Автор Тема: Три веры. Часть 6-9  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Николаевна

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +1/-3
Три веры. Часть 6-9
« : 03 Апрель, 2016, 08:24:21 am »
Продолжение .....

Часть 6. Женский вопрос


Хоть разошлись три веры на перекрестке древности,
Осталось лишь одно, что объединяет их в достоверности.
Сказать сегодня можно прямо:
Ядро согласья – Господствие Адама.

Одну плоть в жене и муже создавая,
Не думал даже Бог, что скоро изгонит их из Рая.
Плоды запретные «познания добра и зла» стали причиной
Подчинения жены своему мужчине.
Напомнить стоит патриархальному мышленью,
Что господство мужа над женою обусловлено лишь половым влеченьем.

Согласно закону трех вероучений 
Влечение к чужому мужу является грехом смертельным.
Согласно заповедям Божьим к греху прелюбодеяния,
Влечение к родственникам-мужчинам также причисляется. 
Не может женское мышленье решить  дилемму:
Не является ли подчинение чужим мужьям тоже грехопаденьем?

Не вычислить даже научной теоремой
Объяснение многовековому феномену.
Как может добровольное влеченье
Стать причиной порабощенья?
Искать примеры добровольного служенья долго никто не будет.
Материнская любовь доказательством всем будет.

Согласно заповедям Божьим, не зависимо от пола,
Почитать должны все дети родителей обоих.
Увлеченные своим господством мужья, часто забывают,
Что детей им матери рождают.

Легко винить жену в грехе прелюбодеянья,
Имея много жен для самоудовлетворенья.
Напомнить также стоит мужскому населенью,
Что спрос порождает предложенье.

От сотворенья мира не найти примера,
Чтобы раб–мужчина Господствовал над Королевой.
Не трудно сделать вывод из выше сказанного слова
Господствие Адама ограничено стенами его дома.

Ушли в былое времена невежества и женского забвенья,
Хотя, для многих еще осталась тень порабощенья.



Часть 7 . Средства греха


Рассмотрены были ранее грехопаденья основание, законы и запреты,
Приступим к изученью средств греха и практических предметов.
Остались позади невежества языческого многолетие.
Род людской перешагнул второе новое тысячелетие.

Век просвещенья и новых технологий
За столетие навсегда изменил привычный быт у многих.
Не умолкают споры среди священства и церковных конфессий,
Кто даровал Роду людскому плоды научно-технического прогресса?

Со связью с сатаною людской Род обвиняют,
Врачи и врачи-реаниматологи их мнение не разделяют.
Канули в лета пандемии кишечного убийцы,
Холера и чума были остановлены с пенициллином шприцем.

Народам голод уже не так страшен,
Плоды трудов их сбережет техника на страже.
Представить не могли себе даже Апостолы Христа,
Как можно жить при свете без солнечного светла.
Привычны современнику удобства приборов бытовых,
А наши предки-соплеменники горбились до семи  потов своих.
Настал век скоростей и технологического процесса,
7-ми миллиардному человечеству не выжить без прогресса.
 
Стары устои и традиции древнего писанья,
Века бегут, а священство все живет в эпохе обрезанья.
Веня в людском грехопадении технические средства,
Позабыв о том, как сатана вселился в апостола Христа. 
Напомнить всем народам также стоит,
Что Дух Святой также иными путями на людей исходит.

Даны от Бога Человеку органы деторожденья,
Для любви и размноженья, а не для насилия и развращенья.
Кто виноват в сексуальных преступленьях?
Не уж-то средства размноженья?

Кухонный нож хозяйке на кухне очень нужен,
Но для других он оружием убийства служит.
Оружие войны нужно для нападенья,
Но, оно же сбережет людей от истребленья.

В автокатастрофах гибнут люди повсеместно.
Не уж-то виновато транспортное средство?
Перечислять средства греха можно бесконечно:
Телевидение, Интернет и все СМИ, конечно.

Винить в людских грехах бездушные предметы
Куда спокойнее, чем признавать в людских сердцах греха приметы.

Винит мужчина женщину в своем грехопадении.
Винит домушник-вор хозяина в обогащении.
Винит муж-алкоголик своих родных в своем падении.
Винит всегда преступник жертву в  своем преступлении.
Не стоит удивляться такому проявленью зла,
Ведь за такое поведенье Адам была проклята земля. (Бытие, гл. 2 п.12).


Часть 8. Добро и зло


Коснулись мы ранее, средств греха описания.
Рассмотрим содержание добра и зла на прощание.
Вкусив плоды запретные «познания добра и зла», ( Бытие гл.3 п.5,22).
Мы ищем все ответы, как отличить два эти яства. 
Мы все желаем в любви и благодати жить,
Но, прикосновение зла нам портит жизнь.

С младенческих лет мы получаем от взрослых наставления,
Что такое хорошо и что такое плохо, на пути взросления. 
Пройдя на двери полутораметровую планку,
Мы начинаем понимать, что зло имеет разную огранку.
Проявление же юношеского эгоцентризма,
В познании добра нам не внушает оптимизма.
Рассмотрим по порядку
Добра и зла огранку.

Взаимная любовь наполняет добром и счастьем жизнь влюбленных,
Но, безответная любовь становиться оплотом сердец ожесточенных. 
Принять всем надо с юности два факта, что уравновесит весы страданий: 
Мы можем быть отвержены другими, но чаще отвергаем сами.   
Мы все хотим быть счастливы, любимы и везучими,
Но не хотим дарить другим дары любви при случае.


Являясь жертвой преступленья, мы всей душой желаем,
Чтобы преступник получил наказанье по максимальной грани.
Но, ситуация иная, когда мы сами или наши близкие преступленья совершают.
В попытке наказанья избежать, все родственные связи нам в этом помогают.
Обидно преступнику-рецидивисту за годы заключенья,
Ведь его сосед был оправдан за те же преступленья.
Жить не по своим доходам привыкла прослойка воровская.
Зачем же им сетовать тогда, что судьба у них свободы часть украла?
Живя не по закону Бога, а по придуманным понятиям,
Лишают они сами себя и женской ласки, и прощанья с матерью.

С коррупцией борясь, мы осуждаем взятки,
Но, только лишь тогда, когда не имеем средств в достатке.
Коррупционные достатки в шкафах не запылятся,
другим чинам на взятки они распределятся.
О, если бы все люди имели средств в достатке,
Какими же тогда бы были размеры взятки? 
Хоть многие с этим мнением могут не согласиться,
Лимитные места всегда будут цениться.
Не остудить спортивный пыл и конкурентные страсти,
Друг друга обойти стало целью существования коррумпированной власти. 
Получим мы аналогию с тем анекдотам вскоре,
Когда за даром дерьма наелись два ковбоя в споре. 

Смеясь над калекой и над слепым, люди часто забывают,
Что пожизненной гарантии здоровья даже у праведников не бывает.
Здоровье – драгоценный дар, не ценим мы его порою.
И только немощи беда и старости тропа приводит нас к покою.

Мы часто обвиняем других за их некомпетентность, купленные дипломы  и званья. 
Но с трудом припоминаем сами, полученные по чужым конспектам и шпаргалкам знанья.

За жизненные блага вести борьбу открыто
С годами все трудней, что воду лить через сито.
Хуля судьбу за тяжкий рок, мы часто забываем,
Что прямых путей к Богу не бывает.

Как далеко воинство небесное,
Но как близко воинство земное.
Земля пропитана кровью человеческой,
В борьбе со злом за жизнь вечную.   
Случайных замыслов у Господа Бога не бывает,
Женская половина человечества дает жизнь, мужская – отнимает.

Часть 9. Итоги

Анализ сделан был трем верам в слоге.
К чему же мы пришли в итоге?

Услышав единый слог Господа Бога,
Три веры разошлись по трем дорогам.
Взрастили корни все три веры в землю,
Разветвились ветви древа общего по звеньям.
Пророческого разноголосья слоги, как сердца стоны,
Стали причиной перекрестной кроны.   
Не уж то Бог иль Боги ввели народы в заблужденье?
Или Род людской не может отличить истину от лжеученья?

Чтобы истину Божественного слова распознать,
Обратим внимание на заветные условия опять. 
Пророков много есть на этом свете,
Но Бог заветы изменяет лишь раз в 1-2 тысячелетье.   

Были в древности кочевники простые,
Бескрайние просторы им даны были земные.
Даны были им от Бога знаменья,
Соответственно их уровню ученья и мышленья( Бытие, гл.9 п.13).
Хотя, чтобы спасательный ковчег построить,
Необходимо столярное дело, как минимум, освоить.
Никто не будет спорить с понятным утвержденьем: 
Сделать обрезанье крайней плоти невозможно без специального ученья( Бытие, гл. 17 п.10).
Но время шло, размножились народы, возникли города и царские троны.
Даны были, познавшему грамматические основы Человеку, через Моисея заветы и законы.
Но, чтобы Ковчег завета и Храмы строить,
Необходимо было, также, основы металлургии и архитектуры освоить.
Пройдя божественную школу от Моисея до новой эры
Преобразился народ божий и духовно, и прогрессивно в целом.

Спустя почти 1500-летие, на перекрестке эры,
Сын Божий снизошел к народам, чтобы дать ученье новой веры.
Даны были Христом народам слово от Отца Небесного и притчи,
Но, есть  с прошлыми пророками существенные различья.
Даны были народам до начала новой эры
Обещания о вечной жизни, как вознаграждение за веру.
Но, не было ни одного примера с начала мирозданья,   
Чтобы Человек мог воскреснуть через веры излиянье. 
Даны были Заветы прошлые во времена мужского превосходства,
Cын Человеческий своей кровью искупил грех Адама первородства.
Завет новый от Бога был закреплен в мыслях и сердцах народа.
Отметить надо важное: не зависимо от пола и рода.
 
Хоть были времена научного презренья,
Ученья нам даны для просветленья.
Чтобы окрепшему мышленью
Построить путь к Высшему Творенью.
Спустя года, Восточному пророку даны были ученья,
Соответственно его уровню мышленья.
Язычества следы и облачность невежества восточного народа
Были отражены в слоге пришедшего Мухаммеда пророка.
Хоть был искуплен уже первородный грех Христом,
Зачем было Богу давать ещё одно учение потом?

Обнулив очередного тысячелетия значенье,
Завета Вечного от Бога человечество ждет явленья. 
Начало новой эры отличает от 2000–сячных чисел 
Окончанье женского затменья и изменение общественных мыслей.
Понять не могут современники, как можно исполнять заветы и наставления,
Когда Кесарево право равноправие полов устанавливает в противовес всем  ученьям.
От сотворенья мира прошли века, взросление человечества достигло уже пика.
Негде даже яблоку упасть и не спрятаться от человеческого крика.
Хоть мы живем, как не мечтали наши предки даже в сказках,
Но, есть ещё и те средь нас, кто бегает в набедренных повязках.
Просторы вселенной, покоряя, плоды трудов Создателя Человек изучает.
Перешагнув очередной 2000-ный временной отрезок, опять явление Спасителя мир ожидает.

Как видно свыше сказанного слова, Заветные пророки нам даются,
Когда человечество прошло очередной рубеж в своей эволюции.
Но, если прошлые Заветы даны народам по их уровню мышления,
То, неужели в 21-ом веке Господь изменит свои предубеждения?

 
Осталась не решенной одна проблема:
Адамом первородный грех искуплен, а как же Ева?
Не надо быть пророком, чтобы очевидный вывод сделать, посмелее:
Проклята земля через Адама, участь Евы - вражда со змеем.

Коль искуплены Христом грехи земные, что открыло путь всем людям в Рай,
Остались ли тогда для Евы наказанья, полученные от Бога, кто смелый, угадай?     
Перечислять все наказанья Евы труда много не составит ( Бытие, гл. 3 п.14-15). 
Но, есть одна дилемма: если наказанье снято с Евы, то, как змею Бог его оставит? 

К большому сожаленью, пока не решены все спорные дилеммы и сомненья,
Искать истинное в вероученьях пытается одно лишь мужское населенье.
Но, не найти нам примиренья, пока идем мы как кроты,
Односторонней дорогой Света и Любви.
 


ЭПИЛОГ

Такое трактование вероисповедания
у многих вызывает недопонимание.
Принимайте, как третьего тысячелетия начертание,
Смелый шаг женского созидания. 


« Последнее редактирование: 03 Апрель, 2016, 08:39:12 am от Елена Николаевна »