club/chapter.php/1012824/7/Kagarlickiy_-_Periferiynaya_imperiya_cikly_russkoy_istorii.html
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Vis pacem, para bellum

Оффлайн onehalf

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-1
Re: Спираль истории. Что нас ждёт в будущем?
« Ответ #43 : 28 Октябрь, 2015, 07:09:36 am »
СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА

Государство является полезным продуктом развития цивилизации; оно представляет собой чистую прибыль, которая остается после вычета приносимых войной разрушений и страданий. Даже искусство государственного управления есть всего лишь совокупный метод, направленный на урегулирование силового противоборства соперничающих племен и народов.

Современное государство является институтом, сохранившимся на протяжении долгой борьбы за власть в группе. В конце концов, победила превосходящая сила, породившая фактическую сущность — государство — вместе с моральным мифом об абсолютном долге гражданина жить и умереть за него.

Однако по своему происхождению государство не является божественным. Его создание не было даже связано с волевым, разумным человеческим действием. Государство представляет собой исключительно эволюционный институт, и его возникновение было полностью автоматическим.

2. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Хотя демократия и является идеалом, она представляет собой продукт цивилизации, а не эволюции. Не торопитесь! Будьте внимательны в выборе, ибо демократия сопряжена с определенными опасностями:

1. Возвышение посредственности.
2. Избрание низменных и невежественных правителей.
3. Неспособность признать основные факты социальной эволюции.
4. Опасность всеобщего избирательного права, предоставленного ленивому и необразованному большинству.
5. Рабское подчинение общественному мнению; большинство не всегда право.

Общественное мнение, общее мнение, всегда задерживало развитие общества; тем не менее, оно необходимо, ибо хотя оно и замедляет развитие общества, оно сохраняет цивилизацию.

Воспитание общественного мнения — единственный надежный и истинный метод ускорения развития цивилизации.

Сила является лишь временным средством, и культурный рост будет всё более ускоряться по мере того, как на смену погребальным урнам будут приходить урны избирательные. Общественное мнение, нравы — основная и стихийная энергия социальной эволюции и развития государства, однако для того, чтобы принести государству пользу, проявление этой энергии должно быть ненасильственным.

Уровень развития общества непосредственно зависит от того, насколько ненасильственное общественное мнение способно контролировать поведение граждан и государственную администрацию. По-настоящему цивилизованное управление появилось лишь тогда, когда общественное мнение было наделено правом голоса.

Всеобщие выборы не всегда дают правильные решения, но они являются правильным путем даже в случае неправильного решения.

Эволюция не сразу приводит к высшему совершенству — скорее, она идет путем сравнительных и постепенных практических приспособлений.

В эволюции эффективной и успешной формы представительного управления существует десять ступеней, или этапов.

1. Свобода личности. Должны исчезнуть рабство, зависимость, все формы закабаления человека.

2. Свобода разума. До тех пор, пока свободные люди не становятся образованными — обученными разумно мыслить и мудро планировать, — свобода обычно приносит больше вреда, чем пользы.

3. Незыблемость закона. Свобода может существовать только тогда, когда желания и прихоти человеческих правителей заменяются законодательными актами, опирающимися на признанный основной закон.

4. Свобода слова. Представительное управление немыслимо без свободы всех форм выражения человеческих устремлений и взглядов.

5. Безопасность собственности. Любое управление будет недолговечным, если оно не обеспечивает права пользоваться личной собственностью в той или иной форме. Человек желает использовать, контролировать, дарить, продавать, сдавать в аренду и завещать свою личную собственность.

6. Право подачи петиций. Представительное управление признает за гражданами право быть услышанными. Право подачи петиций является неотъемлемым правом свободного гражданина.

7. Право управления. Одной только возможности быть услышанными недостаточно; сила петиции должна обеспечивать реальное воздействие на правительство.

8. Всеобщее избирательное право. Представительное управление подразумевает наличие разумного, эффективного и всеобщего контингента избирателей. Характер такого управления всегда будет определяться характером и уровнем тех, кто его составляет. По мере развития цивилизации избирательное право — оставаясь всеобщим для обоих полов — претерпит существенные изменения, будет перегруппировано и дифференцировано.

9. Контроль за деятельностью государственных служащих. Никакая форма гражданского управления не будет полезной и эффективной, если граждане не обладают и не пользуются мудрыми методами для руководства и контроля за деятельностью должностных лиц и государственных служащих.

10. Разумные и подготовленные представители. Существование демократии зависит от успеха представительного управления, что обусловлено практикой избрания на государственные посты только профессионально подготовленных, интеллектуально компетентных, социально лояльных и морально достойных индивидуумов. Только при таких условиях может сохраняться избранное народом, существующее с помощью народа и действующее во благо народа правительство.

3. ИДЕАЛЫ ГОСУДАРСТВА

Политическая или административная форма управления не имеет большого значения при условии, что она обеспечивает прерогативы общественного прогресса: свободу, безопасность, образование и социальное взаимодействие.

Ход социальной эволюции определяется не тем, каким является государство, а тем, что оно делает.

В конечном счете, никакое государство не способно превзойти нравственные ценности своих граждан, проявляющиеся в избранных лидерах.

Невежество и эгоизм приводят к краху даже высшего типа управления.

Идеальное государство функционирует под воздействием трех могущественных и согласованных стимулов:

1. Преданности, исполненной любви и проистекающей из осознания братства людей.

2. Разумного патриотизма, воспитанного на мудрых образцах.

3. Космической интуиции, понимаемой с точки зрения планетарных фактов, потребностей и целей.

Законы идеального государства немногочисленны. Они миновали эпоху негативистских табу и вошли в эру позитивного прогресса индивидуальной свободы, наступающей с достижением большего самоконтроля. Такое государство не только побуждает своих граждан работать, но также вовлекает их в полезное и облагораживающее использование свободного времени, которое с прогрессом машинного века возрастает благодаря освобождению от тяжелого труда. Досуг должен не только потреблять, но и производить.

Ни одно общество не достигает высокого уровня развития, если оно допускает праздность или мирится с нищетой. Однако с бедностью и зависимостью не удастся покончить никогда, если недоразвитые и дегенеративные элементы будут получать широкую помощь и беспрепятственно размножаться.

Нравственное общество должно стремиться к поддержанию самоуважения своих граждан и предоставлению каждому нормальному индивидууму адекватной возможности для реализации своих способностей. Такой план социального развития привел бы к созданию культурного общества высочайшего уровня.

Правительство должно поощрять социальную эволюцию, осуществляя минимум регулятивного контроля. Лучшим является такое государство, которое больше координирует и меньше управляет.

Идеалы государства должны достигаться эволюционно, за счет постепенного роста гражданского сознания, признания общественного служения как долга и привилегии.

Сначала, вслед за периодом правления продажных политиков, люди воспринимают тяготы правительственной службы как обязанность, но впоследствии они стремятся к такому служению как к привилегии, высшей чести.

Интеллектуальные достоинства тех граждан, которые добровольно берут на себя обязательства по управлению государством, достоверно отражают состояние любого уровня цивилизации.

В настоящем государстве всеобщего благоденствия городами и провинциями правят эксперты, управляющие ими точно так же, как и любыми другими формами экономических и коммерческих объединений людей.

В развитых государствах политическая деятельность чтится как высшее призвание гражданина. Величайшая цель мудрейших и благороднейших граждан — завоевать общественное признание, быть избранными или назначенными на ответственные правительственные посты, и такие правительства присуждают свои высшие награды за гражданскую и общественную службу.

Далее в ряду тех, кому присуждаются награды, идут (в указанной последовательности) философы, просветители, ученые, промышленники и военные. Успехи детей являются высшей наградой для родителей, а чисто религиозные учители — посланники духовного царства — получают свою истинную награду в мире ином.

4. РАЗВИТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Чтобы уцелеть, экономика, общество и управление должны развиваться. В эволюционном мире статические условия являются признаком упадка; сохраняются только те институты, которые прогрессируют, следуя течению эволюции.

Программа развития эволюционирующей цивилизации включает следующие факторы:

1. Сохранение индивидуальных свобод.

2. Защиту семьи.

3. Содействие экономической безопасности.

4. Предотвращение заболеваний.

5. Обязательное образование.

6. Обязательную занятость.

7. Плодотворное использование досуга.

8. Заботу о несчастных.

9. Расовое совершенствование.

10. Содействие науке и искусству.

11. Содействие философии — мудрости.

12. Повышение космической интуиции — духовности.

И этот прогресс в искусстве цивилизации ведет непосредственно к достижению высших человеческих и божественных целей, к которым стремятся смертные: социальному достижению братства людей и личному богосознанию, которое начинает раскрываться в величайшем желании каждого индивидуума исполнить волю небесного Отца.

Появление настоящего братства означает наступление такого общественного порядка, когда каждый с удовольствием помогает своим братьям нести тяготы жизни, действительно желает жить согласно золотому правилу. Однако такое идеальное общество не может воплотиться, пока слабые или порочные дожидаются возможности несправедливо и нечестиво использовать тех, чьим основным побуждением является стремление служить истине, красоте и добродетели.

В такой ситуации реален только один путь: те, кто живет по золотому правилу, могут основать прогрессивное общество, в котором они будут исповедовать свои идеалы и одновременно должным образом защищаться от своих отсталых товарищей, которые могут попытаться использовать их мирные наклонности или разрушить их передовую цивилизацию.

Идеализм никогда не сохранится на эволюционирующей планете, если в каждом поколении идеалисты будут позволять людям низменного склада уничтожать себя.

Вот в чём великое испытание идеализма: способно ли развитое общество поддерживать такой уровень военной готовности, который защитит его от любых нападений воинственных соседей, не поддаваясь при этом соблазну использовать военную мощь для агрессивных действий против других народов с целью наживы и национального возвеличения?

Чтобы выжить, нация должна находиться в состоянии готовности, и только религиозный идеализм способен помешать порочному превращению готовности в агрессию. Только любовь и братство способны предотвратить угнетение слабых сильными.
...
[Подготовлено Мелхиседеком Небадона.]

Читать полностью: Книга Урантии
ЧАСТЬ III. ИСТОРИЯ УРАНТИИ
ДОКУМЕНТ 71 СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА

В продолжение темы:

ДОКУМЕНТ 72 УПРАВЛЕНИЕ НА СОСЕДНЕЙ ПЛАНЕТЕ
ДОКУМЕНТ 81 РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
http://www.urantia.org/ru
http://www.urantia.ru

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 790
  • Репутация: +53/-336
Re: Спираль истории. Что нас ждёт в будущем?
« Ответ #44 : 28 Октябрь, 2015, 19:01:45 pm »
onehalf бан на полгода
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »