Я сразу и изначально утверждал, что информация вторична по отношению к природе, вторична по отношению к материи. Вы и Ваша компания фриков соизволила не согласиться и утверждает противоположный тезис.
Вот наглядный пример вашей некомпетентности. Речь изначально шла о атрибутивной концепции информации, и следовательно о вторичности информации по отношению к материи. Вы как раз спорите с этим тезисом, утверждая именно сознание первично по отношению к информации. Но в место того, чтобы пояснить как у вас получается, что сознание одновременно и вторичное и первичное, вы начали приписывать своим оппонентам тезисы, которые мы никогда не выдвигали.
У меня их полно:
Так и не увидел от вас ни одной ссылки на соответствующие философские или научные работы.
факт существования информации в сфере идеального, должного, искусственного общественного бытия, который просто опосредованно дан в ощущении (через опредмечивание информации в вещах, знаках, кодах), не говоря уже о предоставлении мной таких признаков информации как "полнота", "неполнота", "искаженность", "истинность", "ложность", которые относятся и свойственны только идеальным явлениям, а не материальным. Эти признаки информации - самоочевидны, мы имеем с ними дело каждый час, каждую минуту. Смешно их игнорировать или отрицать.
Завязывайте с вашими "диванными" рассуждениями на тему и ознакомитесь с приличной литературой по теме. В философии есть целый специальный раздел, посвященный понятию информации — философия информации.
С Вашей стороны, — нет никаких фактов и никакого анализа информации, кроме непроверяемых ненаучных высказываний, которые носят иррациональный характер.
Вернитесь в начало нашей с вами дискуссии, я вам неоднократно приводил ссылки на научные и философские стати по теме. Также внимательнее читайте Анохина и Дубровского.
Вы говорите нам, что информация первична по отношению к сознанию, мышлению, таким образом, Вы утверждаете, что информация есть природа, есть материя. Однако никак это не доказываете, не в состоянии даже найти информацию в природе.
Точно также, как химическая форма материи предшествует биологической, так и бессознательные информационные процессы предшествуют сознательным. Но для того, чтобы понять, что сознание это информационный процесс, вам нужно понять что вам говорят Анохин и Дубровский.
Природа? В широком смысле — всё сущее, весь мир в многообразии его форм; понятие природы в этом значении стоит в одном ряду с понятиями материи, универсума, Вселенной. Да, в узком смысле - объект науки, а точнее — совокупный объект естествознания.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
Есть более точное определение: природа обозначается как первоначальная сущность (ядро) вещи, так и совокупность всех вещей, не тронутых человеком.
Философский энциклопедический словарь. 2010.
Природа - это сущее как совокупность всех вещей, существующих вне сознания человека, объективно. И каково место информации в природе? Информация первична или вторична по отношению к природе? Это важный философский вопрос, на который и Вам следует ответить, доказав свой ответ фактами и логикой.
И пока, от Вас нет ответа, нет доказательств, одно пустословие уровня детского сада.
Вот и объясните, как приведенные вами определения, согласуются с вашим заявлением, что природа может быть идеальной. У вас опять получается, что первоначальная сущность (ядро) информации — это сознание.
Если Вы не понимаете, что нуклеотиды не являются информацией, а являются молекулами,
Это вы не понимаете, что ни бумага, ни чернила не являются информацией, но имен с их помощью в книге записывается информация. Аналогично генетическая информация записывается с помощью нуклеотидов.
Я писал выше, что ДНК - это просто полимерная молекула, состоящая из нуклеотидов. Нуклеотид состоит из азотистых оснований, сахара и фосфатной группы. Последовательность азотистых оснований и есть "генетическая информация", "программа", "код".
Неправильно писали. См. статью в википедии генетический код.
однако азотистые основания не являются кибернетической информацией, знаком, — опредмеченным идеальным (если не человека, то Бога, так как идеальное требует духа, сознания).
Я вам уже неоднократно приводил кибернетическое определение информации, в котором нет даже намека на ваше "опредмеченное идеальное" нет даже намека.
Однако тупой наглости Вам не занимать, да и врать Вы умеете. Доказать сможете свои клеветы?
Вот видите, вы с вашими подпевалами даже культурно вести дискуссию не способны.
Причем тут такие понятия как "материя", "масса", "энергия", "энтропия"?
Как примем? С самого начало дискуссии я вам твержу о связи информации и энтропии. Ссылки на соответствующие работы, я вам уже уже неоднократно приводил.
Вам напомнить один из главных законов формальной логики: закон тождества. А=А, то есть мы говорим об информации, а не о массе, энергии, энтропии и материи.
Так это же вы постоянно путаете сознание и информацию.Я как раз говорю о информации, а вы по сознании и идеальном, которые есть частный случаи информационных процессов и информации.
А спрашивать меня о физико-химической природе идеального, — это, простите, идиотизм. Как раз, к идеальному такой вопрос задавать бессмысленно в силу природы идеального, которую открыл и проанализировал еще Платон.
Платон был идеалистом, он верил, что наш материальный мир - вторичен, что это всего лишь тень от мира идеального(первичного). Вспоминайте его миф о пещере.
1. Доказательства существования информации в природе как материального объекта или свойства объектов;
См. ссылки на научные и философские работы приведенные мной еще в начале нашей дискуссии.
2. Физический и химический анализ информации как материального объекта или физико-химический анализ причинно-следственной связи между молекулярной структурой материального объекта, порождающего такое материальное свойство как "информация" (проще, какие молекулы порождают такое свойство как "информация", "информационность" вещи);
Вся эта тема повешена тому, как химическая молекула (ДНК) связана с наследственной информацией, ее хранение и передачей. Изучите вопрос абиогенеза, как из химической реакции возникает биологическая жизнь, с присущей ей генетической информацией.
3. Научный анализ различия информации в природе и информации в сознании, генезис, признаки.
См. работы Дубровского на эту тему, ссылки на них приводились ранее. Также можете ознакомится с с лекциями Анохина, он как раз занимается изучением информационных процессов в мозге человека и других животных.