Автор Тема: тупик массовой автомобилизации  (Прочитано 8935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
тупик массовой автомобилизации
« : 25 Ноябрь, 2009, 16:02:12 pm »
мое мнение совпадает с
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html

Что касается утилитарной транспортной работы, то автомобиль оптимален лишь в середине обширного диапазона его нынешнего применения: при некоторой средней для земного шара плотности населения, в городах среднего и малого размера, на окраинах пригородных зон, при расселении хуторами и малыми поселками, при умеренном климате. Усовершенствование автомобильного движения превращает его в подобие железной дороги. Коль скоро мы это поняли, нам надо заблаговременно готовиться к возвращению на рельсы, не дожидаясь паралича на асфальте.

Зловонная и ревущая автострада; машины, которые летят как пули, обгоняя одна другую и сталкиваясь; водители, которых грабят всякого рода разбойники… Не дикость ли это в ХХI в.?

А как считаете Вы?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн Doomer10

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 355
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #1 : 25 Ноябрь, 2009, 16:11:56 pm »
Допустим, запретили автомобили...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Doomer10 »
fx

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #2 : 25 Ноябрь, 2009, 16:19:37 pm »
Зачем запрещать? Уменьшить их число. Рекламу авто убрать. Развивать общественный транспорт.Вести пропаганду здорового образа жизни - большая часть населения пусть ездит на велосипедах, как в КНР. Как Вы думаете, не станут ли наши детки здоровее без свинца в воздухе и шума автострад?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 11 038
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #3 : 25 Ноябрь, 2009, 16:39:39 pm »
Постараюсь быть краток. Чтобы что-то себя окупило, это что-то должно работать. Соответственно, чтобы автомобиль быстрее себя окупил, нужно, чтобы он как можно больше кого-то или что-то возил. Отсюда: автотранспорт окупается, когда на нём работают профессионалы. Какой-нибудь непрофессиональный автомобилист (например, конторский служащий) пользуется своим авто для того, чтобы доехать до работы (едет один, в лучшем случае ещё везёт жену или детей в школу, если по пути). Проехав сквозь пробки (другие клерки тоже спешат на работу в личных авто) и добравшись до своей конторы, он ставит машину на парковку (ещё одна проблема - машин много, места мало). Потом восемь часов (или сколько он там работает) его тачка стоит на стоянке (если не угонят). По окончании рабочего дня клерк выбирается из офиса на полусогнутых, садится в машину и сквозь пробки проделывает путь домой. На другой день всё повторяется. Плюс по выходным он имеет возможность (если его самого не имеют дела) выехать на машине за город, куда ломятся другие клерки и не клерки - тоже, естественно, на машинах. Ну очень, очень эффективное использование автотранспортных средств сулит нам всеобщая автомобилизация.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #4 : 25 Ноябрь, 2009, 16:57:03 pm »
Немного о прелестях, которые подарил нам автомобиль
Шум
http://1feldsher.ru/2008/09/vliyanie-go ... naselenie/

...понижение остроты слуха
...функциональное состояние центральной и вегетативной нервной системы, во многих случаях является причиной возникновения ряда сердечно-сосудистых заболеваний и нервных расстройств, объединяемых термином неврозы.
...Известно также определенное значение городского шума в развитии гипертонической болезни, появляющейся у людей, длительно подвергавшихся действию шума, а также гастрита и язвенной болезни.
..Под влиянием городского шума ухудшается сон


выхлопные газы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Выхлоп
Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма – иммунодефицит. Кроме того, газы сами по себе могут стать причиной различных заболеваний. Например, дыхательной недостаточности, гайморита, ларинготрахеита, бронхита, бронхопневмонии, рака лёгких. Кроме того, выхлопные газы вызывают атеросклероз сосудов головного мозга. Опосредованно через легочную патологию могут возникнуть и различные нарушения сердечно-сосудистой системы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 351
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #5 : 25 Ноябрь, 2009, 17:41:49 pm »
Лисица и виноград
И.А. Крылов

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись,
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #6 : 25 Ноябрь, 2009, 17:45:54 pm »
Цитата: "сталинюга"
Зачем запрещать? Уменьшить их число. Рекламу авто убрать. Развивать общественный транспорт.Вести пропаганду здорового образа жизни - большая часть населения пусть ездит на велосипедах, как в КНР. Как Вы думаете, не станут ли наши детки здоровее без свинца в воздухе и шума автострад?
Кажется Ваши соображения опоздали лет на пятьдесят...
В некоторых цивилизованных буржуйских странах, давно существуют электромобили...

Вы были в КНР? Нет? Пекин самый загазованный город, от этого китайцы относятся к разряду "плюющихся", и это несмотря на то что пролетариат ездит на велосипедах...
И та же самая КНР, сейчас озабочена выращиванием рапса, угадайте для чего?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #7 : 25 Ноябрь, 2009, 18:19:18 pm »
Цитата: "Harley Quinn"
В некоторых цивилизованных буржуйских странах, давно существуют электромобили...

а электроаккумуляторы, как я понимаю, растут на деревьях...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #8 : 25 Ноябрь, 2009, 18:29:09 pm »
Цитировать
«Вернуться к общественному транспорту мешают привычки и амбиции»

А общественный транспорт никто не отменял.
Так что всё МИМО.
(И за экологией именно на Западе очень серьезно следят).
Он благополучно существует и в РФ и в Европе.
Причем в Европе вполне интегрированном виде, т.е. можно купить билет на день и ездить на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке целый день.
Напомню, что согласно советской пропаганде, при «капитализме» из конкуренция такого невозможно ибо там «каждый за себя».
Кроме того, в горных местностях есть фуникулеры.
Никто не отменял и такси.

А другой стороны, СССР не обходился без личного автотранспорта.

Тут надо еще добавить, что кроме автомобилей в Европе много разных мотоциклов, мопедов.
Так в Италии и стар и млад, и мужчины и женщины ездят на моторино.
Где есть реки, каналы (пример Венеция) есть водные трамвайчики и катера-такси, так же романтические гондолы.

Так широко представлены велосипеды, например в Швеции, Дании.
Причем есть специальные общественные велосипеды, бесплатные, но нужно бросить монетку для отсоединения, которая возвращается при парковки велосипеда.  
В других странах, близких по менталитету к России, такое получается с трудом (Италия), поэтому у примеру в Милане, нужна именная электронная карточка, с которой списываются деньги за аренду.
Есть пешеходные улицы, пример -Строгет в Копенгагене(Дания).
В странах с горами, есть бесплатные лыжные горы (пример Женева, Швейцария).


Цитировать
«общественный транспорт вообще не обязан быть рентабельным. Эффект от транспорта проявляется и потребляется в других отраслях человеческой деятельности.»

В итоге значит рентабельный.


Цитировать
«Автомобиль – важнейшее средство социальной изоляции и сегрегации, средство защиты индивида от общества, передвижная квартира, движущееся приватное пространство»

А вот наконец, автор долго рассказывал о минусах автомобиля, не говоря о плюсах и преувеличиваю плюсы у других видов, умалчивая их минусы (что можно найти в любом, хоть советском учебнике о транспорте)  но я думаю, а когда же будет коммунистическая пропаганда?
Вот она !
Цитировать
«Автомобилисту, видите ли, западло соприкасаться с толпой, это «человек-ящик», «человек в футляре», быстроходная улитка или черепаха, передвигающаяся вместе со своим домиком.»

Да, человек хочется не только контактировать с другими людьми, но и устранится, побыть одному, или с узким кругом.
В данном случае же, это не так, автомобилист именно контактирует с другими людьми, можно даже сказать, слишком эмоционально.
Но, по-другому, как личность, а не как «дрова».

Цитировать
«так называемых «развитых», «западных» странах автомобилист и пешеход – это, как правило, временные роли одних и тех же людей, поэтому там преобладает взаимопонимание между водителями и пешеходами.»

Верно.

Цитировать
«Богатый и высокопоставленный виновник ДТП не сядет в тюрьму, а отделается суммой, которая ничтожна по сравнению с его доходом.»

Демагогия.

Цитировать
«Убийство для удовольствия, убийство как спорт – это уже норма в современной культуре.»

Клевета.

Цитировать
«просто призываю чиновников, служащих больше пользоваться общественным транспортом – на нём добираться до мест службы»


Лучше на коленях.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #9 : 25 Ноябрь, 2009, 18:39:46 pm »
Сталинюга
Цитировать
«водители, которых грабят всякого рода разбойники… Не дикость ли это в ХХI в.?»

Так и в поездах грабят.Причем, в поезде человек не может запретить вход другим лицам.

Цитировать
«Зачем запрещать? Уменьшить их число. Рекламу авто убрать»

Просто нужно ввести, ценовой ценз.
Цена авто не меньше 50-100 000$

Цитировать
«Развивать общественный транспорт»
Он развивается

Antediluvian
Цитировать
«ещё одна проблема - машин много, места мало).»


Их нравы
«Ехали по Брайтону два автомобиля: В первом Циперович был,а во втором был Миля. Ехали-спешили, чтоб в кабак успеть - Там оркестр в восемь начинает петь. Ой, где же те стоянки? Брайтон весь забит!
Миля Циперовичу преподал урок. Миля Циперовича как отца любил. Но из-за стоянки он его убил.»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »