Беседка на нерелигиозные темы > Поговорим за жизнь.

О нас

(1/2) > >>

Vivekkk:
Открываем пробную тему "О нас".

Что в ней? Все, что связано с нами,   - администрацией форума. Любые темы, любые размышления, любые эмоции. Вас не обязательно выслушают или прочитают то, что вы написали, могут не ответить, но высказаться, рассказать о себе, о своих хобби, интересах - всегда пожалуйста!

Первое слово,  - Ковалевскому  :D

Ковалевский:
Вот те раз! Первое слово, и кому? Давно ушедшему модератору. Так или иначе, рад всех читать в добром здравии.Придётся немного объясниться. Я не планирую возвращаться на форум в качестве модератора или даже активного участника. В плане дискуссий я все сказал, что хотел, и все услышал. В плане помощи форуму, как модератор... ну выгорел я, ребята, еще тогда, три года назад. Хотя всех вас ценю и благодарен за наше с вами общение.Теперь к теме. Вивеккк предложил мне тут отдельный авторский блог завести, я деликатно отказался, потому что ну вот зачем на тематическом форуме совершенно левая информация? С другой стороны, я помню, как вы меня провожали, когда я решил отсюда уйти. И даже решили оставить за мной модераторские возможности посмертно ;D . А последним сообщением тут, которое я прочитал, было вот это от Вивеккка: "Ждем фото мест, где побываете!" Ну, помните, где я мотциклом похвастался и уехал в закат? ;) Видимо эту тему Вивеккк завел по результатам нашей с ним личной переписки. Ну, пусть будет.
Пауза. Щас соберусь с мыслями, и продолжу.
Склеено 16 Ноябрь, 2024, 19:26:19 pm
Продолжаю.
Тупо постить фоточки мне не нравится. Этим весь интернет заполнен. А фотки от байкеров обычно сводятся к сюжету: мой мотоцикл на фоне (нужное подставить), и я тут не исключение ::) .
У меня есть кое-какая писанина на соответствующем ресурсе, там где мотоциклисты ЗИМОЙ висят и делятся друг с другом впечатлениями. С подачи Вивеккка решил этот материал сюда частью перенести друзьям "на почитать" и поразвлечься (если это вообще кому-то может быть интересным). Естественно, буду адаптировать текст с субкультурного жаргона на общечеловеческий, потому что не всякий поймёт хотя бы вот это: "на бяшке и заборе полезли говна месить, но туда нужны гуси с необорванным валом, голдоводы могут не возбуждаться". Каково?
Снова интригующая пауза. Надо фотки разобрать. Будут и фотки, и душераздирающие истории. Обещаю. :)
Склеено 16 Ноябрь, 2024, 19:32:53 pm
А пока, для затравки:

Vivekkk:
Спасибо!

Ковалевский:
 На Белоозеро, Кириллов, Ферапонтово и дальше.«Довольно пошлого гламура,
Все будут ездить на эндуро».
Народная мудрость

Планы, сборы, подготовка.В прошлом году в отпуск сгонял на пару дней в Рязанскую область в Крутицы на спортивный аэродром. Как первая поездка дальше привычного региона меня тот вояж вдохновил на новые подвиги. В этом году решил проехать маршрут протяженнее и взять под это дело дня четыре, чтобы не спешить. Задумал прохватить по русскому северу, заглянуть в некоторые исторические места и просто вволю накататься. Каких-то четких целей на эту поездку себе не ставил. Была пара мест, куда собирался заехать обязательно, а в остальном предполагал просто катить в свое удовольствие. Вполне допускал, что могу перестроить маршрут в какой-то его части в зависимости от обстоятельств или полученной в пути информации. В общем, целью пути был сам путь.Поскольку совсем не представлял себе темпы движения и не мог быть уверен, что окажусь в том или ином населенном пункте в конкретный день, не стал ничего бронировать нигде. А для подстраховки взял с собой палатку и спальник. В итоге нигде ими не воспользовался, но их наличие придавало уверенности и гарантировало известную степень автономности, буде понадобится. Еще взял два литра бензина в качестве НЗ на всякий случай, для самоуспокоения. Багажной системы у меня на мотоцикле по сути нет, только два мягких кофра на самодельных рамках из 6-мм прутка. Всякую мелкую россыпь (инструменты, мелкие запчасти, шмотки, воду/еду) рассовал в эти самые кофры. Спальник завернул в коврик и этот рулет вместе с палаткой закрепил багажными стяжками на пассажирском сидении. Болтается слегка, но держится, не слетит точно. И спинка шикарная получилась, что меня сильно выручало в пути.За неделю до выезда стал отслеживать погоду по маршруту. Разные сервисы давали разные прогнозы, но все сходились в одном: последний день будут ливни с грозами с утра до вечера. Пришлось быстренько перелицевать планы под трёхдневку. Дневные пробеги соответственно выросли, но меня это не особо беспокоило, ведь проезжают же люди и по тысяче в сутки на таких же мотоциклах, а у меня самый длинный перегон в 650 км попадал на первый день, когда по идее усталость еще не накопится.
Итак, 4 августа, мот обслужен, вещи собраны. Поехали.
День первый.
Стартовал в 8 утра. Первая сотня километров до Тейково ничем особенным не ознаменовалась – места и дороги знакомые, дивиться нечему. После Тейково планировал углубиться в ивановские местные дорожки и срезать через лес на Гаврилов Ям, чтобы обойти Ростов Великий, в котором в этом году уже побывал. Конечно, не стоило ждать от районной дороги через лес автобанных качеств, но, свернув с ростовской трассы я наткнулся на такое.
Потом, спустя пяток километров, на такое.
Ну его нафиг! – подумал я и вернулся на хорошо знакомую дорогу. Ну что ж, Ростов так Ростов.Ярославское шоссе. Тут все понятно – дубасишь и дубасишь. На ярославской объездной немного заблудился. Много очень плавных раздвоений дороги на одинаковые по количеству рядов и непонятно какая из них собственно объездная, а какая пошла в область или в город. Сомнения развеялись, когда увидел Волгу и мост. Красота конечно. Было бы круто, если бы на мостах, хотя бы при въезде, делали карманы с видовыми площадками – остановиться и обозреть пейзаж. После моста по вологодской трассе тоже, в общем-то ничего особенного. Так я и добрался до Данилова, где мне предстояло проститься с федеральной трассой и окунуться в глубинку.
Склеено 17 Ноябрь, 2024, 09:55:12 am Следующим пунктом на маршруте был город с чарующе-старинным названием Пошехонье. А еще, помнится, был когда-то пошехонский сыр. Как бы там ни было с сыром, дорожное покрытие заметно ухудшилось, появились многочисленные заплатки и бугры, чередующиеся с небольшими ямами. Движение из удовольствия превратилось в испытание. Но ведь за этим я и ехал, так что настрой бодрый, несмотря на то что скорость на отдельных участках падала до 50-70 км/ч. В четырехдневной версии маршрута Пошехонье было местом первой ночевки, а сейчас всего-то два с чем-то часа, так что никаких сомнений, что поеду дальше, до Белозерска. Трафик в обе стороны заметно уменьшился, что позволяло мне использовать встречную полосу для объезда особенно стрёмных участков. Так, рыская туда-сюда и незлобно поругивая про себя ярославских дорожников, я прошел этот небольшой отрезок до Рыбинского водохранилища. Перед самым Пошехоньем заглох и пришлось переключиться на резерв. В городе думал было остановиться на отдых-перекус. Но пока ехал его насквозь в поисках заправки, убедился, что это просто большая, местами симпатичная, но все же деревня. Решил не тормозить, а поесть где-нибудь в пути, когда всерьез проголодаюсь и начну усталость чувствовать.


Дорога вдоль водохранилища встретила меня свежеуложенным асфальтом, ещё даже без разметки, и жарой. Лиственные по преимуществу леса вдоль дороги сменились впечатляющими ёлками. Спустя некоторое время новое покрытие кончилось, и началась ухудшенная версия недавней пошехонской дороги. Порастрясла она меня порядком, а я ехал и все думал: когда же я знаменитое Рыбинское море увижу по левую руку? Ведь, если верить карте, дорога на нескольких участках подходила к самому берегу. Но пока что указатели намекали, что слева меня ждет нечто совсем иное:
На поклон к Великому Хану один километр. Вспомнив, что в прошлом визиты в Орду для владимирцев заканчивались очень печально, решил продолжить путь прямо. А тут и Вологодская область подоспела. Унылая разбитая ордынская дорога махом преобразилась в европейский автобан – погнали! Вообще, за всю поездку в плане асфальта меня больше всех впечатлила именно эта область: и областные и районные дороги отменного качества. Здесь даже снятый фрезой асфальт не сильно отличается по сцепным свойствам от обычного покрытия, и вологодские дорожные ремонты совсем не напрягали и не влияли на темп продвижения. А вот и море. Остановился перекурить и попытался запечатлеть пару сухогрузов.
В Череповец въехал в 17 с чем-то. Короче, попал в час пик. Что особенно радовало, так это отсутствие у Череповца объездной, и тащиться мне пришлось в этот самый час пик через весь город. Поехал собирать светофоры. В незнакомой обстановке новых городов в междурядье не лезу, ведь непонятно, как тут принято, как на мотоциклистов реагируют, поэтому законопослушно стою со всеми. Так, короткими перебежками прошел примерно половину города. Жара, чувствую, что тепловой удар все ближе. А еще изредка бывает, что при ярком свете у меня начинают сильно щипать и слезиться глаза, да так, что я почти ничего не вижу. На трассе это фигня, можно встать на обочине, пару минут проморгаться и ехать дальше. А вот в городском потоке это ой! И именно такая штука со мной в тот момент приключилась. Еду, надо поток читать, обстановку отслеживать, смотреть на знаки и незнакомые указатели, а я почти ослеп. А светофоры с длинными циклами, и пробки перед ними длиннющие – приходится по два-три цикла выстаивать, прежде чем моя очередь подходит. Со стороны, должно быть, совсем отбитая картина: проспект, стоячая пробка в четыре ряда, солнце жарит, а посреди машин стоит в выхлопном чаду со всеми вместе рыдающий байкер. Пытался, пока стоял, глаза тереть – не помогало. А ну нафиг! Первая, руль влево, аккуратненько, вторая – поехали. Ух, как здорово. Мигом прошил город и начал поиски заправки, ведь это будет последний бензин до сегодняшнего финиша в Белозерске. Ага, вот она. Полный бак и в закат. Буквально в закат – время вечернее, а еду я на запад. Какой я молодец, что взял солнечные очки, тут-то они и пригодились.
Склеено 17 Ноябрь, 2024, 10:04:51 amВсе-таки хорошие дороги у вологжан. Ровные и пустые. Беззаботно качусь, любуясь пейзажем. Солнце светит почти навстречу, но в очках это совсем не мешает. А поперек дороги ветер несет какие-то пушинки-семена, солнце светит сквозь них, и получается какая-то не то сюрреалистическая, не то психоделическая картина, очень умиротворяющая. А еще жара спала, посвежело. Наверное, в этот момент я по-настоящему почувствовал, что меня полностью отпустила вся недавняя рабочая рутина, повседневная суета, и остановился непрерывный поток мыслей в голове. Хосспади, хорошо-то как!

Вдруг мотоцикл делает этакий небольшой, но отчетливый взбрык и как ни в чем не бывало несется дальше. Спустя пару километров опять - тыгыдым! А потом снова – тыгыдым-тыгыдым! Что бы это могло быть на таком-то автобане? Замечаю, что с некоторой регулярностью примерно в два-три километра на идеальном дорожном покрытии наличествуют этакие поперечные валики от обочины до обочины. Экая, право, странность! Ну, да ладно, не сильно-то они раздражают, даже наоборот, не дают совсем уж в транс погрузиться и выпасть из реальности. Может их там дорожники специально сделали, чтобы водители не расслаблялись?

Ну вот и цель пути, Белозерск. Все-таки я прошел сегодня свои 650 км. Кто-то (ЖЖисты, например) скажет: эка невидаль, мы вон и по полторы-две тыщи за сутки проходим! Да пожалуйста.

Стою у въездной стелы города и гуглю себе ночлег. Позвонил, сказали, что одноместные номера закончились, но могут меня заселить одного в четырехместный за 2500. А почему бы и да! Шарахаться по кустам и перелескам в сумерках в поисках тихого места под палатку особого настроя нет, а тут за сходные деньги кровать, душ, туалет и крыша над головой. Покружил по городу, выехал на набережную и нашел гостиницу Seaside. Зарегистрировался, заселился, разгрузил Стида и поставил его под своим окном. Прихватил с собой сигару и на разведку в ресторан. Еда у меня с собой была, а вот от стаканчика-другого чего-нибудь этакого я бы не отказался. Разведка кончилась тем, что я сел на мотоцикл и поехал искать «Красное и белое».

С сигарой во рту и бутылкой массандровского хереса в кармане завалился на террасу ресторана с видом на Белоозеро и закат. Меня, как постояльца гостиницы, пустили туда со своим без пробкового сбора, даже бокал выдали. Приличия ради и вспомнив Хэмингуэя, я все же заказал двойной дайкири со льдом. Так, попыхивая сигарой и прихлебывая херес, я начал коротать вечер. За соседним столиком нарисовался какой-то крепкий мужичок, который залихватски, наподобие булгаковского Бегемота, опрокидывал одну за одной стопки водки. Познакомились, его звали Юра. Едет из Архангельска по русским северам. Хобби у него фиксировать геолокации и фотографировать малоизвестные памятники северной деревянной архитектуры. Он мне показал целую карту, которую составил за годы таких поездок. Молодец мужик, его бы каталог, да реставраторам в руки. Пока мы вели разговоры за жизнь и реставрацию с краеведением, к нам подсел владелец гостиницы Саша, смешливый такой дядька лет шестидесяти, и присоединился к нашей беседе. Он тоже был в теме и много всякого порассказал. Отличная компания, вкусное вино, ароматная сигара и тихий вечер – что еще нужно, чтобы встретить старость расслабиться с долгой дороги?

23:30. Однако пора и честь знать.

– Юра, Саша, я на боковую. Завтра выезжать рано. Спокойной ночи.
Склеено 17 Ноябрь, 2024, 10:13:35 am





















Склеено 17 Ноябрь, 2024, 14:58:43 pmЕсли вам интересно, то продолжение следует...

Vivekkk:
Фото церквей - интересно )))
А что за мотоцикл?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии