Автор Тема: Положение женщин в Исламе  (Прочитано 31551 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leila2

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-1
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #20 : 30 Октябрь, 2013, 20:53:07 pm »
уже - вполне... :>[/quote]
_____________________________________

Милый, оставьте Тунис в покое. Это вполне современная страна, которой вы совершенно не знаете. Никто эту девушку не будет ни бить, ни камнями закидывать.  Может быть, посидит немного в тюрьме да и выйдет. [/quote]

Во "вполне современной стране" такого быть не может. В нормальной стране.

Цитировать
ибо в ближайшее время, скорее всего, народ исламистов от власти отстранит. Не оправдали надежд населения, знаете ли...

Ну вот пусть сначало отстранит.

И от ислама излечится... :>[/quote]
____________________________________________


А такого в Тунисе и нет.  Не надо верить каждому непроверенному слуху. От ислама тунисское общество излечил президент Бургиба, атеист (годы президентства 1957-1987), который до сих пор почитается народом. К сожалению, его преемник Бен Али заворовался, бежал из страны с деньгами и вследствие организованных в спешке выборов к власти пришла исламская партия Еннахда (которую уже отстраняют, спохватившись вовремя).
Я все это рассказываю, потому что живу и работаю в Тунисе и знаю эту страну, где большинство женщин никогда не носило хиджаб, и мне стыдно, что мои соотечественники повторяют ахинею, написанную недобросовестными журналистами.
Здесь никого не забрасывают камнями, здесь не Афганистан.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #21 : 31 Октябрь, 2013, 01:41:12 am »
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Leila2

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-1
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #22 : 31 Октябрь, 2013, 12:11:36 pm »
Цитата: "Pilum"
Цитировать
От ислама тунисское общество излечил президент Бургиба, атеист (годы президентства 1957-1987), который до сих пор почитается народом.
Чо, там нет ислама ? Что, правда ?  :shock:  :lol:
________________________________________

Ислам-то есть, но можно его не исповедовать. И за это ничего не будет.
Кстати, о хиджабах -до прихода к власти партии Енахда их было запрешено носить всем государственным  служащим и учащимся.
Так что в подвале-то вы сидите.
Да, родители Амины послали дочь к психиатру. А что сделаете вы, если ваша дочь захочет бегать по улицам голой и с какими-то надписями на теле?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 712
  • Репутация: +3/-44
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #23 : 02 Ноябрь, 2013, 17:21:45 pm »
Что противопоставить дикости?-
Опубликовано Svargaman Янв 18, 2013 в Международные дела

 Читаешь тут новости, и мысли сами собой рифмуются подозрительно знакомым образом:

Там живут ужасные
Люди-дикари:
Гнусные и грязные —
Снаружи и внутри.




Ну, а как ещё это прикажете понимать? Я, например, понимаю это очень просто: всё, что нам рассказывают о «древней богатой культуре» — либо глупость, либо обман. Культура, где институционализировано изнасилование, — да кому нужна такая культура?! Разве что насильникам, но почему культурных людей должно интересовать стремление троглодитов узаконить свои людоедские хотелки? Да ничуть!

Что делает человек, когда ему в руки попадает микроскоп? Он начинает изучать природу, стремясь к уменьшению страданий — исследует кишечную палочку и холерный вибрион, вирус гриппа и бледную спирохету, изобретает инсулин и документирует реакцию Вассермана (не того, но тоже еврея), — словом, двигает вперёд цивилизацию. Цивилизация — это путь уменьшения страданий, сколько раз это нужно повторить, чтобы до всех, наконец, дошло?!

А что делает с микроскопом дикарь? Дикарь мало того, что не пытается избавиться от своей дикости при помощи микроскопа — наоборот, он её раздувает до циклопических размеров. Так, примерно лет двадцать пять назад азиатским дикарям стали доступны технологии определения пола ребёнка на ранних стадиях беременности. И дикари принялись избавляться от девочек, пока те ещё в утробе! Нет, налицо, конечно, впечатляющий прогресс: раньше новорождённых девочек убивали фейсом об тейбл, а теперь всё по науке — чик, и готово! Результат: в возрастной группе от 15 до 30 лет в некоторых странах и социальных стратах (у богатых — поменьше, у бедных — побольше) «дефицит» девочек и женщин составляет от 5% до 15%. А дальше будет только хуже. Но уже сейчас гарачые васточные мущщыны сбиваются в стаи и нападают на подвернувшихся им под руку женщин, насилуя их скопом. Вот для чего дикарям наука!

Нельзя сказать, что правительство «самой большой в мире дерьмократии» ничего не делает. О проблеме им хорошо известно, и официально врачам запрещено устанавливать пол эмбриона без суровых медицинских показаний. Но дикари — потому и дикари, что плевать хотели на всякие законы каких-то там правительств. Дикарь подчиняется Её Величеству Традиции, а она, понимаете ли, велит ему устроить жене, беременной девочкой, выкидыш, да поскорее. Традиция — это же так прекрасно, культурно-самобытно! Не трожь! Непреходящая общечеловеческая ценность!

Когда-то белые сахибы были настолько преисполнены самомнения и культурного шовинизма, что взяли да и выкорчевали на им подвластных и контролируемых ими территориях Индийского субконтинента дикарский обычай сжигать на погребальном костре вдову мёртвого дикаря. Им было наплевать на чужую традицию, у них была своя: тех, кто пытается просто так взять и сжечь живого человека, нужно немедленно повесить и оставить висеть пару недель на солнышке — в назидание. Эта традиция подкреплялась не речами с трибуны ООН, а нарезным магазинным оружием, и прекрасно, я вам скажу, действовала! Мало того — пользовалась у дикарей надлежащим уважением. Но стоило белым сахибам дать слабину, как понаехавшие в их собственные города дикари принялись убивать и насиловать любых женщин, до которых могут дотянуться их руки-крюки, не способные ни к какому производительному труду.

Сахибы вяло обороняются, но ведь известно: оборона — смерть восстания. Восстания цивилизации против дикости. Допустим? Проглотим? Но тогда чего ради мы рвались вверх, к звёздам, прочь из зловонного колодца, раздирая в кровь пальцы и колени? Чтобы с помощью изобретённых нами компьютера и полиграфической машины очередной питекантроп, на этот раз мусульманский, невозбранно тиражировал свои бредни о том, как правильно бить женщин — палкой или рукой?

"В ряде мусульманских стран – таких как Иран и Саудовская Аравия, начали одна за другой выходить книги по “исламскому этикету”.

Среди прочего в них рассказывается, как и в каких случаях мужчинам стоит бить своих жен, сообщает со ссылкой на сайт “Вести.ru” портал “Интерфакс-Религия”.

Так, автор книги “Женщина в исламе” Мохаммед Камаль Мустафа считает, что женщину стоит бить прутом (но не слишком толстым), так как удары должны принести ей в первую очередь “не физические, а духовные страдания”. При этом автор рекомендует мужчинам “наносить удары по чувствительным частям тела: лицу, груди, животу, голове и так далее”.

С коллегой не согласен эксперт по семейным отношениям Гази аль-Шимари из Саудовской Аравии. Он пишет, что бить женщину по лицу не стоит ни в коем случае, а сами удары должны быть несильными и мягкими. Кроме того, по его мнению, мужу следует непременно предупреждать жену о том, сколько ударов он собирается ей нанести. Психолог считает, что в некоторых случаях женщину можно проучить зубной щеткой или подобным мелким предметом, однако категорически не одобряет нанесение ударов тарелкой, ножом или бутылкой с водой.

Автор книги “О подчинении женщины в исламе” Гассан Аша четко формулирует случаи, в которых мужчине стоит распускать руки. Такой метод воздействия на жену допустим, если она отказывается прихорашиваться перед встречей с мужем, не хочет удовлетворять его сексуальные потребности, пренебрегает своими религиозными обязанностями и без разрешения покидает дом."


Или чтобы другой муслопитек — разучивший слова «демократия», «суд» и «права человека» — требовал судить нас за «антимусульманский расизм»?!

"Немецкие социологи предупреждают об усилении враждебности по отношению к исламу со стороны местного населения Германии.

Социолог Вильгельм Хайтмайер, директор Института междисциплинарных исследований конфликтов и насилия Университета Билефельда, рассказал в интервью изданию Neuen Osnabrücker Zeitung, что у жителей Германии нет пренебрежения к приезжим в целом – их неприязнь направлена преимущественно на приезжих из исламских стран.

“Их называют уже не “турки”, как раньше, а “мусульмане”, не разбираясь в национальности, – рассказывает Хайтмайер. – Это обобщение означает серьезное неприятие мусульман среди населения. Опросы показывают, что неприязнь к исламу распространена среди всех социальных слоев – и обеспеченных слоев населения, и тех, кто живет на пособия”.

В то же время Центральный совет мусульман Германии требует, чтобы “антиисламский расизм” преследовался по закону и была введена специальная статья в Уголовный кодекс.

Председатель совета Айман Мазиек заявил, что правительство и службы безопасности Германии до сих пор отказываются признавать преступления и акты насилия против мусульман отдельным преступлением, ограничиваясь общей формулировкой “враждебность к иностранцам”.

“В этом также заключается враждебность к исламу, – считает Мазиек. – “Антиисламский расизм” – особое преступление, и оно представляет собой серьезную проблему, распространившуюся до самого центра общества”."







С традициями и адептами оных нельзя церемониться. Они деликатного обращения не понимают. Стоит промедлить долю секунды и не выстрелить поборнику традиций промеж глаз — он тут же садится тебе на шею и начинает требовать ещё варенья (http://goo.gl/UCXML). «Хочу твой дом, твою женщину, твою страну». А самое страшное — это когда вместо того, чтобы разъяснять опасность всяких людоедских традиций, общество зарывает голову в песок, и из каждого утюга начинает вещать какой-нибудь фофудьин со щами в бороде или не проспавшийся с 30-х гг. ХХ в. гитлеровский недобиток.


"В ЖЖ Лопатникова разгорелся очередной этап пЫлемики на тему рождаемости и ейного стимулирования со стороны государства. Вообще-то Лопатников — солидный, неглупый дядька, и тем сильнее изумление, когда вдруг такой человек начинает нести поцреотическую пургу. Посему — не могу (с)молчать.

Рождаемость высока в патриархальном обществе. Патриархальное общество — это когда соотношение городских и деревенских жителей составляет примерно 1 к 5. Это общество, где низка производительность труда, где наука и технологии отсутствуют в принципе (учёные заняты разработкой «технологии» превращения говна в золото путём тщательного измельчения говна в ступе), где женщина является собственностью мужчины, где «защищать Родину» предполагается миллионными толпами «солдатиков» в окопах, где уровень жизни так же низок, как и уровень образования (собственно, образования как такового нет, есть передача навыков).

Именно для такого общества характерна семья с большим количеством детей и поколений, живущих под одной крышей, причём не в городах — в городах рождаемость была относительно низкой всегда.

Никто из радетелей за увеличение рождаемости не имеет мужества назвать вещи своими именами. Вместо того, чтобы ясно и недвусмысленно заявить: да, мы понимаем, что в индустриальном обществе и обществе с высоким темпом научно-технического прогресса, в обществе, устремлённом в будущее, в Космос, высокая рождаемость образца 1913 г. невозможна, поэтому мы уничтожим это общество (видимо, путём обмена ядерными ударами — или сдадимся талибам?) и на его погосте выстроим любезное нашему сердцу, патриархальное. В нём будет много-много детей — и ничего больше.

Так ведь нет! Вместо этого нам предлагается плохо пережёванная кашица из демагогических сентенций, псевдопатриотических конструкт и лозунгов, рассчитанных как раз на типичного представителя патриархального общества — невежественного и неспособного к логическому мышлению. Вопрос увеличения рождаемости рассматривается механистически, начётнически, в отрыве от всего, и в первую очередь — от парадигмы общественного развития, без учёта реальных тенденций этого развития. Словом, вместо осмысления происходит забалтывание, профанация.

Возникает ощущение, что уровень футурошока, свойственный борцам за увеличение рождаемости, не позволяет им перейти от испуга к пониманию. (Собственно, нового в этом ничего нет.) Завороженные цифирью — больше детей! больше населения! — они словно не осознают, что центральный вопрос заключается вовсе не в количестве народа, а в его качестве. Уроки истории — в том, что они никого ничему не учат: гигантская и густонаселённая Индия была порабощена горсткой британцев, пять сотен бандитов во главе с Франсиско Писарро превратили Америку к югу от Рио-Гранде в пустыню, усыпанную человеческими костями, Поднебесная Империя только теперь начинает понемногу выкарабкиваться на свет после столетий прозябания на периферии Главной Исторической Последовательности. Никогда и нигде количество населяющих страну людей не служило гарантией её суверенитета. Но «роженцам» на это наплевать — или они просто не способны понять такие, в общем-то, простые вещи.

Сколько детей нам «нужно» на самом деле? Как подготовить инфраструктуру к их приходу в мир? Что делать, чтобы отвести костлявую руку голода, всё ещё сжимающую горло 9/10 населения Земли? Как от потреблятской экономики перейти в экономике человеческого и общественного прогресса? Вот какие вопросы следует нам задавать себе в первую очередь. Решив их, мы «походя» решим и вопрос смены поколений, вопрос «договора» между ними, обеспечивающего развитие каждого в интересах всех.

Но трепать языком и при этом слыть «патриотом» — конечно же, попроще будет.
"


Из всех щелей лезут размноженцы-надомники, путаники-сталинизды и прочие представители тупиковых ветвей развития, и обычным людям начинает казаться, что с дикарями и дикостью можно бороться, противопоставляя их дикости — нашу собственную. Мстится им, будто это благородно — откликнуться на утробный рёв дикаря: «Вихады на чэсны бой, ти тряпка, ти нэ мушшына! Вихады, я тибя рэзать буду!» Поддаться на такой Хитрый План™ — это даже больше, чем глупость или преступление: это ошибка. Дикарь взывает к пережиткам архаики и магизма в нашем сознании, хочет, чтобы мы сражались его оружием, на его поле, по его «правилам» — то есть так, чтобы у него появился шанс победить и растоптать нас. Нет уж, дудки!

Нет, нет и ещё раз нет. Это лишь кажется, что вот тут мы немножечко одичаем, а потом быстренько взад цивилизуемся, и всё будет ладненько. Одичание не бывает временным или частичным. «Умерла, так умерла!». Одичание — это даже хуже смерти. Это предательство. Предательство Цивилизации, предательство принципов. Это у дикарей не бывает принципов — одно притворство. У нас они есть. Это у дикарей нет ничего — только вечное прошлое (http://voprosik.net/podxod-k-istorii-v- ... -v-islame/), только оно «свято». А у нас впереди — Будущее, наша цель — сияющий град на холме, а потом ещё один, и ещё — на следующей планете, в другой галактике, в новой Вселенной. Именно ради этого Будущего взлетают беспилотники с палуб наших авианосцев, и ради него летит с той же палубы на корм акулам салафитская протоплазма.

Это не значит, что дикари никого не смогут убить, — смогут. Но за каждого из нас они должны заплатить столько, и платить до тех пор, пока цена не окажется для них непомерной. Нам плевать на их стоны и вой даже не с вышки — с геостационарной орбиты. Мы — Технократический Разум, бестрепетный и рациональный, создающий боевые машины беспрецедентной мощи и эффективности, способные перемолоть миллионные орочьи толпы чисто и быстро, так, чтобы операторов даже кровью не забрызгало. А забрызгает — тоже не беда: слава Разуму, есть душ, дезинфицирующий раствор и «Кровавая Мэри».

Поверьте, это единственный путь: вперёд, через тернии — к звёздам, по черепам дикарей.

http://gabblgob.livejournal.com/1068165.html

http://www.newsru.com/religy/14jan2013/schlagerei.html

http://www.newsru.com/religy/14jan2013/germany.html

http://gabblgob.livejournal.com/20927.html
_____________________________________________________________

Тож интересная статья. http://voprosik.net/chto-protivopostavit-dikosti/
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #24 : 23 Ноябрь, 2014, 11:27:55 am »
Недостаток уважения к женщине начал замечаться почти со смерти Мухаммада. Уже во времена халифа Омара мы слышим жалобы женщин на непочтительное обращение с ними. Они негодуют, что Омар желает исключить их из мечети и что он сравнивает их с ослами и собаками, тогда как во времена Мухаммада они пользовались почетом. Но ответ был тот же, что и сейчас: "Женщины должны сами на себя пенять: они стали тщеславными, безрассудными и ведут себя безнравственно".
Позднейшая литература изображает женщину как существо все менее и менее религиозное, менеее рассудительное, менее честное, менее серьезное, чем большинство мужчин. Мужчины видят в ней только большое дитя, плохо воспитанное, которое требует, чтобы его держали в строгом повиновении.
Во многих мусульманских странах принято, чтобы женщины ходили в мечети только в большие праздники. Однако просвещенные правоверные хорошо знают, что закон Мухаммада предписывает женщинам как можно чаще посещать мечети, и что некогда они принимали правильное участие в богослужении; но они же объясняют, что этот обычай вышел из употребления вследствие постоянно возрастающей безнравственности женского пола.
"Женщина - черт"-говорил г.Хорошхину один старый мулла, когда г. Хорошхин доказывал ему, что замкнутость женщин вредит обществу. - "За женщиной нужно сто глаз, да и то мало... Снимите с наших жен сетку (закрывающую лицо) и вы не рады будете тому, что пойдет по городу: драки, убийства, насилия... И теперь, когда наши женщины закрыты, за ними нужно строго следить, а что будет тогда... Упаси боже!". Далее мулла сказал, что женщина - шайтан,что собака - идеал верности, а женщина - ложь или обман. Таково мнение привелигированных таджиков Самарканда.
Неспособные направить своих жен и дочерей на добрый путь посредством серьезного воспитания, они не нашли ничего лучшего, как заставить их скрываться от нескромных взоров.
Шишов. А. Таджики. Этнографическое и антропологическое исследование. Ташкент, 1910.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #25 : 18 Май, 2015, 16:10:53 pm »
18 мая 2015 г.
Анна Немцова | The Daily Beast
Брак по принуждению изобличает вышедших из-под контроля дружков Путина

"Они не были знаменитостями; еще несколько недель назад никто в России не знал о ныне оказавшейся в центре внимания паре. Она - 17-летняя чеченская школьница, он - мужчина на 30 лет ее старше, полковник чеченской полиции и влиятельная фигура в своем районе. Теперь их свадьба стала самой обсуждаемой в этом году в России", - пишет Анна Немцова в статье для The Daily Beast.

"Помимо всего прочего, это привлекло внимание к многоженству в мусульманских регионах страны: полковник сделал девушку своей второй женой. Разрешена ли полигамия российским законом? Нет, но Чечня - не Россия, утверждают многие: она живет в соответствии со своими нравами и по своим законам, подчиняясь каждому слову хозяина республики, Рамзана Кадырова", - говорится в статье.

Сообщения в прессе, основанные на комментариях в соцсетях подруг невесты Луизы Гойлабиевой, позволяют предположить, что ее будущий муж, полковник Нажуд Гучигов, угрожал местью ее близким, если они не дадут согласия на брак в день, когда ей исполнилось 17 лет - 1 мая, пишет журналистка.

Российские блоггеры гневно отреагировали на это. Местная активистка, Хеда Саратова, встретилась с полковником Гучиговым за несколько дней до свадьбы.

"Он не сказал, что любит девушку, - сообщила Саратова The Daily Beast. - В Чечне не принято говорить о любви. Он сказал, что его первая жена пошла на рынок, чтобы купить подарки для его новой невесты, и внимание прессы к их свадьбе досаждает ему".

Даже если Гойлабиева захотела бы убежать и быть счастливой с парнем своего возраста, Гучигов не допустил бы этого, как и чиновники Кадырова, утверждают эксперты.

"Закон не действует в Чечне, коль скоро дело касается друзей Кадырова", - утверждает член Сводной мобильной группы Сергей Бабинец.

"Я уверен, что в ФСБ заведено немало дел по преступлениям, совершенным Кадыровым, и однажды терпению придет конец, но на данный момент у Кадырова в Чечне все еще имеется карт-бланш от Путина", - предполагает правозащитник.

Немцова упоминает недавнее заявления Кадырова, демонстрирующие его независимость от Кремля: о разрешении "стрелять на поражение" по силовикам из других регионов, если они участвуют в несогласованных операциях в Чечне. "Отношения чеченского лидера с российскими правоохранителями стали особенно напряженными после того, как несколько чеченцев были арестованы по подозрению в убийстве оппозиционного лидера Бориса Немцова", - отмечает журналистка.

Никто в Кремле не высказался против благословленной Кадыровым свадьбы, пишет она. Павел Астахов, уполномоченный при президенте по правам ребенка, поддержал людей Кадырова в том, что они женятся на женщинах моложе их. "Давайте не будем ханжами, - заявил Астахов. - Есть места, где женщины уже в 27 лет сморщенные, и по нашим меркам им под 50".

"Отреагировали ли чеченские женщины на слова Астахова уличными протестами? Реакции не было. В Чечне царит атмосфера страха, никто и не думает протестовать, особенно женщины", - сетует Анна Немцова.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #26 : 05 Июнь, 2015, 16:36:28 pm »
Интересное наблюдение нашел у одного дореволюционного этнографа, которое говорит о том, что ислам неудобен для земледельца тем, что запирает женщину в доме и лишает земледельца женских рук. (Мы, современные горожане, не очень понимаем значение женщины для крестьянского труда. А в старой России была такая категория бедняков - бобыли. Т.е человек, не имеющий жены, не мог выбиться из бедности и нуждался в милостыне).
Цитировать
Народы России. Вып. 3-4 Спб., 1878. Молдаване цыгане татары.
Во многих татарских селениях, особенно расположенных к востоку от Казани, татары вовсе не занимаются земледелием: они сдают свои земли русским, чувашам или вотякам в годовое владение за деньги или из половины. Татары на все хороши, только бы не пахать: этого занятия они не выдерживают, чему виною отчасти их религия, приковывающая женщин к дому, вследствие чего татарину, за неимением помощников, приходится постоянно работать одному, в то время как у русских женщины составляют немалое подспорье в работах.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #27 : 12 Июнь, 2015, 05:31:54 am »
Бласко Ибаньес (1867-1928), испанский писатель, в конце 19 века путешествовавший по Вост. Европе:
Цитировать
Мораль и приличие - хрупкие человеческия изобретения, очень легко меняющиеся, смотря по эпохе и нации. Турецкие дамы, которым неприлично поднять покрывало пред всяким мужчиной, кроме их законного господина, за которыми всюду наблюдает
страшная оттоманская полиция, не позволяя им перекинуться словом с иностранцем, подбирают юбки выше колен, даже и не в дождь, и совершенно откровенно показывают свои громадные панталоны и полосатые чулки, разноцветные, кричащих цветов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн Rufus

  • Moderator
  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 810
  • Репутация: +243/-183
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #28 : 13 Август, 2015, 14:42:36 pm »
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 615
  • Репутация: +13/-0
Re: Положение женщин в Исламе
« Ответ #29 : 13 Август, 2015, 15:41:13 pm »
Говорят, что положение женщин в стране есть признак её цивилизованности. Арабский мир в этом смысле дик. Положение женщин у арабов, в исламе унизительно. Даже в такой стране как Египет, женщина не имеет одинаковых с мужчиной прав. Забавно, что в Конституции Египта государство обязуется предоставить женщинам равно права, но несколькими статьями выше, утверждает нормы шариата источником законодательства Египта (кстати, религиозное образование является обязательно согласно Конституции Египта).

Одним словом, новое мракобесие и средневековье арабского мира есть угроза европейскому разуму и свободе. Этот цивилизационный конфликт, скорее всего, мирно не решится. Жаль.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Правила форума
Нет рабства более позорного, чем рабство добровольное. Сенека.