...Материя из событий возникает благодаря законам сохранения...
Как мне кажется, Вы понимаете материю как конкретное качество вещи. Материя же, согласно классическому ее определению, не может возникать из чего-то ни было, не может быть качеством вещей. Категория "материя" шире понятий "вещественность", "идеальность", "духовность", "вещь", "событие" и пр. Раньше говорили, если вещь материальна, то это означало что на вещественна. Именно поэтому в начале XX века материю противопоставляли электрону. Философская наука революционным образом изменила содержание категории "материя". Сегодня вещественность, идеальность и т.д. - виды материи, а сама материя ни что иное как сама непосредственно ощущаемая нами реальность, можно сказать, бытие. Однако такое бытие, которое исключает первичность существования человеческого сознания, а значит, и существование богов, бессмертной души. Я сейчас не буду подробно аргументировать эти выводы, Вы просто предположите, что я прав (аргументацию, в принципе, можно легко найти в книгах, учебниках как основателей диалектического материализма, так и философов-материалистов).
По данной теме считаю, что понятие "событие" не исчерпывает все формы и виды существования окружающей реальности. Более того, это понятие не решает вопрос о первичности природы по отношению к мышлению (или наоборот), не дает онтологического ответа на вопросы: что есть бытие, о причине движения явлений, процессов реальности и т.д. (все эти вопросы можно найти хотя бы в учебнике по философии Алексеева и Панина).
Понятие "событие", на мой взгляд, неприемлемо в философии как категория. Не может быть понятно откуда возникает само событие, в чем различие события, произошедший в сознании человека и в окружающей реальности. Если событие существует, то где, в чем? Думаю, Ваша точка зрения, связанная на мой взгляд с феноменализмом, оставляет открытыми двери для объективного идеализма, а значит, для религии.
Материя тем и ценна как категория (а не понятие), что охватывает собой все возможные формы, виды окружающей реальности, и в тоже время удачно решает вопрос о соотношении сознания к бытию. Невозможно сводить все бесконечное разнообразие реальности к фрагментарным (по сравнению с категорией "материя") понятиям. Невозможно описать всю реальность "событием", "электроном", "атомом" и т.д. Прошу прощения, но мне кажется, что в Вас говорит упертый дух естественника, который поверхностно знаком с содержанием гуманитарно-общественных наук. Хотя я оставляю за собой право на ошибку. Возможно, я просто не полностью понимаю Ваши философские взгляды.