Православие, здесь- источник объективного социального закона- Закона; Закона по его нормам, форме и содержанию, но где Закон является сущностью Православия.
Власть, здесь- полагается высшая форма власти: власть- исполнение (2) Закона (1); переход от власти- насилия к власти- исполнению приводит к отмиранию законодательной и судебной властей.
Светское государство- 1) определение отсутствует; 2)общество, отношения между субъектами которого основаны на Праве, т.е. мнении каждого в отношении каждого следующего действия (см. субъективное право); 3)двуклассовое общество, в котором эксплуатируемый класс, народ или гражданское общество,- полагаемо живут в области отсутствия закона: всякое действие субъекта незаконно, но становится законным по мнению судьи- после суда!, а источником закона служит мнение законодателя- судьи и мнение судьи- законодателя.
И тогда, в силу отрицания Законом «светского государства»: Закон как источник власти в Государстве.
Таким образом: мы либо должны ввести в образование, воспитание и общественный оборот Закон, как единственное понятие юриспруденции, либо мы должны ввести в образование, воспитание и общественный оборот Православие.
Как видите, 1. Православие и РПЦ здесь понятийно разведены, 2.Введение Православия (коль скоро юристы против введения Закона!) в Конституцию вообще кардинально иное- вообще не полагает введение РПЦ в Конституцию.
Таким образом: те, кто против введения Православия как Закона в общественную жизнь России,- де- факто против введения Закона (или, как говорится: ну и живите тогда уродами), либо, подменяя Православие РПЦерковью,- так же пытаются скрыть то, что речь- то идет о Законе.
Вы можете изучать Закон по учебнику для начальной школы, к примеру, по такому: «Государство и Закон» (он же и для ВУЗов). Вы можете изучать Закон через Православие.
По отношению к Закону эти варианты (для Вас) имеют какое- нибудь значение?